(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Дошкольная педагогика

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Дошкольная педагогика и психология. Хрестоматия Высшее профессиональное образование Мозаика-Синтез Веракса Н.Е.
В представленных материалах раскрываются особенности развития дошкольников, специфика современного детства, методы и методики работы с детьми.
545 руб
Учебник и практикум для академического бакалавриата Дошкольная педагогика. Бакалавр. Академический курс Юрайт Галигузова Л.Н.
В пособии представлены содержание и методы педагогической работы по разным направлениям развития детей, даны методические рекомендации по организации развивающей предметной среды, раскрываются современные диагностические методы и образовательные программы.
760 руб

Реферат: Развитие теории и методики воспитания у детей нравственных качеств и взаимоотношений в Российской дошкольной педагогике Развитие теории и методики воспитания у детей нравственных качеств и взаимоотношений в Российской дошкольной педагогике
Главным условием развития волевого поведения автор считает сообщение правил детям таким образом, чтобы они понимали разумность заключенных в них требований. Необходимым также является поддержание в группе порядка, сознательной дисциплины организованности детей, включение их в активную деятельность, организацию интересных занятий, "проникнутых идейным содержанием". К исследованию А.В. Суровцевой примыкает и работа Е.Ю. Демуровой (1951), которая рассматривает процесс воспитания дисциплинированности. Автор обосновывает ведущую роль этого качества в воспитании моральных черт человека. Показателями сформированности дисциплинированности являются не только знание правил, но и понимание смысла их, наличие привычки к их выполнению, разумное применение этих правил повседневной жизни. К условиям воспитания дисциплинированности автор относит доведение смысла правил до ребенка, организацию игр и занятий, введение мотивов, побуждающих детей к их выполнению, обеспечение единства и постоянства требований к ним. В исследовании Л.А. Порембской (1953) предметом изучения становится процесс воспитания у детей самостоятельности, рассматриваемой как нравственное качество.
Реферат: Специальная дошкольная педагогика и психология Специальная дошкольная педагогика и психология
Реферат: Просвещение, наука, педагогика в понимании персонажей комедии "Горе от ума" Просвещение, наука, педагогика в понимании персонажей комедии "Горе от ума"
Просвещение, наука, педагогика в понимании персонажей комедии «Горе от ума». Н.Шмелева. После войны 1812 года российское общество переживало небывалый патриотический подъем, породивший большие ожидания со стороны прогрессивных дворян и, в конечном итоге, приведший к расколу российского дворянства на два лагеря: консерваторов и реформатов. Консерваторы не желали перемен и были вполне удовлетворены старыми порядками. Прогрессивные дворяне осознавали необходимость либеральных реформ. Грибоедова, конечно, волновало противостояние реакционного и передового дворянства. Будучи прогрессивно настроенным человеком и разделяя во многом убеждения будущих декабристов, он написал комедию, где и поднял проблемы, актуальные для российского общества первой четверти XIX века. Одной из таких проблем является проблема, связанная с вопросами просвещения, науки, педагогики. Консервативное дворянство, представленное в комедии фамусовским обществом, негативно относится к любому образованию, и домашнему, и в учебных заведениях. По поводу воспитания дочери Фамусов говорит, что не надобно другого образца, когда в глазах пример отца». Он не видит смысла в том, чтоб нанимать воспитателей и гувернеров и возмущается, что многие дворяне берут «побродяг и в дом, и по билетам, чтоб наших дочерей всему учить, всему – и танцам, и пенью, и нежностям! И вздохам!» Несмотря на это он все же сумел « принанять в мадам Розье вторую мать».
Реферат: Шпаргалки по геометрии, алгебре, педагогике, методике математики (ИГПИ) Шпаргалки по геометрии, алгебре, педагогике, методике математики (ИГПИ)
Реферат: Детский церебральный паралич как проблема невропатологии и специальной педагогики Детский церебральный паралич как проблема невропатологии и специальной педагогики
Предметом изучения невропатологии являются: 1) исследование причин заболевания (этиология); 2) механизмы развития болезней (патогенез); 3) исследование симптомов и синдромов поражения центральной и периферической нервной системы (семиотика); 4) Изучение распространенности заболеваний; 5) Разработка методов диагностики, профилактики и лечения болезней. Специальная педагогика занимается изучением особенностей физиологического и психического развития детей с различными отклонениями, их воспитанием, обучением и образованием. Таким образом, предметом исследования данной контрольной работы являются: изучение этиологии, патогенеза, семиотики детского церебрального паралича, изучение методов диагностики, профилактики и лечения детского церебрального паралича, а также методика воспитания, обучения и образования детей с данной патологией. В определении детского церебрального паралича, принятого интернациональной группой исследователей в Оксфорде в 1958 г., отмечается, что это страдание обуславливается заболеванием головного мозга, поражающим те отделы, которые ведают движениями и положениями тела, и обращается внимание на тот факт, что это заболевание приобретается на ранних этапах развития головного мозга.
Реферат: К.Д. Ушинский о педагогике, как науке и искусстве К.Д. Ушинский о педагогике, как науке и искусстве
В своих работах Ушинский говорил, что предмет 0всех наук и каждой из них в отдельности не остается постоянным, но является исторически изменчивым. Он не соглашался с теми немецкими философами и психологами, которые все, что только можно представить в систематическом изложении, называли наукой, в результате чего исчезали границы между наукой и практической деятельностью, а правила именовались законами. Ушинский считал, что главным признаком науки должен служить ее предмет исследований, завершающихся открытием истины, вытекающей из самой сущности вещей. Ушинский так же говорил: «возле всякой науки может образоваться искусство, которое будет показывать, каким образом человек, может извлечь выгоды в жизни, пользуясь положениями науки; но эти правила пользования наукой не составляют еще науки » Для доказательства своей точки зрения Ушинский приводил аргументы, согласно которым искусство практического приложения выводов науки может состоять из бесконечного множества бесконечно изменяющихся правил, определяемых произвольными желаниями человека.
Реферат: Проблемы взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению Проблемы взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению
Реферат: Особенности подготовки и проведения праздников в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушением слуха Особенности подготовки и проведения праздников в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушением слуха
Цель – обобщить педагогический опыт работы по проведению и подготовке праздников в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушенным слухом, выявив характерные особенности данного вида работы. Цель определила следующие задачи: . Проанализировать имеющуюся литературу по проблеме; . Проанализировать опыт работы по подготовке и проведению праздников (детский сад №60 и детский сад №1); . Выявить значение праздников для развития детей с недостатками слуха; . Выявить особенности процесса подготовки и проведения праздников; . Обобщить опыт работы по подготовке к праздникам и провести сравнительный анализ праздников (детский сад №60 и детский сад №1). Предполагается использовать следующие методы исследования: V Анализ литературы по проблеме; V Наблюдение за процессом проведения праздника; V Беседы с педагогами; V Изучение и анализ материалов видеотеки детского сада №1. 1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 1.1. Праздник – синтез искусств. Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы.
Реферат: Космическая педагогика К. Вентцеля Космическая педагогика К. Вентцеля
По его мнению, в нашем динамично меняющ&--»^ся мире самоидентификаций личности возможна только через слияние человека и с нацией, и с человечеством и со вселенной, и только токая личность сможет обрести и сохранить свою '«самость?», самоопределиться и реализовать себя. Сегодня, на пороге XXI века проблема космического воспитания становится одной из клю »евых проблем отечественной и мировой педагогики. Научное наследие К. Н. Вентцеля может и должно помочь в ее решении, в ее дальнейшей разработке в контексте гуманистических педагогических традиций свободного воспитания.
Реферат: Экологическая педагогика Экологическая педагогика
Поэтому экологичная личность стремится к психологическому единству с миром природы, позволяющему реализоваться духовному потенциалу, которым обладает взаимодействие с ним. г) Не только человеческое общество оказывает одностороннее влияние на природу, но и природа влияет на характер развития общества. Поэтому экологичная личность стремится воздействовать на других людей, различные общественные, экономические и политические структуры, чтобы их деятельность была экологически целесообразной, не приводила к таким изменениям в природе, которые затем будут оказывать негативное влияние на развитие общества, иными словами, она стремится быть экологически активной. 2. Для экологичной личности свойственен субъектный характер восприятия природных объектов, который проявляется в следующем: а) природные объекты относятся ею к сфере “человеческого”, равного ей в своей самоценности и , соответственно, взаимодействие с ними включается в сферу действия этических норм, правил и т.д. б) природные объекты могут выступать для нее в роли референтных лиц, меняющих ее взгляды, оценки, отношения к себе, вещам, природе и другим людям. в) природные объекты могут выступать для нее в качестве полноправных партнеров по общению и совместной деятельности. 3. Для экологичной личности свойственно стремление к непрагматическому взаимодействию с миром природы, которое проявляется в четырех основных сферах: а) эстетическом освоении природных объектов и их комплексов. б) познавательной деятельности, обусловленной интересом к жизни природы, довольствием от самого процесса познания. в) практическом взаимодействии с природными объектами, в основе которого лежит не желание получить какой-либо “полезный продукт”, а потребность в общении с ними. г) участии в природоохранной деятельности, продиктованное не соображениями “дальнего прагматизма” (необходимостью сохранить природу, чтобы ею могли пользоваться будущие поколения), а потребностью заботиться о природе ради нее смой.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг