(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Для младших классов

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Занимательные задачи по математике для младших классов. Увлекательно и весело. 1-4 классы Учебная литература Попурри Веревкина Л.Н.
Для учащихся младших классов, а также их учителей и родителей.
283 руб
Комплект обложек для младших классов, 15 штук
Обложки для учебников "Петерсон" (267х508) - 2 штуки.
185 руб

Реферат: Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы
Умственная отсталость - это качественные изменения всей психики, всей личности в целом, явившиеся результатом перенесенных органических повреждений центральной нервной системы. Это такая аномалия развития, при которой страдают не только интеллект, но и эмоции, воля, поведение, физическое развитие и другие ВПФ. Такой диффузный характер патологического развития умственно отсталых детей вытекает из особенностей их высшей нервной деятельности. Исследования выше указанных ученых показали, что у умственно отсталых имеются грубые изменения в условно-рефлекторной деятельности, разбалансированность процессов возбуждения и торможения, а также нарушения взаимодействия сигнальных систем. Все это является физиологической основой для аномального психического развития ребенка, включая процессы познания, эмоции, волю и личность в целом. Для умственно отсталых характерно недоразвитие познавательных интересов, которое выражается в том, что они меньше, чем их нормальные сверстники, испытывают потребность в познании, или не испытывают вообще, так как в период младшего школьного возраста у таких детей преобладает игровая деятельность.
Реферат: Повышение орфографической грамотности в младших классах Повышение орфографической грамотности в младших классах
Повышение орфографической грамотности в младших классах Как известно, орфографическая грамотность должна закладываться в младших классах. Однако во время обучения в 1-4 классах у большей части детей она не формируется. Лингвисты, психологи, методисты подчеркивают зависимость результатов обучения орфографии от его первоначального этапа, от того, насколько развита у учащихся способность, обнаруживать в словах места, которые нужно писать по правилам. Значит задача учителя - формировать орфографическую зоркость учащихся. Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение, т. е. решение орфографической задачи. Однако решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Значит , умение обнаруживать орфограммы, выступает базовым орфографическим умением , залогом грамотного письма. Неумение выделять орфограммы при письме – одно из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка. Чтобы найти орфограмму , написание, требующее проверки, необходимо воспринять слово и осознать в нем опасное место.
Реферат: Взаимоотношения между мальчиками и девочками в младших классах Взаимоотношения между мальчиками и девочками в младших классах
Об этом необходимо помнить воспитателям, так как эти взаимоотношения взрослых оказывают влияние на понимание ребенком его принадлежности к тому или иному полу и "выбор" им соответствующего типа поведения. Представления самих взрослых (родителей в первую очередь) о различиях в поведении и морали мужчин и женщин так или иначе проникают в детскую среду, воспроизводятся и усваиваются в игре. Родители, и особенно мать, с первых дней появления ребенка на свет, чаще всего сами того не сознавая, по-разному обращаются с сыном или дочерью. В первые шесть месяцев матери обычно дотрагиваются до сыновей значительно чаще, чем до дочерей, но через полгода картина меняется: мальчиков начинают отучать от излишней ласковости, а девочкам позволяют проводить около матери гораздо больше времени. Ослабление контактов с матерью усиливает самостоятельность ребенка. Именно это качество, по мнению некоторых ученых, матери интуитивно стремятся развить у своих сыновей. С возрастом различия в отношении к мальчикам и девочкам со стороны взрослых все более увеличиваются. Сравнительно рано возникают различия в предметном окружении мальчиков и девочек — у них не только разная одежда, но и разные игрушки.
Реферат: Математическая логика в младших классах Математическая логика в младших классах
В то же время потребности современной школы ставят перед методикой преподавания математики новые задачи, связанные с дифференциацией обучения. Необходимы новые учебные пособия, методические разработки которые учитывали бы специфику таких классов, но при этом сохраняли достаточно общий уровень математического образования, достигнутого отечественной школой. Все выше сказанное определило актуальность исследования. Объектом исследования является процесс обучения математике в начальных классах. Предметом исследования является процесс обучения алгебраическому материалу. Научная проблема исследования состоит в обосновании и разработке некоторых методических положений алгебраического материала. Целью исследования является разработка методики формирования умений по теме «Алгебраический материал». Данная тема выбрана мною с целью уточнить и углубить знания об элементах алгебры и математической логики. В первые в истории русской школы в соответствии с новой программой в начальный курс математики включены элементы алгебры.
Реферат: Развлекательные и познавательные игры на уроках английского языка в младших классах Развлекательные и познавательные игры на уроках английского языка в младших классах
Министерство образования Украины Мариупольский гуманитарный институтКурсовая работа по теме: «Развлекательные и познавательные игры на уроках английского языка в младших классах» Студента IV курса факультет иностранных языков английское отделение Научный руководитель ст. преподаватель Яблоков С.В. Мариуполь – 1999. План Введение. Роль игры на уроках английского языка в младших классах. 1. Специфика и структура игры в процессе обучения. 2. Место игровой деятельности в педагогическом процессе. 3. Разновидности игр и примеры их практического применения в учебной деятельности. 1. Игры формирующие речевые навыки. 2.1.1 Грамматические игры. 2.1.2 Лексические игры. 2. Игры развивающие речевые навыки. 2.2.1 Драмматические игры. 2.2.2 Ролевые игры. Заключение. Введение. Тема моей курсовой работы познавательные и развлекательные игры в младших классах. Игра, как известно, является ведущей формой деятельности ребенка в младшем школьном возрасте. Не секрет, что многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. И это понятно. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности.
Реферат: Работа над речью слабослышащих учащихся на уроках развития речи в младших классах Работа над речью слабослышащих учащихся на уроках развития речи в младших классах
В системе просвещения нашей страны имеется развернутая сеть специальных учреждений школьного и дошкольного типа, которые обеспечивают необходимые условия обучения и воспитания детей с различными нарушениями умственного и физического развития, и в частности с расстройством слуха. Главные идеи отечественной сурдопедагогики, которые легли в основу содержания и методов учебно-воспитательного процесса были сформулированы 50 – 70 годы. Впервые этой проблемой занимались: российский дефектолог, член АПНРФ, профессор Ф. А. Рау. Им были разработаны учебные планы, программы, учебники, методические пособия. Способствовал осуществлению дифференцированного обучения неслышащих, слабослышащих и позднооглохших детей. Ф. Ф. Рау и Н. Ф. Слезиной разработана научно мотивированная концентрическая система формирования устной речи. На основе исследований С. А. Зыкова внедрено в практику предметно – практическое обучение. Большой интерес с точки зрения развития методических подходов к обучению языку и специальному формированию грамматического строя представляют труды русского сурдопедагога – практика, доктора медицинских наук П. Д. Енько. Закономерности и этапы овладения фонетическим, словарным и грамматическим строем языка подробно и разносторонне исследовались Р. М. Боскис, К. Г. Коровин. Развитием речи слабослышащих детей занимался А. Г. Зикеев. В выборе направлений научных поисков при разработке эффективной системы обучения языку неслышащих важную роль сыграли исследования психологов Ж. И. Шиф, А. Ф. Лурия, И. М. Соловьева и другие, работы по слуховосприятию Е. П. Кузьмичева и др. В данной работе была поставлена следующая проблема: Каковы основные проблемы работы над речью слабослышащих учащихся на уроках развития речи в младших классах в условиях специального (коррекционного) образования 2-го вида.
Реферат: К вопросу о технологии воспитания экологической культуры учащихся младших классов К вопросу о технологии воспитания экологической культуры учащихся младших классов
Экологическая культура оперирует качественно новыми понятиями "ценности - отношение - поведение", тогда как экологическое образование определяется такими понятиями, как "сознание-мышление - знание - деятельность". Так, Б.Т. Лихачёв рассматривает экологическую культуру личности в качестве системообразующего фактора, способствующего формированию в человеке подлинной интеллигентности и цивилизованности. Экологическая культура - новообразование личности, часть её общей культуры. Следовательно, показатели её сформированности необходимо исследовать на уровне качественных изменений в структуре личности и на уровне её проявлений во взаимодействии с окружающим миром. Для характеристики качественных изменений личности используем такие категории, как "потребности", "мотивы", "привычки", "способности" и др. На уровне взаимодействия личности учащегося с окружающей его средой задействованы такие понятия, как "отношение", "поведение", "деятельность" и др. Как показывают исследования, основную причину затруднений в воспитании экологической культуры школьников учителя видят в неразработанности технологии экологического воспитания.
Реферат: Изучение имени прилагательного в младших классах Изучение имени прилагательного в младших классах
Речевая самостоятельность младших школьников невысока, поэтому формирование их речевой культуры начинается с анализа речевых образцов. В первую очередь это, конечно, будет язык художественной литературы, но «важно развить у школьников способность испытывать чувство удовольствия, восхищения, радости при оценке удачного высказывания в любом стиле (научном, деловом, и др.) на уроках любых предметов» . На уроке русского языка в начальной школе создаются к этому предпосылки в связи элементарным разграничением научного (или делового) и образного эмоционального языка. Объект исследования: развитие речи младших школьников при изучении имени прилагательного. Задачи: - изучить историю методики развития речи учащихся; - ознакомиться с методикой развития речи учащихся на современном этапе; - проанализировать действующую программу по русскому языку для начальной школы; - выяснить приёмы и методы развития речи учащихся при изучении имени прилагательного. Методы: сравнительно-описательный, классификационный. Полученные результаты: изучение темы "имя прилагательное" представляет неограниченные возможности для развития речи учащихся: обогащение словарного запаса младших школьников, воспитание у них внимательного отношения к слову, обучение детей совершенствованию устной и письменной речи.
Реферат: Развитие музыкального мышления у учащихся младших классов в условиях музыкальной школы Развитие музыкального мышления у учащихся младших классов в условиях музыкальной школы
В последние годы появился ряд публикаций по музыкальной психологии (труды В.Н. Петрушина, А.В. Ражникова, Н.В.Сусловой, Т.С. Тарасова, Г.М. Цыпина и др.), в которых рассматриваются отдельные грани музыкального мышления. Большую ценность представляют работы, выполненные на стыке музыкальной психологии и музыкознания (В.В. Медушевский, Е.В. Назайкинский, М.С. Торчеус и др.). В то же время реально существующая логика развития творческих способностей учащихся ДМШ вступает в противоречие с методикой развития музыкального мышления учащихся, в частности на уроках сольфеджио. Это позволило определить тему исследования как «Развитие музыкального мышления у учащихся младших классов в условиях музыкальной школы». Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке музыкального мышления учащихся ДМШ на уроках сольфеджио. Объект исследования – процесс музыкального воспитания учащихся 7-9 лет на уроках сольфеджио в ДМШ. Предмет исследования – педагогические условия развития музыкального мышления детей на уроках сольфеджио.
Реферат: Возможности и особенности применения концепции "Экология и диалектика" в младших классах средней школы Возможности и особенности применения концепции "Экология и диалектика" в младших классах средней школы


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг