(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Другие языки программирования

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Языки программирования. Учебное пособие. Гриф МО РФ Профессиональное образование Форум Голицына О.Л.
Дается описание конкретных языков и систем программирования - Basic, Pascal, Delphi, FoxPro.
1064 руб
Андрей Платонов... и другие. Языки русской литературы XX века Языки славянских культур Михаил М.
2280 руб

Реферат: Математические методы и языки программирования: симплекс метод Математические методы и языки программирования: симплекс метод
Для пользователей, только запускаемые модули. В любом случае вы запускаете ТОЛЬКО файл KoSer.EXE. У вас запустится графическая оболочка. В этой оболочке будут следующие иконки: Simplex Me hod, это сама программа для решения уравнений. Просмотр результатов, Чтобы просмотреть результат после решения. e ris, обычная игра для развлечения. MsDos, Временный выход в DOS Exi , выход из оболочки KoSer. В программе «Simplex Me hod» есть кнопки «Добавить строку», «Добавить столбец», «Удалить строку», «Удалить столбец», «Рассчитать», «Решить на MAX или MI », «Решение ЦЕЛОЧИСЛЕННОЕ или НЕ ЦЕЛОЧИСЛЕННОЕ». Переход к этим кнопкам осуществляется клавишей « AB» или (рекомендуется) с помощью мышки. Движение по числовым значениям уравнения осуществляется стрелками. Ввод чисел производится просто набором цифр на данной ячейки. Смена знака осуществляется клавишей «пробел». Выход – крестик в верхнем углу экрана или клавиша «ESC». ЗАКЛЮЧЕНИЕ Данная курсовая работа включает в себя два предмета: «языки программирования» и «математические методы в экономике».
Реферат: Языки программирования Языки программирования
Введение объекта- панели управления. Вы можете видеть ее внизу экрана. Она взяла на себя управление функциями редактора. Причем введение объекта значительно упростило программу. Методы работы с объектами вы можете прочитать в главе «Объектное программирование». Структурное программирование.    Структурное программирование- это программирование, технология которого предполагает использование суперпозиции трех базовых алгоритмических структур: линейной, разветвленной и циклической. Но для создания сложных программ используются более сложные принципы. Принцип Суперпозиции- сочетание структур со взаимным вложением (сложением). Предусматривает взаимное включение структур.     Турбо Паскаль способствует внедрению современной технологии программирования, основанной на принципах структурного программирования и пошаговом методе проектирования программ. Основные операторы языка являются хорошей иллюстрацией базовых управляющих конструкций структурного программирования. Их использование позволяет записывать сложные алгоритмы обработки данных в компактной форме.    Хотя Бейсик не является полностью структурным языком, в нем отражены основные концепции структурного программирования. рассмотрим их подробнее.
Реферат: Язык программирования Паскаль и ветвление Язык программирования Паскаль и ветвление
Реферат: Сравнительный анализ языков программирования JavaScript и VBScript Сравнительный анализ языков программирования JavaScript и VBScript
Арифметические выражения создаются арифметическими операторами (табл. 2). Таблица 2. Арифметические операторы Оператор Название Сложение - Вычитание Умножение / Деление % Остаток от деления целых чисел Увеличение значения переменной на единицу -- Уменьшение значения переменной на единицу Кроме простого оператора присваивания (=) существуют сокращенные формы операторов присваивания, совмещенных с арифметическими операторами, в которых производятся арифметические действия над левыми и правыми операндами и результат присваивается переменной, заданной левым операндом. Все они перечислены в табл. 3. Таблица 3. Сокращенные операторы присваивания Оператор Значение X = Y X = X Y X / = Y X = X / Y X = Y X = X Y X - = Y X = X – Y X % = Y X = X % Y Для создания логических выражений используются операторы сравнения и логические операторы, применяемые к переменным любого типа. Операторы сравнения аналогичны таковым в других языках программирования. Их список представлен в табл. 4. Таблица 4. Операторы сравнения Оператор Название == Равно != Не равно >= Больше или равно Строго больше
Реферат: Разработка игровой программы на языке программирования Turbo Pascal Разработка игровой программы на языке программирования Turbo Pascal
В данной игре не предусматривается то, что играющий может изменять и вводить свои правила на всем ее протяжении . Во время игры играющему необходимо принимать решения: в каком направлении нужно двигать героя вдоль стены и останавливать его в определенном месте для сбрасывания камней. Можно выделить следующие составляющие при разработке компьютерной игры: цель игровую среду взаимодействие с играющим оценку игровой ситуации Целью является прохождение всех уровней игры, а средством – выбор правильных действий для достижения нужного результата. В нашей игре под этим подразумевается принятие правильного хода игроком в быстро меняющейся ситуации. И г р о в а я с р е д а – совокупность связей объектов в игре и правил их изменения. В игре «Siege» в качестве игровой среды выступает стена с героем и врагами. Во время игры герой уничтожает врагов, сбрасывая на них камни. Когда герой уничтожает врагов, он попадает на уровень выше. Если герой не успеет сбросить камень на какого - либо врага либо пройдет все уровни, игра заканчивается. По мере прохождения каждого уровня игры увеличивается скорость и количество врагов.
Реферат: Тест на языке программирования Visual Basic Тест на языке программирования Visual Basic
Реферат: Практика оператора (WINDOWS 95, MICROSOFT WORD 97, MATHCAD, ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ, VISIO, Norton Utilites 3.0 for Windows 95) Практика оператора (WINDOWS 95, MICROSOFT WORD 97, MATHCAD, ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ, VISIO, Norton Utilites 3.0 for Windows 95)
Файловая система распознает длинные имена файлов и хорошо соответствует ме­тафоре «рабочего стола». Wi dows 95 внесла значительные улучшения в архи­тектуру Wi dows, в том числе истинно 32-разрядный интерфейс прикладного программирования (API), защищенные адресные пространства для ее собствен­ных 32-разрядных прикладных программ, вытесняю­щую многозадачность, разделение прикладных про­грамм на потоки и более широкое использование виртуальных драйверов устройств. Модель защиты памяти реализована с серьезными компромиссами, целью которых было достигнуть совместимости с существующими 16-разрядными прикладными про­граммами и драйверами устройств. Но на практике устойчивость системы оказывается лучше, чем у Wi dows 3.1х. Производительность же Wi dows 95 на удивление высока. На медленных системах, оснащен­ных ОЗУ не более 4 Мбайт, ее показатели почти такие же, а иногда и лучше результатов Wi dows 3.1х, в за­висимости от выполняемой операции. На более быст­родействующих системах с большей памятью она остается весьма конкурентоспособной в одно- и мно­гозадачном режимах работы. Настройка и конфигурирование системы Wi dows никогда не была лёгкой задачей.
Реферат: Эволюция языков программирования Эволюция языков программирования
Этот язык точно отражает все особенности машинного языка. Именно поэтому язык ассемблера для каждого типа компьютера свой. Язык программирования - это специальный язык, на котором пишут команды для управления компьютером. Языки программирования созданы для того, чтобы людям было проще читать и писать для компьютера, но они затем должны транслироваться (транслятором или интерпретатором) в машинный код, который только и может исполняться компьютером. Языки программирования можно разделить на языки высокого уровня и языки низкого уровня.           Язык низкого уровня - это язык программирования предназначенный для определенного типа компьютера и отражающий его внутренний машинный код; языки низкого уровня часто называют машинно-ориентированными языками. Их сложно конвертировать  для использования на компьютерах с разными центральными процессорами, а также довольно сложно изучать, поскольку для этого требуется хорошо знать принципы внутренней работы компьютера.           Язык высокого уровня - это язык программирования, предназначенный для удовлетворения требований программиста; он не зависит от внутренних машинных кодов компьютера любого типа.
Реферат: Система программирования squeak smalltalk –новый этап развития языка программирования смолток Система программирования squeak smalltalk –новый этап развития языка программирования смолток
Так, любопытно отметить, что одним из аргументов в судебном процессе фирмы Apple против корпорации Microsof по вопросу о плагиате в процессе разработки интерфейса системы Wi dows являлось указание на исторический приоритет интерфейса системы Смолток. Хотя Смолток, по замыслу его первого идеолога и разработчика А.Кэя, должен был быть доступным даже детям, он оказался достаточно сложным. Дело в том, что Смолток, будучи чистой объектно-ориентированной системой, представляет собой обширную библиотеку объектов и их классов в отличие от самых популярных систем типа С и Delphi, являющихся объектно-ориентированными расширениями классических алгоритмических языков – Си и Паскаль. Для программиста переход, скажем, с обычного Паскаля на Delphi происходит относительно легко, так как первое время возможно использование традиционных сугубо алгоритмических средств. Смолток для создания даже скромного приложения требует знания десятка классов. Другая немаловажная причина малой распространенности этого языка в нашей стране – высокая стоимость.
Реферат: Языки программирования, их классификация и развитие Языки программирования, их классификация и развитие
Дьявол менее яростен, чем программист, работающий на интерпретаторном Бейсике, пытающийся получить программу в 120К в памяти емкостью 60К. но хуже всего то, что интерпретаторы тихоходны. Ими затрачивается слишком много времени на разгадывание того, что делать, вместо того чтобы заниматься действительно делом. При исполнении программных операторов, интерпретатор должен сначала сканировать каждый оператор с целью прочтения его содержимого (что этот человек просит меня сделать?), а затем выполнить запрошенную операцию. Операторы в циклах сканируются излишне много. Рассмотрим программу: на интерпретаторном Бэйсике 10 FOR =1 O 1000 20 PRI ,SQR( ) 30 EX при первом переходе по этой программе Бейсик-Интерпретатор должен разгадать что означает строка 20:  1.преобразовать числовую переменную в строку  2.послать строку на экран  3.переместить в следующую зону печати  4.вычислить квадратный корень из  5.преобразовать результат в строку  6.послать строку на экран При втором проходе цикла все это разгадывание повторяется снова, так как абсолютно забыты все результаты изучения этой строки какую-то миллисекунду тому назад.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг