(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Естествознание Природоведение

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Естествознание. 5 класс. Программы курсов по выбору, материалы к занятиям Курсы по выбору Учитель Цвирко И.В.
Предложенный материал может быть использован во внеклассной работе по естествознанию, а также для организации деятельности объединения дополнительного образования.
103 руб
Природоведение. 5 класс. Рабочая тетрадь №2 (к учебнику Суховой, Драгомилова) Природоведение Вентана-Граф Сухова Т.С.
Особое внимание уделяется развитию мышления, учебной деятельности, исследовательских навыков и умений учеников, а также формированию у них ценностных мировоззренческих представлений о природе.
114 руб -12% 100 руб

Реферат: Методика обучения анализу и сравнению объектов и явлений природы в процессе проведения экскурсий на уроках природоведения Методика обучения анализу и сравнению объектов и явлений природы в процессе проведения экскурсий на уроках природоведения
В I классе дети не изучают природоведение, а знакомятся с отдельными элементами и явлениями природы во время наблюдений, экскурсий, чтения статей из книги для чтения за 1 класс. Для знакомства с сезонными изменениями в природе наряду с наблюдениями программой для I класса предусматривается проведение экскурсий. Первую экскурсию в природу учитель проводит с целью показа детям, что происходит в природе ранней осенью. Прежде чем повести детей на экскурсию учитель должен изучить место экскурсии, выбрать именно ту часть леса или парка где растут лиственные и хвойные растения, наметить наиболее короткий и удобный путь от школы, места для бесед и отдыха. На экскурсиях учитель начальных классов должен проводить работу по уточнению и расширению природоведческих понятий, формированию материалистического мировоззрения, развитию логического мышления, воспитанию эстетических чувств, приобретение учащимися умения наблюдать в природе. Экскурсии проводятся непосредственно в природу, в музей, на выставку, в ботанический сад, в зоопарк, на фабрику, на водоёмы окрестностей, и т.д. Они бывают: 1. Учебные (програмные) 2.
Реферат: Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения
Это должно формироваться у человека с самых ранних лет, умение и жизненная потребность воспринимать природу и её творения как великое и ничем не заменимое достояние и сущность нашей жизни. Они должны стать основой обучения и воспитания каждого человека, подрастающего поколения в особенности. Работая в школе учителем младших классов, в процессе постоянного общения с детьми, мне приходится сталкиваться с острой необходимостью более фундаментального подхода в вопросах решения проблемы экологического образования и воспитания младших школьников. Изученная литература свидетельствует о недостаточном внимании именно к этому этапу экологического образования. 3 Экологическое образование и воспитание младших школьников 1 Содержание экологического образования Начальная школа – важнейший этап интенсивного накопления знаний об окружающем мире, развития многогранных отношений младшего школьника к природному и социальному окружению, способствующий становлению личности, формированию экологической культуры. Зарождение современных тенденций экологического образования в начальной школе можно отнести к концу шестидесятых – началу семидесятых годов двадцатого века, когда она переживала целый ряд серьёзных преобразований, в частности, введение в учебный план нового предмета «Природоведения» (Симонова, 1998).
Реферат: Методика преподавания естествознания (шпаргалка) Методика преподавания естествознания (шпаргалка)
Реферат: План - конспект по природоведению План - конспект по природоведению
Реферат: Методика преподавания природоведения на тему "Звери" Методика преподавания природоведения на тему "Звери"
Реферат: Лазерная технология - важнейшая отрасль современного естествознания Лазерная технология - важнейшая отрасль современного естествознания
Таунсом в США был предложен принцип создания первого в мире генератора квантов электромагнитного излучения на среде с инверсной населенностью, в котором вынужденное испускание в результате использования обратной связи приводило к генерации чрезвычайно монохроматического излучения. Спустя несколько лет, в 1960 г., американским физиком Т. Мейманом был запущен первый квантовый генератор оптического диапазона - лазер, в котором обратная связь осуществлялась с помощью описанного выше оптического резонатора, а инверсная населенность возбуждалась в кристаллах рубина, облучаемых излучением ксеноновой лампы-вспышки. Рубиновый кристалл представляет собой кристалл оксида алюминия АL2О3 с небольшой добавкой = О,05% хрома. При добавлении атомов хрома прозрачные кристаллы рубина приобретают розовый цвет и поглощают излучение в двух полосах ближней ультрафиолетовой области спектра. Всего кристаллами рубина поглощается около 15% света лампы-вспышки. При поглощении света ионами хрома происходит переход ионов в возбужденное состояние В результате внутренних процессов возбужденные ионы хрома переходят в основное состояние не сразу, а через два возбужденных уровня.
Реферат: Моделирование как метод естествознания. Модель демографического взрыва Моделирование как метод естествознания. Модель демографического взрыва
Оказывается, что ошибка на (измерительная, счетная - любая) при определении коэффициента перед от «вполне макроскопического» искомого коэффициента 210.00000000 и порядка от последнего члена полинома 20!) «скроет» от исследователя 10 из 20 искомых событий (извержений), причем «исчезнет» б?льшая часть наиболее сильных извержений интенсивностью 10, 11, , 19 (корни полинома станут комплйксными с большими мнимыми частями). Можно понять одного из ученых, сказавшего об этом «исчезновении» действительных корней приведенного выше полинома при изменении одного из коэффициентов на столь незначительную величину: «Этот пример поистине ужасает. Ибо если мы увидели одного тигра, то не кишат ли все джунгли тиграми, и кто знает, где притаился следующий?». Примером одной из моделей, обсуждаемых как минимум в течение более чем двух столетий, является модель демографического взрыва: в конце 18 века Мальтус впервые поднял вопрос о росте численности человечества по экспоненте. Экспоненциальный рост описывается уравнением (где – численность населения, – время, ? – удельный прирост населения на одного человека в единицу времени), и обладает свойством удвоения значения функции (в данном случае, численности населения) через каждый фиксированный промежуток времени .
Реферат: Шпора по Концепциям современного естествознания Шпора по Концепциям современного естествознания
1.Сущность и основные особенности НТР (определение, период возникновения, основные достижения, противоречия). Научный и технический прогресс впервые начали сближаться в 16-18 веках, когда мануфактурное производство, нужды мореплавания и торговли потребовали теоретического и экспериментального решения практических задач.Более конкретные формы это сближение приняло, начиная с конца 18 века, в связи с развитием машинного производства, что было обусловлено изобретением Д. Уаттом парового двигателя. Наука и техника начали взаимно стимулировать друг друга, активно влияя на все стороны жизни общества, радикально преобразуя не только материальную, но и духовную жизнь людей. Научно- техническая революция - это качественно новый этап научно-технического прогресса. НТР привела к коренному преобразованию производительных сил на основе превращения науки в ведущий фактор развития производства. Начавшись в середине двадцатого века под влиянием крупнейших научных и технических открытий, возросшего взаимодействия науки с техникой и производством (к примеру, значительное продвижение в изучении структуры и свойств атомных ядер привело в 1954 году к созданию первой промышленной атомной электростанции в г.
Реферат: Расцвет естествознания на конец XIX века. Электричество Расцвет естествознания на конец XIX века. Электричество
Реферат: Революция в естествознании Революция в естествознании
Физика привлекла внимание Планка как область, в которой можно сделать нечто оригинальное. В 1874 году он поступил в Мюнхенский университет, год провел в Берлине, где изучал физику у Густава Кирхгофа и Германа Гельмгольца. Через год после окончания Мюнхенского университета (1878 год) Планк защитил докторскую диссертацию по кругу проблем, связанных с первым началом термодинамики, и был оставлен в родном университете в качестве приват-доцента. В 1888 году он переехал в Берлин, где получил пост первого директора нового Института теоретической физики, а с 1892 по 1926 год занимал должность полного профессора Берлинского университета, являясь преемником Кирхгофа по кафедре. Свой богатейший педагогический и научный опыт Планк воплотил в пятитомном «Введении в теоретическую физику» (1916-1932 гг.), по которому учились не только студенты Германии, но и других стран. В 1930 году Макс Планк, ему тогда исполнилось 72 года, возглавил Институт физики кайзера Вильгельма (в Германии наряду с университетами с 1911 года существовали на средства крупных промышленников негосударственные научно-исследовательские институты кайзера Вильгельма, которые были созданы по предложению кайзера Вильгельма II.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг