(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Значки брелки

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Пропись. Циферки-значки Пишем и рисуем Попурри Красницкая А.
34 руб
Значки декоративные Pins, микс дизайнов, 3 штуки
130 руб

Реферат: Что я знаю о Великой Отечественной Войне Что я знаю о Великой Отечественной Войне
В течение 1940 первой половины 41г. в СССР было произведено 2000 новых танков, около 8000 боевых самолетов, что было явно не достаточно для обеспечения обороноспособности страны. Бюджетные ассигнования на оборону увеличились с 25% в 1939г., до 43% в 1941г. общая численность вооружённых сил СССР в предвоенный период 5 млн. чел. Народонаселение СССР в 1941г. составляло 192 млн. чел. В апреле 1940г. в Германии был разработан план «Барбаросса», который предусматривал молниеносный разгром нашей страны. Немцы планировали за 1,5 – 2 месяца разгромить красную армию, захватить Москву и Ленинград, выйти на линию г. Архангельск – р. Волга. Мощными ударами по индустриальному Уралу, закончить войну. Одновременно был разработан план «Ост», по которому территория республики Прибалтики: Белоруссия, Украина, Европейская территория РСФСР подлежали присоединению к Германии и заселению немецкими колониями. Местное население превращалось в рабов, либо уничтожалось. Немецкая армия вторжения насчитывала 5,5 млн. чел. (152 дивизии), 4000 танков, 5000 боевых самолетов, около 50 000 орудий и минометов.Общая численность вооружённых сил Германии, в 1941г. – 8,5 млн. чел. (в 1939 году, немецкая армия насчитывала 110 дивизий, 1941 - 208)Немцы наступали на 3-х основных направлениях: группа армий «Север» - через территорию республики Прибалтики, на Ленинград. группа армий «Центр» (наиболее мощная группа армий) наступала через так называемые «Смоленские ворота» - Минск, Смоленск, Москва. группа армий «Юг» - Украина, Киев, Домбас, Крым.
Реферат: Чечня, которую мы не знаем Чечня, которую мы не знаем
Реферат: Что я знаю о выбранной специальности Что я знаю о выбранной специальности
Он связан с культурой и немыслим вне культуры, как и культура немыслима без языка. У языка есть свои специфические черты. Основная из них – соотношение языка и мышления. Все, о чем мы думаем, рождается на базе языка и закрепляется в нем. Язык и мышление образуют единство. Они возникли исторически одновременно. Все люди мыслят, но выражают эти мысли на разных языках по-разному. Национальные особенности языков никакого отношения к логическому содержанию высказывания не имеют. То же относится и к лексической, грамматической и фонетической форме высказывания в том же языке. Языки развивались и развиваются вместе с общественным строем. С возникновением той или иной нации связано и возникновение национально- литературных языков. В историко-культурном плане переход от феодализма к капитализму связан с так называемой эпохой Возрождения. Применительно к языку эпоха Возрождения выдвинула три основные проблемы: 1) создание и развитие национальных языков; 2) изучение и освоение различных языков в международном масштабе; 3) пересмотр судьбы античного и средневекового лингвистического наследства.
Реферат: "Без Ольги Ильинской и без ее драмы с Обломовым не узнать бы нам Ильи Ильича так, как мы его теперь знаем…" "Без Ольги Ильинской и без ее драмы с Обломовым не узнать бы нам Ильи Ильича так, как мы его теперь знаем…"
"Без Ольги Ильинской и без ее драмы с Обломовым не узнать бы нам Ильи Ильича так, как мы его теперь знаем " “Разбирать  женские образы, созданные И. А. Гончаровым,  значит предъявлять претензию быть великим  знатоком венского сердца”, — заметил один  из наиболее проницательных  русских критиков — Н. А. Добролюбов.  Действительно, образ Ольги Ильинской можно  назвать несомненной удачей Гончарова-психолога.  В нем воплотились не только лучшие черты  русской женщины, но и все лучшее, что видел  писатель в русском человеке вообще. “Ольга в  строгом смысле не была красавица, то есть не  было ни белизны в ней, ни яркого колорита  щек и губ, и глаза не горели лучами  внутреннего огня. Но если б ее обратить в  статую, она была бы статуя грации и гармонии”  — именно так, всего в нескольких деталях  дает И. А. Гончаров портрет своей героини. И  уже в нем мы видим те черты, которые всегда  привлекали русских писателей в любой женщи-не:  отсутствие искусственности, красоту не  застывшую, а живую. “В редкой девице, —  подчеркивает автор, — встретишь такую  простоту и естественную свободу взгляда,  слова, поступка.
Реферат: Сон "есть закон природы, которого не знаем мы и который кричит в нас" (по роману Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание") Сон "есть закон природы, которого не знаем мы и который кричит в нас" (по роману Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание")
Это небольшое расстояние показывает, что человек в любой момент может прекратить свою пошлую жизнь и, обратясь к Богу, который всё простит, начать новую, праведную жизнь. Сон этот - очень важная часть романа. В нём мы впервые видим убийство, не только задуманное, но и осуществлённое. И после сна в голове у Раскольникова возникает мысль: "Да неужели ж, неужели ж я в самом деле возьму топор, стану бить по голове, размозжу ей череп. буду скользить в липкой тёплой крови, взламывать замок, красть и дрожать; прятаться, весь залитый кровью. с топором? Господи, неужели?" Родиону будет тяжело совершить это убийство, потому что его отношение к насилию мало изменилось с детства. Не зря местоимение "он" употребляется одновременно и к маленькому Роде, и к Раскольникову-студенту: "ОН обхватывает отца руками. ОН хочет перевести дыхание. ОН проснулся весь в поту." Несмотря на прошедшие годы, несмотря на задуманное убийство, несмотря на то, что Раскольников давно уже не так набожен, как в детстве, он до сих пор питает отвращение к насилию, тем более к убийству.
Реферат: Мы не знаем войны Мы не знаем войны
Это он силой загонял в колхозы, выбивал план хлебозаготовок, обрекая народ на голод и нищету. Правда, не по своей воле Егор все это делал, а ради “светлого будущего” безропотно выполнял строгие приказы и распоряжения высокого партийного начальства. Быков пишет об этом так: “Азевич был тем топором, который крушил человеческие жизни, веруя в счастье последующих поколений.” Он был “настоящим большевиком”, твердым и безжалостным к себе и другим. Как тут не вспомнить Миколку, героя другой повести Быкова “Облава”, который с яростным усердием принимал участие в дикой травле собственного отца. В районное начальство Егор попал случайно. Понравился. Послушный. Исполнительный. Легко научился произносить речи, составленные из газетных передовиц, а главное, умел претворять в жизнь решения партийного руководства по выколачиванию из бедствующих крестьян всего того, что было намечено в “контрольных цифрах”. Вряд ли люди забли причененное им зло. Пришлось предать Азевичу самых близких: родителей, разбив их хозяйсво, любимую девушку Анелю, отвернувшись от нее после ареста ее отца.
Реферат: Что мы знаем о волнах моря Что мы знаем о волнах моря
Движение волнующегося поля довольно хорошо иллюстрирует это явление. Но ветер – не единственная причина волнения моря. Другая, более редкая причина, это землетрясения, происходящие близ берегов. Такие волны не высоки, но очень длинны и распространяются с необыкновенной быстротой, иногда свыше 600 верст в час! Но подобного рода волны наблюдаются гораздо реже, чем волны, происходящие от ветра. В дальнейшем мы будем иметь в виду преимущественно эти последние. Как велики волны? Нам часто приходится слышать о колоссальных размерах морских волн, о водяных горах, высотою с многоэтажный дом. Точные измерения разрушили эту легенду о неимоверной высоте волн, и любопытно, что чем точнее были измерения, тем волны оказывались ниже. В открытом море волны редко достигают более 6-ти сажен высоты; это предельная высота, обычно же волны не бывают выше 3 сажен, так что 5-ти-саженную волну нужно уже рассматривать, как исключение. Но если так, то откуда же, – спросит читатель – пошли эти рассказы о гороподобных морских волнах, рассказы, которые приходится слышать подчас от самых добросовестных очевидцев? Здесь дело кроется в любопытной иллюзии зрения.
Реферат: Что мы знаем о НЛО Что мы знаем о НЛО
Что мы знаем о НЛО Виктор Катющик Любой теоретик может поспорить на эту тему. Но что же говорят профессионалы-практики, летчики ВВС США. Из множества описаний мы можем выделить следующее: некий объект, возможно искусственно созданный, летательный аппарат, поддающийся в основном визуальному определению, способный развивать значительную скорость, резко изменять траекторию, не поддающийся законам инерции, не поражаем обычным вооружением (только т.н. магнитной пушкой). С точки зрения классической физики вещь невозможная. Невозможность заключается в инерционных перегрузках возникающих при резкой смене траектории. Ни один живой организм не выдержит такого воздействия. Если разогнать тело до нескольких сотен километров и внезапно остановить – это подобно удару об стену. Живые организмы, состоящие в основном из воды, при таких воздействиях обречены на разрушение и потерю жизнеспособности. Однако в последние годы физика как наука значительно продвинулась. А поскольку, не все материалы доступны рядовому читателю, попробуем удовлетворить жажду знаний, предоставив небольшой, тематический обзор “ новое о неопознанных летательных аппаратах ”, для чего ненадолго заглянем в новости физики. А нового - не мало. Доказана теоретическая возможность задания поступательного движения телу не прибегая к механическому воздействию.
Реферат: Что я знаю о себе? Что я знаю о себе?
«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя.» В.А. Сухомлинский. По определению Всемирной организации Здравоохранения - здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия. Здоровье человека во многом зависит от состояния окружающей среды. В борьбе за здоровье, надо менять не только экологическую обстановку, но и самое главное, необходимо перестроить поведение людей, их привычки и установки, то есть изменить сознание людей. Поэтому здоровью надо учить с детских лет, воспитывать привычку здорового образа жизни, стремлению оздоровлять окружающую среду. По данным, опубликованным в Государственном докладе о состоянии здоровья населения РФ, 60% детей в возрасте от 3 до 7 лет практически здоровы, но имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья: в частности, 30-40% детей младшего и 20% старшего дошкольного возраста - невротические проявления, 30-40%-отклонения со стороны опорно- двигательного аппарата, 20- 25%- со стороны носоглотки, 10-25% со стороны сердечно- сосудистой системы, у половины из них в 6-7 лет наблюдается стойкое нарушение артериального давления.
Реферат: Реклама: чего мы о ней не знаем? Реклама: чего мы о ней не знаем?
Реклама: чего мы о ней не знаем? Олег Бондаренко Основной целью любой рекламы является воздействие на психику потребителя и программирование его на совершение тех или иных действий (покупок, оплаты услуг). Автор является сторонником нового поколения психологических дисциплин, согласно которым любое целенаправленное воздействие на психику приводит к ущемлению селф-детерминизма (self-de ermi ism: самостоятельное принятие решений), ограничению мыслительных способностей человека и даже блокировке тех или иных участков мозга вследствие сделанных внушений. Человек изначально имеет большой потенциал (дураками не рождаются), и лишь впоследствии из-за непрекращающихся атак на психику со стороны общества этот потенциал стремится к понижению (дураками становятся). Т.о., реклама как таковая объективно приносит социальный вред, и сотрудникам рекламных агентств и компаний не следует заниматься самообманом. Тем не менее, сегодняшнее общество не может без рекламы, она стала частью его жизни – так же, как оно не может обходиться без алкогольных напитков, табачных изделий и т.п. Поэтому отказываться от производства рекламы, исходя из этических соображений, не имеет смысла.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг