(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Интерактивные игрушки

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Интерактивная игрушка "Mini Animals Balls", кролик
470 руб
Интерактивная игрушка "Лохматыш"
Игрушка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
519 руб

Реферат: Традиционная игрушка Японии Традиционная игрушка Японии
Храм находился в плачевном состоянии, но денег на ремонт и достойное поддержание его не было. Как-то настоятель посетовал: "Киска, я не виню тебя за то, что ты не помогаешь, в конце концов ты всего лишь кот. Вот если бы ты был человеком, тогда бы ты мог что-нибудь делать для нас". Вскоре после этого мимо храма проезжал даймё (князь) Ии Наотака (1590-1659), со славой возвращавшийся из военного похода. Внимание даймё привлек сидевший у храмовых ворот кот, манивший его лапой. Он остановился и вошел в храм, где его встретил настоятель. Мудрый монах произвел на князя впечатление, и тот дал средства для восстановления обители, которая затем стала родовым храмом семьи Ии. Храм сохранился до наших дней и проводит в начале весны церемонию, посвященную своему "кошачьему благодетелю", в связи с чем в одном из храмовых зданий продаются Манэкинэко. Существует много разных вариантов Манэкинэко, выполненных из глины и фарфора, папье-маше и дерева, сохранились даже старые каменные образцы. Имеются четыре особо значимых элемента: поднятая лапа, нагрудник, цвет и монета.
Реферат: Мягкая игрушка "КОЛОБОК" Мягкая игрушка "КОЛОБОК"
А сейчас самый лучший подарок – мягкая игрушка. Выбор оптимального варианта Мягкая игрушка “Снежка”. Выполняется из натурального рыжего меха. Из драпа делаются ладошки и ступни. Приклеиваются брови, глаза и нос. Набиваются поролоном (можно ватой). Мягкая игрушка “Зайчик”. Выполняется из белого меха. Передние стороны ушей, и нос вырезаются из меха контрастного цвета. Уши пришиваются к голове, не набивая. Остальную деталь набивают ватой. Мягкая игрушка “Колобок”. Выполняется из желтого трикотажа. Бант яркого цвета. Рот из красного бархата. Набивают ватой или поролоном. Бальная система. Я опросила 26 человек: родственников, друзей и одноклассников. По опросу, мягкая игрушка “Колобок” набрала большее количество голосов. Значит, я буду шить игрушку “Колобок”. Конструирование и моделирование Инструменты и принадлежности При выполнении игрушки я использовала следующие инструменты: 1. Наперсток – надевают на средний палец правой руки. Он предохраняет палец от уколов при проведении иглы в ткань. Особенно необходим при подшивании края изделия. 2. Сантиметровая лента – для измерения материала. 3. Ножницы – для разрезания деталей и подравнивания материала. 4. Иголки – для стачивания деталей игрушки. 5. Портновский мел – нанесение чертежа на ткань. 6. Миллиметровая бумага – для выкройки. 7. Английские булавки – для скрепления материала. 8. Швейная машина “Чайка” – для сшивания деталей.
Реферат: Игрушка и общество: о социологическом изучении игрушек советского общества Игрушка и общество: о социологическом изучении игрушек советского общества
Социологическое изучение игрушек и игр дополняет педагогическое, психологическое, искусствоведческое и обладает спецификой. Связанную с обществом область изучения игрушки можно условно разделить на два аспекта: "игрушка в обществе" (социологический аспект) и "общество в игрушке" (социолого-искусствоведческий аспект). Первый аспект связан с изучением функционирования игрушки в обществе. В этом аспекте игрушки могут изучаться как средство социализации личности в структуре того или иного общества, его подсистем. Как писал игрушковед Н.Д.Бартрам, "каждая из этих игрушек есть одно из звеньев, хотя бы и мельчайших, закономерного построения различных культур" (Бартрам Н.Д. Избранные статьи. Воспоминания о художнике. М., 1979. С.51). К первому же аспекту относится вопрос, связанный с влиянием общества на развитие игрушек, т.е. изучение социальных факторов, влияющих на появление новых и исчезновение старых образцов игрушек и развитие их тем и образов. Второй аспект невозможно считать чисто социологическими. Его рассмотрение находится на стыке социологии и искусствоведения. Он связан с вопросом, как и почему то или иное общество отражено в игрушке, какие элементы социальной системы находят выражение в темах и образах игрушек.
Реферат: Гармония и алгебра народной игрушки Гармония и алгебра народной игрушки
Деревянные и глиняные, соломенные и тряпичные, берестяные и из лозы — они свистели, трещали, шуршали и тукали. Настоящий солнечный праздник народной смекалки, народного творчества. Выполненная из натуральных материалов, игрушка с первых дней жизни знакомит ребенка с природой и воспитывает творческое отношение к миру. Но это не только предмет для любования, восхищения и забавы. Игрушка приобщает малыша к миру абстрактных математических образов, представлений. Основой системы математических знаний и предварением арифметики являются понятия: множество, элемент множества, объединение множеств, дополнение. Ребенка привлекают не только множества собственно предметов, но и множество звуков, движений, форм, оттенков цвета, ритмы узоров и т.д. Первые возрастные игрушки, приобщающие малыша к миру звуков и форм, — погремушки: зрелая головка мака или стручок гороха — патриархи погремушек. Сказочные глиняные пустотелые куклы-погремушки делаются просто: внутрь двух половинок вкладываются керамические шарики пли камешки, а шов заглаживается.
Реферат: Игра и игрушка в сфере повседневной культуры Игра и игрушка в сфере повседневной культуры
Так игровой «плацдарм» — карточный стол — не просто знак карточных азартных игр (существует несколько видов столов для разных карточных игр), но и символ рока, судьбы, риска, Игры вообще. Поэтому человек за карточным столом — это прежде всего тот, кто вступил в Игру как особую часть Бытия, кто «на карту» поставил самое важное и сущностное. То есть всякий раз игровая вещь есть нечто большее, распространяющееся за пределы только игрового пространства. В этом смысле игру можно понимать как способную порождать и формировать новые смыслы для предметов, используемых ею в качестве своих атрибутов, ведь вещь, существующая для игры, не перестаёт жить в обыденной жизни человека, во внеигровом пространстве. Она один их фрагментов бытового оформления жизни человека. Бытийный смысл игры переходит в бытовой также на уровне поведенческих моделей. То есть игра в мире человеческой культуры являет себя в реалогическом, вещном модусе как совокупность предметов в игре и для игры (или игрушек, игралищ), а также в оформленном законченном (как и вещь) поведенческом клише.
Реферат: Интерактивный объектно-ориентированный подход к построению систем управления Интерактивный объектно-ориентированный подход к построению систем управления
Альтернативным решением представляется концепция такой системы управления, которая могла бы легко изменяться и подстраиваться не только под конкретный объект управления, но даже под текущую ситуацию на этом объекте. Тогда отпадает необходимость обработки системой управления большинства нештатных ситуаций, т.к. для такой системы управления все возникаюшие ситуации являются вполне штатными, важна лишь настройка системы управления на эти ситуации. Настройка могла бы осуществляться автоматически для наиболее распрастраненных ситуаций или человеком - оператором, для более редких. Построение такой системы управления подразумевает наличие определенных свойств у операционно-вычислительной среды, в которой эта система управления должна функционировать. Способность к развитию. Операционно-вычислительная среда должна разрешать легкое изменение и развитие системы управления. По своей сути легкость изменения и развития очень созвучна с концепцией объектно-ориентированного программированния (ООП), предусматривающей три основных тринципа: инкапсуляцию, полиморфизм и наследуемость.
Реферат: Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра и как ее средство – игрушка. С помощью которой дети узнают о цвете, форме, объеме, социальных ролях, быте, природе. Сейчас, широко рассматривается проблема о неправильном использовании игрушки. Таким образом, она зловредно влияет на психику и здоровье детей. В нашей работе мы хотим выяснить как игрушка влияет на психическое развитие ребенка, и как правильно ее нужно выбирать и использовать. Предмет исследования: Роль игрушки в психическом развитии ребенка от рождения до 4-х лет. Цель исследования: определить влияние игрушки и ее назначение в психическом развитии ребенка от рождения до 4-х лет. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной программе. 2. Раскрыть сущность понятий «игра», «игрушка», «психическое развитие». 3. Изучить краткую историю возникновения игрушки. 4. Определить виды и назначение игрушек. 5. Изучить особенности отбора игрушек мальчиков и девочек в детском учреждении. Методы исследования: анализ научно-теоретической и психолого- педагогической литературы. Раздел 1 Краткая история возникновения игрушки Игрушка во все исторически эпохи была связана с игрой – ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества.
Реферат: Берегись... Игрушки Берегись... Игрушки
Нам, уставшим от вечного дефицита, это казалось немыслимым. Но теперь, очутившись "по ту сторону баррикад", мы имеем возможность прочувствовать многое на собственном опыте. И этот опыт свидетельствует, что чрезмерное разнообразие тоже действует на психику угнетающе. Женщины не раз жаловались мне, что, попав в крупный супермаркет, они быстро устают, впадают в какое-то оцепенение, затормаживаются. Так реагирует психика, не выдерживая напора новых впечатлений. А кто-то, как выразилась моя знакомая, наоборот, "шалеет",глаза у него разбегаются, хочется купить одно, другое, пятое, десятое, а денег на все не хватает. И вместо радости возникают раздражение, досада, расстройство. На языке психоанализа такое состояние называется фрустрацией. Детская же психика еще более уязвима. Поэтому многие мамы опасаются сейчас заходить с детьми-дошкольниками в магазины игрушек, зная, что у малыша разбегутся глаза, и дело обязательно кончится слезами. Но даже если насытить его непомерные аппетиты, это все равно ненадолго. Ну, позабавится денек с новыми игрушками, а назавтра может на них даже не взглянуть. Пресыщение влечет за собой скуку, апатию.
Реферат: Какие игрушки предпочитают малыши? Какие игрушки предпочитают малыши?
Какие игрушки предпочитают малыши? Л. Павлова Как часто в семье, имеющей возможности "побаловать" малыша, наблюдается знакомая картина: комната завалена немыслимым количеством игрушек, из которых многие переломаны, заброшены, а малыш на кухне с большим удовольствием возится с мельницей для кофе, с дуршлагом, бидончиком и пр. Дитя складывает в бидончик все, что влезает в его горлышко, и, поминутно встряхивая, прислушивается к пронзительным звукам, а затем поочередно извлекает один предмет за другим. Вот появилась чайная ложка, а вот и крышка от банки и т. п. Взрослый, наблюдая за крохой, недоуменно качает головой. Воистину ребенок — самая большая загадка природы. Чем обусловлены его предпочтения, ну хотя бы из числа игрушек? Почему дорогостоящие Барби валяются, преданные забвению? Почему вчерашний вездеход — сегодня жалкое подобие былого великолепия? Ответ и прост, и сложен. Прост, потому что в своих действиях малыш зависим от предпочтений, обусловленных его возрастом. И чем меньше дитя, тем более оно непредсказуемо в своем выборе.
Реферат: Характеристика интерактивной стороны общения Характеристика интерактивной стороны общения
При этом планировании возможна такая регуляция действий одного индивида “планами, созревши­ми в голове другого, которая и делает дея­тельность действительно совместной, когда носителем ее будет выступать уже не отдельный индивид, а группа. Таким образом, на вопрос о том, какая же “другая” сторона общения раскрывается понятием “взаимодействие”, можно теперь ответить: та сторона, которая фиксирует не только обмен информацией, но и организа­цию совместных действий, позволяющих партнерам реализовать некоторую общую для них деятельность. Список литературы


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг