(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Игрушки

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Кроха рисует игрушки Кроха-художник Стрекоза
26 руб
Игрушки. 2-4 года Раскраски для детей 2-4 лет Литур
23 руб

Реферат: Традиционная игрушка Японии Традиционная игрушка Японии
Храм находился в плачевном состоянии, но денег на ремонт и достойное поддержание его не было. Как-то настоятель посетовал: "Киска, я не виню тебя за то, что ты не помогаешь, в конце концов ты всего лишь кот. Вот если бы ты был человеком, тогда бы ты мог что-нибудь делать для нас". Вскоре после этого мимо храма проезжал даймё (князь) Ии Наотака (1590-1659), со славой возвращавшийся из военного похода. Внимание даймё привлек сидевший у храмовых ворот кот, манивший его лапой. Он остановился и вошел в храм, где его встретил настоятель. Мудрый монах произвел на князя впечатление, и тот дал средства для восстановления обители, которая затем стала родовым храмом семьи Ии. Храм сохранился до наших дней и проводит в начале весны церемонию, посвященную своему "кошачьему благодетелю", в связи с чем в одном из храмовых зданий продаются Манэкинэко. Существует много разных вариантов Манэкинэко, выполненных из глины и фарфора, папье-маше и дерева, сохранились даже старые каменные образцы. Имеются четыре особо значимых элемента: поднятая лапа, нагрудник, цвет и монета.
Реферат: Мягкая игрушка "КОЛОБОК" Мягкая игрушка "КОЛОБОК"
А сейчас самый лучший подарок – мягкая игрушка. Выбор оптимального варианта Мягкая игрушка “Снежка”. Выполняется из натурального рыжего меха. Из драпа делаются ладошки и ступни. Приклеиваются брови, глаза и нос. Набиваются поролоном (можно ватой). Мягкая игрушка “Зайчик”. Выполняется из белого меха. Передние стороны ушей, и нос вырезаются из меха контрастного цвета. Уши пришиваются к голове, не набивая. Остальную деталь набивают ватой. Мягкая игрушка “Колобок”. Выполняется из желтого трикотажа. Бант яркого цвета. Рот из красного бархата. Набивают ватой или поролоном. Бальная система. Я опросила 26 человек: родственников, друзей и одноклассников. По опросу, мягкая игрушка “Колобок” набрала большее количество голосов. Значит, я буду шить игрушку “Колобок”. Конструирование и моделирование Инструменты и принадлежности При выполнении игрушки я использовала следующие инструменты: 1. Наперсток – надевают на средний палец правой руки. Он предохраняет палец от уколов при проведении иглы в ткань. Особенно необходим при подшивании края изделия. 2. Сантиметровая лента – для измерения материала. 3. Ножницы – для разрезания деталей и подравнивания материала. 4. Иголки – для стачивания деталей игрушки. 5. Портновский мел – нанесение чертежа на ткань. 6. Миллиметровая бумага – для выкройки. 7. Английские булавки – для скрепления материала. 8. Швейная машина “Чайка” – для сшивания деталей.
Реферат: Игрушка и общество: о социологическом изучении игрушек советского общества Игрушка и общество: о социологическом изучении игрушек советского общества
Социологическое изучение игрушек и игр дополняет педагогическое, психологическое, искусствоведческое и обладает спецификой. Связанную с обществом область изучения игрушки можно условно разделить на два аспекта: "игрушка в обществе" (социологический аспект) и "общество в игрушке" (социолого-искусствоведческий аспект). Первый аспект связан с изучением функционирования игрушки в обществе. В этом аспекте игрушки могут изучаться как средство социализации личности в структуре того или иного общества, его подсистем. Как писал игрушковед Н.Д.Бартрам, "каждая из этих игрушек есть одно из звеньев, хотя бы и мельчайших, закономерного построения различных культур" (Бартрам Н.Д. Избранные статьи. Воспоминания о художнике. М., 1979. С.51). К первому же аспекту относится вопрос, связанный с влиянием общества на развитие игрушек, т.е. изучение социальных факторов, влияющих на появление новых и исчезновение старых образцов игрушек и развитие их тем и образов. Второй аспект невозможно считать чисто социологическими. Его рассмотрение находится на стыке социологии и искусствоведения. Он связан с вопросом, как и почему то или иное общество отражено в игрушке, какие элементы социальной системы находят выражение в темах и образах игрушек.
Реферат: Гармония и алгебра народной игрушки Гармония и алгебра народной игрушки
Деревянные и глиняные, соломенные и тряпичные, берестяные и из лозы — они свистели, трещали, шуршали и тукали. Настоящий солнечный праздник народной смекалки, народного творчества. Выполненная из натуральных материалов, игрушка с первых дней жизни знакомит ребенка с природой и воспитывает творческое отношение к миру. Но это не только предмет для любования, восхищения и забавы. Игрушка приобщает малыша к миру абстрактных математических образов, представлений. Основой системы математических знаний и предварением арифметики являются понятия: множество, элемент множества, объединение множеств, дополнение. Ребенка привлекают не только множества собственно предметов, но и множество звуков, движений, форм, оттенков цвета, ритмы узоров и т.д. Первые возрастные игрушки, приобщающие малыша к миру звуков и форм, — погремушки: зрелая головка мака или стручок гороха — патриархи погремушек. Сказочные глиняные пустотелые куклы-погремушки делаются просто: внутрь двух половинок вкладываются керамические шарики пли камешки, а шов заглаживается.
Реферат: Игра и игрушка в сфере повседневной культуры Игра и игрушка в сфере повседневной культуры
Так игровой «плацдарм» — карточный стол — не просто знак карточных азартных игр (существует несколько видов столов для разных карточных игр), но и символ рока, судьбы, риска, Игры вообще. Поэтому человек за карточным столом — это прежде всего тот, кто вступил в Игру как особую часть Бытия, кто «на карту» поставил самое важное и сущностное. То есть всякий раз игровая вещь есть нечто большее, распространяющееся за пределы только игрового пространства. В этом смысле игру можно понимать как способную порождать и формировать новые смыслы для предметов, используемых ею в качестве своих атрибутов, ведь вещь, существующая для игры, не перестаёт жить в обыденной жизни человека, во внеигровом пространстве. Она один их фрагментов бытового оформления жизни человека. Бытийный смысл игры переходит в бытовой также на уровне поведенческих моделей. То есть игра в мире человеческой культуры являет себя в реалогическом, вещном модусе как совокупность предметов в игре и для игры (или игрушек, игралищ), а также в оформленном законченном (как и вещь) поведенческом клише.
Реферат: Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра и как ее средство – игрушка. С помощью которой дети узнают о цвете, форме, объеме, социальных ролях, быте, природе. Сейчас, широко рассматривается проблема о неправильном использовании игрушки. Таким образом, она зловредно влияет на психику и здоровье детей. В нашей работе мы хотим выяснить как игрушка влияет на психическое развитие ребенка, и как правильно ее нужно выбирать и использовать. Предмет исследования: Роль игрушки в психическом развитии ребенка от рождения до 4-х лет. Цель исследования: определить влияние игрушки и ее назначение в психическом развитии ребенка от рождения до 4-х лет. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной программе. 2. Раскрыть сущность понятий «игра», «игрушка», «психическое развитие». 3. Изучить краткую историю возникновения игрушки. 4. Определить виды и назначение игрушек. 5. Изучить особенности отбора игрушек мальчиков и девочек в детском учреждении. Методы исследования: анализ научно-теоретической и психолого- педагогической литературы. Раздел 1 Краткая история возникновения игрушки Игрушка во все исторически эпохи была связана с игрой – ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества.
Реферат: Берегись... Игрушки Берегись... Игрушки
Нам, уставшим от вечного дефицита, это казалось немыслимым. Но теперь, очутившись "по ту сторону баррикад", мы имеем возможность прочувствовать многое на собственном опыте. И этот опыт свидетельствует, что чрезмерное разнообразие тоже действует на психику угнетающе. Женщины не раз жаловались мне, что, попав в крупный супермаркет, они быстро устают, впадают в какое-то оцепенение, затормаживаются. Так реагирует психика, не выдерживая напора новых впечатлений. А кто-то, как выразилась моя знакомая, наоборот, "шалеет",глаза у него разбегаются, хочется купить одно, другое, пятое, десятое, а денег на все не хватает. И вместо радости возникают раздражение, досада, расстройство. На языке психоанализа такое состояние называется фрустрацией. Детская же психика еще более уязвима. Поэтому многие мамы опасаются сейчас заходить с детьми-дошкольниками в магазины игрушек, зная, что у малыша разбегутся глаза, и дело обязательно кончится слезами. Но даже если насытить его непомерные аппетиты, это все равно ненадолго. Ну, позабавится денек с новыми игрушками, а назавтра может на них даже не взглянуть. Пресыщение влечет за собой скуку, апатию.
Реферат: Какие игрушки предпочитают малыши? Какие игрушки предпочитают малыши?
Какие игрушки предпочитают малыши? Л. Павлова Как часто в семье, имеющей возможности "побаловать" малыша, наблюдается знакомая картина: комната завалена немыслимым количеством игрушек, из которых многие переломаны, заброшены, а малыш на кухне с большим удовольствием возится с мельницей для кофе, с дуршлагом, бидончиком и пр. Дитя складывает в бидончик все, что влезает в его горлышко, и, поминутно встряхивая, прислушивается к пронзительным звукам, а затем поочередно извлекает один предмет за другим. Вот появилась чайная ложка, а вот и крышка от банки и т. п. Взрослый, наблюдая за крохой, недоуменно качает головой. Воистину ребенок — самая большая загадка природы. Чем обусловлены его предпочтения, ну хотя бы из числа игрушек? Почему дорогостоящие Барби валяются, преданные забвению? Почему вчерашний вездеход — сегодня жалкое подобие былого великолепия? Ответ и прост, и сложен. Прост, потому что в своих действиях малыш зависим от предпочтений, обусловленных его возрастом. И чем меньше дитя, тем более оно непредсказуемо в своем выборе.
Реферат: Такие разные игрушки... Такие разные игрушки...
Пользуйтесь услугами только солидных, проверенных магазинов, имеющих лицензию на торговлю интимными принадлежностями. СОСТАВЬТЕ ПОДРОБНЫЙ СПИСОК Каждая хозяйка знает - перед большим походом в супермаркет необходимо вооружиться подробнейшим списком. Настоятельно рекомендую составить его, прежде чем отправляться по интим-бутикам. С одной стороны, он не позволит вам уйти без нужной вещи. Ведь кто знает, захотите ли вы вернуться! С другой - будете чувствовать себя спокойнее и увереннее. Поверьте, переступив порог "магазина для взрослых", вы рискуете потерять голову от разнообразия его сокровищ. Имея в сумочке подробный перечень необходимых покупок, можно сколько угодно глазеть по сторонам. И восхищаться неутомимой изобретательностью человеческой чувственности, не рискуя забыть, зачем вы, собственно, сюда пришли. Кстати, основательно порывшись в грудах сексуальных игрушек, вы, глядишь, раскопаете что-нибудь любопытное дополнительно к своему списку. Ни в коем случае не ограничивайте вашу фантазию! Берите все, что понравится, даже если пока не знаете, как это использовать. Уже сам факт обладания эротической вещицей способствует обострению чувственности и полету воображения.
Реферат: Игрушки русских императоров: Петр II Игрушки русских императоров: Петр II


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг