(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

История автомобиля

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

История жизни венской проститутки, рассказанная ею самой. Книга 1 Классика мировой эротики Институт соитологии Мутценбахер Ж.
Австрийской литературе рубежа XIX-XX вв. свойственен неповторимый нигде в других культурах и литературах дуализм - сочетание полной эротической откровенности с удивительно человечной наивностью.
71 руб
История, рассказанная сыну Современная проза Центрполиграф Петруша А.С.
176 руб

Реферат: История автомобиля Mazda История автомобиля Mazda
Этот 2-местный автомобиль со складывающимся верхом дебютировал в Америке не случайно, ведь именно этот рынок стал для нее основным местом продажи. Благодаря своей красивой внешности и невысокой цене машина сразу же завоевала огромную популярность. Более того, к 1992 году было продано 300 000 МХ-5, а на сегодняшний день - уже более полумиллиона. Обьективно высокое качество подтверждается проведенными исследованиями. Так, в 1995 году заводы Mazda прошли сертификацию по системе ISO и получили сертификат 9002. Спустя год была произведена модернизация производства и повторно проведено исследование мощностей и качества готовой продукции. В результате Mazda получила самую высокую оценку - сертификат ISO 9001. Это поставило марку на совершенно новый уровень, а чтобы подчеркнуть свой статус, было решено даже изменить логотип и эмблему. Новый символ Mazda напоминает летящую птицу, символизирует латинскую букву «V», которая должна ассоциироваться со словом «vic ory», то есть победа. Еще одним подтверждением высокого качества Mazda служат данные ежегодных рейтингов немецкой ассоциации ADAC , UV и отзывы о ней в международной прессе.
Реферат: История российского автомобиля История российского автомобиля
Реферат: История и развитие гоночного автомобиля История и развитие гоночного автомобиля
Последние автогонки между городами в нашей стране состоялись в 1956г. между Москвой и Минском. В России первый автомобиль появился в 1891г. на улицах Одессы. Это был «Бенц» с мотором мощностью 1,5 л.с. Тогда слово «автомобиль» не было общепринято, а имело название «самоход», «самокат», «автопер», «автогон», «мотор», «механический экипаж» и другие. Подразумевались под этими названиями 2-3-4 колесные «безлошадные экипажи» с двигателем внутреннего сгорания. В 1898г. в Санкт-Петербурге было зарегистрировано около трех десятков «моторов». Первый русский автомобиль был построен Яковлевым Е.А. и Фрезе П.А. в мае 1896г. в Санкт-Петербурге. Предпосылкой создания первого русского автомобиля послужила Колумбовая международная выставка в Чикаго в 1893г., на которой Яковлев и Фрезе, познакомившись с первыми образцами автомобилей, решили построить у себя на родине автомобиль. Автомобильный спорт в дореволюционной России характеризуется проведением первых автогонок между городами, прежде всего между столицами - Санкт- Петербург и Москвой, гонками на одну версту, автопробегами и другими соревнованиями, такими как подъем на холм.
Реферат: История развития автомобилей История развития автомобилей
Справедливости ради следует отметитьразницу между русской и немецкой машинами в двигателе рулевом управле-нии, в конструкции колес и других деталей. Кроме того, первый"Бенц-Вело" поступил в Петербург в мае 1895 года, когда даже подробноезнакомство с его устройством не могло повлиять на основные конструк-тивные решения Яковлева и Фрезе. Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания про-шел испытания в мае 1896 года, в июне отделка машины была закончена, 1июля она была экспонирована на Всероссийской промышленно-художествен-ной выставке в Нижнем Новгороде и совершала там демонстрационные поез-дки. Царь Николай II при посещении выставки не удостоил его вниманием.Тем не менее Яковлев и Фрезе настойчиво рекламировали свои изделия ипродолжали работу над "самодвижущимися экипажами". После смерти Яков-лева его завод перешел в руки другого владельца, который не интересо-вался автомобилями. I I. Завод "Лесснер". Два русских завода "Лесснер" в Петербурге и Русско-Балтийискийвагонный завод в Риге пытались наладить производство отечественных ав-томобилей.
Реферат: История развития автомобиля Порше История развития автомобиля Порше
Здесь есть новинка 2001 г. — 911 arga с частично стеклянной крышей, купе Carrera и Carrera 4 на полноприводном шасси, спортивная комплектация Carrera 4S и две модели с открытыми кузовами Carrera Cabrio и Carrera 4 Cabrio. Все они оснащены силовым агрегатом с 3,6-литровым опппозитным мотором мощностью 320 л.с. с механической 6-ступенчатой коробкой передач или гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом» ip ro ic. Спортивные купе 911 urbo и 911 G 2 имеют уже турбонаддувные 3,6-литровые двигатели в 420 и 462 л.с. с механическими коробками передач и гидромеханическим «автоматом» для 911 urbo. 4. Porsche Boxs er ФилософияКонцепция модели проста, но в то же время имеет огромную притягательность для особого класса водителей. Box er является уникальным дизайнерским решением, являющимся основой наиболее важных автомобильных разработок двадцатого века. Это истинный Porsche, начиная от элегантных линий и роскошного интерьера до мощных шести цилиндров у самого его сердца. Boxs er является законным наследником самой первой модели Porsche с откидным верхом. Модели Porsche – это всегда актуальное сочетание традиций и технологий, а также несравненные эксплутационные качества и элегантный дизайн.
Реферат: История создания автомобиля ГАЗ-69 История создания автомобиля ГАЗ-69
Реферат: История создания и анализ работы основных мировых производителей легковых автомобилей История создания и анализ работы основных мировых производителей легковых автомобилей
Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий. Использованная литератураФастовцев Т.Ф. Автотехобслуживание.-М: Машиностроение, 1997 Фастовцев Г.Ф. Современный автосервис. М.: Знание, 1998 Интернет-источник www.av omir.ru 29
Реферат: История русского искусства История русского искусства
Каждая галерея имеет по середине вход, а по бокам дверей открытые пролеты в роде окон. Средняя башня заканчивается с востока полукруглым выступом алтаря. Внутренность церкви не имеет никакой особенной отделки; стены ее, так же как и Коломенской; выбелены; но снаружи они расписаны красками. Средняя башня сильно возвышается над угловыми и имеет вид восьмиугольника, заканчивающегося карнизом, на котором стоят два ряда кокошников и ряд фронтонов, упирающихся в другой ряд промежуточных небольших кокошников. Внутри сделан переход при помощи арочного карниза. Переход этот заимствован из средневековой крепостной архитектуры и занесен к нам итальянцами, которые применяли его во многих местах в Московском кремле и в Китай-городе. Русские мастера воспользовались им и остроумно применяли внутри то, что у итальянцев было снаружи. Над кокошниками идет второй меньший восьмигранник, украшенный квадратными углублениями. На каждом углу этого восьмигранника стоит по полукруглому выступу с нишей внутри; выступы эти примыкают к круглому цилиндру, который сверху заканчивается сильным карнизом с невысокой главкой имеющей острое подвышение, на котором подвешено яблоко с крестом.
Реферат: Росписи Успенского собора Княгинина монастыря XVII века в г. Владимире. История создания памятника. Росписи Успенского собора Княгинина монастыря XVII века в г. Владимире. История создания памятника.
Реферат: История самолетостроения История самолетостроения


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг