(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

История европейского рисунка

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Всеобщая история европейских и прочих государств, в трех последних столетиях. Ч.1. История 16-го столетия. Книга по Требованию Ертов И.
676 руб
История европейской философии ЁЁ Медиа А. В.
Вниманию читателя предлагается книга французского философа Альфреда Вебера, в свое время имевшая популярность в России как учебное пособие по истории европейской философии и как руководство при первоначальном знакомстве с философией.
1337 руб

Реферат: История европейского рисунка История европейского рисунка
Но они намного превосходят своих предшественников по необыкновенной концентрированности выразительных нюансов в этих формах, по замечательной плавности ритмов, по значимости позы и жеста. Поэтому-то их излюбленными инструментами были мягкие грифели—итальянский карандаш, уголь, сангина, позволяющие отмечать малейший изгиб поверхности, улавливать оттенки активности внутренней формы при чрезвычайной пластической цельности. Но легкая словно бы неуверенность художника в смысле и правомерности нового вида искусства сказывается как бы в приглушенном звучании рисуночного образа, в более камерном, более робком тембре—рядом с открытыми и звучными фресками и картинами. Этим, конечно, определяется и техника такого рисунка: серебряный и свинцовый грифели оставляют линию почти нематериальную, намечая всего лишь границы форм, превращая объемы, фигуры в почти отвлеченную схему, но зато давая этим художнику особую возможность концентрироваться на сути образа. Ян Ван Эйк. Портрет кардинала Альбергати. 1431. Серебряный штифт, грунтованная бумага. Дрезден. Гравюрный кабинет. Большинство этих рисунков — штудии с натуры, но они далеко не всегда связаны с определенной картиной.
Реферат: История Европейской интеграции - билеты за весенний семестр 2001 года История Европейской интеграции - билеты за весенний семестр 2001 года
Реферат: О статье М.П. Погодина "Параллель русской истории с историей европейских государств относительно начала" О статье М.П. Погодина "Параллель русской истории с историей европейских государств относительно начала"
Предисловие: Несколько слов об авторе и о его работе Михаил Петрович Погодин родился 11 ноября 1800 г. в Москве в семье домоправителя московского градоначальника графа И.П. Салтыкова — крепостного, получившего "вольную" после смерти барина в 1806 г. С 1814 г. учился в 1-й Московской губернской гимназии. В числе лучших выпускников был принят в 1818 г. на словесное отделение философского факультета Московского университета. Окончив с золотой медалью университет в 1821 г., Погодин до 1824 г. преподавал географию в университетском Благородном пансионе. После защиты магистерской диссертации, в которой доказывал норманскую теорию происхождения государства на Руси, он читал всеобщую историю студентам-первокурсникам университета. В 1828 г. был произведен в адъюнкты, читал курсы новой ("политической") и русской истории на этико-политическом отделении юридического факультета. В 1833 г. избран ординарным профессором всеобщей истории. В 1836 г. занял кафедру русской истории. В том же году Погодин становится действительным членом, а с 1841 г. — ординарным академиком АН. В 1839 г. он опубликовал диссертацию о летописи Нестора, удостоенную Демидовской премии АН и ставшую классикой норманизма. В 1844 г. Погодин отказывается от преподавания в университете в пользу "учено-литературной деятельности", которой занимается до своей смерти в Москве 8 декабря 1875 г.
Реферат: История европейского образования. Становление и развитие гуманистической педагогики История европейского образования. Становление и развитие гуманистической педагогики
В нем он изложил свою концепцию гуманистического воспитания и образования, которая предусматривала высокий уровень физического, нравственного и умственного воспитания. В основу умственного воспитания предлагал положить древнюю классическую культуру. Марсилио Фичино (1433–1499). Крупнейший философ Возрождения и создатель Платоновской академии во Флоренции, которая объединила вокруг себя гуманистов со всей Европы. Бальдассаре Кастильоне (1478–1529). Автор воспитательного трактата «О придворном», в котором он показал образ идеального аристократа. По мнению Б. Кастильоне, аристократ должен не только получить совершенное физическое и умственное воспитание, но и выработать безупречные манеры. Томас Мор (1776–1535). Один из самых известных гуманистов Европы. Его книга «Утопия» стала широко известна в педагогике. В этой книге содержатся идеи, которые затем составили целые направления педагогических поисков: единство воспитания и жизни, непрерывность воспитания и образования в течение всей жизни человека; включение труда в качестве важнейшего компонента всего воспитания; гармоничное сочетание всех сторон воспитания; равноправие полов в получении образования.
Реферат: История европейского образования. Становление средневековой системы воспитания История европейского образования. Становление средневековой системы воспитания
Меньшиков В. М. Раннее Средневековье VIII век стал временем первого заметного подъема образования Западной Европы. Ведущую роль в этом процессе сыграли Карл Великий (749–814) и Алкуин (735–804), который был приглашен Карлом для организации образования в его империи (О педагогической деятельности Карла Великого и Алкуина см.: ). Видимо, с этого времени начинает складываться вместе с классическим феодальным обществом, состоящим из трех сословий, и типичное средневековое воспитание. В качестве важнейших форм воспитания Западной Европы в этот период можно выделить народное, рыцарское (военное) и религиозное (школьное) образование. Народное воспитание – это воспитание большинства населения Западной Европы, воспитание земледельцев и ремесленников, которое осуществлялось в процессе освоения опыта жизнедеятельности этих сословий. Со временем оно стало включать в себя и первоначальное образование, которое давалось в школах при церквях. Рыцарское (военное) воспитание в своей классической форме сложилось в Х–XI вв. и в определенной мере было оппозиционным народному и церковному воспитанию.
Реферат: Общая история европейских языков Общая история европейских языков
Среди современных европейских языков можно выделить несколько групп по сходству определенных базовых этапов развития. Наибольшее влияние на формирование европейских языков имела латынь. Именно благодаря латинскому языку мы сейчас имеем группу романских языков, также несомненно влияние латинского на английский и немецкий языки. Общность романских языков наиболее наглядно прослеживается в лексике. Лат. сa are - итальянский сa are - испанский сa ar - португальский сa ar - французский сha er - румынский сu a: в переводе на русский - варварами> и собственно культурная латынь перестала употребляться в качестве обиходного языка, народ в княжествах и королевствах, возникших на территории бывшей Римской империи, уже говорил на народной латыни, давно и накрепко забыв свои исконные племенные языки. Латинский язык в его народной (разговорной) разновидности - так называемая вульгарная латынь - стал языком-основой для новых национальных языков, объединяемых под общим названием романских (от лат. Roma us "римский"). Итальянский язык сложился на территории Апеннинского полуострова в результате исторического изменения языка латинского, французский и провансальский языки развились в бывшей Галлии, испанский и португальский - на Пиренейском полуострове, румынский - на территории римской провинции Дакии (нынешняя Румыния), на основе латыни возникли молдавский и некоторые другие языки.
Реферат: "Восток и Запад: общее и особенное" (На материале истории Древнего мира и Европейского средневековья) "Восток и Запад: общее и особенное" (На материале истории Древнего мира и Европейского средневековья)
Объясните почему взаимоотношения городов и государства в древневосточных цивилизациях и в средневековой Европе существенно различались. Чтобы объяснить это , обратите внимание на тип государства и формы собственности. 4.Социальная структура общества: основные сословия, их отличия друг от друга, основные производители материальных благ. Покажите, что сословная структура была сложной. Охарактеризуйте положение каждой категории населения в древневосточном обществе, античном, средневековом. Укажите, какой социальный слой являлся основным производителем материальных благ в каждой из рассматриваемых цивилизаций. Обратите внимание на сходство в этом отношении цивилизаций Древнего мира в отличие от европейской средневековой цивилизации. Однако необходимо показать, что сходство между Древним Востоком и античностью было далеко не полным. Объясните, в чем заключалось разница в положении основных производителей в древневосточном и античном обществах. 5.Община и ее роль в жизни человека и государства. Охарактеризуйте древневосточную и средневековую европейскую общину. Отметьте специфику античной общины /подробно характеризовать ее не надо, так как это уже было сделано, когда речь шла об античном государстве/.
Реферат: Европейское средневековье (по курсу "Россия в мировой истории") Европейское средневековье (по курсу "Россия в мировой истории")
То есть частной собственности на землю у франков в ту пору еще не было. Собственником земли являлась община, отдельный франк лишь пользовался своим земельным участком. 3.Сельская община, первоначально состоявшая из малых семей, объединенных в большие семьи, находилась в рассматриваемый период в стадии разложения. Титул «О переселенцах» говорит, что она постепенно и достаточно быстро превращалась в соседскую общину, так как на ее территории селились семьи, не принадлежащие к составляющим общину большим семьям. О существовании таких семей-родов говорит распределение вины за убийство между семьей убитого и его родом. Но тот факт, что часть суммы получали родственники со стороны матери, говорит о разложении рода. Тем не менее отчуждать землю за пределы рода пока еще было запрещено, что следует из титула «Об аллодах» : женщина не могла наследовать земельный участок. Прочитайте документ №2 - эдикт короля Хильперика - о состоянии сельской общины у франков в конце шестого-начале седьмого вв. Следует иметь ввиду, что в этот период термин «аллод» используемый в «Салической правде», стал употребляться для обозначения свободного земельного владения, находящегося в полной частной собственности владельца аллода.
Реферат: История индо-европейских цивилизаций или кто основал Киев История индо-европейских цивилизаций или кто основал Киев
Их календарно-религиозный цикл временной зависимости равнялся 2760 годам. Одна из границ этого цикла пришлась на 502 год уже новой эры по привычному для нас календарю от Рождества Христова. Проделаем те же несложные арифметические расчёты (2760 х 4 502 = 11542) и получим тот же 11542-й год до новой эры. Как известно из геометрии, три пересекающиеся линии дают абсолютно точные координаты искомой точки. Это суждение верно и для проекций во времени. Кроме того, аналогичные совпадения можно отыскать и в других древних календарях, которыми некоторые народы мира пользуются и в настоящее время. Проще всего обратиться к широко известному Восточному 60-летнему циклическому календарю, которым пользуются в Китае, Японии, Монголии, Вьетнаме и многих других странах. Он формируется 12-летними периодами, поочерёдно включающими 5 различных стихий, что и формирует указанный выше 60-летний цикл (12 х 5 = 60). Совершенно точно известно, что один из таких циклов начался в 1942 году прошлого столетия, т. е. — совсем недавно. Проведём уже знакомые расчёты (60 х 160 1942 = 11542) и получим искомый 11542-й год до н. э. Понятно, что эти факты выходят за рамки случайных совпадений.
Реферат: История русского искусства История русского искусства
Каждая галерея имеет по середине вход, а по бокам дверей открытые пролеты в роде окон. Средняя башня заканчивается с востока полукруглым выступом алтаря. Внутренность церкви не имеет никакой особенной отделки; стены ее, так же как и Коломенской; выбелены; но снаружи они расписаны красками. Средняя башня сильно возвышается над угловыми и имеет вид восьмиугольника, заканчивающегося карнизом, на котором стоят два ряда кокошников и ряд фронтонов, упирающихся в другой ряд промежуточных небольших кокошников. Внутри сделан переход при помощи арочного карниза. Переход этот заимствован из средневековой крепостной архитектуры и занесен к нам итальянцами, которые применяли его во многих местах в Московском кремле и в Китай-городе. Русские мастера воспользовались им и остроумно применяли внутри то, что у итальянцев было снаружи. Над кокошниками идет второй меньший восьмигранник, украшенный квадратными углублениями. На каждом углу этого восьмигранника стоит по полукруглому выступу с нишей внутри; выступы эти примыкают к круглому цилиндру, который сверху заканчивается сильным карнизом с невысокой главкой имеющей острое подвышение, на котором подвешено яблоко с крестом.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг