(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Естественнонаучные дисциплины Методика и пособия

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Учебное пособие Лабораторный практикум по инженерным дисциплинам: дидактика и методика. Высшее образование. Магистратура РИОР Дорофеев А.А.
Образовательная технология представляется как процесс и результат конвергенции социо-гуманитарных, когнитивных и информационных технологий на принципах «русской школы» подготовки инженеров, во многом упредившей мировую инициативу модернизации инженерного образования CDIO (планировать, проектировать, производить, применять).
1040 руб
Методика преподавания дисциплины "Растениеводство". Учебное пособие Лань Ториков В.Е.
В учебном пособии освещены основные методы, задачи, содержание и процесс обучения студентов по учебной и научной дисциплине "Растениеводство" через призму дидактических приемов профессиональной педагогики.
1398 руб

Реферат: Методика проведения лекции по дисциплине "Корабельный устав ВМФ" Методика проведения лекции по дисциплине "Корабельный устав ВМФ"
В подтверждение этой мысли полезно привести примеры из корабельной жизни. Причем желательно как положительные примеры, подтверждающие зависимость успеха от четкого выполнения требований Корабельного устава, так и отрицательные. Надо показать, что Корабельный устав имеет много общего с уставами ММФ, что изучение его поможет в дальнейшей практической деятельности на судах ММФ и тем более поможет быстрому становлению офицера Военно-Морского Флота в случае призыва, либо желания посвятить себя военной флотской службе. Общие положения Корабельного устава следует привести полностью, без сокращений. Особо надо подчеркнуть, что ни одно иностранное правительство не имеет права вмешаться в жизнь военного корабля. В вопросе классификации военных кораблей необходимо четко разъяснить критерии деления и напомнить, что более детально эти вопросы будут изучаться в курсе " Основы тактики ВМФ". Рассматриваю повседневную организацию корабля, преподаватель должен ориентироваться на базовый для изучения проект корабля. Перечислив, например, боевые части и службы корабля вообще, надо сказать, что на нашей "родной" подводной лодке отсутствуют БЧ-2, БЧ-6, 3 БЧ-7, а БЧ-4 и Сл-р возлагаются одним офицером.
Реферат: Методика преподавания психологии как педагогическая дисциплина и как наука Методика преподавания психологии как педагогическая дисциплина и как наука
Преподавание – это деятельность учителя по: передаче информации; организации учебно-познавательной деятельности учащихся; оказанию помощи при затруднении в процессе учения; стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся; оценке учебных достижений учащихся. Целью преподавания - организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки её усвоения. Учение – это деятельность ученика по: освоению, закреплению и применению знаний, умений и навыков; стимулированию к поиску, решению учебных задач, самооценке учебных достижений; осознанию личностного смысла и социальной значимости культурных ценностей и человеческого опыта, процессов и явлений окружающей действительности. Целью учения является познание, сбор и переработка информации об окружающем мире. Результаты учения выражаются в знаниях, умениях, навыках, системе отношений и общем развитии учащегося. руководство со стороны учителя; специальная планомерная организация и управление; целостность и единство; соответствие закономерностям возрастного развития учащихся; управление развитием и воспитанием учащихся; динамичность – выражает изменение обучения во времени, его постоянное движение, развитие, продолжительность; целенаправленность подчёркивает нацеленность на результат; целесообразность понимается как решение обучением задачи применения приобретённых знаний, умений, навыков, способов деятельности, убеждений и т.д. в жизни, практической деятельности; исследовательский характер и проблемность процесса проявляются в широком использовании учебных задач, при решении которых и преодолении вызываемых ими трудностей формируются знания, умения, способы мышления; перманентность выражает то, что процесс обучения в современных условиях – это процесс непрерывный; указывает также на единство всех ступеней обучения, преемственность навыков учебной работы; контролируемость направлена на определение достигнутых результатов, их оценку, диагностику и прогнозирование; продуктивность раскрывает интенсивность процесса, его количество и качество; осуществимость процесса характеризует наличие условий для его возникновения и развития: а) мотивов, б) информации, в) времени, г) возможностей; комплексность подчёркивает направленность на одновременное решение многих проблем и достижение ряда взаимосвязанных задач; осуществление одновременных взаимосвязанных воздействий на все сферы личности; рассмотрение продуктов обучения как комплексных образований.
Реферат: Методика проведения лекционных занятий по разделу "Наноматериалы и нанотехнологии" при изучении дисциплины "Материаловедение" Методика проведения лекционных занятий по разделу "Наноматериалы и нанотехнологии" при изучении дисциплины "Материаловедение"
Реферат: Проектирование методики организации деловой игры по дисциплине "Экономика" для учащихся 11 класса Проектирование методики организации деловой игры по дисциплине "Экономика" для учащихся 11 класса
Деловые игры, выдвигая перед студентами имитационно-практические задачи существенно повышают заинтересованность аудитории в изучении теоретического материала. Моделируя причастность студентов к определенным производственным ситуациям, игра не позволяет аудитории расслабляться, держит ее в постоянном напряжении, заставляет думать, интегрировать полученные знания, побуждает студентов к активной учебно-поисковой деятельности, приближенной к реальной действительности. Таким образом, использование деловых игр в наибольшей степени способствует тому что «школа памяти» с ее установкой на запоминание учебного материала уступает место «школе мышления», формируя исследовательский подход к усвоению теоретико-практических положений. Участники игры имеют различные интересы, обусловленные их игровой ролью. В результате каждый из участников одни и те же деловые вопросы решает со своих индивидуальных позиций. Вместе с тем под влиянием объективных экономических закономерностей, предопределяющих хозяйственную деятельность людей, они вынуждены искать и приходить к единому решению.
Реферат: Теория и методика физического воспитания как наука и учебная дисциплина Теория и методика физического воспитания как наука и учебная дисциплина
Реферат: Естественнонаучные предпосылки превращения психологии в самостоятельную дисциплину Естественнонаучные предпосылки превращения психологии в самостоятельную дисциплину
Важным и необходимым условием при этом являлось то, что к середине XIX в. сами естественные науки достигли такого уровня развития, что их результаты могли быть активно восприняты другими научными дисциплинами. Все это послужило одновременно и предпосылкой, и основанием формирования экспериментальных разделов психологии; способствовало повышению объективности и доказательности психологических исследований, превращению психологии в конечном итоге в самостоятельную область экспериментального научного знания, со своим предметом, совокупностью методов и проблематикой. На развитие психологии оказали влияния множество дисциплин: это физиология, педагогика, языкознание, психофизика и т.д. В середине XIX в. развитие физиологии было тесно связано с важнейшими открытиями и обобщениями в области физики, химии, биологии. На их основе были разработаны новые методы и приемы физиологического эксперимента. К середине XIX в. были получены данные, свидетельствующие о том, что все-таки именно мозговая деятельность определяет функционирование психики.
Реферат: Воинская дисциплина с социально-психологической точки зрения Воинская дисциплина с социально-психологической точки зрения
Реферат: Пособия по временной нетрудоспособности Пособия по временной нетрудоспособности
Оно введено раньше, чем другие виды пособий и пенсии для застрахованных. Такие пособия есть во всех развитых странах, зародились они на рубеже XIX и XX столетий, в том числе в России в начале XXв. В СССР существовала достаточно зрелая система обеспечения пособием по временной нетрудоспособности наемных работников. Она сохранилась практически без изменений и в Российской Федерации после распада СССР. Условия назначения данного пособия, определение его размеров, порядок выплаты регулируются Постановлением Совета Министров СССР и ВЦСПС от 23 февраля 1984 г. Им утверждены Основные условия обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию. В его развитие Президиум ВЦСПС 12 ноября 1984 г. утвердил Положение о порядке обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию, нормы которого с последующими изменениями и дополнениями применяются до настоящего времени и, очевидно, будут действовать до принятия соответствующего российского закона. Право на получение пособия имеют все граждане, если их временная нетрудоспособность наступила в период работы, включая и время испытания. Периодом работы считается все то время, в течение которого работник состоит в трудовом правоотношении, — с первого дня фактического начала работы и по день увольнения включительно.
Реферат: Понятие, структура и методики построения страховых тарифов Понятие, структура и методики построения страховых тарифов
На основе данных об ущербах за прошлые периоды рассчитывается частота наступления страховых случаев, к ним приведших, и их вероятность, после чего определяется средняя выплата по договору и средняя страховая сумма. Используя эти данные, получают следующие формулы для расчета нетто- ставки: P= kB/ kd ; K= ; H= P K 100, где: P- вероятность наступления страхового случая; kB – количество страховых случаев за период; kd – количество договоров, заключенных за период; K- поправочный коэффициент; - средняя страховая сумма на один договор; н – тарифная нетто- ставка. Однако при практическом применении такие расчеты могут оказаться ошибочными. Даже при очень хорошей информированности об ущербах в предыдущих периодах реальный ущерб часто превосходит рассчитанную среднюю величину. Таким образом, нетто- ставки оказывается недостаточно для выплат по договорам и страховым организациям приходится к нетто- ставкам по риску добавлять страховую надбавку. Она необходима, чтобы финансировать случайные отклонения реального ущерба от ожидаемых показателей. Остальные составляющие тарифной ставки относятся к экономике страховой организации.
Реферат: Теория государства и права как наука и учебная дисциплина Теория государства и права как наука и учебная дисциплина
В науке теории государства и права используется широкий набор методов познания государственно-правовых явлений. Одним из таких методов является формально-логический. Наряду с ним используются сравнительный и исторический методы. Для получения обобщенных представлений о государстве и праве применяется метод абстрагирования. В исследуемых явлениях выделяются только сущностные черты и опускается случайное, частное, нехарактерное. Современная российская наука теории государства развивается на основе демократических и гуманистических традиций. Она выступает мощным средством формирования нового юридического мировоззрения профессионалов-правоведов, российского общества в целом, столь необходимого ему в условиях политических, экономических и правовых реформ. ЛИТЕРАТУРА Общая теория права. Под ред. Пиголкина А. С. М., 1996. Гл. 1, с. 7-40. Общая теория права и государства. Под ред. Лазарева В. В. М., 1994, тема 1, с. 3-29. Хропанюк В. Н. Теория государства и права. М., 1993. Гл. 1, с. 7-17.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг