|
До 3 литровПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ   | Боевой устав сухопутных войск, часть 3 048. Снайпер обязан: - знать свое оружие, содержать его в исправном состоянии и уметь вести из него меткий огонь; - внимательно наблюдать за полем боя, выявлять и оценивать цели, по команде командира или самостоятельно уничтожать наиболее важные из них (офицеров, наблюдателей, расчеты огневых средств, снайперов); - при действиях в паре вести разведку, целеуказание и корректирование огня; - уметь ориентироваться на местности, умело использовать защитные и маскирующие свойства ее и местных предметов для быстрого и скрытного передвижения в целях занятия выгодной огневой позиции. 049. Номер расчета обязан: - помогать наводчику в переносе, подготовке боеприпасов, перезаряжании и обслуживании оружия; - вести наблюдение за результатами огня, за продвижением и сигналами своих подразделений; - докладывать наводчику об израсходовании 0,5 носимого (возимого) запаса боеприпасов; - знать личное оружие и уметь вести из него огонь. | |  | Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3 Критериями оценивания на данном уроке являлись: полнота, грамматическая и фонетическая правильность высказываний, активность работы на уроке. Учитывая возраст и уровень учащихся, на данном уроке следует дифференцированно подходить к оценке. Поощрение любой инициативы, а не постановка в жесткие рамки мотивирует к работе, в которой дети проявляют свое творчество, реализуют свои способности. На данном уроке (учитывая примерно одинаковый уровень обученности класса) было решено в конце урока поставить отличные отметки, прокомментировав, что учащиеся получают их за активность, фантазию и т. д., и чтобы не отбить у учащихся охоту к подобного рода мероприятиям в дальнейшем.15. Аргументируйте целесообразность и эффективность домашнего задания, его связь с уроком. Прокомментируйте речевую направленность домашнего задания. Как отмечается в методической литературе, домашнее задание должно быть подготовлено работой на уроке, быть адекватным его задачам, дополнять урочную и служить переходом к следующему уроку. Домашнее задание на данном уроке состоит в том, что учащимся необходимо закрепить усвоенный на данном уроке материал в выполнении упражнений дома . (Ex.1,2, workbook, p.60).16, Раскройте роль учителя на уроке как речевого партнера. | |  | 1. Початк граматичнох традицiх 2. Теоретичне пiдгрунтя кодифiкаторнох галицьких мовознавцiв 3. Специфiка наукового пiзнання лiтературнох мови Досліники вважають, що твори написані мовою, хоч і не чистою українською, але вже наближеною до неї. Однак прихильникосвіченого абсолютизму цісар Йосип II закриває більшість греко-католицьких церков і монастирів, вважаючи, що церква повинна підлягати державі і цому, цісареві. Звідси зменшується і культурна праця ченців-василіан. Нова надія на духовний розвій у галичан з'являється з відкриттям у 1787р при Львівському університеті українського відділу, богословні та та філософські науки. У цей час виникають спроби читати лекції не тільки латинською мовою, але й тодішньою книжною українською. Правда, вся наукова традиція викладачів написана–таки іноземними мовами (латинською німецькою і польською). В університеті працюють вчені, які в тій чи іншій мірі актуалізували деяку форму літературного викладу, а саме: Петро Лодій (до 1801), Модест Гриневецький (1758-1823), викладач богословія; Арсеній радкевич (1759-1821), викладач схдних мов; єпископ Микола Скородинський (1757-1805), О. Гарасевич (1763-1830). Наскільки це було проблематичним, засвідчують рукописні матеріали Я.Головацького про П.Лодія, теоретичної і практичної філософії, викладача математики і нумізматики. | |  | Сасанидская держава 3-5в. Коронации предшествовала победа над парфянским царем Артабаном 5. И то и другое событие были запечатлены для потомства на скальных рельефах. Были отчеканены монеты с новым титулом Арташира - “Поклоняющийся (Ахура-)Мазде, бог, царь царей Ирана, происходящий от богов”. Так окончательно пришла к власти в Иране новая династия - Сасаниды, объединившая страну на четыре столетия. Еще в 208 г. государство парфян раскололось на две части: одни области признали царем Валарша V, другие - его брата Артабана V. Несколько позже в борьбу за Парфию включился римский император Каракалла. Процесс распада парфянской державы на ряд независимых и полузависимых царств был проявлением глубокого кризиса обществ Средиземноморья. Его же проявлением был и захват власти в Стахре Папаком - мелким правителем и жрецом одного из районов Парса. После смерти Папака его сын Арташир предпринял ряд победоносных походов в соседние области. Завоевав их, он двинул войска в Месопотамию, где получил поддержку правителей ряда мелких полузависимых государств. Объединенные силы союзников осадили Селевкию, которая пала в 223 г. | |  | Intel Pentium 4 3,06 ГГц с поддержкой технологии Hyper-Threading | |  | Все темы (информатика) за 3-й семестр в СТЖДТ Тип файловой переменной в типизированном файле в программе: var fp, fi: file of i eger; Таким образом значениями элементов типизированного файла, являются значения того типа, которой является файловая переменная. 3.Безтиповые файлы рассматриваются как последовательность байтов и определяются с помощью служебного слова file. В таких файлах файловая переменная описывается так: var fp, fi: file; таким образом приведенные три вида файлов различаются между собой не столько их возможным содержанием, сколько наборами подпрограмм ввода-вывода, применяемых к ним. Билет № 5 Создание файла на жестком диске. Для этого надо создать каталог (директорию). А) Создание каталога (директории). Вся информация в компьютере записана на магнитный диск, который имеет имя C://. Это жесткий диск. Гибкий диск имеет имя «А» и «В». На диски вся информация распределена по каталогам. Это также как книга делится на главы. В каждой главе могут быть под главы также как и в каталогах могут быть подкаталоги. Создавать файл буде на жестком диске «С». | |  | ЭВМ 1-3 поколений Интегральные схемы изготавливают из особо чистых полупроводниковых материалов (обычно кремний, германий), в которых перестраивают саму решетку кристаллов так, что отдельные области кристалла становятся элементами сложной схемы. Маленькая пластинка из кристаллического материала размерами примерно 1 мм2 превращается в сложнейший электронный прибор, эквивалентный радиотехническому блоку из 50-100 и более обычных деталей. Он способен усиливать или генерировать сигналы и выполнять многие другие радиотехнические функции. В целях защиты от внешних воздействий интегральные схемы выпускают в защитных корпусах. По количеству элементов различают интегральные схемы: 1-й степени интеграции (до 10 элементов), 2-й степени интеграции (от 10 до 100) и т. д. Размеры отдельных элементов интегральных схем очень малы (порядка 0,5-10 мкм) и подчас соизмеримы с размерами пылинок (1-100 мкм). Поэтом производство интегральных схем осуществляется в особ чистых условиях. Ко всем достоинствам ЭВМ третьего поколения добавилось еще и то, что их производство оказалось дешевле, чем производство машин второго поколения. | |  | Процессор для ограниченного набора команд /3 (4) | |  | Процессор для ограниченного набора команд /часть 3 (7) | |  | Сравнение операционных систем /DOS, Windows 3.*, Windows 95, Windows NT/ | |

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ
|