(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Дошкольное музыкальное обучение музыка для малышей

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Учебное пособие Музыкальная литература. Музыка, ее формы и жанры. 1 год обучения. Учебные пособия для ДМШ Феникс Шорникова М.И.
В последние годы стали появляться другие модели программы, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социо-культурным условиям, к новым тенденциям комплексного эстетического образования детей.
232 руб
CD-ROM (MP3). Лучший музыкальный сборник для малышей
На сопках Маньчжурии. Исполняют: С. Привалов (гармонь) и О. Буданков (ударные), В. Федосеев (баян), Русское трио п/у А. Беляева. Пастухи играют на рожках; Ах ты, берёза; Старый деревенский вальс;
207 руб

Реферат: Методы обучения музыке в современной школе Методы обучения музыке в современной школе
Педагогической общественностью общепризнанно, что искусство, в первую очередь, музыка, обладает огромным воспитательным потенциалом, связанным с эмоциональным воздействием на человека. Однако проблема метода обучения предметам искусства в школе представляет собой наименее разработанную область педагогического знания. Мы согласны с Л.В. Школяр в том, что в настоящее время невозможно строить концепцию обучения искусству, опираясь только на принципы общей дидактики, которая не в полном объёме распространяется на виды познания, связанные с эстетическим освоением мира. Чтобы теоретически обосновать это положение, перейдем к рассмотрению специфики использования общедидактических методов в обучении учащихся музыкальным дисциплинам в средней школе, и определении особенных, свойственных только музыкальным предметам, приёмов и способов образования детей. В научной педагогической литературе существуют два основных подхода к определению понятия метода обучения. Они соотносятся между собой как эмпирическое и теоретическое представление о методе, описывающее с различной степенью общности способы осуществления обучения, и методологическое представление, предписывающее нормы его организации.
Реферат: Роль ансамблевой игры в реализации принципов развивающего музыкального обучения при начальной игре на фортепиано Роль ансамблевой игры в реализации принципов развивающего музыкального обучения при начальной игре на фортепиано
Класс специального фортепианоОткрытый урок с методическим сообщением преподавателя фортепианного отдела Екатериновской ДШИ Келе Светланы Борисовны
Реферат: Музыкальное обучение в детском саду Музыкальное обучение в детском саду
Теоретические основы музыкального обучения в детском саду 1.1 Музыкальное обучение в детском саду Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Более того, и это доказано, даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает положительное влияние на самочувствие развивающегося ребенка (может быть, и формирует его вкусы и предпочтения). Из сказанного можно сделать вывод о том, сколь важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста. Основными задачами музыкального воспитания можно считать: Развивать музыкальные и творческие способности (с учетом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности; Формировать начало музыкальной культуры, способствовать формированию общей духовной культуры. Успешное решение перечисленных задач зависит от содержания музыкального воспитания, прежде всего от значимости используемого репертуара, методов и приемов обучения, форм организации музыкальной деятельности и др.
Реферат: Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста
Учитывая объект, предмет и цель исследования, мы сосредоточили внимание на решении следующих задач: 1.Раскрыть научную сущность восприятия музыки. 2.Определить психолого-педагогические основы содержания восприятия. 3. Определить особенности развития музыкальности младших дошкольников. 4.Разработать серию музыкально-тематических занятий и апробировать их в экспериментальном исследовании. Методологическую основу исследования составляют: теория музыкальной деятельности Н.А. Ветлугиной, О.П. Радыновой и психология музыкальных способностей Теплова Б.М. Для решения поставленных в исследовании задач использован комплекс методов исследования взаимодополняющих друг друга: изучения и анализа педагогической, психологической, методической литературы, наблюдений, экспериментов, количественной и качественной обработки результатов. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработана серия занятий способствующих развитию музыкальности. Достоверность результатов исследования определяется методической обоснованностью исходных позиций, применением комплекса методов исследования адекватным его целям, задачам, экспериментальной проверке выводов, подтверждение результатов в ходе их апробации. 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ 1.1 Сущность и особенности восприятия музыки Музыка глубоко и многообразно воздействует на чувства, мысли и волю людей, благотворно сказывается на их созидательном труде и опыте, участвует в формировании личности.
Реферат: Музыкальная драматургия в рок музыке Музыкальная драматургия в рок музыке
Через некоторое время появился фильм с одноименным названием. Кинорежиссеры мира, как будто почувствовали веяние времени, и начали выпускать музыкальные фильмы, театральные режиссеры – ставить рок оперы. В России, которая, конечно, не могла отставать от Америки ни в чем, почти одновременно появляются 2 постановки: «Звезда и смерть Хоакино Мурьеты» и «Юнона и Авось». Успех и той и другой – впечатлял. В кино – «Собака на сене», «Труффальдино из Бергамо», «Д Артаньян и три мушкетера». Расцвет движения хиппи, поклонявшихся музыке и цветам, фестиваль «Вудсток», триумфальное шествие по миру «Битлз» - все это расцвет рок-н-ролла 70-х. Но это, так сказать, ядро жанра. По обочинам – симфо-рок или рок оперы и эстрада. Отдельно, примыкая к ним, стоят барды, панк-рок и хэви-металл. И там и там и там присутствует драматургия, понятая как «театральность» и сложность музыки, и там и там – страстное желание петь, «выпевать жизнь». но все проходит. Кончилось время цветов, хиппи выросли, стали бабушками и дедушками, а новое поколение слушает новую музыку в более яркой ритмичной упаковке.
Реферат: Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки
Говоря о квалификации учителя музыки нужно учитывать следующее: 1)какую подготовку он имеет; 2)отвечает ли эта подготовка современным требованиям; 3)занимается ли самообразованием, т.е. углубляет ли свои профессиональные знания и умения. Специфика учителя – музыки в том, что специальные знания, умения и навыки должны находиться в единстве с педагогическими. Все виды деятельности и формы работы в школе /уроки музыки и различные внеклассные мероприятия/ требуют от учителя профессиональных знаний и умений не только музыканта, но прежде всего педагога. Замечено, что учитель не всегда воспринимает свою специальность комплексно, порой выражая себя в какой-то одной области музыкально- педагогической деятельности (например, хорошо знает историю музыки, но слабо - теорию, умеет дирижировать, но плохо владеет инструментом). В соответствии же с современными требованиями учитель должен быть разносторонне образованным. Цель данной работы – показать особенности профессии учителя музыки, какие новые музыкальные технологии можно применять на уроке музыки.
Реферат: Проблемы взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению Проблемы взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению
Реферат: Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста
В играх с мячом развиваются физические качества ребенка: быстрота, прыгучесть, сила. У детей дошкольного возраста еще слабо развита способность к точным движениям, поэтому любые действия с мячом оказывают положительное влияние на развитие этого качества. Упражнения и игры с мячом при соответствующей организации их проведения благоприятно влияют на физическое развитие и работоспособность ребенка. Упражнения с мячами различного веса и объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы обеих рук, увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей, что особенно важно для шестилетнего ребенка готовящегося к обучению в школе. При ловле и бросании мяча ребенок действует обеими руками. Это способствует гармоничному развитию центральной нервной системы и всего организма. При обучении игре в баскетбол используются самые разнообразные действия с мячом, что обеспечивает необходимую физическую нагрузку на все группы мышц ребенка, особенно важны мышцы удерживающие позвоночник при формировании правильной осанки. В играх с мячом коллективного характера создаются благоприятные условия для воспитания положительных нравственно-волевых черт детей. Такие игры приучают преодолевать эгоистические побуждения, воспитывают выдержку.
Реферат: Музыкальные направления в джазовой музыке Музыкальные направления в джазовой музыке
Большой вклад в дело строительства гаража внесли также музыканты из Нью-Джерси. На дворе стояла середина восьмидесятых. Что такое гараж - это прежде всего вокал в духе соул, а затем бит. Гараж - это глубокая клубная музыка с корнями в ритм-н-блюзе. Послушайте примадонну британского отделения гаража - Ul ra a e и вы почувствуете что такое гараж. Дип Хаус (Deep House) "Глубокий хаус" - стиль, появившийся на стыке "старого" чикагского хауса и госпела. Переполнен мелодиями, построенными на старых (и всеми любимых) аккордных прогрессиях, сыгранных призрачным звуком электрооргана. Дип Хаус - это прежде всего хаус, а уж потом - глубокое звучание инструментов. Эйсид Хаус (Acid House) Второе чикагское поколение экспериментировало с более психоделическим звуком несколько ускоренного синтезатора Rola d B303. Этот инструмент является культовым, именно ему эйсид хаус обязан своим необыкновенно теплым, "фанковым" звучанием. Эйсид-хаус - это поп-музыка будущего, быстрая, по-настоящему резкая и радостная. Отличается от других хаусов более высоким темпом и отсутствием вокала. Вероятно "Эйсид гимном" являются кислотные треки от Phu ure. В самом конце восьмидесятых этот стиль уходит в глубокий андеграунд, чтобы создать новые стили - очень-очень быстрый хардкор, дип эйсид, усыпляющий сознание (но не ноги) транс и габбу - очень-очень-очень быструю производную хардкора (за 200 ударов в минуту).
Реферат: Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовке учителя музыки Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовке учителя музыки
Это значит, что музыка определяет все происходящее на занятиях: характер общения учителя с учащимися, методы, приемы донесения музыкального материала, логику организации занятия. Ведь и строится урок в опоре на закономерности самой музыки. В нем обязательно есть своя кульминация, подход к ней, заключение. И драматургия урока может быть аналогичной музыкальным формам /иметь черты трехчастности, рондо, вариации и т.д./. Т.е. в целом урок по содержанию и по форме должен представлять собой как бы произведение искусства.  На уроках должна звучать музыка, способствующая развитию у учащихся здоровых музыкальных потребностей и высокого вкуса. На уроке музыки, как нигде, тесно сотрудничают чувства и мысли, достигается единство творческих устремлений учителя и учащихся. Свобода в суждениях и ответах, творческая активность и инициатива учащихся, удовлетворенность от совместных занятий возникают именно благодаря музыки.  Разрабатывая уроки музыки, надо помнить, что их идея может зависеть не только от материала программы и педагогической задачи, стоящей перед учителем, но и от времени, когда рекомендуемой программой материал осваивается.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг