(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Духовные наставления

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Женщины Абсолюта. Жизнеописания и наставления женщин-святых разных духовных традиций мира Источники живой истины Ганга Кравчук К.
677 руб
Ангелы-хранители и духовные покровители Судьба АСТ
Главное - поверить в существование покровителей из потустороннего мира, тогда они перестанут скрывать себя и откроются перед вами.
63 руб

Реферат: Патриотизм–источник духовных сил воина Патриотизм–источник духовных сил воина
Дадим понятиям «патриотизм» и «патриот» более четкие определения: 1. Главный из них - наличие среди основных здоровых эмоций каждого человека почитания места своего рождения и места постоянного проживания как своей Родины, любовь и забота о данном территориальном формировании, уважение местных традиций, преданность до конца своей жизни данной территориальной области. В зависимости от широты восприятия места своего рождения, зависящего от глубины сознания данного индивида, границы его родины могут простираться от площади собственного дома, двора, улицы, поселка, города до районных, областных и краевых масштабов. Для обладателей высших уровней патриотизма широта их эмоций должна совпадать с границами всего данного государственного образования, именуемого Отечеством. Низшими уровнями данного параметра, граничащего с антипатриотизмом, являются мещанско-обывательские понятия, отраженные в поговорке: , Воениздат, Москва 1979г.- 273 с.
Реферат: Культура и духовная жизнь Руси в XIV-XVI веках Культура и духовная жизнь Руси в XIV-XVI веках
Реферат: Исторические и духовные истоки христианства Исторические и духовные истоки христианства
Реферат: Духовная и художественная культура Древней Греции Духовная и художественная культура Древней Греции
Реферат: Предметный и духовный мир древних греков, эллинистическая культура, идеал человека древнеримской античности Предметный и духовный мир древних греков, эллинистическая культура, идеал человека древнеримской античности
Реферат: Духовная культура Духовная культура
Но позже, незаметно славянский день поминовения умерших и христианская Пасха сблизились. Христианство, зародившееся вдали от славянских племён, восприняло славянское язычество как чуждую религию, и она жестоко уничтожалась сверху. Народ же несколько веков сопротивлялся этому и разными путями вносил язычество в христианство (путём иносказания, кодирования, намеков, переименования но созвучию или внутренней близкой сущности и т. д.), в конце концов, народное (изначальное языческое) мировоззрение, этика, растворились в христианстве, создав уникальный сплав – Русское Православие. Так или иначе, во сегодня древняя вера наших предков (разных племен) похожа на клочки старинных кружев, забытый узор которых надо восстановить по обрывкам. Полной картины славянских языческих мифов ещё никто не восстановил, хотя существует немало серьёзных исследований. Сегодня можно дать лишь общее (собранное из того, что удалось сохранить) представление о славянском языческом мифе. Причем, если отдельных богов можно более или менее подробно охарактеризовать, то от других сохранились лишь имена. Наиболее древние неперсонифицированные боги славян – Род а Рожаницы.
Реферат: Духовная жизнь общества Духовная жизнь общества
Духовная жизнь общества Под ДУХОВНОЙ ЖИЗНЬЮ ОБЩЕСТВА обычно понимают ту область бытия, в которой объективная, надындивидуальная реальность дана не в форме противостоящей нам предметной деятельности, а в форме неотъемлемой части внутренней сущности самого человека. Как видим, уже в попытке определения духовной жизни сразу появляется противоречие: вроде бы дух, идеальное начало не существуют сами по себе, вне человека, но в то же время они — надындивидуальны, всеобщи, объективны, т. е. от человека вроде бы и независимы. Этот непонятный статус таких идеальных начал, как Истина, Добро, Красота и др., и составляет суть «проблемы духа», всегда находившейся под пристальным вниманием философов. Традиция философского анализа духовной жизни уходит в глубокую древность. Одну из самых фундаментальных попыток отчетливо поставить и разрешить проблему духа предпринял, как вам известно, древнегреческий философ ПЛАТОН. В его философии бесплотное неопределенное идеальное начало превратилось в достаточно четко систематизированную и иерархизированную структуру, которая буквально «держит» мир, составляет его основу.
Реферат: Роман "Пути небесные" как итог духовных исканий Ивана Сергеевича Шмелева Роман "Пути небесные" как итог духовных исканий Ивана Сергеевича Шмелева
По словам Бальмонта, лишь Шмелев «воистину горит неугасимым огнем жертвенности и воссоздания – в образах, - истинной Руси» ( 76 ). Шмелев много сделал для того, чтобы вернуть России память о себе, память о давно забытых обычаях и обрядах, о неисчерпаемых богатствах русского языка, о Святой Руси. «Моя жизнь – вся открыта, и мною написанное – мой паспорт. Я больше полувека – русский писатель и знаю, каков его долг» ( 79 ). За рубежом И. Шмелев выпустил более двадцати книг, с годами в творчестве Шмелева центральное место заняли воспоминания о прошлом – «Богомолье», 1931, «Лето Господне», 1933-48. За рубежом к нему приходит и мировое признание. Так, Томас Манн, давая в одном из писем Шмелеву (1926г.) оценку повести «Неупиваемая чаша», взволнованно писал «о чистоте и граустной красоте, богатстве содержания произведения» и делал вывод, что Шмелев и в любви и в гневе остается на высоте «русского эпоса». Сегодня происходит не просто возвращение – воскрешение Шмелева- писателя, который еще недавно зачислялся некоторыми профессорами и словесниками в разряд натуралистов, бескрылых бытописателей.
Реферат: Человек из народа и его духовный мир в стихотворении «Дедушка Мазай и Зайцы» Человек из народа и его духовный мир в стихотворении «Дедушка Мазай и Зайцы»
Вижу один островок небольшой - Зайцы на нем собралися гурьбой С каждой минутой вода подбиралась К бедным зверькам; уж под ними осталось Меньше аршина земли в ширину, Меньше сажени в длину. Тут я подъехал: лопочут ушами, Сами ни с места; я взял одного, Прочим скомандовал: прыгайте сами! Прыгнули зайцы мои, - ничего! Только уселась команда косая, Весь островочек пропал под водой. "То - то!- сказал я, - не спорьте со мной! Слушайтесь, зайчики, деда Мазая!" Этак гуторя, плывем в тишине. Столбик не столбик, зайчишко на пне, Лапки скрестивши, стоит, горемыка. Взял и его - тягота невелика! Только что начал работать веслом, Глядь, у куста копошится зайчиха - Еле жива, а толста как купчиха! Я ее, дуру, накрыл зипуном - Сильно дрожала. Не рано уж было. Мимо бревно суковатое плыло, Сидя, и стоя, и лежа пластом, Зайцев с десяток спасалось на нем. Он понимает как опасна перегрузка лодки. "Взял бы я вас - да потопите лодку!" Жаль их, однако, да жаль и находку - Я зацепился багром за сучок И за собою бревно поволок. Дедушка Мазай слышит как односельчане смеются над ним, но все таки он был решителен в своем намерении спасти зайчиков. Было потехи у баб, ребятишек, Как прокатил я деревней зайчишек: "Глянь - ко: что делает старый Мазай!" Наиболее обессиливших в борьбе со стихией он даже взял домой, дабы за ночь они «Высохли, выспались, плотно наелись».
Реферат: Раскол православия. Никонианство, как духовная основа прозападных преобразований в России Раскол православия. Никонианство, как духовная основа прозападных преобразований в России
Кризис затронул взаимоотношения светской власти и Церкви, полвиял и на взаимодействия сословий с государством. В 1649 году было составлено и утверждено Соборное Уложение, в которое вошли и ранее действовавшие законы, и новые установления. Одной из основных идей, пронизывающих этот кодекс стала идея об усилении государственного контроля над обществом. Тенденция к огосударствлению всей жизни общества в известной мере затронула и интересы церкви, ее владельческие и судебные права. Монастыри, храмы, епископы, - утратили принадлежавшие им ранее городские дворы и слободы, передача боярских и дворянских земель монастырям или епархиям, весьма затрудненная и ранее, теперь оказалась почти невозможной; значительная часть дел, традиционно их разбиравшихся в церковных судах, оказалась в компетенции светских судей.1 Таким образом, речь шла по существу об отмене средневековых, феодальных привилегий Церкви, ставших явным анахронизмом в новых условиях. Однако многие иерархии восприняли нормы Уложения, ограничившие их традиционные права, как покушение на принципы церковного устроения. В числе противников уложенных новшеств был и Никон, в 1649 – 1652 годах новгородский митрополит.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг