(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

История древнего мира

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Карта настенная. История Древнего мира. 5 класс. Эволюция и расселение древнего человека Карты по истории. 5 класс Спектр (пособия)
204 руб
История Древнего мира. 5 класс. Древний Египет и Междуречье в IV-II тысячелетия до н. э. Карта настенная. Карты по истории. 5 класс Спектр (пособия)
204 руб

Реферат: Рецензия на монографию по истории древнего мира И.М. Дьяконова "Люди города Ура" Рецензия на монографию по истории древнего мира И.М. Дьяконова "Люди города Ура"
Реферат: "Восток и Запад: общее и особенное" (На материале истории Древнего мира и Европейского средневековья) "Восток и Запад: общее и особенное" (На материале истории Древнего мира и Европейского средневековья)
Объясните почему взаимоотношения городов и государства в древневосточных цивилизациях и в средневековой Европе существенно различались. Чтобы объяснить это , обратите внимание на тип государства и формы собственности. 4.Социальная структура общества: основные сословия, их отличия друг от друга, основные производители материальных благ. Покажите, что сословная структура была сложной. Охарактеризуйте положение каждой категории населения в древневосточном обществе, античном, средневековом. Укажите, какой социальный слой являлся основным производителем материальных благ в каждой из рассматриваемых цивилизаций. Обратите внимание на сходство в этом отношении цивилизаций Древнего мира в отличие от европейской средневековой цивилизации. Однако необходимо показать, что сходство между Древним Востоком и античностью было далеко не полным. Объясните, в чем заключалось разница в положении основных производителей в древневосточном и античном обществах. 5.Община и ее роль в жизни человека и государства. Охарактеризуйте древневосточную и средневековую европейскую общину. Отметьте специфику античной общины /подробно характеризовать ее не надо, так как это уже было сделано, когда речь шла об античном государстве/.
Реферат: Билеты по истории Древнего мира Билеты по истории Древнего мира
Реферат: Рецензия на монографию по истории древнего мира И.М.Дьяконов Люди города Ура Рецензия на монографию по истории древнего мира И.М.Дьяконов Люди города Ура
Министерство образования Российской Федерации Калужский Государственный Педагогический Университет им. К.Э. Циолковского Рецензия на монографию по истории древнего мира И.М. Дьяконов. Люди города Ура. Издательство: «Наука». Главная редакция восточной литературы. М., 1990.- 429с.: ил. Студентки 1-го курса заочного отделения Исторического факультета Авдюничевой Наталии Николаевны КАЛУГА 2001 ПЛАН1. Сведения об авторе 3 2. Структура текста .4 3. Анализ содержания монографии по главам 5 4. Источники 21 5. Сравнение выводов автора с точками зрения других исследователей 22 6. Заключение .25 7. Список используемой литературы .26 Сведения об авторе Автор этой книги – Игорь Михайлович Дьяконов, воспитанник Ленинградского университета (1931-1937), участник Отечественной войны, в течение четверти века – хранитель клинописной коллекции Эрмитажа, известный специалист по социальной истории и языкам древнего Ближнего Востока, иностранный член Британской Академии, почетный член Американской Академии наук и искусства и ряда других ученых обществ многих стран, почетный доктор гуманитарных наук Чикагского университета, главный научный специалист Института востоковедения Академии наук СССР.
Реферат: Шпоры по истории древнего мира Шпоры по истории древнего мира
Основную часть ассирийской армии составляла пехота, вооруженная луками, железными мечами и пращами, копьями и боевыми топорами. Пехотинцы были защищены щитами, укрепленными железными пластинами. Конные подразделения состояли из воинов-всадников, также вооруженных копьями или луками, и боевых колесниц. У ассирийцев были передвигающиеся на колесах осадные машины - тараны. С их помощью пробивали крепостные стены и ворота при осаде городов. Ассирийцы заставляли целые народы переселяться в места, непригодные для жизни, перегоняя их, как скот, из одной местности в другую. Злодеяния ассирийцев вселяли ужас и заставляли порабощенные народы проклинать завоевателей, предрекая наступление часа расплаты. Так, ветхозаветный пророк Наум восклицал, прозревая гибель Ниневии, последней столицы Ассирии: "Разграблена, опустошена и разорена Ниневия! Горе городу кровей!" 3. Цари-завоеватели. Ассирийские владыки считали себя царями царей, властелинами мира. Они уподобляли себя великим богам. Их изображали, подчеркивая физическую мощь, с тяжелыми руками, вздутыми мышцами, в величественной застывшей позе.
Реферат: История древнего мира (Египет) История древнего мира (Египет)
Египетские пирамиды - одна из величайших задач, не решенных и по сей день, одно из семи чудес света. Нет даже определенного мнения, для каких целей они были построены, для чего было вложено столько труда. В наше время не так-то легко используя современную технику возвести то, что было построено в пустыне Сахара на Африканском континенте около 2500 до н.э. То, что с далеких времен напоминает нам о когда-то существовавшей древней цивилизации, имеющее в то время познания в науках как математика, геометрия, астрономия и многих других науках к которым современная цивилизация подошли совсем не давно. На мой взгляд, это единственная цивилизация оставившая после себя так много памятников архитектуры, памятников в различных областях искусства, дошедших до наших дней, о которых знают не мало людей живущих в современном мире. Египет таит в себе больше загадок, чем любая другая цивилизация древнего мира. Я даже не помню, с каких лет я был заинтересован историей древнего Египта. Объем информации входивший в школьную программу мне казался не полным и с тех пор, через мои руки прошли многие книги различных авторов, которых также как и меня интересовали загадки этой исчезнувшей древней цивилизации.
Реферат: Бакалаврская методика преподавания истории Древнего мира в школе Бакалаврская методика преподавания истории Древнего мира в школе
Идеи проблемного обучения, оперирования знаниями, переноса знаний, применения познавательных задач вызывают большой интерес и заслуживают дальнейшего изучения, проверки в практике школы и претворения в жизнь. Работа, начатая поисками эффективных приемов преподавания и сбором наблюдений над процессом обучения, перерастает в ряде случаев в научное исследование, а иногда и в педагогическую диссертацию и вносит существенный вклад в развитие методической науки. Опираясь на закономерности процесса обучения, автор стремился предложить на их основе, практические рекомендации преподавания истории, позволяющие эффективно и в единстве осуществлять формирование знаний, гуманистическое воспитание и развитие учащихся. Следует помнить, что реализация положений методики обучения истории как науки требует большого педагогического мастерства учителя. Оно заключается в умении конкретизировать цели обучения для каждого урока в каждом классе, в способности из богатейшего методического арсенала выбрать то, что в наибольшей мере способствует осуществлению этих целей, найти пути к стимулированию мышления и эмоций учащихся.
Реферат: Семь чудес света - древний мир, средние века и наше время (история цивилизации, реферат) Семь чудес света - древний мир, средние века и наше время (история цивилизации, реферат)
Там, где пищи было много, аборигены раз бивали лагерь, задерживаясь на одном месте на два-три дня, а то и на несколько месяцев. При длительных остановках строили прочные хижины-шалаши, из жердей, веток, камней, земли, торфа.Посуды для приготовления пищи у австралийцев не было. Зато каждая австралийская семья имела в своем распоряжении так называемую зернотерку — большой плоский камень, на котором женщины небольшим булыжником растирали твердые корни и зерна, раскалывали орехи, дробили кости животных. Корни, клубни, семена предварительно вымачивали в воде или подпекали в костре, а уж затем растирали на камне. Змей сворачивали кольцом и запекали в золе. Мелких животных, птиц, гусениц и улиток жарили на углях. Крупную дичь разрубали на части и жарили на раскалённых камнях, забросав сверху кусками коры и песком. КАМЕИНЫЕ ОРУДИЯ ПЕРВОБЫТНОГО человека Как только естественные запасы пищи истощались, люди двигались дальше, захватывая весь свой немудреный скарб. Мужчины несли каменные топоры, копья, метательные палицы — бумеранги, палки для добывания огня; женщины — корытца из коры, сосуды для воды из сушеных тыкв, мешки и сумки, плетенные из растительных волокон, зернотерки.
Реферат: История государственности древнего мира История государственности древнего мира
Каждая половина империи разделялась на две префектуры, префектуры делились на диоцезы (на западе было 6 диоцезов, на востоке 7 диоцезов), диоцез разделялся на провинции (в одной Западной империи было 34 провинции), и наконец, провинции делились на округа. В этих округах были и органы из местного населения (сенат и муниципальные магистраты), но подчинявшиеся императорским чиновникам. Во главе Рима стоял префект города, непосредственно подчиненный императору. Сенат сохранился, но ведал чисто местными делами города Рима. Западная Римская империя пала под ударами варваров в 476г. Восточная Римская империя Византия просуществовала ещё почти тысячу лет, войдя в мир феодализма .
Реферат: История государственности древнего мира История государственности древнего мира
Происхождение государства и права 1. Первобытное общество Первобытнообщинный строй это общество, не знавшее классового деления, государственной власти и правовых норм. Вместе с тем причины, которые впоследствии вызвали возникновение государства и права, зарождались и формировались именно в условиях первобытного общества, и потому его характеристика является необходимой предпосылкой для выяснения этих причин. Основой экономических отношений первобытнообщинного строя являлась коллективная собственность на средства производства при уравнительном распределении добывавшихся материальных благ. Наличие коллективной собственности на средства производства определялось низким уровнем развития производительных сил. Орудия труда той далекой эпохи были примитивны, люди же не имели достаточно достоверных представлений ни об окружающей действительности, ни о самих себе. Ясно, что производительность труда в те времена была очень низкой. Слабость людей перед лицом природы, суровые условия жизни, постоянная борьба со стихией заставляли их объединяться в коллектив, трудиться сообща.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг