(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

История зарубежной мировой литературы

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

История зарубежной литературы. Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Гиленсон Б.А.
1594 руб
История зарубежной литературы конца XIX - первой половины XX века. Учебник для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Гиленсон Б.А.
Сложный, многоаспектный материал, необходимые теоретические характеристики, компактные анализы текстов, – все это изложено с необходимой ясностью и внутренней логикой.
1602 руб

Реферат: Театр в мировой литературе Театр в мировой литературе
Оглавление Введение 2 ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ТЕАТР 5 Происхождение древнегреческой драмы и театра 5 Театр демократических Афин 7 РИМСКИЙ ТЕАТР 9 Истоки римского театра 10 Римский театр эпохи республики 11 ТЕАТР СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 12 Литургическая и полулитургическая драма 12 Светская драматургия 13 Миракль 13 Мистерия 14 Моралите 15 Фарс 16 ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ 16 Вильям ШЕКСПИР (1564—1616) 16 Жан-Батист Мольер 26 Антон Павлович Чехов 28 Бернард Шоу – драматург ХХ века 30 Заключение 32 Список использованной литературы: 34 Введение Что такое искусство? Почему оно имеет такую магическую власть над человеком? Почему люди едут за тысячи километров, чтобы своими глазами увидеть великие произведений искусства: дворцы, мозаики, картины? Почему художники создают свои творения, даже если кажется, что они никому не нужны? Почему они готовы рискнуть своим благополучием, чтобы воплотить свой замысел? Искусство нередко называют источником наслаждения. Из столетия в столетие миллионы людей наслаждаются изображениями прекрасных человеческих тел на полотнах Рафаэля. Но изображение Христа, распятого и страдающего, не предназначено для наслаждения, а ведь этот сюжет является общим для тысяч живописцев на протяжении многих веков Часто говорят, что искусство отражает жизнь.
Реферат: История зарубежного кино История зарубежного кино
Публичную демонстрацию этого изобретения провел в 1662 году Томас Расмуссен Вальгенштейн. Вскоре увидели свет различные механические изобретения, создававшие иллюзию движения. Однако подлинное кинематографическое движение стало возможно лишь благодаря использованию свойства человеческой психики, известного как "непрерывность движения". Оно состоит в том, что зримый образ сохраняется в мозгу в течение короткого промежутка времени после того, как сам предмет убран из поля зрения. Начиная с 30-х годов XIX века стали появляться забавные игрушки, такие как фенископ, зоотроп и праксиноскоп Эмиля Рейно, показавшие, что если перед глазами человека возникают быстро сменяющиеся отдельные изображения предмета, то создается образ непрерывно движущегося изображения. Картинки, использовавшиеся в этих ранних приборах, были нарисованы. Фотография, появившаяся в 1839 году, требовала большой выдержки, не давая возможности сделать серию фотоснимков с небольшими интервалами. В 70-80-е годы прошлого века этот недостаток решался различными экспериментаторами. Задача упростилась с изобретением прочной и гибкой целлулоидной пленки.
Реферат: История зарубежного театра История зарубежного театра
Следовательно,слово комедия обозначает "песнь комоса". Греческая трагедия,как правило,брала сюжеты измифологии,кото- рая хорошо была известна каждому греку.Интерес зрителейсосредо- точивался не на фабуле,а на трактовке мифа автором,на тойобщес- твенной и нравственой проблематике,котораяразворачиваласьвок- руг всем известных эпизодов мифа.Используя мифологическую оболоч- ку,драматург отражал в трагедии современную ему общественно-поли- тическую жизнь,высказывал своиэтические,философские,религиозные воззрения.Поэтому рольтрагическихпредставленийвобществен- но-политическом и этическом воспитании граждан была огромна. Уже во второй половине VI в.до н.э.трагедиядостиглазначи- тельного развития.Античная история передает,чтопервымафинским трагическим поэтом был Феспид (VIв.дон.э.).Перваяпостановка его трагедии (название ее неизвестно) состоялась весной 534 г. до н.э. на празднике Великих Дионисий.Этот год принятосчитатьго- дом рождения мирового театра. Феспиду приписывают усовершенствование масок и театральных кос- тюмов.Но главным нововведением Феспида было выделение из хора од- ного исполнителя,актера.Этот актер,или,как его называли в Греции, гипокрит("ответчик"),мог обращаться к хорусвопросами,отвечать на вопросы хора,изображать по ходудействияразличныхперсона- жей,покидать сценическую площадку и возвращаться на нее.
Реферат: "Горе от ума" произведение непревзойденное, единственное в мировой литературе, не разгаданное до конца" "Горе от ума" произведение непревзойденное, единственное в мировой литературе, не разгаданное до конца"
Когда богатый человек, имеющий власть и деньги, может унизить другого человека, нисшего по уровню. Идеалами для нынешнего общества, являются люди богатые, в чинах. Фамусов ставит в пример Чацкому Кузьму Петровича, который был почтенный камергер, "с ключом", "богат и на богатой был женат". Павел Афанасьевич желает для своей дочери такого жениха, как Скалозуб, потому что он "и золотой мешок и метит в генералы". Всех представителей фамусовского общества характеризует безразличное отношение к делам. Фамусов "управляющий в казенном месте" занимается делами только один раз, по настоянию Молчалина он подписывает бумаги, несмотря на то, что в них "противуречье есть и многое недельно". Он считает "подписано, так с плеч долой". Самое печальное в том, что в наши дни люди думают точно так же, как Фамусов. Отношение к работе, почти у всех безответственное. В этом и заключается непревзойденность великой комедии, она остается жизненной, актуальной и в 20 веке. Главный герой пьесы Чацкий, через которого автор высказывает свои прогрессивные идеи.
Реферат: Трансформация истории в современной литературе Трансформация истории в современной литературе
Трансформация истории в современной литературе История никуда не исчезает из настоящего. Исторические комплексы довлеют над нами, во многом определяя поступки, "мертвые хватают живых". Прежде в антиутопии встречались попытки спрогнозировать будущее, предугадать его развитие (как это было с "Завтра в России" Э. Тополя, с "Французской ССР" А. Гладилина, "Невозвращенцем" и "Сочинителем" А. Кабакова, "Лазом" В. Маканина). Прогнозы не оправдались. Наступившее будущее оказалось торжеством пошлости, банальности, пессимизма, утрачены основные жизненные ценности и ориентиры. Теперь писатели задумываются над тем, сколь закономерным было развитие истории, и моделируют альтернативные пути разрешения переломных для истории конфликтов и катаклизмов. Переосмысливая историю, предлагая свои версии исторического процесса развития человечества, писатели утверждают две вещи: человеческое знание о человеке и человечестве относительно; литературная реальность безусловно выше реальности "логически осязаемой", т.е. правда образов оказывается куда выше правды факта и правды логического умозаключения.
Реферат: История зарубежной философии История зарубежной философии
История зарубежной философии 1. Онтологическое доказательство бытия Божия Ансельма. Схоластика. Фома Аквинский о доказательствах бытия Божия, о душе и отношении философии и теологии. 25. Фома Аквинский о душе. 24. Проблема универсалий. Онтологическое доказательство бытия Божия Ансельма (Кентерберийского) 1033-1109гг. Ансельм один из родоначальников схоластики. Ему принадлежит знаменитая формула- «Credo u i ellegam - Верую, что бы понимать» (это значит, что вера должна предшествовать познанию и сама по себе исключает всякое сомнение; однако от веры нужно переходить к познанию)- в этом заключается главное значение Ансельма как догматика. Одним из первых пытался достичь рационалистического понимания христианской веры. Человеческий разум постигает истину при содействии божественного разума. Бог- это нечто высшее в человеческом разуме, высшее благо, бытие, истина. Больше этого человеческий разум мыслить не может. Это предел человеческого разума. Если идея есть в человеческом разуме (и она такова, что нет больше ничего, о чем можно помыслить), то, значить, можно представить, что это есть реально.  Если мы это сделали, то мы мыслим больше, чем мы мыслили в начале.  Следовательно, то, о чем больше нельзя помыслить существует само по себе, а не только в нашем разуме.
Реферат: Периодизация истории зарубежного государства и права Периодизация истории зарубежного государства и права
Реферат: Дискуссионные проблемы истории Второй мировой и Великой Отечественной войн: проблема готовности к войне Дискуссионные проблемы истории Второй мировой и Великой Отечественной войн: проблема готовности к войне
Основание этого треугольника будет общий экономический потенциал. Прежде всего, базовые отрасли промышленности. Средняя часть – это военно-промышленный комплекс, а вершина – собственно Вооруженные Силы. В результате форсированной индустриализации и коллективизации СССР обрел мощную промышленность и строго централизованное сельское хозяйство. Упор в индустриальном строительстве делался на Восточные районы страны. Там возникли новые угольно-металлургическая (Урало-Кузбасский комбинат) и нефтяная (в Предуралье) базы, с 1939 г. развертывалась система предприятий дублеров, развертываться стала транспортная сеть. Еще более значительные сдвиги произошли в качественном уровне Советской экономики. В ней появились новые отрасли: тракторная, автомобильная, авиационная, химическая и др., без которых немыслимо было оснащение армии современной боевой техникой, а значительное повышение образовательного и культурно-технического уровня населения открывало возможности для эффективного овладения ею миллионами людей. Большое внимание уделялось накоплению государственных ресурсов и мобилизационных запасов. С 1940 по июнь 1941 г. их объемы возросли почти в двое.
Реферат: Роль плакатов в изучении истории Второй мировой войны Роль плакатов в изучении истории Второй мировой войны
Содержание Введение 1. Использование плаката в учебной литературе по истории второй мировой войны 1.1 Символы войны 1.2 Образы вождей 1.3 Основные события на фронтах 1.4 Жизнь в тылу 1.5 Специфика работ художников Заключение Список литературы Приложения Введение Несмотря на то, что вторая мировая война стала далеким прошлым, ее события вызывают интерес и сейчас. Особенно это было заметно во время визита в лицей делегации школьников из гимназии им. А. Дистервега (Германия), которые интересовались отношением русских детей к войне, к историческим личностям эпохи. Знакомясь с учебниками истории, по которым учатся немецкие школьники, обратила внимание на непривычные нашему взгляду иллюстрации, плакаты, которые по своему содержанию и тематике отличаются от знакомых нам. Я закончила художественную школу, где мы рассматривали влияние войны на плакатное искусство нашей станы. Мне стало интересно, как военные события отразились в творчестве немецких и американских художников, исследовать разное художественное восприятие одного события.
Реферат: Фауст как вершина мировой литературы Фауст как вершина мировой литературы
Вечная иерархия рушится, время движется в любом направлении. Фауст, ведомый Мефистофелем, может оказаться в любой точке пространства и времени. Это новая картина мира и новый человек, который стремится к вечному движению, познанию и деятельной жизни, насыщенной чувствами. Актуальность данного исследования заключается том, что в работе трагедия «Фауст» рассматривается как драма о конечной цели исторического, социального бытия человечества. Проблемы, поставленные в «Фаусте» важны и не утратили свою актуальность до сих пор, поскольку «Фауст» - не столько драма о прошлой, сколько о грядущей человеческой истории, как она представлялась Гете. Ведь Фауст, по мысли в мировой литературе и попытка рассмотреть его как отражение просветительского мировоззрения. Целью курсовой работы является анализ значения произведения «Фауста» в мировой литературе и попытка рассмотреть его как зеркало просветительской художественной мысли и вершину мировой литературы. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть истоки, особенности и значение европейского Просвещения; - изучить особенности литературы эпохи Просвещения; - охарактеризовать роль «Фауста» в культуре эпохи Просвещения; - проанализировать трагедию Гете «Фауст» как отражение просветительской художественной мысли и вершину мировой литературы; - исследовать образ Фауста в немецкой литературе и его интерпретацию у Гёте.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг