(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Знаменитые писатели и поэты

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Поэтические страницы. DVD. Интерактивное учебное пособие. Литературное чтение. 4 класс. Писатели и поэты XX века. Словари, справочники, энциклопедии. Версия 5. 0 (V 5. 0). ФГОС Зарубежные писатели.
6550 руб
Омар Хайям и персидские поэты (в футляре) Памятники мировой культуры Белый город Бутромеев
И заключить и жизнь, и мир в четыре строки рубаи, поражающие всех мудростью поэзии и поэзией мудрости. 1 684 иллюстрации гармонично дополняют замечательный текст книги.
10503 руб

Реферат: Поэт и Любовь (А.С. Пушкин и Н.Н. Гончарова) Поэт и Любовь (А.С. Пушкин и Н.Н. Гончарова)
И жар ее, твой отблеск верный здесь, Гори, гори! Не выгорит он весь!. Звучит романс ”Гори, гори, моя звезда.”.ВЕДУЩАЯ. Не так уж легко и просто было соединить Пушкину свою судьбу с Натальей Николаевной. Ее мать, скупая до чрезвычайности, злобная и сварливая, терзала душу Александра Сергеевича, то требуя свидетельства о его политической благонадежности, то без конца жалуясь на свою бедность и невозможность тратиться на приданое (на что Пушкин и не рассчитывал и под видом займа дал ей затем для покупки приданого одиннадцять тысяч). Мать Натали третировала Пушкина, устраивала оскорбительные сцены, иногда доводила его до иступления. ПУШКИН. Снова тучи надо мною Собралися в тишине, Рок завистливой бедою Угрожает снова мне. Сохраню к судьбе презренье? Понесу ль навстречу ей Непреклонность и терпенье Гордой юности моей? Бурной жизнью утомленный, Равнодушно бури жду: Может быть, еще спасенный, Снова пристань я найду. Но, предчувствуя разлуку, Неизбежный, грозный час, Сжать твою, мой ангел, руку Я спешу в тяжелый час. ВЕДУЩАЯ. 16 апреля 1830 года Александр Сергеевич обратился с письмом к шефу жандармов графу Бенкендорфу, прося выдать ему нечто вроде свидетельства о благонадежности.На авансцену выходит Бенкендорф, которому Пушкин вручает прошение.ПУШКИН. Госпожа Гончарова боится отдать свою дочь за человека, который имел бы несчастье быть на дурном счету у государя.БЕНКЕНДОРФ (читая). Ваше положение зависит только от вас.
Реферат: Роман "Проклят и убит" В.П. Астафьева в контексте идейно-художественной эволоции творчества писателя Роман "Проклят и убит" В.П. Астафьева в контексте идейно-художественной эволоции творчества писателя
Шинель ко льду мороз прижал, Далёко шапка отлетела. Казалось, мальчик не лежал, А всё ещё бегом бежал, Да лёд за полу придержал Среди большой войны жестокой, С чего – ума не приложу, - Мне жалко той судьбы далекой, Как будто мёртвый, одинокий, Как будто это я лежу, Примерзший, маленький, убитый На той войне незнаменитой, Забытый, маленький, лежу. 1943 ВВЕДЕНИЕ Когда были опубликованы первые главы романа Астафьева «Прокляты и убиты», в Молдавии, Таджикистане и Нагорном Карабахе шла война. Назревала война в Абхазии. Публикация последних глав совпала с началом войны в Чечне. Наверное, классик, живи он сегодня, создал бы такую редакцию знаменитой строфы: Одна война сменить другую Спешит, дав миру полчаса. Совершенно очевидно, что этот роман написан под непереносимым впечатлением сегодняшней нашей жизни. Огню и тлену предает он не сороковые годы, а наши полувоенные девяностые. «Чтобы так написать о войне, - нашей величайшей славе и печали, - надо вконец разувериться в человечестве. Видишь страшные сцены форсирования Великой реки, а за печатными знаками слышишь астафьевский крик: «Зачем!? Ради чего, ради кого принесено столько жертв?! Ради сытого холеного вора, дорвавшегося до власти?! Ради временщиков, обуреваемых единственной страстью – как можно быстрее и как можно толще набить свою бездонную мошну?! Ради того, чтобы наши, доморощенные русские офицеры-фашисты, презрев немыслимые жертвы мировой, поднимали штандарты со свастикой и портретами Гитлера? Ради шпаны, королями разгуливающей по русским городам и весям? Ради того, чтобы атомной бомбой и бандитским обрезом быть пугалом всему миру?! Да будьте вы все прокляты! Убиты! ». Своего рода В.П. Астафьев создал новый апокалипсис, и человеку неподготовленному, с незакаленной психикой нечего делать ни в первой книге романа, ни во второй.
Реферат: Любимые писатели Серебряного века Любимые писатели Серебряного века
В городском театре Харькова происходит «шутовское» избрание Хлебникова «Председателем Земного шара», с участием Есенина и Мариенгофа.Творчество В. Хлебникова распадается на три части: теоретические исследования в области стиля и иллюстрации к ним, поэтическое творчество и шуточные стихи. К сожалению, границы между ними проведены крайне небрежно, и часто прекрасное стихотворение портится примесью неожиданной и неловкой шутки или еще далеко не продуманными словообразованиями. Очень чувствуя корни слов, Виктор Хлебников намеренно пренебрегает флексиями, иногда отбрасывая их совсем, иногда изменяя до неузнаваемости. Он верит, что каждая гласная заключает в себе не только действие, но и его направление: таким образом, бык -- тот, кто ударяет, бок -- то, во что ударяют; бобр -- то, за чем охотятся, бабр (тигр) -- тот, кто охотится и т. д.Взяв корень слова и приставляя к нему произвольные флексии, он создает новые слова. Так, от корня "сме" он производит "смехачи", "смеево", "смеюнчи-ки", "смеянствовать" и т. д. Как поэт, Виктор Хлебников заклинательно любит - природу. Он никогда не доволен тем, что есть.
Реферат: Конструкции имени существительного с прилагательным в романе Р. Кено «Chiendent»: грамматика писателя и грамматика языка Конструкции имени существительного с прилагательным в романе Р. Кено «Chiendent»: грамматика писателя и грамматика языка
В значении же «различный, разный» встречается у Кено в постпозиции, что является нормой для французского языка: ces e a io s diverses, а также словосочетания ce fai divers, которое является устойчивым выражением. й ra ge: ce e й ra ge pla a io de poils de barbe l’й ra ge obje , где прилагательное й ra ge имеет значение не «странный», а скорее «невиданный, который не встречался раньше» ce e й ra ge his oire – «неслыханная история; история, которой раньше не слышали» В значении «странный» прилагательное й ra ge встречается у Кено в словосочетании: u i dividu й ra ge. fameux: le fameux bis ro Из контекста: Le voilа do c le fameux bis ro , ясно, что такая позиция является обязательной, прилагательное имеет эмоционально окрашенное значение «то самое, знаменитое». Може в этом значении также дает препозицию: u fameux йcrivai : u йcrivai puissa , mais peu - к re ig orй du public, но: u йcrivai fameux: rйpu й (Може 1996 : 49). У Кено также встречается фраза: il a ramassй u e fameuse pelle da s l’escalier roula , где выражение ramasser u e fameuse pelle является устойчивым, и поэтому прилагательное fameux имеет фиксированную позицию. faux: u e fausse barbe des fausse o es, где прилагательное faux имеет значение «фальшивый, поддельный»
Реферат: О назначении поэта и поэзии в творчестве А.С.Пушкина О назначении поэта и поэзии в творчестве А.С.Пушкина
За «Пророком» последовали «Стансы» (1826 г.), «Друзьям» (1828 г.) и пр. В этих стихотворениях позиция Пушкина по отношению к императору не меняется: «Его я просто полюбил.» Тем временем раскол в обществе продолжался, враждебность к идее самодержавной власти и к личности царя продолжала культивироваться, причем оппозиционные настроения охватили и определенную часть дворянской интеллигенции. Пушкину приходится оправдываться в своей приверженности Николаю. Поэзия, по мнению Пушкина, не может быть подчинена практическим задачам, даже если эта задача кажется благородной. Об этом с удивительной прямотой заявит Пушкин в стихотворении «Поэт и толпа». Написанное в форме драматургического диалога, оно построено на резком противопоставлении образов вдохновенного певца и тупой черни. Толпа требует от поэта пользы, обвиняя его песнь в бесплодности. Здесь Пушкин предугадал тот утилитарный подход к искусству, который станет чрезвычайно популярным в 50-е—60-е годы, причем не только у необразованной толпы, но и у весьма просвещенной и прогрессивно настроенной молодежи.
Реферат: Жизнь и судьба поэта В. Высоцкого Жизнь и судьба поэта В. Высоцкого
В песнях Высоцкий не превозносил блатную жизнь, не восхищался ей, а просто показал, что она существует, что её породила сама система. За блатной оболочкой прослеживаются темы дружбы и продажности, любви, сострадания к этим людям, зачастую маленькие факты автобиографии: «Я рос как вся дворовая шпана Мы пили водку, пели песни ночью »1 или «Я вырос в Ленинградскую блокаду, Но я тогда не пил и не гулял Я видел, как горят огнём Бадаевские склады В очередях за хлебушком стоял»2 Эти первые песни исполнялись в узком кругу друзей, вечером на кухне, но благодаря началу магнитофонной эры быстро вышли за его пределы и разлетелись по всей стране. Они и проложили дорогу тогда ещё молодому, но очень талантливому поэту. Блатные принимали его за своего, то есть человека сидевшего в тюрьме. Говорили, что слышали эти песни раньше, что они написаны ещё до революции и т.д. В этом и был талант. Высоцкий смог примерить на себя шкуру другого, влезть в неё и почувствовать окружающий мир, так как его чувствует описываемый им человек, в созданной для него ситуации.
Реферат: Александр Сергеевич Пушкин (лицейские годы поэта) Александр Сергеевич Пушкин (лицейские годы поэта)
Реферат: Рюрик Ивнев - поэт Серебряного века Рюрик Ивнев - поэт Серебряного века
Знакомство с лучшими образцами русской и мировой классики значительно расширяет жизненный и идейный кругозор молодого поэта, помогает ему познать законы стихосложения, оценить великую силу и возможность поэтического слова. Именно в это время Рюрик Ивнев слагает свои первые поэтические строки, читает их друзьям и близким. Юнкерское училище не привлекает молодого поэта. Поступив в Санкт- Петербургский императорский университет, на юридический факультет, начинается его поэтическая биография. После окончании университета, выходит первая книга стихов - «Самосожжение». Это была поэзия, далекая от жизни, полная богоискательных мотивов. В ней содержались элементы самоуничижения и какой-то внутренней раздвоенности. Поэт чернит своего лирического героя, показывает его испуганным, мятущимся, никак не связанным со своим временем, стремящимся уйти от него в мир придуманных страстей, пороков, наслаждений, религиозности. Это была своеобразная дань моде, времени, поиску смысла жизни. Книга раскрывала явную одаренность автора, его лирическое своеобразие и оригинальность поэтического восприятия мира.
Реферат: "Лишний человек" в произведениях русских писателей 19 века "Лишний человек" в произведениях русских писателей 19 века
Литературные типы (типы героев) представляют собой совокупность персонажей, близких по своему роду занятий, мировосприятию и духовному облику. Распространение того или иного литературного типа может быть продиктовано самой потребностью общества в изображении людей с каким-то устойчивым комплексом качеств. Интерес и благожелательное отношение к ним со стороны критиков, успех книг, в которых изображаются такие люди, стимулирует писателей к «повторению» или «вариациям» каких-либо литературных типов. Нередко новый литературный тип вызывает интерес критиков, которые и дают ему название («благородный разбойник», «тургеневская женщина», «лишний человек», «маленький человек», «нигилист», «босяк», «униженные и оскорбленные»). «Лишний человек», «лишние люди» – откуда взялся этот термин в русской литературе? Кто впервые так удачно применил его, что он прочно и надолго утвердился в произведениях Пушкина, Лермонтова, Тургенева, Гончарова? Многие литературоведы полагают, что он был придуман А.И.Герценым. По другой версии сам Пушкин в черновом варианте VIII главы «Евгения Онегина» назвал своего героя лишним: «Онегин как нечто лишнее стоит».
Реферат: Экзистенциальные проблемы в творчестве Ф.М.Достоевского ("Дневник писателя", "Сон смешного человека", "Идиот") Экзистенциальные проблемы в творчестве Ф.М.Достоевского ("Дневник писателя", "Сон смешного человека", "Идиот")
Это и есть то, что я выражаю словами: человек осужден быть свободным. Осужден, потому что не сам себя создал; и все-таки свободен, потому что, однажды брошенный в мир, отвечает за все, что делает». Таким образом, экзистенциализм отдает каждому человеку во владение его бытие и возлагает на него полную ответственность за существование. В связи с этим в мировой философской мысли выделились два основных направления экзистенциализма - христианский и атеистический – объединяет их лишь одно убеждение в том, что существование предшествует сущности. Оставим за рамками исследования проблемы, интересующие экзистенциалистов-атеистов, а обратим внимание на направление христианское, к коему русской философии относятся труды Бердяева, Розанова, Соловьева, Шестова. В центре русского религиозного экзистенциализма стоит проблема человеческой свободы. Через понятие трансцендирования – выход за пределы – отечественные философы приходят к трансцендированию религиозному, которое, в свою очередь, выводит их на убеждение, что истинная свобода – в Боге, а сам Бог и есть выход за пределы.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг