(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Интеллектуальное развитие

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Возраст 1,5-2 года. DVD. Интеллектуальное развитие ребенка. Пусть ваш ребенок будет самым умным!
Интеллектуальное развитие ребенка не предопределено заранее; это процесс, который можно остановить, замедлить или ускорить в зависимости от обстоятельств.
180 руб
Интеллектуальное развитие детей 3-4 года. Конспекты практических занятий (+ CD-ROM) Развивающее обучение Владос Сорокина Л.И.
241 руб

Реферат: Готовность детей к обучению в школе 8-го вида (для детей с нарушениями интеллектуального развития) Готовность детей к обучению в школе 8-го вида (для детей с нарушениями интеллектуального развития)
Реферат: Формирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии Формирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
Гипотеза исследования. Несформированность внеситуативных форм общения у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью связана не только с недостатками их познавательной деятельности, но и с отсутствием системы работы по их формированию. Внеситуативные формы общения могут быть сформирована у дошкольников в ходе специально организованных занятий. Объект исследования - общение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Предмет исследования. Процесс формирования внеситуативно- познавательной и внеситуативно-личностной формы общения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Научная и практическая значимость работыВ результате исследований: 1).Выявлены особенности общения у детей старшего дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии. 2).Разработана методическая система формирования внеситуативных форм общения у детей с задержкой психического развития. Представленная методологическая система формирования у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития внеситуативных форм общения с взрослыми, позволяет более эффективно решать задачу подготовки детей к школе.
Реферат: Возможности интеллектуального развития школьников в связи с формированием методологических и прикладных знаний Возможности интеллектуального развития школьников в связи с формированием методологических и прикладных знаний
Возможности интеллектуального развития школьников в связи с формированием методологических и прикладных знаний в процессе обучения физике Ю.Б.Альтшулер В последнее время работам по формированию методологических знаний учащихся в процессе изучения физики заслуженно уделяется большое внимание. Предполагается, что методологические знания могут решить целый ряд актуальных проблем современного физического образования, таких как системность, сближение научного и учебного знания, повышение уровня познавательной мотивации, а также проблем повышения качества знаний по физике и даже сокращения информационной перегрузки обучаемых . Перспективной является идея о целесообразности формирования методологических знаний в единстве с прикладными. "Эта методическая идея имеет глубокие философские корни, поскольку основана на философской идее о неразрывной связи материальности и познаваемости Мира" (Н.В.Шаронова). Более того, существуют учебные программы, направленные на формирование методологических и прикладных знаний, методические схемы и рекомендации , то есть очевиден переход от теоретических исследований в этой области теории и методики обучения физике к внедрению в образовательный процесс, что весьма перспективно, особенно в условиях сокращения недельной нагрузки по физике в общеобразовательной школе.
Реферат: Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребёнка Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребёнка
Период 1921-1925 годов -- начало работы Пиаже по систематическому исследованию генезиса интеллекта. Именно, исходя из этой общей цели, он сначала выделил и исследовал частную проблему -- изучил скрытые умственные тенденции, придающие качественное своеобразие детскому мышлению, и наметил механизмы их возникновения и смены. С помощью клинического метода Пиаже установил новые факты в области детского развития. Важнейшие из них -- открытие эгоцентрического характера детской речи, качественных особенностей детской логики, своеобразных по своему содержанию представлений ребенка о мире. Однако, основное достижение Пиаже, сделавшее его всемирно известным ученым,-- открытие эгоцентризма ребенка. Эгоцентризм -- это основная особенность мышления, скрытая умственная позиция ребенка. Своеобразие детской логики, детской речи, детских представлений о мире -- лишь следствие этой эгоцентрической умственной позиции. Результаты исследования Пиаже этого периода содержатся в первых пяти его книгах по детской психологии. Они были восприняты научной общественностью как последнее слово в этой области, хотя Пиаже считал их лишь исходным материалом для последующей работы.
Реферат: Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребёнка Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребёнка
В Париже он много работал в клинике, изучал логику, философию, психологию, проводил экспериментальные исследованияна детях, начатые без особого энтузиазма. Однако скоро Пиаже нашел свою собственную область исследования. Это был конец теоретического и началоэкспериментального периода в творчества Пиаже как психолога. Философские размышления привели Пиаже к мысли, что логика не врождена изначально, а развивается постепенно, и что именнопсихология открывает возможность изучения онтогенетического развития логики. Уже первые факты из области психологии, полученные Пиаже в экспериментах сдетьми по стандартизации так называемых "рассуждающих тестов" К. Берта, подтвердили эту его идею. Полученные факты показали возможностьисследования психических процессов, лежащих в основе логических операций. С тех пор центральная задача Пиаже состояла в том, чтобы изучить психологические механизмылогических операций, установить постепенное возникновение стабильных логических целостных структур интеллекта. Возможность прямого исследования проблем логикисоответствовала первым философским интересам Пиаже. Изучение "эмбриологии интеллекта" совпало также и с его биологическими интересами.
Реферат: Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребенка Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребенка
Он видел недостаток этих книг в том, что изложенные в них исследования были ограничены лишь изучением речи и выраженной в речи мысли. Получалось, что речь прямо отражала действие. Пиаже хорошо понимал, что мысль формируется на основе действия, однако, источник целостных логических структур интеллекта Пиаже искал в социализации индивида, которую он, следуя традициям французской социологической школы, понимал тогда как общение индивидуальных сознании между собой. Это, по признанию Пиаже, также относится к недостаткам упомянутых исследований. В 1925-1929 годах Пиаже изучал историю науки, прослеживая и сравнивая развитие основных научных категорий и идей в науке и в интеллектуальном развитии ребенка. Этот период научного творчества Пиаже характеризуется возникновением нового направления в изучении эволюции интеллекта. Он начинается с исследования развития ребенка в первые два года жизни, когда поведение (действия ребенка, а не вербальные рассуждения) выступает как показатель умственного развития. В связи с этим изменилась и техника исследования: Пиаже давал ребенку предметы, с которыми тот мог манипулировать. Центральным моментом исследования стала структура действий и рассуждения по поводу манипулирования ребенка этими объектами.
Реферат: Уровень интеллектуального развития и успешность деятельности Уровень интеллектуального развития и успешность деятельности
Тем самым была окончательно потеряна для объяснительного психологического анализа чрезвычайно ценная идея о том, что сущность интеллекта заключается в его способности порождать и организовывать субъективное пространство познавательного отражения. Особое место в гештальт-психологической теории занимали исследования К. Дункера. Он считал, что чем глубже инсайд, то есть чем существенные черты проблемной ситуации определяют ответное действие, тем более интеллектуальным оно является. По словам Дункера, глубочайшие различия между людьми в том, что мы называем умственной одарённостью, имеют свою основу именно в большей или меньшей лёгкости переструктурирования мыслимого материала. Т.о., способность к инсайду (т.е. способность быстро перестраивать содержание познавательного образа в направлении выявления основного проблемного противоречия ситуации) и является критерием развития интеллекта (ДункерК./Психология продуктивного мышления/1965). 1.2. Генетический подход 1.2.1.Этологическая теория интеллекта По мнению У.Р. Чарлсворза, сторонника этологического подхода в объяснении природы интеллекта, - это способ адаптации живого существа к требованиям действительности, сформировавшийся в процессе эволюции.
Реферат: Особенности проведения занятий физической культуры с лицами, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии Особенности проведения занятий физической культуры с лицами, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии
Контролиро­вать положение плечевого пояса Укрепление боковых мышц туловища, устой­чивость вестибулярного аппарата, регулирование позы 6. «Штанга». Из положения стоя пе­ред зеркалом с гимнастической пал­кой за плечами - наклон туловища перед до горизонтального положения, неотрывно глядя в глаза своего зер­кального отображения Укрепление мышц туло­вища, гибкость грудно­го отдела позвоночника, зрительный контроль за регулированием позы, симметричность движе­ний 7. «Лук». Стоя вплотную спиной к гим­настической стенке, хватом за рейку на уровне плеч - про гнуться в груд­ном отделе, выпрямив руки и вер­нуться в исходное положение Гибкость грудного отдела позвоночника, координа­ция движений, растяги­вание мышц брюшного пресса 8. «Обезьянка». Из положения стоя на 4-й рейке снизу лицом к гимнасти­ческой стенке, хватом двумя руками на уровне пояса - глубоко присесть, разгибая руки Укрепление мышц рук, плечевого пояса и туло­вища, ориентировка в пространстве 9. «Силач». Из положения лежа на жи­воте с гантелями (по
Реферат: Педагогические рекомендации для родителей, воспитывающих ребёнка с проблемами интеллектуального развития Педагогические рекомендации для родителей, воспитывающих ребёнка с проблемами интеллектуального развития
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж №2 Педагогические рекомендации для родителей, воспитывающих ребёнка с проблемами интеллектуального развитияВыполнила: студентка 4 В группы, Тулинова Ольга Санкт – Петербург 2008 Более половины семей отрицательно влияют на развитие умственно отсталого ребёнка, и лишь около 40 % семей оказывают положительное воздействие. При этом следует отметить, что даже в тех семьях, где отношение к ребёнку правильное, родители в большинстве случаев действуют, руководствуясь лишь собственным пониманием роли воспитания, не разбираясь в его специфике. Умственно отсталые дети нередко воспитываются в учреждениях интернатного типа, что разрушает детско-родительскую подсистему. Ребёнок чувствует своё одиночество, отверженность в семье. Отцы практически устраняются от воспитания больных детей. В таких семьях отмечается повышенная частота повторных случаев рождения умственно отсталых детей, таким образом, необходим дифференцированный подход к оказанию помощи этим семьям, включая медико-генетическое консультирование.
Реферат: Областная специализированная школа для одарённых детей "Дарын" - школа интеллектуального развития Областная специализированная школа для одарённых детей "Дарын" - школа интеллектуального развития
Управление образования Карагандинской области Карагандинский областной институт повышения квалификации и переподготовки государственных служащих и работников образования при Акиме области Областная специализированная школа для одарённых детей «Дарын» ПРОГРАММА опытно-экспериментальной работы по теме: «Областная специализированная школа для одарённых детей «Дарын» - школа интеллектуального развития»Автор идеи: Дюсетаева К.С. - директор СШОД «Дарын», к.п.н. Научный руководитель: Кудайбердиев Т.К.- проректор ИПКиПГСРО, к.пс.н., доцент психологии Научный консультант: Жунусова М.Р. - доцент ИПКиПГСРО Разработчики: Еркен И.Е. - заместитель директора СШОД «Дарын», Жуманова Р.И. - заведующая кафедрой физики. Жумагулова К.Ш - заведующая кафедрой естественных наукУчастники эксперимента: Педагогический коллектив СШОД «Дарын» Утверждено педагогическим советом школы Протокол №7 от «29» марта 2010г. Утверждено областным экспертным советом Протокол № от « » 2004г. Рецензент: Караганда – 2010 г. Паспорт Программы Наименование программы «Областная специализированная школа для одарённых детей «Дарын» - школа интеллектуального развития» Основание для разработкиразработки «Новое десятилетие – новый экономический подъём – новые возможности Казахстана» Послание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана. г.Астана 2010 г. Стратегический план развития Республики Казахстан до 2010 года Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2005–2010 годы Астана. 2004г. Стратегический план Министерства образования и науки Республики Казахстан на 2009-2011 годы Региональная программа «Развитие системы повышения квалификации, ориентированного на результат» на 2005-2010 гг Программы развития образования Карагандинской области на 2009-2010 годы «Научно-методическое обеспечение развития содержания регионального образования» Региональный стандарт повышения квалификации.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг