(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Знаменитые писатели и поэты

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

И плеск чужой воды… Русские поэты и писатели. Книга 2 У Никитских ворот Безелянский Ю.Н.
Продолжение книги "Отечество. Дым. Эмиграция" о судьбе русских поэтов и писателей после революции 1917 года.
1096 руб
Литературное чтение. 4 класс. Книги Древней Руси. DVD. Интерактивное учебное пособие. Страницы старины Седой. Писатели и поэты XIX века. Версия 5. 0. ФГОС
6550 руб

Реферат: Природа зла в человеке (на основе произведений писателей XIX века) Природа зла в человеке (на основе произведений писателей XIX века)
Реферат: Тема поэта и поэзии у А.С. Пушкина Тема поэта и поэзии у А.С. Пушкина
Поэт понимает, что его время наполнено великими событиями, и поэтому видит истинное назначение поэзии в служении на­роду: Восстань, пророк, и вяждь, и внемли, Исполнись волею моей И, обходя моря и земли, Глаголом жги сердца людей. Пушкин сравнивал поэта с эхом, которое от­кликается на всякий призывный звук жизни.       По-своему решает тему поэта и поэзии М. Ю. Лермонтов. Подхватив эстафету своего предшественника, он создал более широкий и сложный образ поэта. Сложность эта объясняется теми условиями жизни, которые были связаны с последствиями разгрома декабристов. «Нет двух поэтов столь существенно различных, — писал В. Г. Белинский, — как Пушкин и Лермонтов. Пушкин — поэт внутреннего чувства души; Лер­монтов — поэт беспощадной мысли, истины. Пафос Пушкина заключается в сфере самого ис­кусства как искусства; пафос поэзии Лермонтова заключается в нравственных вопросах о судьбе и нравах человеческой личности». Благородная и светлая поэзия Пушкина развивалась на почве на­дежд и доверия к жизни, веры в безграничные силы и возможности человека. И напряжение на­родных сил в Отечественной войне 1812 года, и подъем национального самосознания питали эту надежду и веру.
Реферат: Родина в жизни и творчестве русских писателей XIX-XX веков Родина в жизни и творчестве русских писателей XIX-XX веков
Реферат: Биография О.М. Савина (писателя) Биография О.М. Савина (писателя)
Как журналист и учёный -исследователь Олег Михайлович выступает в книгах: ”Краснознаменцы ”, (1971), очерке- путеводителя “Государственный музей А. Н. Радищева”(1974) “Братья Кутузовы”(1975). Здесь следует сказать, что ко времени их выхода в свет автор прошёл богатую школу - работал в городищенской районной газете “Заря коммуны”, почти десять лет в ”Пензенской правде” (до 1970), был старшим редактором литературно - драматических передач областной студии телевидения. Олег Савин в течении всех этих лет разыскивал новые имена, устанавливал новые факты, уточнял спорные мнения, исправлял ошибочные суждения. Помещённые в книгах очерки отличают прежде всего строгая документальность и точность. Они написаны на основе личных встреч, архивных документов, воспоминаний очевидцев. Настольной книгой для всех интересующихся литературой учителей русского языка и литературы стала” Путеводитель по Пензе”(1978), ранее выходившей в 1966 и в 1972 годах. Книгой, принесшей писателю всесоюзную, по праву стала “Пенза литературная ”, вышедшая в 1977 г. Успех книги подтолкнул автора на вторичное переиздание.
Реферат: Судьба деревни в изображении современных писателей (В. Распутин "Прощание с Матёрой", А. Солженицын "Матрёнин двор") Судьба деревни в изображении современных писателей (В. Распутин "Прощание с Матёрой", А. Солженицын "Матрёнин двор")
Но уходит Матера, уходит душа этого мира. Надумали построить на реке мощную электростанцию. Остров попал в зону затопления. Всю деревню надо переселять в новый поселок на берегу Ангара. Но эта перспектива не радовала стариков. Душа бабки Дарьи обливалась кровью, ведь в Матере не только она выросла. Это – родина ее предков, а сама Дарья считала себя хранительницей традиций своего народа. Она искренне верит, что «нам Матеру на подержание только дали чтобы обихаживали мы ее с пользой и кормились». И встают Материнцы на защиту своей родины, пытаются спасти свою деревню, свою историю. Но что могут старики и старухи сделать против всемогущего начальника, который отдал приказ затопить Матеру, стереть ее с лица земли. Для чужих этот остров всего лишь территория, зона затопления. Прежде всего, новоявленные строители попытались снести на острове кладбище. Дарья приходит к выводу, что в людях и обществе стало утрачиваться чувство совестливости. «Народу стало много боле, - размышляет она, - а совесть, поди-ка та же ,наша совесть постарела, старуха стала, никто на нее не смотрит Че про совесть ежели этакое твориться!» Утрату совести герои Распутина связывают впрямую с отрывом человека от земли, от своих корней, от вековых традиций. К сожалению. Остались верными Матере лишь старики и старухи.
Реферат: Куприн- русский писатель Куприн- русский писатель
Куприн с восторгом отнесся к Февральской рев., но недоброжелательно к Октябрьской, сомневаясь как в народной сущности этого события, так и в оправданности гонений на интеллигенцию. В 1917 Куприн сотрудничал в издательстве А. М. Горького "Всемирная литература", в 1918 встречался с В. И. Лениным для обсуждения проекта издания газ. для крестьян, к-рый не был воплощена жизнь. В 1919 Куприн с семьей эмигрировал. В Париже вышел его автобиографический роман "Юнкера". Материальная нужда, неустроенность, оторванность от России не способствовали его успешной работе. В 1937 Куприн вместе с женой вернулся на родину. Ряд авторитетных свидетельств подтверждают слова И. А. Бунина, написавшего о Куприне: "Он не уехал в Россию - его туда увезли, уже совсем больного, впавшего в младенчество". К. Паустовский сказал о писателе так: "Мы должны быть благодарны Куприну за все - за его глубокую человечность, за его тончайший талант, за любовь к своей стране, за непоколебимую веру в счастье своего народа и, наконец, за никогда не умиравшую в нем способность загораться от самого незначительного соприкосновения с поэзией и свободно и легко писать об этом".
Реферат: Использование символа как стилистического средства в поэзии символизма (на примере лирики немецкого поэта Стефана Георге) Использование символа как стилистического средства в поэзии символизма (на примере лирики немецкого поэта Стефана Георге)
Реферат: Диалектика души у художника А.М. Шилова и писателя Л.Н. Толстого Диалектика души у художника А.М. Шилова и писателя Л.Н. Толстого
Помимо Машеньки Шиловой, как называет художник картины с ее изображением, он часто изображает жизнь духовную со священниками, монахами, митрополитами. В каждое свое творение художник вживляет лучик или отблеск религии. Кроме вышеперечисленного, Шилов рисует портреты и простых, неизвестных вовсе людей. Многие из них представлены им в темных, серых, мрачных тонах. Для чего он это делает остается только догадываться. Может для сопоставления светлой жизни одних с мрачной жизнью других людей. Парадные, яркие и пышные портреты, за исключением портретов с изображением Машеньки Шиловой, художник рисует не так часто, отдавая предпочтение более скромной жизни с ее персонажами. Он передает нам жизнь простых людей, являясь ее частичкой. Его картина вовсе не делается хуже от того, что она, например, черно-белая, нарисованная простым карандашом. Художник умеет предать радость и счастье, любовь и красоту одним лишь движением своей руки, для чего ему иногда и вовсе не нужны краски или толстые позалоченые рамки. Он может донести все это до нас, что главное, и все говорит о том, что у художника таятся в душе все эти качества, частицы которых он вкладывает в свои творения.
Реферат: Маяковский о назначении поэта и поэзии Маяковский о назначении поэта и поэзии
Литературоведы стараются очистить поэта от “грехов молодости”, от ниспровержения классиков. Очищать не стоит. Одно стихотворение Маяковского “Юбилейное”, посвященное А.С.Пушкину, делает это лучше всех: Я люблю вас, но живого, а не мумию. Навелихрестоматийный глянец. Вы, по- моему, при жизни, думаю, тоже бушевали.Африканец ! Александр Сергеевич, да не слушайте ж вы их ! Может, я один действительно жалею, что сегодня нету вас в живых. Маяковский считает, что поэт должен быть не похожим ни на кого. Не повторять того, что уже сделано, быть новым, неожиданным. В “Послании пролетарским поэтам” он тревожится, как бы не остыл творческий поиск, как бы не почили лирики на лаврах. Он не строгий папаша, он товарищ, он понимает, что поэзия - дело тяжелое.
Реферат: Маяковский: о поэте и поэзии Маяковский: о поэте и поэзии
Не полутона и изящество тонких линий, а краска, выплеснутая из стакана, не изысканная музыка блоковских «Арф и скрипок», а ноктюрн «на флейте водосточных труб» – вот его поэтический арсенал. Это стихотворение – своеобразный манифест поэта, стремящегося преобразить, расцветить убогую «краску будня», чтобы сквозь мелочи обыденности увидеть нечто большое: «на блюде студня» – «косые скулы океана», в «чешуе жестяной рыбы» с вывески – сходство с женскими губами. Революция обозначает новые оттенки в теме поэта и поэзии Маяковского. В 1918 году он пишет стихотворение «Приказ по армии искусств». Здесь в самом названии важно прежде всего новое представление об искусстве как об армии. Это совершенно новое определение искусства, которое для Маяковского значимо. Важен и жанр – приказ (ослушание невозможно!) Если армия, значит, бой. С кем? Против кого? За что? На эти вопросы можно попытаться найти ответ в стихотворении. Бой против «старья» и в искусстве, и, прежде всего, в жизни. Бой за нового человека, новый мир, новое искусство.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг