(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Железнодорожный транспорт

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Водоснабжение на железнодорожном транспорте. Том 2 ЁЁ Медиа С. Х. А.
1775 руб
Правила пожарное безопасности на железнодорожном транспорте. ППБО-109-92 Моркнига
302 руб -30% 211 руб

Реферат: Финансирование железнодорожного транспорта на примере Тюменского отделения дороги Финансирование железнодорожного транспорта на примере Тюменского отделения дороги
Реферат: Cтрахование железнодорожного транспорта Cтрахование железнодорожного транспорта
Объективная потребность в страховании обусловливается тем, что убытки подчас возникают вследствие факторов не подконтрольных человеку (стихийных сил природы), во всяком случае не влекут чей-либо гражданско-правовой ответственности. В подобной ситуации бывает невозможно взыскивать убытки с кого бы то ни было, и они "оседают" в имущественной сфере самого потерпевшего. Заранее созданный страховой фонд может быть источником возмещения ущерба. Страхование целесообразно только тогда, когда предусмотренные правоотношениями страхователя и страховщика страховые события (риски) вызывают значительную потребность в деньгах. Так, например, физическоелицо, у которого эта потребность возникает, как правило, не может покрыть ее из собственных средств без чувствительного ограничения своего жизненного уровня. Обьект страхования Объектом страхования является железнодорожный транспорт (подвижной состав) эксплуатируемый на территории Украины и других государств, указанных в договоре страхования. К страховым случаям относятся: Крушения, аварии, повреждения подвижного состава, приведшие к неплановому ремонту или исключению из инвентаря вследствие: - столкновения; - схода с рельсов; - пожара; - падения пилотируемых летающих объектов или их обломков; - извержения вулкана; - землетрясения; - урагана; - смерча; - оползня; - селя; - горного обвала; - наводнения (паводка); - просадки грунта; - удара молнии; - взрыва; - обвала тоннелей; - разрушения мостов; - нарушения технологии погрузочно-разгрузочных работ; - противоправных действий третьих лиц; - утеря подвижного состава. (утерей подвижного состава считается длительное безвестное его отсутствие в течение 40 суток).
Реферат: Железнодорожный транспорт при открытой разработке рудных месторождений Железнодорожный транспорт при открытой разработке рудных месторождений
Подвижной состав на карьерах состоит из вагонов и локомотивов. Для перевозки полезного ископаемого широко используются вагоны типа "гондола" грузоподъемностью 60 - 90 тонн и, частично, типа "хоппер", грузоподъемностью 60 тонн. У вагонов типа "гондола" дно составлено из отдельных щитов, вращающихся на шарнирах у хребтовой балки. Опущенные щиты обрзуют наклонные плоскости, по которым груз высыпается на обе стороны от оси пути. Вагон типа "хоппер" имеет наклонные торцовые стенки и разгружается через люки, расположенные ниже рамы вагона. Груз ссыпается между рельсами или на сторону. Для перевозки вскрышных пород применяются саморазгружающиеся вагоны - думпкары с односторонней или двухсторонней разгрузкой. Конструкция думпкаров рассчитана на восприятие значительных динамических нагрузок от падения крупных кусков породы массой 3- 5 тонн с высоты 1,5 - 3 метра ( при погрузке экскаваторами ) . Думпкары также широко применяются и для транспорт- ирования руды. Думпкары Локомотивы. В качестве локомотивов на карьерах применяются электровозы, тепловозы и тяговые агрегаты.
Реферат: Классификации опасных грузов на железнодорожном транспорте Классификации опасных грузов на железнодорожном транспорте
КЛАСС 4 - легковоспламеняющиеся вещества и материалы (кроме классифицированных как взрывчатые), способные во время перевозки легко загораться от внешних источников воспламенения, в результате трения, поглощения влаги, самопроизвольных химических превращений, а также при нагревании; подкласс 4.1 - легковоспламеняющиеся твердью вещества, способные легко воспламеняться от кратковременного воздействия внешних источников воспламенения (искры, пламени или трения) и активно гореть; подкласс 4.2 - самовоспламеняющиеся вещества, которые в обычных условиях транспортирования могут самопроизвольно нагреваться и воспламеняться; подкласс 4.3 - вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой. КЛАСС 5 - окисляющие вещества и органические пероксиды, которые способны легко выделять кислород, поддерживать горение, а также могут, в соответствующих условиях или в смеси с другими веществами, вызвать самовоспламенение и взрыв; подкласс 5.1 - окисляющие вещества, которые сами по себе не горючи, но способствуют легкой воспламеняемости других веществ и выделяют кислород при горении, тем самым увеличивая интенсивность огня; подкласс 5.2 - органические пероксиды, которые в большинстве случаев горючи, могут действовать как окисляющие вещества и опасно взаимодействовать с другими веществами.
Реферат: Шпаргалка по всему курсу физики (как ее преподают в Днепропетровском Государственном Техническом Университете Железнодорожного Транспорта) Шпаргалка по всему курсу физики (как ее преподают в Днепропетровском Государственном Техническом Университете Железнодорожного Транспорта)
По закону сохранения энергии работа А определяет собственную энергию тока в контуре - W = LI2/2; Вместе с ростом тока в цепи возрастает и магнитное поле этого тока. Собственная энергия тока в цепи представляет собой не что иное, как энергию его магнитного поля. Объемной плотностью энергии магнитного поля называется энергия этого поля, отнесенная к его объему : w = dW/dV, где dW - энергия, заключенная в малом объеме dV поля, который выбран таким образом, чтобы в его пределах поле можно было считать однородным. В изотропной и неферромагнитной среде w=BH/2; 23. Магнитомеханические явления. Магнитный момент создаваемого эл-ном тока(вращение можно принять как ток) равен Pm = IS (S - площадь орбиты) Pm = eVr/2; Момент обусловлен движением эл-на по орбите, вледствие чего назыв. орбитальным моментом эл- на. Направление вектора Pm образует с направлением движения эл-на левовинтовую систему. Движущийся по орбите электрон обладает моментом импульса M = mVr. Вектром М назыв. орбитальным механ. моментом эл-на. Он образует с направлением движения эл-на правовинтовую систему.
Реферат: Классификации опасных грузов на железнодорожном транспорте Классификации опасных грузов на железнодорожном транспорте
Реферат: Размещение железнодорожного транспорта Украины Размещение железнодорожного транспорта Украины
Уделено внимание проблемам развития железнодорожного транспорта в условиях перехода к рынку. Содержание. Введение. 3 Роль железнодорожного транспорта в единой транспортной системе Украины. 4 Из истории возникновения и развития железных дорог Украины. 6 Классификация транспортно-экономических связей и виды перевозок. 8 Современная схема железнодорожных связей. 11 География основных железнодорожных магистралей. 5.1. Донецкая железная дорога. 13 Приднепровская железная дорога. 13 Южная железная дорога. 16 Юго-Западная железная дорога. 19 Львовская железная дорога. 21 Одесская железная дорога. 23 Подземные магистрали-метрополитены – разновидность 25 железнодорожного транспорта. Основные грузопотоки. Пассажирооборот. 27 Проблемы развития железнодорожного транспорта в условиях 29 перехода к рынку. Экологические проблемы. Заключение. Список литературы. 32 Приложение 1. 36 Приложение 2. 37 Введение. Транспорт (от латинского ra spor o – переношу, перемещаю) вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Реферат: Расчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте ) Расчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте )
Станция В оснащена устройствами радиосвязи в виде: 5 стационарных радиостанций типа 71-РТС-А2-ЧМ, 5 локомотивных радиостанций типа 72-РТМ-А2- ЧМ, 40 носимых радиостанции, 2 стационарной радиостанции учетчиков вагонов. На станции В расположен 1 комплект аппаратуры ДИСК. Станция Г оборудована устройствами парковой связи громкоговорящего оповещения, куда входят 3 усилителя типа ТУ-600, 3 усилителя типа ТУ-100, 4 усилителя типа ТУ-50, 41 наружная громкоговорящая точка, 21 внутренняя громкоговорящая точка, кабельная сеть 1x41 0,3 х21= 47,3 пар жил/км. Станция Г оснащена устройствами радиосвязи в виде: 6 стационарных радиостанций типа 71-РТС-А2-ЧМ, 5 локомотивных радиостанций типа 72-РТМ-А2- ЧМ, 51 носимых радиостанций, 2 стационарных радиостанций учетчиков вагонов. На станции Г расположен 1 комплект аппаратуры ДИСК, Участок АБ длиной 116 км с 10 промежуточными станциями. На участке А Б расположены устройства радиосвязи, куда входят: 10 стационарных радиостанций типа 43-РТС-А2-ЧМ, 10 комплектов аппаратуры ШРПС, 47 локомотивных радиостанций типа 42-РТМ-А2-ЧМ, 20 усилителей типа ТУ-100, 43 наружных и внутренних громкоговорящих точек и кабельная сеть: 0,4x43 = 17,2 пар жил/км.
Реферат: Курсовой по экономике железнодорожного транспорта Курсовой по экономике железнодорожного транспорта
Списочная численность с учетом климатического коэффициента составит: 21,196 1,03 = 21,832 в том числе: - приписанные к тяговым подстанциям: 12 чел - приписанные к РРУ: 21,832 – 12 = 9,832 чел.Средняя протяженность линии обслуживания составляет 10 км, чему соответствует средний коэффициент перемещения Кп = 1,14.- приписанные к тяговым подстанциям: 12 чел - приписанные к РРУ: 9,832 1,14 = 12 чел.Всего с учетом округления: 24 чел. 4. Нормативная численность электромонтеров РРУ. Должность Количество работников Группа по преобразовательным агрегатам Старший электромеханик 1 Электромеханик по преобразовательным 1 агрегатам Электромеханик по БВ 1 Группа по маслонаполненному оборудованию Старший электромеханик 1 Электромеханик 1 Группа по защитам Электромеханик 2 Группа по автоматике, ТУ, ДУ, АСУ Старший электромеханик 1 Электромеханик по ТУ, автоматике, ДУ 1 Группа по высоковольтным испытаниям Старший электромеханик 1 Электромеханик по кабельному хозяйству 1 5. Энергодиспетчерский аппарат.Старший энергодиспетчер 1 чел. Дежурный энергодиспетчер 215 / 40 = 6 чел. 6. График работы предприятия на 2003 год.
Реферат: Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт
Размеры движения грузовых поездов на данной линии составляют до 20 пар в сутки, пассажирских - до 40 пар, пригородных со стороны Петербурга - до 50 пар, со стороны Москвы - до 90 пар. В настоящее время производятся капитальные работы по реконструкции главного хода с целью увеличения скоростей движения поездов. Реконструкция должна завершиться к 2000 году. Вследствие этого в период с апреля по октябрь производится отклонение потока грузовых поездов: до 8-9 поездов на Вологду и, далее, на Москву (сортировочная станция Орехово), 2 поезда на ход Шушары - Дно - Новосокольники - Москва. Четвертый элемент коридора - ход Петербург (для грузовых поездов станция Шушары) - Дно - Невель и, далее, на Белоруссию. Линия однопутная, не электрифицированная, кроме пригородного двухпутного участка Санкт- Петербург Витебский - Вырица. На этом участке обращается до 90 пар пригородных поездов. В целом линия пропускает до 10 пар дальних пассажирских и 10 пар грузовых поездов. Увеличение размеров движения невозможно без реконструкции .


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг