(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Евангельское злато. Беседы на Евангелие

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

О чем говорит Христос? Беседы на Евангелие от Марка Никея Уминский А.
Эта книга - разговор о Евангелии православного священника Алексея Уминского, известного проповедника и телеведущего.
257 руб
Беседы на Евангелие от Марка Пробуждение к новой жизни. Никея Митрополит А.С.
Ранее эти комментарии никогда не публиковались В эту книгу вошли беседы митрополита Антония Сурожского на первые главы Евангелия от Марка.
336 руб

Реферат: Особо чтимые святые болгарской Православной Церкви Особо чтимые святые болгарской Православной Церкви
Афанасия Великого, Василия Великого, Иоанна Златоуста, Кирилла Александрийского и др.) и создававшей оригинальные произведения (напр., беседы на евангельские темы — “Учительное Евангелие” —преемника святого Наума по руководству школой Константина, епископа Преславского). Болгарская Православная Церковь наименовала Седьмочисленниками святых Кирилла и Мефодия, Климента, Наума, Горазда, Савву и Ангелария. Преподобный Иоанн Рыльский — родился во второй половине IX в. в с. Скрино (Софийская обл.). В детстве был пастухом. Монашество принял в ближайшем монастыре. Вскоре ушел в Рыльскую местность (123 км от Софии), где основал монастырь, ставший всенародной святыней во все последующие века болгарской истории. Скончался преподобный в 946 г. Весьма поучительно сохранившееся до наших дней предсмертное пастырское наставление преподобного Иоанна. “Внимайте себе, братья, — учил преподобный, — всех молю: вы прежде имейте страх Божий и чистоту душевную и телесную и любовь нелицемерную. К сим (подобает) и страннолюбие, смирение с покорением, пост и молитву, пищу и питие немятежно имети; наипаче же смирением украситися, супротивословия удалятися и ничтоже вменяти; жития сего честь же и славу не искати, вместо бо сих же от Бога мзды богатыя ожидати и вечных благ наслаждения улучити”.
Реферат: Первый Период Истории Апостольского Века Первый Период Истории Апостольского Века
Те из обращенных эллинистов, которые после Пятидесятницы возвратились в страны рассеяния, были, может быть, первыми носителями "благой вести" в языческом мире. Одно не подлежит сомнению — какова бы ни была светская культура первых членов Христианской Церкви, все они были люди Моисеева закона. 2. Пятидесятница. Первое событие истории Апостольского Века, о котором повествует Дееписатель после Вознесения и до Пятидесятницы, было избрание Матфия на место отпадшего Иуды (ср. 1:15-26), иначе говоря, восстановление апостольской дванадесятерицы. Тем самым было выполнено условие, которое было необходимо для исполнения обетования. Евангелист Лука, повествующий о сошествии Св. Духа в Деян. II, говорит об обетовании Отца в общей форме в Евангелии (Лк. 24:49) и уточняет это указание в повествовании о Вознесении в начале второй части своего труда (Деян. 1:4-5, 8). Обетование Отца есть обетование Св. Духа. Со всей полнотой это обетование раскрыто в Прощальной Беседе Евангелия от Иоанна. Для носителей церковного сознания во все времена истории Церкви не было сомнения в том, что обетование Прощальной Беседы получило исполнение в сошествии Св. Духа в день Пятидесятницы.
Реферат: Тематика и типы древнерусских книг Тематика и типы древнерусских книг
И только к XII и XIII вв. относятся старейшие списки толкований главных богослужебных книг – Евангелия и Апостола. По словам Н. Н. Розова, «все это намечает контуры постепенного «усвоения» нашими предками библейских книг, переход некоторых из них в категорию четьих из категории богослужебных». Он объясняет подобную тенденцию «стремлением русского читателя уже с первых веков существования русской книги лучше понять их содержание, усвоить их подчас весьма сложную символику». Патристика (сочинения отцов церкви) помогала читателю лучше понять библейские книги. Поэтому они появляются уже в XI – XII вв. Особенной известностью пользовались проповеди и поучения Иоанна Златоуста, Ефрема Сирина, «Лествица» Иоанна Синайского. Из «поучений» отцов церкви составлялись различные сборники постоянного состава. Наиболее популярными из них были следующие: Златоструй – сборник, бытовавший на Руси XII по XVII вв., содержащий слова, надписанные именем Иоанна Златоуста и имеющие по большей части дидактический характер; Измарагд («Изумруд»), – сборник сочинений отцов церкви; Пчела – переводной сборник изречений, принадлежащих отцам церкви (Иоанну Богослову, Василию Великому, Григорию Нисскому и др.), античным философам и писателям (Аристотелю, Пифагору, Диогену, Сократу, Софоклу и др.) и кратких исторических анекдотов, содержащих эпизоды из жизни греческих государственных деятелей, известный с конца XIV в.; Златая чепь – сборник относительно устойчивого состава, появляющийся в списках не ранее XIV в. и представляющий собой подборки учительных статей вперемежку с отрывками из хронографов, патериков, постановлений церковных соборов; Маргарит – переводной сборник уставных чтений, состоящий из избранных слов, бесед и поучений Иоанна Златоуста и получивший большое распространение на Руси в XV – XVIII в.
Реферат: Религиозные мотивы лирики П.П.Ершова Религиозные мотивы лирики П.П.Ершова
Подражания библейским сюжетам и стихотворные изложения мотивов из Священного Писания были весьма распространенными в русской литературе первой половины XIX века. Стихотворение П.П. Ершова "Ночь на Рождество Христово" как раз является довольно свободным переложением евангельского текста о так называемом поклонении пастухов. Поэт в своем сочинении не только передает сюжетную канву события, но и придает стихотворению большую конкретику и оживленную драматургическую форму, вводит в повествование наряду с пейзажными описаниями диалоги, которые ведут между собой три пастуха – Даниил, Нафанаил и Аггей, а также беседу с ними Ангела (архангела Гавриила). 9 стихов Евангелия от Луки, связанных с сюжетом "поклонения пастухов", поэт излагает в обширном тексте, насыщая его подробностями и образами, заимствованными из общей библейской истории. В стихотворении использованы топонимические подробности ("священная река Иордан", Ливан, ключ Элеонский, Сион, Египет), которых нет в перелагаемом евангельском тексте; выразительность изложения строится на лексике и тропах, заимствованных из общей библейской поэтики и свойственных мировосприятию воцерковленного человека ("риза ночи", "хитон ночной", "дым благовонный", "стада овец мягкорунных", "под сенью Ливанского кедра", "Всезрящий Бог", "Превечное Слово", "как звуки тимпана", "криле позлащенны", "земля, кипящая млеком и медом", "непорочная Матерь").
Реферат: Древнерусская иконопись – шедевры северного Возрождения Древнерусская иконопись – шедевры северного Возрождения
Сияние часто бывает миндалевидной формы и поэтому называется обычно мандорлой (в переводе с итальянского — миндалина). Мандорла пересекается четырехконечной звездой, в углах которой помещены изображения четырех евангелистов — Матфея, Марка, Луки и Иоанна или их символы — ангел, лев, телец и орел. Левой рукой Христос всегда держит Евангелие или закрытое или же раскрытое, на листах которого написан какой-либо текст из Евангелия. С XIV века в русских иконостасах появляется праздничный ряд, который первоначально помещали над деисусным рядом, а позднее (с XVII—XVIII веков) — под деисусом. Основные сюжеты этого ряда — двенадцать наиболее чтимых праздников церковного календаря, отмечающих вехи евангельской истории. «Праздники обычно располагали в следующем порядке (слева направо): «Рождество Богородицы», «Введение во храм», «Благовещение», «Рождество Христово», «Сретение», «Крещение», «Преображение», «Вход в Иерусалим», «Вознесение», «Троица», «Успение Богоматери», «Воздвижение креста». Дополнительно к этим двенадцати, или, как говорили в старину, двунадесятым, праздникам (а иногда и взамен некоторых из них) в этот ряд включали иконы на другие евангельские темы.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг