(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Как ввести покупателя в транс: Новая психология продаж и маркетинга

ПОИСК В ТОВАРАХ В ТЕКСТАХ


Теософия и Новая Психология Автор: Безант А.
Автор никому ничего не навязывает.
Страниц 112      мягкая обложка     
          125 руб    Разное
Психология продаж Автор: Трейси Б.
Страниц 240      твердый переплет     
          384 руб    Разное
Новая психология посттравматического роста Что нас не убивает. Автор: Джозеф С.
Новые исследования посттравматического роста: факты, концепции, истории людей - известных и неизвестных, - сохранивших себя перед лицом горя и утрат.
Страниц 352      мягкая обложка     
          792 руб    Как зацепиться за успех
Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия Автор: Лебедев-Любимов А.
Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.
Страниц 192      твердый переплет      Размер 25x17x2 см      Вес 366 гр
          185 руб    Создание бренда. Брендинг в управлении маркетинговой активностью.
Властелины каналов: как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж Автор: Стивен У.
Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт.
Страниц 256      твердый переплет      Размер 25x18x2 см      Вес 548 гр
          152 руб    Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов
Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка Автор: Теплухин А.
Как процветать и богатеть в новых послекризисных условиях, будучи обогащенным знаниями и опытом выстоявшего в кризис предпринимателя.
Страниц 320      твердый переплет      Размер 21x14x2 см      Вес 278 гр
          51 руб    Управление жизненным циклом товара в предпринимательских структурах
Психология управления совместной деятельностью. Новые направления исследований Автор: Журавлев А.Л.
Она будет полезна преподавателям, аспирантам и студентам психологических и социологических факультетов ВУЗов.
Страниц 248      твердый переплет     
          342 руб    Личность и ее изучение
Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж Автор: Жданова Т.С.
Надо использовать "ленивый" маркетинг.
Страниц 148      мягкая обложка     
          228 руб    Книги
Практические пути улучшения маркетинга для роста вашего бизнеса. Как новое понимание потребностей клиента и инновации ведут к росту ценности бренда и бизнеса в целом Автор: Хантер Г.
На примере лидеров маркетинговых инноваций вы получите новое понимание потребностей клиентов, переосмыслите всю маркетинговую организацию, от процессов и технологий до показателей эффективности, а также научитесь создавать новую культуру маркетинговой ответственности и стимулирования организационных перемен.
Страниц 272      твердый переплет     
          691 руб    Разное
Психология маркетинга и рекламы Автор: Мозер К.
Анализируя поведение потребителей в данном контексте, К. Мозер использует различные методы оценки влияния рекламы и уточнения степени ее эффективности.
Страниц 336      мягкая обложка     
          405 руб    Разное
Практический подход Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Автор: Трощенко С.
Наша внешность и наш характер находятся в прямой зависимости от гормонального фона семи эндокринных желез организма. Книга « Психология типов тела» революционна по своему содержанию.
Страниц 272      твердый переплет     
          364 руб    Разное


ПОИСК В ТОВАРАХ В ТЕКСТАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг