(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Исцеление человека

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Мир человека. Методическое пособие для учителя начальной школы Мир… Пособие для учителя Вита-Пресс Гин
Пособие представляет собой подробную поурочную разработку курса "Мир человека", который факультативно может преподаваться во 2 классе четырехлетней начальной школы в рамках образовательной области "Окружающий мир" или занятий по интересам.
254 руб
Как рисовать голову и фигуру человека Школа рисования Попурри Хамм Д.
346 руб

Реферат: Дизайн Дизайн
Большое значение в деле популяризации творческих достижений и задач российского дизайна имеют специализированные выставки. Многоцелевая деятельность дизайна требует большого количества специалистов. Первые дизайнеры в России вышли из среды архитекторов, художников-декораторов, графиков и инженеров. Дизайнерская задача состоит здесь в том, чтобы комплект деталей давать возможность собирать серии красивых и удобных предметов, к тому же в наибольшем количестве вариантов. Эта задача как захватывающе интересна, так и сложна. Она требует не только плодотворных идей, но и весьма непростых организационных мероприятий. Для проверки новых предложений, новых типов и форм мебели, её качественного уровня служат конкурсы на лучшие образцы мебели. Если отвлечься от чисто технических задач, то самое примечательное в деятельности дизайнеров здесь – это гуманистический аспект. Исцеление человека или помощь ему – ещё не всё. Нужно снять ощущение страха перед процедурой лечения, перед инструментами, перед всей обстановкой кабинета или больничной палаты.
Реферат: Национализм в России в конце 20 – начале 21 веков Национализм в России в конце 20 – начале 21 веков
Этот огненный знак люди использовали как оберег, который охранял существующий закон и порядок. От незыблемости их зависела сама жизнь. РИСУНОК 5. Посолонь – символ заходящего, то есть уходящего на покой Ярила – Солнца; символ завершения созидательного труда на благо Рода и Великой Расы; символ духовной стойкости человека и покоя матери-природы. РИСУНОК 6. Фаш (пламень) – символ Защитного обережного духовного огня. Этот духовный огонь очищает дух человеческий от эгоизма и низменных помыслов, это символ мощи и Единства Воинского Духа, победы Святых сил Разума над силами Тьмы. РИСУНОК 7. Душевная свастика – использовалась для концентрации Высших сил исцеления. Душевную свастику имели право включать в орнамент одежды только жрецы, поднявшиеся на высокий уровень духовно-нравственного совершенства. РИСУНОК 8. Агни (Огонь) – символ священного огня жертвенника и домашнего очага; обереговый символ Высших Светлых Богов, охраняющих жилища и храмы, а также древнюю мудрость богов, то есть древние Славяно-Арийские веды. РИСУНОК 9. Грозовик – Огненная символика, при помощи которой становилось возможным управление природными стихиями погоды, а также Грозовик использовался как оберег, защищающий от непогоды жилища и храмы Родов Великой Расы. РИСУНОК 10. Яроврат – огненный символ Яро-Бога, управляющего яровым цветением и всеми благодатными условиями.
Реферат: Святые земли Тотемской (Вологодская область) Святые земли Тотемской (Вологодская область)
БЛАЖЕННЫЙ МАКСИМ ТОТЕМСКИЙ дает нам пример другого типа русской святости — святости Христа ради юродивых. Известно, что юродивые, блаженные пытались побороть в себе корень всех грехов — гордость. И для этого вели необычный образ жизни, представляясь как бы лишенными рассудка, вызывая над собою насмешки людей и т. п. Смиряя себя, они тем самым сильнее воздействовали на людей, поскольку к обычной проповеди человек может относиться равнодушно. В иносказательной форме, как словом, так и действием, юродивые обличали зло мира. Такими были и блаженные тотемские. Блаженный Максим, юродствовавший сорок пять лет, поначалу был священником при Воскресенской церкви на Варницах. Нам неизвестны причины, побудившие его принять на себя иго юродства, но надо думать, что это устроено было по Промыслу Божию. Уже при жизни он считался чудотворцем. Жизнеописания его чудес сгорели, но в XVIII веке были вновь записаны два его исцеления: больного лихорадкой и расслабленного. Скончался блаженный в глубокой старости: «В прошлом 7158 (1650-м году—М. X.) году Генваря 16 (29 января н. ст.) дня преставися раб Божий священноиерей Максим Макарьев сын Попов».
Реферат: Мифология в литературе Мифология в литературе
Воплощая вопросы современности в фигурах истории и мифологии, символисты преследуют несколько целей: Найти образец утерянной гармонии (согласно Элиаде одна из функций мифа - установить пример, достойный подражания). Миф как живая память о прошлом способен излечить недуги современности. «.мифология способствует преобразованию мира.», - утверждает Барт. По всей видимости, символисты придерживаются той же точки зрения. Посредством воссоздания мифа в своем сознании современный человек, представитель «бестрепетных» времен, может убедиться, какая здоровая, полная жизни, первозданная почва скрывается под густым слоем его «цивилизации». В прообразах прошлого символисты видели будущее человечества. Представление о терапевтической силе памяти характерно для мифологического мышления. Элиаде говорит о том, что «исцеление», а следовательно, и решение проблемы бытия, становится возможным через память об изначальном действии о том, что произошло в начале» . Ермилова говорит о восприятии символистами культуры как «живого наследия, способствующего переживанию событий прошлого как насущных проблем сегодняшнего дня, чреватых событиями будущего».
Реферат: Идейно – художественное своеобразие романа Дени Дидро "Монахиня" Идейно – художественное своеобразие романа Дени Дидро "Монахиня"
Полумертвая, лежала я на боку, в луже воды, прислонившись головой к стене, с приоткрытым ртом и с закрытыми глазами». Сюзанна сменила два монастыря, но нигде не нашла покоя. В Арпажонском монастыре она опять - же столкнулась с развратом, стала предметом сексуальных вожделений игуменьи. Круг замкнулся для бедной девушки. За монастырскими стенами идёт процесс не исцеления, а ,на самом деле, разложения людей. « В каком другом месте, - пишет Дидро, - печаль и злоба уничтожили все общественные инстинкты? Где обитают ненависть, отвращение и истерия? Где тлеют созревшие в тиши страсти? Монастырь – это темница, куда ввергают тех, кого общество выбросило за борт». В своих философских трудах Дидро раскрыл несостоятельность религии с точки зрения требований разума, в «Монахине» – показал гибельность монастырского затворничества, его несоответствие нормам морали здорового, нормального человека. Когда Сюзанне удаётся наконец-то убежать из монастыря она поступает на службу к прачке. «Принимаю бельё и глажу его. Работа очень тяжелая; кормят меня скверно, помещение и кровать очень плохи, зато ко мне относятся по-человечески.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг