(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Детское подростковое

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Детское питание. Правила, советы, рецепты Рипол Классик
В ней содержатся практические рекомендации по естественному и искусственному вскармливанию детей первого года жизни, характеристика основных продуктов питания, описание принципов детской кулинарии, а также большое количество рецептов и справочного материала по содержанию в продуктах полезных веществ, витаминов и микроэлементов.
555 руб
Детское питание Лечебные свойства продуктов Амфора Закревский В.
151 руб

Реферат: Детско-подростковые клубы как часть системы дополнительного образования Детско-подростковые клубы как часть системы дополнительного образования
Учеб пособие для студентов высш. Учеб. Заведений/Под ред. О.Е. Лебедева Москва 2005. 20. Воспитательная деятельность внешкольных учреждений: СБ. науч. Тр. Москва 2001. 21.Методическое пособие. Организация и управление деятельностью учреждения дополнительного образования детей. Яковлев Д.Е.Москва 2004.
Реферат: Детское молодежное движение. ОМЦ "Монолит" Детское молодежное движение. ОМЦ "Монолит"
Сургуте и Мокве, в 2002г. 3 смены на базе лагеря «Кристалл» под Железногорском). I. 1. Понятие детского движения.В широком смысле детское движение представляет собой деятельность различных объединений и организаций, направленную на изменение самих себя, своего отношения к государству и обществу, своего статуса в нем. Можно сказать и иначе: детское движение – это рождение, становление и отмирание различных групп, группок, объединений, в которых консолидируются дети или дети и взрослые по принципу общности их личных и общественных устремлений. Детское явление помогает (создает условия) самораскрытию, самореализации личности ребенка в среде, где он наиболее комфортно себя чувствует и поэтому свободен в своем волеизъявлении. Детское движение – одно из основ формирования демократической культуры общества. В этом смысле оно представляет собой социальную систему, основными элементами которой являются люди, их отношения и связи, объединения. Детское движение – процесс открытый. Многоярусный. Для него характерна взаимодействие, конкуренция, дифференциация и интеграция составляющих. Размах детского движения, его развитие – показатели уровня демократизации общественной жизни в государстве.
Реферат: Детское и специальное питание сегодня Детское и специальное питание сегодня
Поэтому при разработке детского питания специалисты группы «Нутритек» учитывают особенности заболеваний детей 1-го года жизни. В создании продукции участвуют ведущие диетологи и нутрициологи ГУ НЦ здоровья детей РАМН и ГУ НИИ питания РАМН. Комплексный подход к решению проблем здоровья ребенка начинается с заботы о здоровье и правильном питании беременной женщины, а в дальнейшем кормящей матери. Для правильного развития плода и поддержания лактации будущей и кормящей мамы ученые и специалисты разработали специальные продукты Фемилак и Лактамил. Детские стандартные и лечебные смеси, соки, овощные и фруктовые пюре, мясные и мясорастительные пюре, молочные и безмолочные каши группа «Нутритек» производит под торговыми марками «Нутрилак», «Крошка», «Вини». Для лечебного питания при лактозной недостаточности разработаны продукты Нутрилак и Низколактозный, при непереносимости лактозы — Нутрилак Безлактозный, при непереносимости белков коровьего молока и лактозы — Нутрилак Соя, для профилактики аллергии — Нутрилак ГА.
Реферат: Как библиотеки обеспечивают и поддерживают детское чтение Как библиотеки обеспечивают и поддерживают детское чтение
Печатные источники, содержащиеся в универсальных фондах публичных библиотек, предоставляют возможность широкого выбора авторов, типов и видов изданий. Они обеспечивают разностороннее чтение. Библиотека – единственное неангажированное учреждение, призванное и способное представлять интересующимся (через имеющиеся у неё материалы) различные точки зрения, различные подходы, теории, концепции, системы взглядов на тот или иной предмет, явление, событие. В этом их (библиотек), если можно так сказать, плюралистическая сущность. Библиотеки не только предоставляют пользователям информацию о книгах и иных печатных (и не только) материалах. Располагая современными средствами поиска и доставки информации, а также профессиональным умением осуществлять этот поиск с одновременным анализом и отбором, они уже давно делают это не только на основе своего фонда. Одно из основных направлений работы каждой детской библиотеки – это помощь в формировании информационной и библиотечно-библиографической культуры читателя. Организация фонда, справочно-поисковый аппарат, консультационная поддержка не только в поиске, но и в освоении информации – всё направлено на то, чтобы с детства закладывался фундамент грамотной работы с книгой, с текстом, начиная с осознания цели чтения и соотнесения с нею способа использования информации.
Реферат: Одушевленность материи и детское мышление Одушевленность материи и детское мышление
Пиаже установил, что существует качественное своеобразие мышления у детей. К чему я все это веду? Веду я к тому, что помимо прочих особенностей, Жан Пиаже выделил две интересные особенности детского мышления: Анимизм. Он представляет собой тенденцию маленьких детей считать все объекты одушевленными, наделенными жизнью и сознанием, а особенно те, которые самостоятельно движутся (начиная от луны и речки, и заканчивая автомобилем). Артификализм. Это понимание природных явлений по аналогии с деятельностью человека, все существующее рассматривается как созданное человеком или для человека. Так ребенок считает, что Солнце есть для того "чтобы нам светло было", а река - "чтобы лодки плыли". Ну и что с того? - скажете вы. Подрастут дети и будут думать правильно. Да, взрослые их научат тому, что у камней, книг, машин и мобильных телефонов души нет. Да, детям расскажут, что Солнце существует вовсе не для того, чтобы "нам светло было", а существует объективно и независимо от нашей воли и вообще - зарождение жизни на земле случайно.
Реферат: Детское питание в дошкольных учреждениях Детское питание в дошкольных учреждениях
Реферат: Детское чтение, как педагогическая проблема Детское чтение, как педагогическая проблема
Проблемы в чтении детей и подростков сегодня нарастают и требуют принятия целого комплекса мер. Среди таких проблем, прежде всего, недостаточность знаний о чтении детей и подростков в масштабе страны, отсутствие организаций, в функции которых входило бы фундаментальное изучение детского чтения и литературы для детей. . Степень научной разработанности проблемы: Изучением педагогических основ и методик обучения чтению, социальных и экономических последствий отторжения от чтения сегодня занимаются немногие специалисты. Огромный вклад в разработку вопросов, в области детского чтения, внесли такие исследователи как Л. О. Береснева , С. А. Денисова , Е. Н. Ионова , Н. И. Лифинцева , М. Перова , Т. И. Полякова , И. Н. Тимофеева , Ф. И. Урман , В. П. Чудинова . На страницах печати, в журналах «Домашнее воспитание», «Школьная библиотека», «Детская библиотека», «Родительское собрание по детскому чтению», «Русская ассоциация чтения», «Начальная школа», «Этносфера», «Начальное образование», «Первое сентября», «Встреча», «Школа», «Школа: день за днём», «Библиотека» выносятся на обсуждение некоторые вопросы, связанные с состоянием детского чтения в России. В учебном пособии Н. Н. Светловской «Обучение детей чтению» автор представляет конкретную систему работы учителя с младшими школьниками по освоению ими умения ориентироваться в доступном круге чтения, видеть в книгах возможных собеседников, умения читать книги.
Реферат: Подростковое ожирение Подростковое ожирение
Реферат: Детское словотворчество Детское словотворчество
Реферат: Детское творчество Детское творчество
Поэтому так важно широко включать в педагогический процесс разнообразные занятия художественной, творческой деятельностью. Здесь каждый ребенок может наиболее полно проявить себя без какого бы то ни было давления со стороны взрослого. Руководство изобразительной деятельностью требует от воспитателя знания того, что представляет собой творчество вообще, и особенно детское, знания его специфики, умения тонко, тактично, поддерживая инициативу и самостоятельность ребенка, способствовать овладению необходимыми навыками и умениями и развитию творческого потенциала. Свое понимание творчества известный исследователь А. Лилов выразил так: Чуковский К. И., От двух до пяти, 19 изд., М., 1966 Harris D., Childre 's drawi gs as measures of i ellec ual ma uri y, . Y., 1963


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг