(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Древнегреческий и латинский языки

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Латинский язык: начальный курс, хрестоматия, грамматика, синтаксис, словари Фундаментальный учебник Академический проект Попов А.Н.
Учебник латинского языка А. Н. Попова и П. М. Шендяпина представляет собой классическое руководство.
563 руб
Латинский язык с основами ветеринарной терминологии. Гриф УМО ВУЗов России Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Белоусова А.Р.
Учебное пособие адресовано студентам очных, заочных и вечерних отделений ветеринарных ВУЗов и факультетов.
934 руб

Реферат: Латинский язык (Контрольна робота) Латинский язык (Контрольна робота)
Реферат: Латинский язык: Практические задания для студентов заочного отделения исторического факультета Латинский язык: Практические задания для студентов заочного отделения исторического факультета
Министерство образования Российской Федерации Сыктывкарский государственный университет Кафедра истории древнего мира и средних веков ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК Практические задания для студентов заочного отделения исторического факультета Сыктывкар 2002 Составитель: ст. преподаватель кафедры истории древнего мира и средних веков Павлов А.А. Рецензент: д.ф.н., профессор Федорова Е.В. Утверждено на заседании УМК исторического факультета СыктГУ 21 июня 2002 года. Методические указания Практические задания по латинскому языку предназначены для студентов-историков заочного отделения. Потребность в них диктуется острой нехваткой учебников и учебных пособий по латинскому языку, специально предназначенных для студентов-историков. Основой для разработки заданий послужила практическая часть из учебника латинского языка Г.Г. Козловой (М., 1972). Главной задачей обучения студентов историков является приобретение ими практических навыков чтения и перевода латинских текстов со словарем. Поэтому основное место в заданиях занимают предложения и тексты для перевода, подбор которых ориентирован, в первую очередь, на историков. С целью лучшего освоения студентами грамматики и определенного лексического минимума в задания включены упражнения на спряжение глагольных и склонение именных форм, предложения для перевода с русского языка на латинский.
Реферат: История латинского языка История латинского языка
Ему принадлежит строчка из стихотворения «Я памятник себе воздвих не рукотворный ». Публий Увидий Назон из всаднического сословия-будущий рыцарь. Писал о том, что его волновало, о коррупции, о свободе нравов, и он предвидел закат империи. За это его изгоняют, и он умирает в Румынии. II век н.э. серебренная латынь. Происходит насильственная романизация, латынь меняется. Абзоний пишет свои стихи. Конец II-III век диалектический скачок-переход количесва в качество. «Чистая» становится вульгарной-народной. Происходит распад римской империи, варвары разрушают дороги и начинают появляться новые языки. Латинский язык «умирает». Глава III. Развитие латинского языка. Основным источником для изучения латинского языка являются, конечно, тексты, составленные на этом языке,-памятники римской письменности. После распада Римской империи распался и единый латинский язык, он положил начало образованию новых языков и перестал служить языком общения кокого-либо народа в целом и сохранился лишь в качестве письменного языка-как язык науки, как язык католической церкви, как язык официальных актов.
Реферат: Латинский язык как международный язык науки Латинский язык как международный язык науки
Да и те самые латинские богословские трактаты, которые так отпугивают нынешнего читателя, были для европейской мысли школой диалектики, современной и полезной" . Таким образом, латинский язык на протяжении многих веков до эпохи Возрождения безупречно выполнял функции международного языка, и притом не только в науке, но и в поэзии. Эпоха Возрождения, установив строгую классическую норму для латинского языка, существенно ограничила возможности свободного развития новолатинской литературы и тем самым создала дополнительный стимул для развития литературы на возникающих национальных языках. Постепенное и неуклонное отступление латинского языка в этой области необходимо признать положительным моментом культурного развития. Иначе обстоит дело в научной области. Наука по самой своей природе интернациональна, и для нее наличие наряду с национальными языками единого языка, служащего целям международного общения, является благотворным фактором. Вполне понятно поэтому, что здесь позиции латинского языка оказались более устойчивыми и он сохранял свое значение и тогда, когда национальные языки Европы, заимствуя латинскую и латинизированно-греческую лексику, стали эффективными орудиями научного творчества.
Реферат: История латинского языка История латинского языка
Все узнали в них наследников настоящего царя и они с помощью щита копья ( символы Рима ) свергают самозванца, освобождают мать и отправляются на поиски новых земель. Находят хорошее место около семи холмов, там полно дичи и земли очень плодородные, решают основать город. Но кто будет править? Забираются на холмы, и ждут знамения с выше, Ромул сидел на холме Алексимо, а Рэм на холме Палатино. Рем посмотрел в небо и увидел стаю из шести птиц, а Ромул увидел из двенадцати. Спускаются вниз и сорят. Завязывается драка в результате которой Ромул убивает Рэма и называет этот город в честь себя Римом – 754 г.до н.э. Ромул придумал символы власти ( скипетр и державу ), ветви власти и календарь. Глава II. Этапы развития латинского языка. До 754 г.до н.э. период до архаической латыни.Государство разрастается, захватываются новые племена. Нужна письменность. Письменность бывает: символьная и смысловая - где символ обозначает какое-то действие и есть фонетическое письмо – где буква соответствует звуку. Сначала приняли у этрусков символьную письменность, но не смогли её освоить и приняли греческую фонетическую письменность. Писали справа на лево, но с четвёртого века стали писать слева на право.
Реферат: Краткие сведения из истории латинского языка Краткие сведения из истории латинского языка
Язык этих писателей отличается значительным своеобразием в выборе стилистических средств, однако грамматические нормы классической латыни при этом почти не нарушаются. Поэтому деление на классический и послеклассический период имеет скорее литературоведческое, чем лингвистическое значение. 4. Период поздней латыни: III—VI вв.—эпоха поздней империи и возникновения после ее падения (476) варварских государств. Античные традиции в литературном творчестве этой поры, за редкими исключениями, угасают. Как исторический источник сохраняют значение сочинение Аммиана Марцеллина (ок. 330—400) и не во всем достоверные биографии римских императоров (Scrip ores his oriae Augus ae). Существенным фактором в духовной жизни периода поздней империи становится распространение христианства и Появление христианской литературы на латинском языке — Иеро- ним (ок-. 348—420), Августин (354—430) и др. В произведениях поздних латинских авторов находят место уже многие морфологические и синтаксические явления, подготовляющие переход к новым романским языкам.
Реферат: Условные придаточные предложения для латинского языка Условные придаточные предложения для латинского языка
Действия главной и придаточной частей заведомо невозможны. В таких предложениях действие относится либо к настоящему времени, либо к прошедшему (предположить заведомо невыполнимое условие в будущем лишено смысла): если в предложении главная и придаточная части обозначают действия, невозможные в настоящем, то в обеих частях используется imperfec um co ju c vi: Si i errog res, respo d rem. - Если бы ты спрашивал, я бы отвечал (но ты меня не спрашиваешь, и я не отвечаю); если в предложениях главная и придаточная части обозначают действия, невозможные (и не совершившиеся) в прошлом, то в обоих частях используется plusquamperfec um co ju c vi: Si i errogavisses, respo dissem. - Если бы ты меня спросил, я бы ответил (но ты не спросил, и я не ответил). Возможно употребление смешанных условных периодов, т.е. таких, в которых главная часть имеет один вид, а придаточная часть - другой. Например, распространено сочетание главного предложения реального вида и придаточного предложения возможного вида: Memoria mi ui ur (praes. i d.), isi eam exerceas (praes.co j.) - Память слабеет (реальное действие), если ее не развиваешь (но в будущем можешь и развивать - возможное, но не обязательное действие).
Реферат: Экзаменационные билеты по латинскому языку Экзаменационные билеты по латинскому языку
Реферат: Ответы на билеты по латинскому языку Ответы на билеты по латинскому языку
На что делятся трибы? - Они делятся на десять курий. 2)Что представляет собой курия?- Которые представляли собой промежуточную-социально государственную ячейку римского общества. 3)На что делилась каждая курия?- На десять родов. 4)Как назывались собрания римского народа по куриям?- Для разрешения важнейших вопросов,имеющих государственное значение ,римляне собирались по куриям,эти собрания назывались комициями.Здесь в процессе голосования определялись действия всего общества.Комиции ведали ,по мимо всего прочего, делами культа и вопросами семейных отношений.Комиции могли также судить граждан виновных в нарушении законов.На комициях,вероятно,происходили выборы царя. 5)Сколько царей было в римской истории?- Назовите первого и последнего?- Семь царей . Первым был -Ромул,седьмым был Торквиний . 6) Каким веком датируется древнейшие известные науке латинские надписи?- Седьмым веком до нашей эры.(надписи на золотой застежке и серебряном сосуде из Пренесте). 7)Что является ранним видом латинской словесности?- Является древнейший фольклор,дошедший в надписях и в составе позднейших литературных произведений песни,заклинания и гимны. 8)Что является первым памятником римского права?- Это законы XII таблиц - первый писменный памятник римского права. 9)Сколько просуществовала римская империя?- Два с половиной века ( 753 года до нашей эры -503 года до нашей эры). 10)Как называют лексику периода рассвета латинской словесности?- Называют классической или никогда не бывает подлажащим и не употребляется в именительном падеже.
Реферат: Программа курса Латинский язык Программа курса Латинский язык
». I. Объяснительная записка. Целью введения в школьную программу нового курса «Латинский язык» стала необходимость расширить знания учащихся в области лингвистики и языкознания, дать представление о взаимосвязи латинского, русского новоевропейских языков, познакомить с литературой и культурой античности, Средних веков и Возрождения. Латинский язык дал жизнь языкам, охватившим населения половины Европы и Южной Америки: итальянскому, испанскому, португальскому, французскому, румынскому, молдавскому и некоторым другим. Кроме этого, латинский язык служит базой для формирования интернациональной лексики современной научной и технической терминологии. Римская литература наряду с греческой внесла в европейскую литературу и сюжеты (Пигмалион, Ромео и Джульетта и др.), и понятие о жанрах. Знание латинского языка помогает изучению учащимися иностранных языков и более глубокому осмыслению родного языка, помогает различать латинские слова и формы латинских слов, прочно укрепившихся в русском и изучаемом иностранном языках.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг