(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Естественнонаучные дисциплины Методика и пособия

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Вузовская методика преподавания лингвистических дисциплин. Учебное пособие Флинта Ганиев Ж.В.
414 руб
Учебное пособие Лабораторный практикум по инженерным дисциплинам: дидактика и методика. Высшее образование. Магистратура РИОР Дорофеев А.А.
Образовательная технология представляется как процесс и результат конвергенции социо-гуманитарных, когнитивных и информационных технологий на принципах « русской школы» подготовки инженеров, во многом упредившей мировую инициативу модернизации инженерного образования CDIO (планировать, проектировать, производить, применять).
765 руб

Реферат: Методика проведения лекции по дисциплине "Корабельный устав ВМФ" Методика проведения лекции по дисциплине "Корабельный устав ВМФ"
В подтверждение этой мысли полезно привести примеры из корабельной жизни. Причем желательно как положительные примеры, подтверждающие зависимость успеха от четкого выполнения требований Корабельного устава, так и отрицательные. Надо показать, что Корабельный устав имеет много общего с уставами ММФ, что изучение его поможет в дальнейшей практической деятельности на судах ММФ и тем более поможет быстрому становлению офицера Военно-Морского Флота в случае призыва, либо желания посвятить себя военной флотской службе. Общие положения Корабельного устава следует привести полностью, без сокращений. Особо надо подчеркнуть, что ни одно иностранное правительство не имеет права вмешаться в жизнь военного корабля. В вопросе классификации военных кораблей необходимо четко разъяснить критерии деления и напомнить, что более детально эти вопросы будут изучаться в курсе " Основы тактики ВМФ". Рассматриваю повседневную организацию корабля, преподаватель должен ориентироваться на базовый для изучения проект корабля. Перечислив, например, боевые части и службы корабля вообще, надо сказать, что на нашей "родной" подводной лодке отсутствуют БЧ-2, БЧ-6, 3 БЧ-7, а БЧ-4 и Сл-р возлагаются одним офицером.
Реферат: Методика преподавания психологии как педагогическая дисциплина и как наука Методика преподавания психологии как педагогическая дисциплина и как наука
Преподавание – это деятельность учителя по: передаче информации; организации учебно-познавательной деятельности учащихся; оказанию помощи при затруднении в процессе учения; стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся; оценке учебных достижений учащихся. Целью преподавания - организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки её усвоения. Учение – это деятельность ученика по: освоению, закреплению и применению знаний, умений и навыков; стимулированию к поиску, решению учебных задач, самооценке учебных достижений; осознанию личностного смысла и социальной значимости культурных ценностей и человеческого опыта, процессов и явлений окружающей действительности. Целью учения является познание, сбор и переработка информации об окружающем мире. Результаты учения выражаются в знаниях, умениях, навыках, системе отношений и общем развитии учащегося. руководство со стороны учителя; специальная планомерная организация и управление; целостность и единство; соответствие закономерностям возрастного развития учащихся; управление развитием и воспитанием учащихся; динамичность – выражает изменение обучения во времени, его постоянное движение, развитие, продолжительность; целенаправленность подчёркивает нацеленность на результат; целесообразность понимается как решение обучением задачи применения приобретённых знаний, умений, навыков, способов деятельности, убеждений и т.д. в жизни, практической деятельности; исследовательский характер и проблемность процесса проявляются в широком использовании учебных задач, при решении которых и преодолении вызываемых ими трудностей формируются знания, умения, способы мышления; перманентность выражает то, что процесс обучения в современных условиях – это процесс непрерывный; указывает также на единство всех ступеней обучения, преемственность навыков учебной работы; контролируемость направлена на определение достигнутых результатов, их оценку, диагностику и прогнозирование; продуктивность раскрывает интенсивность процесса, его количество и качество; осуществимость процесса характеризует наличие условий для его возникновения и развития: а) мотивов, б) информации, в) времени, г) возможностей; комплексность подчёркивает направленность на одновременное решение многих проблем и достижение ряда взаимосвязанных задач; осуществление одновременных взаимосвязанных воздействий на все сферы личности; рассмотрение продуктов обучения как комплексных образований.
Реферат: Методика проведения лекционных занятий по разделу "Наноматериалы и нанотехнологии" при изучении дисциплины "Материаловедение" Методика проведения лекционных занятий по разделу "Наноматериалы и нанотехнологии" при изучении дисциплины "Материаловедение"
Реферат: Проектирование методики организации деловой игры по дисциплине "Экономика" для учащихся 11 класса Проектирование методики организации деловой игры по дисциплине "Экономика" для учащихся 11 класса
Деловые игры, выдвигая перед студентами имитационно-практические задачи существенно повышают заинтересованность аудитории в изучении теоретического материала. Моделируя причастность студентов к определенным производственным ситуациям, игра не позволяет аудитории расслабляться, держит ее в постоянном напряжении, заставляет думать, интегрировать полученные знания, побуждает студентов к активной учебно-поисковой деятельности, приближенной к реальной действительности. Таким образом, использование деловых игр в наибольшей степени способствует тому что «школа памяти» с ее установкой на запоминание учебного материала уступает место «школе мышления», формируя исследовательский подход к усвоению теоретико-практических положений. Участники игры имеют различные интересы, обусловленные их игровой ролью. В результате каждый из участников одни и те же деловые вопросы решает со своих индивидуальных позиций. Вместе с тем под влиянием объективных экономических закономерностей, предопределяющих хозяйственную деятельность людей, они вынуждены искать и приходить к единому решению.
Реферат: Теория и методика физического воспитания как наука и учебная дисциплина Теория и методика физического воспитания как наука и учебная дисциплина
Реферат: Естественнонаучные предпосылки превращения психологии в самостоятельную дисциплину Естественнонаучные предпосылки превращения психологии в самостоятельную дисциплину
Важным и необходимым условием при этом являлось то, что к середине XIX в. сами естественные науки достигли такого уровня развития, что их результаты могли быть активно восприняты другими научными дисциплинами. Все это послужило одновременно и предпосылкой, и основанием формирования экспериментальных разделов психологии; способствовало повышению объективности и доказательности психологических исследований, превращению психологии в конечном итоге в самостоятельную область экспериментального научного знания, со своим предметом, совокупностью методов и проблематикой. На развитие психологии оказали влияния множество дисциплин: это физиология, педагогика, языкознание, психофизика и т.д. В середине XIX в. развитие физиологии было тесно связано с важнейшими открытиями и обобщениями в области физики, химии, биологии. На их основе были разработаны новые методы и приемы физиологического эксперимента. К середине XIX в. были получены данные, свидетельствующие о том, что все-таки именно мозговая деятельность определяет функционирование психики.
Реферат: Воинская дисциплина с социально-психологической точки зрения Воинская дисциплина с социально-психологической точки зрения
Реферат: Пособия по временной нетрудоспособности Пособия по временной нетрудоспособности
Оно введено раньше, чем другие виды пособий и пенсии для застрахованных. Такие пособия есть во всех развитых странах, зародились они на рубеже XIX и XX столетий, в том числе в России в начале XXв. В СССР существовала достаточно зрелая система обеспечения пособием по временной нетрудоспособности наемных работников. Она сохранилась практически без изменений и в Российской Федерации после распада СССР. Условия назначения данного пособия, определение его размеров, порядок выплаты регулируются Постановлением Совета Министров СССР и ВЦСПС от 23 февраля 1984 г. Им утверждены Основные условия обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию. В его развитие Президиум ВЦСПС 12 ноября 1984 г. утвердил Положение о порядке обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию, нормы которого с последующими изменениями и дополнениями применяются до настоящего времени и, очевидно, будут действовать до принятия соответствующего российского закона. Право на получение пособия имеют все граждане, если их временная нетрудоспособность наступила в период работы, включая и время испытания. Периодом работы считается все то время, в течение которого работник состоит в трудовом правоотношении, — с первого дня фактического начала работы и по день увольнения включительно.
Реферат: Понятие, структура и методики построения страховых тарифов Понятие, структура и методики построения страховых тарифов
На основе данных об ущербах за прошлые периоды рассчитывается частота наступления страховых случаев, к ним приведших, и их вероятность, после чего определяется средняя выплата по договору и средняя страховая сумма. Используя эти данные, получают следующие формулы для расчета нетто- ставки: P= kB/ kd ; K= ; H= P K 100, где: P- вероятность наступления страхового случая; kB – количество страховых случаев за период; kd – количество договоров, заключенных за период; K- поправочный коэффициент; - средняя страховая сумма на один договор; н – тарифная нетто- ставка. Однако при практическом применении такие расчеты могут оказаться ошибочными. Даже при очень хорошей информированности об ущербах в предыдущих периодах реальный ущерб часто превосходит рассчитанную среднюю величину. Таким образом, нетто- ставки оказывается недостаточно для выплат по договорам и страховым организациям приходится к нетто- ставкам по риску добавлять страховую надбавку. Она необходима, чтобы финансировать случайные отклонения реального ущерба от ожидаемых показателей. Остальные составляющие тарифной ставки относятся к экономике страховой организации.
Реферат: Теория государства и права как наука и учебная дисциплина Теория государства и права как наука и учебная дисциплина
В науке теории государства и права используется широкий набор методов познания государственно-правовых явлений. Одним из таких методов является формально-логический. Наряду с ним используются сравнительный и исторический методы. Для получения обобщенных представлений о государстве и праве применяется метод абстрагирования. В исследуемых явлениях выделяются только сущностные черты и опускается случайное, частное, нехарактерное. Современная российская наука теории государства развивается на основе демократических и гуманистических традиций. Она выступает мощным средством формирования нового юридического мировоззрения профессионалов-правоведов, российского общества в целом, столь необходимого ему в условиях политических, экономических и правовых реформ. ЛИТЕРАТУРА Общая теория права. Под ред. Пиголкина А. С. М., 1996. Гл. 1, с. 7-40. Общая теория права и государства. Под ред. Лазарева В. В. М., 1994, тема 1, с. 3-29. Хропанюк В. Н. Теория государства и права. М., 1993. Гл. 1, с. 7-17.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг