(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Для детей от 3 лет - - с. {Флексика} Мягкий конструктор: Мозаика: Цветы (21 деталь):

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Для детей 3 лет. Часть 2 Внимание, память, мышление, мелкая моторика. Развитие моего ребенка Кировская областная типография
В тетради вы найдете четыре раздела: "Внимание", "Память", "Мелкая моторика", "Мышление".
27 руб
Комплексная оценка достижений детей 3 лет на основе концепции программы "Детство". Диагностический журнал Диагностический журнал Учитель Мартынова Е.А.
В пособии предложены диагностические карты, методики, технологии, пробы, критерии и результаты анализа продуктов детской деятельности и выполнения диагностических заданий, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их составляющих - характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении.
83 руб

Реферат: Сюжетно - ролевые игры как условие развития социальной адаптации ребенка Сюжетно - ролевые игры как условие развития социальной адаптации ребенка
Они отправились в путешествие на поезде, прихватив с собой инструменты: Винни Пух взял аккордеон, Тигра - барабан, Крошка Ру - флейту, а Пятачок играет на банджо. Остров сокровищ Mega Bloks (16 дет., 1-3 года) Остров сокровищ для детей от 1 до 3 (или старше, если в комплекте с набором Mega Bloks Мой Пиратский корабль). В наборе-конструкторе 16 деталей: 3 пирата (у одного рука-крюк и повязка на глазу), акула, сундук с сокровищами, шлюпка, фонарь, осьминог, пальма (детали ствол и крона) блоки макси Конструктор-мозаика-шестеренки Ферма (60 дет.) “Querce i” Для детей от 4 лет (мелкие детали). Установка шестеренок позволяет, прокручивая за ручку, запускать в круговое движение все сцепленные между собой шестеренки и персонажи, установленные на них. Таким образом, картинка из деревенской жизни оживает и животные (корова, лошадка, поросенок, ягненок, заяц, утка, собака и кот) забавно крутятся вокруг определенных точек, создавая иллюзию движения Конструктор-шестеренки “Механизмы передачи” 3D (282 дет.) “Querce i” Для детей от 5 лет. 3D (объемный) конструктор из пластика на основе шестеренок.
Реферат: Физиолого - педагогическая коррекция моторики кисти ведущей руки ребенка Физиолого - педагогическая коррекция моторики кисти ведущей руки ребенка
Развитие у детей чувства ритма, умения согласовать темп и ритм движений, слово и жест ;- развитие изобразительных и графических умений ( в процессе изобразительной деятельности, а также с помощью графических упражнений ).7. Развитие ручной умелости. К старшему дошкольному возрасту ребенок без труда застегивает пуговицы, завязывает шнурки на обуви, тесемки. Для развития кисти организуются игры с мелкими игрушками, занятия с мелким конструктором, мозаикой, лепка из глины и пластилина. Замечено : чем больше дети занимаются лепкой, тем увереннее и координированнее становятся движения их пальцев. К 5 годам возможность точных, произвольно направленных движений возрастает, поэтому дети способны выполнять задания, требующие достаточной точности и согласованности движений кистей рук. К ним относятся разные виды плетений из бумаги и ткани, тесьмы ( плетение ковриков из бумажных разноцветных полос ). Ребенку нужно сложить пополам лист бумаги, сделать ножницами ряд ровных надрезов, не выходя за контур, затем нарезать тонкие полоски другого цвета и определенным образом, соблюдая узор, вплести их между надрезов основной части коврика.
Реферат: Швейное дело Швейное дело
Сантиметровая лента – должна быть эластичная с хорошо выделенными делениями и цифрами. Колышек - служит для выправления углов борта, воротника, различных фигурных швов. Лекало – представляют собой детали изделия, вырезанные из картона. Резец – может быть с деревянной ручкой, металлический наконечник и вращающиеся колесико. Служит для переноса линий с одной детали на другую. Мелок бывает разных цветов, край мелка должен быть отточен до 0,1 см. Линейка должна быть ровная и чистая с хорошо выделенными делениями и цифрами. Булавки используют для складывания деталей группы платья при переводе линий с одной половины на другую. Карандаш должен быть твердым хорошо заточенным. Подушечка для иголок должна быть мягкой хорошо прокалываемой. Оборудование для выполнения машинных работ. Машина 1022 кл. 03МЛ Предназначена для стачивания деталей швейных изделий из хлопчатобумажных, шелковых и шерстяных тканей, а так же сукна однолинейной строчки двух ниточного челночного стежка. Скорость вращения главного вала 4000 об/мин, длина стежка регулируется от 0 до 5 мм. Толщина стачиваемых тканей до 4 мм. Применяются иглы №90-120; нитки х/б №30-60, шелковые №33,65. Машина 51-А кл. ПМЗ Предназначена для обметывания срезов деталей трикотажных, плательных, бельевых изделий двух или трех главного вала машины до 3500 об/мин, длина стежка регулируется от 1,5 до 4 мм. ширина обметывается от 3 до 6 мм., иглы 85-90 нитки 40-80.
Реферат: Развитие творческих способностей младших школьников в процессе внеклассной работы по трудовому обучению Развитие творческих способностей младших школьников в процессе внеклассной работы по трудовому обучению
Изготовить композицию в полосе с одним элементом (геометрическим). 2. Изготовить двухцветную композицию. 3. Изготовить настенную мозаику «Цветы». 4. Изготовить композицию в полосе с двумя элементами (лист, цветок). 5. Изготовить поздравительную открытку. 6. Изготовить настенную картину на заданную тему. 7. Изготовить композицию на свободную тему. Отдельные, разрозненные изделия детей, как указывалось выше, можно компоновать, создавая коллективные творческие работы. Для коллективной композиции, подготовленные индивидуальные изображения вырезают по краю вместе с бумажной основой и осторожно наклеивают на новую основу. При этом надо руководствоваться выбранной темой (например, «Времена года», «Любимые герои из сказок») и стараться не перегружать композицию большим количеством деталей. Такие работы годятся для выставок, оформления уголка чтения в классе и др. Учащиеся начальных классов охотно выполняют мозаичные работы из окрашенной скорлупы. Целесообразно, чтобы этим занятиям предшествовали аппликации и мозаика из бумаги, так как трудовые операции по изготовлению тех и других изделий имеют много общего.
Реферат: Влияние уровня знаний детей о цвете на уровень изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста Влияние уровня знаний детей о цвете на уровень изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста
Цвет начинает восприниматься у детей с рождения, так для восприятия цвета необходим зрительный анализатор, к моменту рождения он развит. Дети знакомятся с окружающим миром и цветовыми эталонами, это знакомство происходит при участии взрослого. Так при изучении восприятия детей-дошкольников удалось установить, что цвет предмета является для ребенка опознавательным признаком лишь тогда, когда другой, обычно сильный признак (форма), почему-либо не получил сигнального значения (например, при составлении коврика для цветной мозаики). В настоящее время существует несколько мнений о там как и когда нужно знакомить детей с цветом. По традиционной методике Т.С. Комаровой детей знакомят с семи цветами радуги так: в 3 года ребенок должен различать четыре основных цвета, в 5 лет цвета радуги. Но в данном исследовании мы опирались на мнение Н.Зайцева, он предлагает знакомить сразу с двенадцатью цветами на любом возрастном этапе, начиная с трехлетнего возраста, и словами обозначающими их. В ходе исследования было подтверждено мнение о том, что дети не умеют пользоваться цветом как средством выразительности, только после специального обучения они используют цвет в своих работах и необходимо целенаправленно учить детей различать и называть цвета и их оттенки.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг