(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Игрушки для мальчиков

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Игрушки. Стихи Самовар - малышам Самовар Барто А.Л.
55 руб
Любимые игрушки Для самых маленьких Самовар
55 руб

Реферат: Традиционная игрушка Японии Традиционная игрушка Японии
Храм находился в плачевном состоянии, но денег на ремонт и достойное поддержание его не было. Как-то настоятель посетовал: "Киска, я не виню тебя за то, что ты не помогаешь, в конце концов ты всего лишь кот. Вот если бы ты был человеком, тогда бы ты мог что-нибудь делать для нас". Вскоре после этого мимо храма проезжал даймё (князь) Ии Наотака (1590-1659), со славой возвращавшийся из военного похода. Внимание даймё привлек сидевший у храмовых ворот кот, манивший его лапой. Он остановился и вошел в храм, где его встретил настоятель. Мудрый монах произвел на князя впечатление, и тот дал средства для восстановления обители, которая затем стала родовым храмом семьи Ии. Храм сохранился до наших дней и проводит в начале весны церемонию, посвященную своему "кошачьему благодетелю", в связи с чем в одном из храмовых зданий продаются Манэкинэко. Существует много разных вариантов Манэкинэко, выполненных из глины и фарфора, папье-маше и дерева, сохранились даже старые каменные образцы. Имеются четыре особо значимых элемента: поднятая лапа, нагрудник, цвет и монета.
Реферат: Особенности воспитания в семье мальчиков и девочек Особенности воспитания в семье мальчиков и девочек
В интересах физического воспитания родители должны приучать детей с раннего детства регулярно делать утреннюю физзарядку, вовлекать их в различные подвижные игры, спортивные занятия, вместе заниматься доступным туризмом. Важно по совету врача приучать ребенка к закаливанию, учить самого заботиться о своем здоровье, не допуская дурных привычек (курение, употребление алкогольных напитков, токсичных препаратов и т. п.). И во всем этом главное — пример родителей. Если отец курит, но запрещает курить сыну, вряд ли здесь получится что-то хорошее. Парнишка, пока мал, будет курить тайком, а потом — и не боясь. Воспитание детей в семье необходимым компонентом включает умственное развитие. Первые обращения матери к еще бессловесному младенцу уже закладывают начала умственного воспитания. Дальнейшее обучение речи, рассказывание сказок, чтение книжек, стимулирование и поощрение детской любознательности, ответы на вопросы ребенка, соответствующие разъяснения и т. д. — все это отвечает интересам развития мышления, памяти, внимания, воображения, служит важной задаче подготовки к обучению в школе.
Реферат: Мягкая игрушка "КОЛОБОК" Мягкая игрушка "КОЛОБОК"
А сейчас самый лучший подарок – мягкая игрушка. Выбор оптимального варианта Мягкая игрушка “Снежка”. Выполняется из натурального рыжего меха. Из драпа делаются ладошки и ступни. Приклеиваются брови, глаза и нос. Набиваются поролоном (можно ватой). Мягкая игрушка “Зайчик”. Выполняется из белого меха. Передние стороны ушей, и нос вырезаются из меха контрастного цвета. Уши пришиваются к голове, не набивая. Остальную деталь набивают ватой. Мягкая игрушка “Колобок”. Выполняется из желтого трикотажа. Бант яркого цвета. Рот из красного бархата. Набивают ватой или поролоном. Бальная система. Я опросила 26 человек: родственников, друзей и одноклассников. По опросу, мягкая игрушка “Колобок” набрала большее количество голосов. Значит, я буду шить игрушку “Колобок”. Конструирование и моделирование Инструменты и принадлежности При выполнении игрушки я использовала следующие инструменты: 1. Наперсток – надевают на средний палец правой руки. Он предохраняет палец от уколов при проведении иглы в ткань. Особенно необходим при подшивании края изделия. 2. Сантиметровая лента – для измерения материала. 3. Ножницы – для разрезания деталей и подравнивания материала. 4. Иголки – для стачивания деталей игрушки. 5. Портновский мел – нанесение чертежа на ткань. 6. Миллиметровая бумага – для выкройки. 7. Английские булавки – для скрепления материала. 8. Швейная машина “Чайка” – для сшивания деталей.
Реферат: Мальчик с пальчик. Перро Шарль Мальчик с пальчик. Перро Шарль
Мальчик с пальчик. Перро Шарль МАЛЬЧИК С ПАЛЬЧИК Сказка Мальчик с пальчик - младший из семи сыновей дровосека и его жены, семилетний ребенок маленького роста (при рождении был не больше пальца, откуда и прозвище). М. с п. спасает себя и братьев, когда отец, не будучи в состоянии их прокормить, отводит детей в лес и там оставляет: М. с п. находит дорогу домой по камешкам, которые бросает по дороге. Но во второй раз у него есть только хлебные крошки, которые склевывают птицы, и дети, блуждая по лесу, забредают в дом Людоеда. Его жена, добрая женщина, хочет их спрятать, но Людоед находит детей и готовится их съесть утром. Тогда ночью М. с п. надевает колпаки своих братьев на головы семи дочерям Людоеда, спящим на соседней кровати, а на себя и братьев - их золотые венцы. Вставший ночью Людоед по ошибке перерезает горло своим дочерям, а наутро в семимильных сапогах пускается догонять убежавших детей. М. с п. прячет братьев, а потом отсылает их домой, сам же снимает сапоги с уснувшего Людоеда и в них быстро достигает его жилища, где обманом забирает у жены Людоеда все его богатства.
Реферат: Игрушка и общество: о социологическом изучении игрушек советского общества Игрушка и общество: о социологическом изучении игрушек советского общества
Социологическое изучение игрушек и игр дополняет педагогическое, психологическое, искусствоведческое и обладает спецификой. Связанную с обществом область изучения игрушки можно условно разделить на два аспекта: "игрушка в обществе" (социологический аспект) и "общество в игрушке" (социолого-искусствоведческий аспект). Первый аспект связан с изучением функционирования игрушки в обществе. В этом аспекте игрушки могут изучаться как средство социализации личности в структуре того или иного общества, его подсистем. Как писал игрушковед Н.Д.Бартрам, "каждая из этих игрушек есть одно из звеньев, хотя бы и мельчайших, закономерного построения различных культур" (Бартрам Н.Д. Избранные статьи. Воспоминания о художнике. М., 1979. С.51). К первому же аспекту относится вопрос, связанный с влиянием общества на развитие игрушек, т.е. изучение социальных факторов, влияющих на появление новых и исчезновение старых образцов игрушек и развитие их тем и образов. Второй аспект невозможно считать чисто социологическими. Его рассмотрение находится на стыке социологии и искусствоведения. Он связан с вопросом, как и почему то или иное общество отражено в игрушке, какие элементы социальной системы находят выражение в темах и образах игрушек.
Реферат: Гармония и алгебра народной игрушки Гармония и алгебра народной игрушки
Деревянные и глиняные, соломенные и тряпичные, берестяные и из лозы — они свистели, трещали, шуршали и тукали. Настоящий солнечный праздник народной смекалки, народного творчества. Выполненная из натуральных материалов, игрушка с первых дней жизни знакомит ребенка с природой и воспитывает творческое отношение к миру. Но это не только предмет для любования, восхищения и забавы. Игрушка приобщает малыша к миру абстрактных математических образов, представлений. Основой системы математических знаний и предварением арифметики являются понятия: множество, элемент множества, объединение множеств, дополнение. Ребенка привлекают не только множества собственно предметов, но и множество звуков, движений, форм, оттенков цвета, ритмы узоров и т.д. Первые возрастные игрушки, приобщающие малыша к миру звуков и форм, — погремушки: зрелая головка мака или стручок гороха — патриархи погремушек. Сказочные глиняные пустотелые куклы-погремушки делаются просто: внутрь двух половинок вкладываются керамические шарики пли камешки, а шов заглаживается.
Реферат: Игра и игрушка в сфере повседневной культуры Игра и игрушка в сфере повседневной культуры
Так игровой «плацдарм» — карточный стол — не просто знак карточных азартных игр (существует несколько видов столов для разных карточных игр), но и символ рока, судьбы, риска, Игры вообще. Поэтому человек за карточным столом — это прежде всего тот, кто вступил в Игру как особую часть Бытия, кто «на карту» поставил самое важное и сущностное. То есть всякий раз игровая вещь есть нечто большее, распространяющееся за пределы только игрового пространства. В этом смысле игру можно понимать как способную порождать и формировать новые смыслы для предметов, используемых ею в качестве своих атрибутов, ведь вещь, существующая для игры, не перестаёт жить в обыденной жизни человека, во внеигровом пространстве. Она один их фрагментов бытового оформления жизни человека. Бытийный смысл игры переходит в бытовой также на уровне поведенческих моделей. То есть игра в мире человеческой культуры являет себя в реалогическом, вещном модусе как совокупность предметов в игре и для игры (или игрушек, игралищ), а также в оформленном законченном (как и вещь) поведенческом клише.
Реферат: Микеланджело. Скорчившийся мальчик Микеланджело. Скорчившийся мальчик
СПбГИЭА Практика по культурологии. Преподававатель:Панфилова Марина Игоревна. Названия работы: Микеланджело “Скончавшийся мальчик” Журавлёв Дмитрий Анатольевич Институт общего менеджмента. 2 курс Группа:1081 1999г. МИКЕЛАНДЖЕЛО Ни один из мастеров Возрождения, даже Рафаэль, по оказал такого гигантского влияния на художников Италии, какое оказал Микеланджело (1475—1564). Под знаком его искусства проходит весь XVI век. С именами Рафаэля и Микеланджело связано создание художественной школы в Риме. Но сам Микеланджело всегда оставался преданным Флоренции, которую любил и страстно, и пристрастно. От судьбы Флоренции неотделимо одно из знаменитейших созданий Микеланджело — капелла Медичи. «Скорчившийся мальчик» — единственное подлинное произведение мастера в Советском Союзе — предназначался первоначально для украшения усыпальницы Медичи в церкви Сан Лоренцо. Работа над проектом началась еще в 1520 году, но закапчивал ее Микеланджело уже после падения Флоренции. В 1527 году войска императора Карла V разгромили Рим. Так окончилась длившаяся десятилетия борьба европейских стран за утверждение своего политического господства в Италии, оказавшейся теперь в сфере влияния империи Габсбургов.
Реферат: Мальчики и девочки в литературе для детей и о детях Мальчики и девочки в литературе для детей и о детях
Именно в этот период ребенок начинает осознавать свою половую принадлежность, в результате чего происходит перемена в отношении к противоположному полу. В дошкольном возрасте отношения между полами носят характер военных действий друг против друга, за фасадом которых прячется истинный интерес к противнику. М.Осорина отмечает, что за посягательством на «секреты» девочек, за дерганьем косичек и т.п. «скрывается симпатия, желание мальчика вступить в непосредственный контакт с девочкой». Н.Носов очень точно подметил эту особенность поведения малышей по отношению друг к другу: «Многие малыши очень гордились тем, что они малыши, и почти не дружили с малышками. А малышки гордились тем, что они малышки, и тоже не хотели дружить с малышами. Если какая-нибудь малышка встречала на улице малыша, то, завидев его издали, сейчас же переходила на другую сторону улицы. И хорошо делала, потому что среди малышей часто попадались такие, которые не могли спокойно пройти мимо малышки, а обязательно скажут ей что-нибудь обидное, даже толкнут или, еще того хуже, за косу дернут За это многие малыши называли малышек воображульками, а малышки называли малышей забияками и другими обидными прозвищами » Незнайка считает ниже своего достоинства дружить с малышками и своего друга ставит перед выбором: либо он, Незнайка, либо Кнопочка и Мушка, и начинает дразнить несчастного Гуньку: «Кто дружит с малышками тот сам малышка.
Реферат: Чтение «компьютерных мальчиков»: результаты исследования Чтение «компьютерных мальчиков»: результаты исследования
Опрос детей и подростков был проведен в декабре 2000г. на базе Российской государственной детской библиотеки, а также на базе дома детского творчества. В одну подгруппу попали обычные московские подростки, интересующиеся компьютером - посетители библиотеки (взаимодействующие с компьютером в медиатеке), тогда как в другой были подростки, получающие под руководством преподавателя начальные основы компьютерной грамотности в кружке. Всего было опрошено 60 человек, по 30 девочек и мальчиков из каждой подгруппы, возрастом от 10 до 15 лет (преобладали мальчики-подростки 13-14 лет). Это деление на две подгруппы не носит жесткого характера, и, в определенной степени, оно довольно условно: дети и той, и другой группы соприкасаются с компьютерами не только в школе или в кружке. Довольно часто это взаимодействие происходит дома, а также у друзей, знакомых, родственников подростка. Поскольку исследование такого рода было предпринято впервые, выводы по его результатам носят предварительный характер. Вместе с тем, с нашей точки зрения, они сегодня будут интересны многим педагогам и воспитателям. В исследовании нас интересовали такие вопросы: как именно взаимодействуют в жизнедеятельности ребенка старые и новые средства коммуникации, как меняются взгляды и привычки детей, и, как сказывается новая ситуация развития «электронной культуры» на читательской культуре ребенка и подростка, а также его информационной грамотности.   Семья и домашняя медиасреда Основу группы составили "типичные" московские подростки из семей со средним уровнем достатка.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг