(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Договорная деятельность

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Исследовательская деятельность студентов. Учебное пособие Учебное пособие Сфера Сальникова
67 руб -20% 53 руб
Химия: проектная деятельность учащихся Новое в преподавании в школе Учитель Ширшина
В пособии представлен опыт работы по организации проектной деятельности учащихся.
66 руб

Реферат: Проблемы, связанные со статусом субъектов строительной деятельности и их заменой в договорных отношениях Проблемы, связанные со статусом субъектов строительной деятельности и их заменой в договорных отношениях
На практике чаще всего сочетание этих функций в одних руках является невозможным или нерациональным, в связи с чем их часть передается на договорной основе третьим лицам, которые специализируются на тех или иных услугах в сфере строительной деятельности. При этом если застройщик приобретает свой статус в административном порядке (на основании разрешения на строительство как акта органа власти или местного самоуправления), то заказчик строительства как самостоятельный субъект наряду с застройщиком появляется только на основании договорного делегирования застройщиком функций заказчика или их части иному лицу. Данный договор по своему характеру является смешанным и несет в себе одновременно признаки договора поручения, договора на оказание услуг, а также иногда и доверительного управления имуществом. В таком договоре следует четко указывать конкретный перечень функций заказчика, которые передаются застройщиком иному лицу, а также порядок оплаты услуг этого лица. Органы власти и местного самоуправления Следует отметить, что этот блок субъектов весьма обширен в силу большой «зарегулированности» строительной отрасли подзаконными актами, что является лишним тормозом в ее эффективном развитии.
Реферат: Жизнь и деятельность К. Э. Циолковского Жизнь и деятельность К. Э. Циолковского
Учителей совершенно не слышал или слышал одни неясные звуки. Но постепенно мой ум находил другой источник идей – в книгах » На тринадцатом году жизни Константин потерял мать. Горе придавило осиротевшего мальчика. Гораздо острее ощутил он свою глухоту. Пришлось покинуть гимназию. В отличие от гимназических учителей книги щедро оделяют его знаниями и никогда не делают ни малейших упрёков. Книги просто не пускали вперёд, если что-то не усваивалось, не укладывалось в голове. И странное дело – то, что с таким трудом доходило на уроках в гимназии, после размышлений над книжными страницами становилось простым и понятным. «Лет с четырнадцати - пятнадцати пишет об этой поре Циолковский, - я стал интересоваться физикой, химией, механикой, астрономией, математикой и т.д. Книг было мало, и я больше погружался в собственные мои мысли. 2. Путь к науке Видя интерес сына к точным наукам и технике, Эдуард Игнатьевич решил дать ему техническое образование, он отправляет его в Москву для поступления в Высшее техническое училище.
Реферат: Коммерческая деятельность предприятия в сфере грузовых международных авиационных перевозок Коммерческая деятельность предприятия в сфере грузовых международных авиационных перевозок
Реферат: Гормональная регуляция обмена углеводов при мышечной деятельности Гормональная регуляция обмена углеводов при мышечной деятельности
Гормональная регуляция обмена углеводов при мышечной деятельности Понятие о гормонах, их биологическая роль. ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА– система желез, вырабатывающих гормоны, и выделяющих их непосредственно в кровь. Эти железы, называемые эндокринными или железами внутренней секреции, не имеют выводных протоков; они расположены в разных частях тела, но функционально тесно взаимосвязаны. На рисунке показано расположение основных эндокринных желез в организме человека. Отсутствующая на рисунке шишковидная железа (эпифиз), изучена недостаточно, но в настоящее время ее относят к эндокринной системе. Данная железа – небольшое образование в среднем мозге, и у млекопитающих она играет роль нейроэндокринного преобразователя, в котором идущие от глаз через мозг нервные импульсы превращаются в гормональный сигнал, вызывая секрецию гормона мелатонина. Мелатонин влияет на биологические ритмы, в том числе на суточные колебания физиологических функций и сезонные половые циклы. У низших позвоночных эпифиз может непосредственно воспринимать свет («третий глаз»).
Реферат: Физиология высшей нервной деятельности Физиология высшей нервной деятельности
Последнее свойство проявляется в том, что у таких животных очень трудно переделать динамический стереотип. Данный тип, по классификации Гиппократа, относится к флегматическому темпера­менту. И, наконец, четвертый тип — сильный, уравновешенный, подвижный У животных такого типа, в отличие от предыдущего, возбуждение и торможение легко сменяют друг друга, что проявляется в относи­тельной легкости переделки старых и выработки новых динамических стереотипов. По классификации Гиппократа этот тип относится к сангвиническому темпераменту. Таким образом, предложенная Гиппократом характеристика основ­ных типов, получила свое естественно-научное объяснение в трудах И.П.Павлова, положив­шего в основу классификации основные свойства нервных процессов - силу, уравновешен­ность и подвижность. Надо отметить, что представители основных типов темпераментов в чистом виде встречаются крайне редко как у животных, так и у человека. Гораздо чаще наблюдаются смешанные типы, позволяющие говорить о вариациях основных типов - меланхолика, холерика, сангвиника и флегматика.
Реферат: Деятельность мозга Деятельность мозга
Но память вовсе не так проста. Мы усваиваем и запоми наем не просто отдельные элементы информации); мы конструи руем систему знаний, которая помогает нам приобретать, хра нить и использовать обширный запас сведений. Кроме того, память-это активный процесс; накопленные знания непрерывно изменяются, проверяются и переформулируются нашим мыслящим мозгом; поэтому выявить свойства памяти не так легко. Память, по-видимому, представлена несколькими фазами. Одна из них, крайне непродолжительная, это непосредственная память, при которой информация сохраняется всего нес колько секунд. Когда вы едите на машине и смотрите на проп лывающий пейзаж, вам удается удерживать в памяти предметы, которые вы только что видели, в течение одной-двух секунд, не больше. Однако некоторые объекты, к которым вы отнеслись с особым вниманием, из непосредственной памяти могут быть переведены в кратковременную память. В кратковременной памяти информация может сохраняться в течение нескольких минут. Представьте себе, что происходит, когда кто-нибудь назвал вам номер телефона, а у вас нет под рукой карандаша.
Реферат: Планирование повседневной деятельности воинской части Планирование повседневной деятельности воинской части
Реферат: Воспитательная работа в вооруженных силах и ее влияние на психику воина в боевой деятельности Воспитательная работа в вооруженных силах и ее влияние на психику воина в боевой деятельности
Этот единый процесс призван способство- вать утверждению и поддержанию уставного порядка. Особое значение придается личной примерности офицеров в со- четании с их умением квалифицированно решать задачи неуклонного укрепления дисциплины во вверенных им частях и подразделениях. Боевые традиции В содержании воинского воспитания важное место занимает пропаганда боевых традиций. Освоение этих высоких духовных цен- ностей, во-первых, обеспечивает преемственность в работе по фор- мированию у личного состава высоких морально-боевых качеств за- щитников Родины, что способствует глубокому осознанию им своих служебных обязанностей. Во-вторых, это могучее средство воздейс- твия на умы и сердца воинов активно способствует восприятию ими героических дел, свершенных советскими людьми в боях за Родину, за дело своих предков, как примеров для повседневного подражания. Боевые традиции, в-третьих, рассматриваются как конкретный итог и, следовательно, в известном смысле средоточие опыта воспитания воинов в духе верности своей Родине, военной присяге, высокой дисциплинированности, готовности к героическим подвигам.
Реферат: Планирование действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и при режиме чрезвычайной ситуации Планирование действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и при режиме чрезвычайной ситуации
Реферат: Жизнь и деятельность В.К. Арсеньева Жизнь и деятельность В.К. Арсеньева
ПО ГЕОГАФИИ Ученицы 9 «Б» класса Хохловой Евгении Оглавление Жизнь и деятельность Арсеньева .3 – 16 Заключение 17 – 18 Литература .19ЖИЗНЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АРСЕНЬЕВА Исследователь Дальнего Востока, путешественник, учёный, писатель, В. К. Арсеньев родился в 1872 году в Петербурге в семье мелкого железнодорожного служащего. Начальное образование Арсеньев получил в городском реальном училище в Петербурге. Отец собрался сделать из сына корабельного инженера, но Арсеньев интересовался изучением природы неисследованных стран. В 1891 году Владимир Клавдиевич сдал экстерном экзамены за среднее учебное заведение, а в следующем году был зачислен вольноопределяющимся в Новочеркасский полк и командирован в Петербургское пехотное юнкерское училище. Мечта о путешествиях не покидала Арсеньева, особенно интересовал его Уссурийский край. Он принимает решение после окончания военного училища уйти в отставку, чтобы заняться научно-исследовательской работой на Дальнем Востоке. Однако в те годы мечте было не суждено сбыться. После окончания училища Арсеньев был направлен для прохождения службы в 14-й пехотный Олонецкий полк, расквартированный в предместьях Варшавы.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг