(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Детские

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Игра в кино. Детские рассказы Повести о любви. Собрание сочинений. Тополь АСТ Тополь Э.В.
88 руб
Детские классики Кто ходит в гости по утрам. Детские классики Самовар Заходер Б.В.
120 руб

Реферат: О современном состоянии жанров детского фольклора О современном состоянии жанров детского фольклора
Например, появляется загадка: “Губа до пола, играет в поло” (Хосе Игнасио – герой сериала “Просто Мария”). Но проходит несколько лет, стремительно увеличивается количество телесериалов. Теперь уже нет таких, которые смотрит вся страна, и, соответственно, они утрачивают своё влияние на массовое сознание, постепенно вымываясь и из детского фольклора. В этом – ещё одна особенность устного детского репертуара самого последнего времени. Возвращаясь к анализу современного состояния традиционных жанров детского фольклора, следует отметить, что почти неизменным в текстовом отношении остаётся бытование таких жанров календарного фольклора, как заклички и приговорки. По-прежнему самыми популярными являются обращения к дождику (“Дождик, дождик, перестань ”), к солнышку (“Солнце, солнце, выгляни в оконце ”), к божьей коровке и улитке. Сохраняется традиционное для этих произведений полуверие в сочетании с игровым началом. В то же время уменьшается частотное употребление закличек и приговорок современными детьми, практически не появляется новых текстов, что также позволяет говорить о регрессе жанра.
Реферат: “Детские” рассказы А.Платонова в контексте прочтения повести «Котлован» “Детские” рассказы А.Платонова в контексте прочтения повести «Котлован»
В процессе создания котлована под общепролетарское здание уничтожается “храм природы”, упраздняется “старинное природное устройство”. Вощев роет почву вглубь. “Уже тысячи былинок, корешков и мелких почвенных приютов усердной твари он уничтожил навсегда”. Жизнь превращается сознательными действиями людей в прах, смерть. Трагическая абсурдность этих действий будет ещё более очевидной, если мы вспомним, как в рассказе-притче неизвестный цветок вырос на камне и мёртвой глине вопреки жестокости природных сил. Благодаря неимоверной воле жить он трудился день и ночь, “чтобы жить и не умереть». В рассказе «Цветок на земле» дедушка Тит, указывая внуку Афоне на обыкновенный цветок, говорит: “ он живой, и тело себе он сделал из мёртвого праха Цветок этот – самый святой труженик, он из смерти работает жизнь”. Хронотоп повести обозначил движение сверху вниз, в могилу: в финале “все бедные и средние мужики работали с таким усердием жизни, будто хотели спастись навеки в пропасти котлована”. В рассказе «Разноцветная бабочка» Тимоша, увлёкшись соблазнами, не услышал материнского предостережения. “Он забыл о земле, потянулся руками в небо и упал в пропасть”. И вместе с тем здесь очевидно движение снизу вверх.
Реферат: Как Владимир Набоков детскую книжку читал Как Владимир Набоков детскую книжку читал
Сначала говорится о том, что “когда Марфинька была невестой, боялась лягушек” (256). На следующей странице Набоков как бы мимоходом сообщает, что на суде Цинциннат “измарал в изумрудном руки” (257) 7. Перевернув еще одну страницу, мы узнаём, что главного героя «Приглашения на казнь» зачали “ночью на Прудах” (258), причём дальше рассказывается, что “выскочил” он “скользкий, голый” (298). Выразительное изображение Цинцинната, погружённого в “водную среду”, встречается в романе ещё раз: “Цинциннат был такой маленький и узкий, что ему удалось целиком поместиться в лохани. Он сидел, как в душегубке, и тихо плыл” (283). В детстве Цинциннат жил “в канареечно-жёлтом доме” (301) — близнеце той “канареечно-жёлтой повозки” (44), в которой отправляется путешествовать по миру мистер Жабб. В школьные годы героя «Приглашения на казнь» “понуждали подражать разным животным” (263). Со “смирным отступающим животным” (342) Набоков сравнивает Цинцинната, возвращающегося к себе в камеру по тесному и душному туннелю: “С трудом дыша шероховатым воздухом, натыкаясь на остриё — и без особого страха ожидая обвала, — Цинциннат вслепую пробирался по извилистому ходу Духота дурманила” (342).
Реферат: Детская тема в творчестве Достоевского и Шолохова Детская тема в творчестве Достоевского и Шолохова
Влияние Достоевского на русскую и мировую культуру так велико и имеет столь разнообразные формы, что его, в сущности невозможно предсказать и предвидеть. Всякий раз оно появляется в новом для себя или для литературы обличье и именно там, где его меньше всего ожидают. Творчество двух соотечественников – Достоевского и Шолохова практически не сопоставлялось и не соотносилось. Самое развернутое и, пожалуй, самое ценное суждение на тему «Достоевский и Шолохов» принадлежит не критику, а писателю – выдающемуся литовскому прозаику Й.К. Авижюсу. Однако в интересных наблюдениях современного художника главный упор сделан не на то, что роднит Шолохова с Достоевским, а на то, что их отличает. В нашей же работе основное внимание будет обращено на то, что сближает создателей «Братьев Карамазовых» и «Тихого Дона». Цель нашей работы – установить несколько новых параллелей между художественными мирами Достоевского и Шолохова, между двумя различными творческими индивидуальностями, между различными типами реалистического искусства.
Реферат: А.Н. Толстой, его вклад в детскую литературу. Сказка "Золотой ключик" А.Н. Толстой, его вклад в детскую литературу. Сказка "Золотой ключик"
Специфика детской литературы должна выражаться не столько в выборе специальных "детских" тем, сколько в особенностях композиции и языка произведений . Сюжет детских книг обычно имеет чёткий стержень, не даёт резких отступлений. Для него характерны, как правило, быстрая смена событий и занимательность. Раскрытие характеров персонажей должно осуществляться предметно и зримо, через их дела и поступки, так как ребёнка больше всего привлекают действия героев. Требования к языку книг для детей связаны с задачей обогащения словаря юного читателя. Литературный язык, точный, образный, эмоциональный, согретый лиризмом, наиболее соответствует особенностям детского восприятия. Недаром высказывание Ю. Олеши "Для детей надо писать так же, как и для взрослых, только гораздо лучше", стало хрестоматийным. Можно сказать, что все отмеченные особенности и требования к произведениям детской литературы в полной мере свойственны творчеству Алексея Николаевича Толстого. Вклад А.Н. Толстого в детскую литературу. Писатель широкого диапазона, Алексей Николаевич Толстой (1883-1945) оставил глубокий след в нашей литературе как прозаик, драматург, публицист.
Реферат: Традиции русской детской литературы Традиции русской детской литературы
Да и книжка выходит совсем не такая, какую я обещал тебе." Действительно, замысел Аксакова значительно расширился и получилась книга о годах далекого детства, о людях и судьбах прошлого. С полной правдивостью Аксаков рассказал обо всем, что им было пережито в детстве, начиная от первых еле уловимых ощущений и кончая тончайшей гаммой человеческих чувств. Самым большим достоинством "Детства" Аксакова Л.Н.Толстой считал разлитую в книге любовь к природе, поэзию природы. Чувство природы пришло к мальчику, герою книги, во время первой весны в деревне и сложилось под влиянием отца его Алексея Степановича Багрова и дядьки Евсеича. Оживающие под весенним солнцем берега реки, со всякого рода дичью, плавающие утки и проносившиеся стаи птиц, которых отец и Евсеич знали по голосам, наполняли сердце мальчика восторгом. Именно в этот период мальчик почувствовал то слияние с природой, которое так характерно для писателя Аксакова: "В конце фоминой недели началась та чудная пора, не всегда являющаяся дpужно, когда пpиpода, пpобудясь ото сна, начинает жить полною, молодою, тоpопливою жизнью: когда все переходит в волненье, движенье, в звук, в цвет, в запах.
Реферат: Проект малого предприятия по пошиву детской одежды Проект малого предприятия по пошиву детской одежды
В целом, в плане ассортимента ситуация складывается следующая (о конкурентах более подробно чуть позднее): в небольших и даже крупных промтоварных магазинах детской одежды нет вообще, в небольших специализированных магазинах представлена в основном одежда для детей грудного возраста (в очень малом ассортименте) и тинэйджеров. А в больших специальных магазинах для детей (типа многочисленных "Детских миров") есть одежда для детей 5-8 лет и уже подростков. Верхней одежды (курточки, пальто и т.п.) довольно мало в детских магазинах для детей 8-12 лет. В смысле ценовой ситуации мы сделали следующие выводы: так как практически весь ассортимент детской одежды импортируется, цены достаточно высоки, и, на наш взгляд, рассчитаны на семьи со средним достатком. Что касается качества: большинство вещей изготовлены из синтетических тканей несимпатичных расцветок и представлены очень небольшим количеством размеров и по сезонности эта одежда почти на 80% состоит из летних вещей. Так как в последнее время появилось большое количество промтоварных рынков (как оптовых, так и розничных), на которых многие предпочитают совершать покупки из-за низких цен и большого выбора, мы также проанализировали ассортимент и на них, чтобы выяснить, не потенциальные ли они наши конкуренты.
Реферат: Сочетанное введение детских вакцин: важное направление в по-литике здравоохранения Сочетанное введение детских вакцин: важное направление в по-литике здравоохранения
С добавлением конъюгатной вакцины против инфекции, вызванной Haemophilus i flue zae (Hib) для младенцев в 1990г. и вакцины против гепатита В в 1991г., существующие в настоящее время календари прививок как в ККПИ, так и в ААП рекомендуют давать одновременно от двух до четырёх вакцин при каждом приходе на прививку в течение первого года жизни. Более того, ККПИ рекомендует давать всем детям в возрасте 15 месяцев по три-четыре вакцины, содержащие в целом восемь антигенов. Как ККПИ, так и ААП призывают медработников вводить все предписанные вакцины при любой возможности для того, чтобы завершить иммунизацию к окончанию 2-го года жизни. Однако календари детских прививок остаются гибкими и позволяют выполнять прививки в различное время с тем, чтобы не делать несколько уколов за одно посещение. В особенности это касается тех детей, чьи родители (или попечители), судя по всему, добросовестно приведут их на последующие прививки. Таблица 1. Рекомендованный ККПИ и ААП календарь прививок для нормальных младенцев и детей Возраст на момент вакцинации Рождение 2 мес. 4 мес. 6 мес. 12 мес. 15 мес. 18 мес. 4-6 лет 11-12 лет АКДС АКДС АКДС АКДС АКДС АКДС Полио Полио Полио Полио КПК КПК КПК КПК HbOК HbOК HbOК HbOК АКДС-HbOК АКДС-HbOК АКДС-HbOК АКДС-HbOК PRP- PRP- PRP- PRP- PRP-OMP PRP-OMP PRP-OMP Геп. В Геп. В Геп. В¤¤ Геп. В¤ Геп. В Геп. В¤¤ HbOК = олигосахаридный конъюгат Haemophilus i flue zae типа b.
Реферат: Анализ работы за три года 1997-1999 гг. врача-стоматолога МУ Детская Стоматологическая Поликлиника Анализ работы за три года 1997-1999 гг. врача-стоматолога МУ Детская Стоматологическая Поликлиника
Раскрываю полость зуба, снимаю нависающие края для создания хорошего доступа к устью канала. Далее – раскрываю и расширяю устья канала, для более удобного его прохождения, использую шаровидные боры и дрильборы на малых оборотах. Определяю длину корня корневой иглой. Путридные массы удаляю под прикрытием антисептика, фракционно. Затем снимаю корневым буравом наиболее инфицированный слой дентина, выравниваю стенки рашпилем. Инструментальную обработку каналов заканчиваю расширением на уровне дентинно – цементного соединения (0,5-1 мм до анатомической верхушки). При использовании эндодонтического инструментария фирмы «Maillefer» применяю методику расширения каналов от меньшего размера к большему. При наличии деструктивных изменений в костной ткани провожу раскрытие верхушечного отверстия. Пломбирование каналов провожу до апикального отверстия. Для химического расширения каналов начала применять: 3% гипохлорит натрия. Для медикаментозной обработки каналов применяю: 3% хлорамин, 3% перекись водорода, 0,01-0,03% раствор хлоргексидина, канал-дез.
Реферат: Гигиенические требования к детской одежде и обуви Гигиенические требования к детской одежде и обуви
Одежда детей и подростков. Гигиена белья и одежды детей. Среди мероприятий, направленных на укрепление здоровья и улучшение физического развития ребенка, немаловажным является соблюдение гигиенических требований к одежде. Одежда служит человеку для защиты от неблагоприятных воздействий внешней среды, предохраняет поверхность кожи от механических повреждений и загрязнений. У детей, в отличие от взрослых, хуже развита центральная нервная система, поэтому они более подвержены влиянию неблагоприятных условий внешней среды. Это обуславливает повышенные требования к одежде у детей. И чем меньше возраст ребенка, тем эти требования выше. А также у детей не достаточно развиты процессы терморегуляции. ”Большая площадь поверхности кожи при меньшей массе тела обуславливают повышенное охлаждение организма в холодную, сырую и ветреную погоду и перегрев в жаркую погоду” . С помощью одежды вокруг тела создается искусственный пододёжный микроклимат, значительно отличающийся от климата внешней среды. За счет этого одежда существенно снижает теплопотери организма, способствует сохранению постоянства температуры тела, облегчает терморегуляторную функцию кожи, обеспечивает процессы газообмена через кожные покровы.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг