(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Изобразительное искусство Скульптура

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях. Часть 1 Изобразительное искусство. Изобразительное искусство. Рабочая тетрадь Владос Катханова Ю.Ф.
341 руб
Изобразительное искусство. 8 класс. Поурочные планы по программе В.С. Кузина Для преподавателей. Изобразительное искусство (ИЗО) Учитель Андриенко Т.В.
61 руб

Реферат: Изобразительное искусство конца 19 века Изобразительное искусство конца 19 века
Все более настоятельной становилась необходимость отразить, с одной стороны, острые диссонансы жизни большого города, нарастающую дегуманизацию условий социальной и личной жизни человека и, с другой стороны, возрождение после разгрома Парижской коммуны политической активности рабочего класса Франции. Вместе с тем усиление реакционности господствующей буржуазной идеологии и характерная для буржуазного общества абсолютизация формально-профессиональной стороны всякого вида социальной деятельности, в том числе и художественного творчества, не могли не оказать свое ограничивающее влияние на искания художников 1880—1890-х гг. Отсюда проистекала сложная противоречивость и двойственность результатов интенсивных новаторских исканий, столь характерных для французского искусства начиная с конца 19 в. Повышенный интерес к чисто оптическим впечатлениям, тенденция к декоративности решения, отличающие поздний период творчества наиболее последовательного представителя импрессионизма — Клода Моне,— продолжают развиваться и исчерпывают себя во второй половине 1880-х гг. в искусстве Жоржа Сера (1859— 1891) и Поля Синьяка (1863—1935).
Реферат: Архитектура, орнаментальное и изобразительное искусство при саманидах в Мавераннахре Архитектура, орнаментальное и изобразительное искусство при саманидах в Мавераннахре
Имеется известие, что, когда в Бухару в царствование Насра ибн Ахмеда (914-943 гг.) приехала в качестве невесты его сына Нуха ибн Насра китайская принцесса, она привезла с собой художника, который написал иллюстрацию к таджикскому переводу “Калилы и Димны”, сделанному Рудеки с арабского перевода прославленного Ибн Мукаффы.    У изобразительного искусства  в эпоху ислама оказался могущественный соперник — искусство орнаментальное, особенно поощрявшееся ханифитским мусульманским духовенством. Выше нами подчеркивалась борьба в Х в., при саманидах, научного мышления, продолжавшего традиции античной философии и науки, с мусульманской ортодоксией, несущей мракобесие и исключающей научное сознание. Так было при саманидах и с изобразительным искусством. Оно не было убито, несмотря на победу орнаментального искусства, и продолжала существовать, хотя и не играла прежней роли. Более всего орнаментика преуспела в области резьбы по штуку и глине.    Высокого расцвета орнаментальное искусство достигло в древнем Термезе. Древний Термез — это настоящее царство орнаментального искусства, достигшего наивысшего расцвета в технике резьбы по штуку и декартровке внутренних стен дворца при сельджуках в XI-XII вв.    Весьма ценен сохранившийся фрагмент резьбы по штуку на стенах мазара Хакима Термези.
Реферат: Изобразительное искусство Вавилона Изобразительное искусство Вавилона
Из статуй шумерских па-теси замечательны три статуи патеси Гудеа, правившего в Лагаше в период господства гутиев; две изображают его сидящим и одна—стоя. К сожалению, все три статуи разбиты и без голов; две голо-вы были найдены отдельно. Из произведений аккадского искусства наиболее замечательной является стела царя Аккада Нарамсина и рельеф с изображением ца-ря Хаммурапи. На стеле Нарамсина изображена сцена из похода царя в горной стране: царь, окруженный воинами, стоит у вершины горы. Хаммурапн изображен на стеле, на которой начертаны его законы. Он стоит в молитвенной позе перед богом Шамашем, передающим ему законы. Стенная живопись, вероятно, также существовала уже в конце III тысячелетия. Замечательный образец ее дошел до нас из цар-ского дворца в Мари. Фреска изображает магическую праздничную церемонию с возлиянием воды, связанную с молением об обильном урожае. Таким образом, уже в III—II тысячелетиях до н.э. в государ-ствах Двуречья сложилась высокая культура: шумеры и аккадийцы обладали зачатками научных знаний, развитой письменностью, пре-красной литературой.
Реферат: Изобразительное искусство Европы Изобразительное искусство Европы
Таврическая Государственная Агротехническая Академия Кафедра културоведения Реферат на тему: «Изобразительное искуство Европы в 18 – нач. 19 вв.»Исполнитель: 34-Э Мороз Е. Ю. Преподаватель: Морарь Н.П. Мелитополь 1999 XVШ столетие принято называть веком Просвещения. Ранние буржуазные революции победили только в двух странах - Англии и Нидерландах. В большинстве европейских государств был сохранен старый порядок. XVШ век с его просветительскими идеалами, идеями "свободы, равенства, братства" подготовил господство классических форм развитого буржуазного общества, а Французская революция 1789-1794 гг. явилась классической буржуазной революцией, захватившей широкие народные массы. XVШ столетие подготовило также господство буржуазной культуры. На смену старой, феодальной идеологии пришло время философов, социологов, экономистов, литераторов нового века Просвещения. Литература, музыка и театр достигают в эту эпоху той художественной зрелости, которая пришла к живописи в XVI-XVП вв., достаточно назвать романы Прево, Филдинга, Смоллета, Вольтера, Гете, музыку Баха, Моцарта, Гайдна.
Реферат: Изобразительное искусство республиканского Рима Изобразительное искусство республиканского Рима
От этрусков они заимствовали многие религиозные представления и обычаи, более суровые, чем греческие, а также некоторые основы строительной техники. Уже в эпоху республики римляне создали свой прекрасный театр, острую комедию, мемуарную литературу, строгие исторические сочинения, выработали кодекс законов (римское право явилось основой всей европейской юриспруденции). После завоевания Римом Греции началось более тесное знакомство с греческим искусством, которое римляне почитали за образец. Во II в. до н. э. греческий язык стал обычным в высшем обществе. Произведения греческого искусства, прекрасные греческие статуи заполнили общественные здания Рима, жилые дома, загородные виллы. Тогда и появилось помимо подлинников много копий с прославленных греческих произведений Мирона, Фидия, Поликлета, Праксителя, Скопаса, Лисиппа. Но поэтического вдохновения греческого искусства, самого отношения к художнику как избраннику богов, наделивших его талантом, в Риме не было никогда. Римское искусство всегда было более утилитарным.
Реферат: Изобразительное искусство римской империи Изобразительное искусство римской империи
Римская культура с самого начала таила в себе зерна упадка, потому что рабовладельческий Рим явился последним актом истории рабовладельческого общества — он выступил на сцену, когда противоречия этого общества достигли угрожающей остроты. Даже когда Рим находился в зените славы, то есть в период поздней республики и ранней империи Августа (конец I в. до н. э. — начало I в. н. э.), затем при Антонинах (II в.), в его искусстве было больше внешней эффектности, чем подлинного величия. Величие Рима искусственно поддерживалось штыками легионеров. Государство непрерывно сотрясали грозные восстания рабов, начиная со знаменитого восстания Спартака. Они смыкались с восстаниями в провинциях, все усиливался напор варварских племен на внешние границы, а развращенность римской верхушки, преступность императоров, ужасы террористического режима при Юлиях – Клавдиях, дворцовые заговоры и интриги достигали таких кризисных форм, что «упадок Рима» недаром считается символом всяческого общественного разложения и гнилости. Начиналась агония рабовладельческого строя, и это ощущение «начала конца», надвигающегося неотвратимого распада, обессиливало и мертвило пышную римскую культуру еще задолго до окончательного краха.
Реферат: Совершенствование реалистического метода в зарубежном изобразительном искусстве. Творчество Э. Дега и К. Моне Совершенствование реалистического метода в зарубежном изобразительном искусстве. Творчество Э. Дега и К. Моне
Менее всего желавший стать ниспровергателем основ официального искусства, следовавший классическим традициям, Мане вместе с тем был встречен глубоко враждебно официальными академическими кругами. Громкими скандалами сопровождается появление «Завтрака на траве», картины, в которой Мане изображает в непривычной живописной манере одетых молодых людей и обнаженных женщин. Обращаясь к композиции «Сельского концерта» Джорджоне, он интересуется прежде всего проблемой солнечного света, световоздушной среды, в которой представлены как фигуры, так и предметы в ландшафте. Еще большее негодование вызвала «Олимпия» (Салон 1865 г.) – изображение обнаженной женщины, возлежащей на желтоватой шали и голубоватых простынях, которой служанка приносит цветы, - современное видение джорджоновской и тициановской «Венеры», переданное со всей напряженностью и остротой, характерными для искусства XIX века. Но это не идеальный образ женской красоты, современный портрет, холодно, если не беспощадно передающий сходство «без поэтических затей». Оказавшись в самом центре французской живописи второй половины XIX века Эдуард Мане стал ее стержнем, ее движущей силой. «До Мане», «после Мане» - эти выражения полны глубочайшего смысла.
Реферат: Изобразительное искусство римской империи Изобразительное искусство римской империи
Введение Параллельно с процветанием эллинистических центров на Западе возрастала военная мощь Рима — сначала небольшой олигархической республики на берегах Тибра, потом хозяина всей Италии и наконец огромной державы, поглотившей все Средиземноморье, весь античный мир. Падение Карфагена в 146 году до н. э. было переломным событием: начиная с этого момента Рим завладел Грецией. «Плененная Греция победила своего некультурного победителя» (Гораций). Это сказано очень точно. Гордый Рим, непреклонный и суровый в борьбе за мировое господство, послушно склонил голову перед великой греческой культурой. Собственные художественные традиции римлян были довольно скудны; их первоначальная мифология, в отличие от греческой, безобразна и прозаична. Рим воспринял и ассимилировал весь пантеон греческих божеств, дав им только другие имена: Зевс стал Юпитером, Афродита — Венерой, Арес — Марсом и так далее. Выросши в могущественное государство, Рим создал свою литературу, правда, восходящую к греческим истокам, но сильную и самобытную. В пластических искусствах самобытность Рима проявлялась меньше: римские художники не столько даже продолжали греческие традиции, сколько усердно воспроизводили и копировали греческие образцы.
Реферат: Изобразительное искусство Древнего Египта Изобразительное искусство Древнего Египта
От заупокойного комплекса Менхотепа I тянется ниточка к храмовой архитектуре Нового царства, одним из наиболее ранних образцов, которой был заупокойный храм царицы Хатшепсут (нач. 15 в. до н.э.). Он возведен уже в знакомой нам долине Деир-эль-Бахари архитектором Сенмутом , рядом с храмом Ментухотепа I. Самая главная новация - захоронение отдельно от храма. Царская мумия спрятана где-то в тайнике, в горах. Ансамбль же состоит в целом из тех же элементов, что и храм “соседа”, но с тенденцией к большей грандиозности: три террасы, возвышающиеся одна над другой , имеют большие масштабы ; богатейшая декорировка , широкое использование скульптур(свыше 250 статуй),обилие колоннад, деревья и искусственные пруды , размещавшиеся и на террасах. Идея пространственно развитого храмового комплекса, подчиненного принципу центральной оси, наиболее полное и совершенное выражение получила в ансамблях Карнака и Луксора на восточном берегу Нила в Фивах , посвященных богу Амону-Ра (16-15 вв. до н.э.). Основными элементами сложного и гармонического целого были следующие объемные и пространственные компоненты : молельня, коронный зал, открытый двор.
Реферат: Стихотворения Б. Л. Пастернака “Чудо”, “Дурные дни” и “Гефсиманский сад” и произведения изобразительного искусства Стихотворения Б. Л. Пастернака “Чудо”, “Дурные дни” и “Гефсиманский сад” и произведения изобразительного искусства
Старым европейским мастерам не свойственно подчеркивание местного колорита, как это имеет место в названных стихотворениях (“Припомнился скат величавый В пустыне.” - “Дурные дни”; “Колючий кустарник на круче был выжжен” - “Чудо”; “Седые серебристые маслины” - “Гефсиманский сад”). В гефсиманских сюжетах старых мастеров, как правило, нет сада, Елеонская гора изображается в виде совершенно голого пригорка (Джованни Беллини, Микеланджело, Босх), зато встречаются такие детали, чуждые стилистике рассматриваемых стихотворений, как ангел (Эль Греко, Сурбаран, Бассано) и символическая чаша (Босх), чашу иногда держит в руке ангел (Эль Греко, Бассано, Беллини). Напротив, в картинах на евангельские сюжеты А.А.Иванова, Н.Н.Ге, И.Н.Крамского, В.Д.Поленова, Г.И.Семирадского, В.А.Котарбинского, А.Сведомского и др. присутствуют исторические реалии и колорит жаркой страны. По словам С.С.Аверинцева, “.историзм 19 века позволяет впервые увидеть евангельские события не в мистической перспективе вечной “современности” их каждому поколению верующих, но в перспективе историко-культурного процесса, как один из ее моментов, лишенный абсолютности, но взамен наделенный колоритностью времени и места.” /1/. Пейзаж в рассматриваемых трех стихотворениях историчен, и это роднит их с историческим направлением в русской живописи Х1Х века /4/.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг