(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Как сделать карьеру Психология бизнеса

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Теория и практика. Психология бизнеса. Учебник для магистров Магистр Юрайт Иванова Н.Л.
В издании представлены проектные задания и кейсы, а также инструментарий для работы бизнес-психолога в различных сферах бизнеса.
1358 руб
Как быстро сделать карьеру Попурри Карнеги Д.
На самом деле это может стать приятным и увлекательным приключением.
422 руб

Реферат: Женщина и карьера: психология работы в мужском коллективе Женщина и карьера: психология работы в мужском коллективе
Откажитесь от кокетства, флирта, запрещенных приемов. Боже упаси вас заигрывать с шефом. Вы автоматически станете врагом и. О служебных романах написано столько, что муссировать эту тему даже не хочется. Но следует добавить, что, если обстановка в коллективе накаляется, то чаще всего увольняют женщину. Стиль одежды предпочтительнее деловой, никаких экстравагантных нарядов, дорогих и вызывающих украшений. Если при первом появлении на работе ваш наряд действительно может привлечь всеобщее внимание, все равно это постоянно продолжаться не будет, даже если вы начнете менять платья несколько раз в течение рабочего дня. Мужчины увлечены работой, они не станут обращать внимание на такие мелочи, постепенно адаптировавшись к многообразию ваших нарядов. Поэтому никаких вычурных экстравагантных и эксклюзивных платьев на работе быть не должно. Достаточно странно выглядит дама в длинном вечернем платье или, наоборот, ультракороткой юбке на фоне мужчин в деловых костюмах. Попробуйте изменить свой гардероб так, чтобы в вашем наряде обязательно присутствовали какие-то отдельные элементы мужской одежды — пиджак, брюки, жилет.
Реферат: Психология бизнеса Психология бизнеса
В результате освоения дисциплины слушатель должен: ЗНАТЬ основные термины и их определения, основные положения применяемых теорий, общие особенности бизнеса как социокультурного института и как вида деятельности. УМЕТЬ применять психологические знания для успешного ведения бизнеса. ИМЕТЬ представление о том, что есть человек бизнеса, о специфических социально-психологических процессах в бизнесе. А также о том, что есть организация в бизнесе, и о влиянии изменений в организации на требования к людям, параметры человеческих отношений, нормы организационной культуры. 1.2 Организационно-методические указания Дисциплина «Психология бизнеса», относится к циклу Гуманитарных и социально-экономических дисциплин (ГСЭ), дисциплина по выбору. Изучение дисциплины базируется на знаниях полученных при изучении дисциплин «Психология», «Менеджмент», «Экономическая теория», «Организационное поведение». В свою очередь изучение данного курса будет востребовано в практической деятельности молодого специалиста. Изучение курса предполагает сочетание нескольких форм обучения: лекций, семинарских и практических занятий и самостоятельной работы.
Реферат: Кто они — «замполиты капитализма»? Архетипическая миссия бизнес-психолога Кто они — «замполиты капитализма»? Архетипическая миссия бизнес-психолога
Трудно даже представить себе, насколько более эффективной становится фирма, все сотрудники которой умеют правильно формулировать вопросы и проявляют глубокое искреннее доверие творческому потенциалу собственного разума, при этом глубоко уважая своих коллег. А ведь развитием именно этих качеств в членах команды занимается психолог в бизнес-организации. Чего следует избегать в психологической работе? Для начала перечислим наиболее важные ответы на этот многосложный вопрос, а затем поясним некоторые из них. Итак, чего нельзя допускать: • вовлекаться в групповые конфликты на правах заинтересованного лица и отстаивать собственные меркантильные интересы; • догматизировать полюбившуюся методологию и придерживаться привычных взглядов даже тогда, когда реальность рассогласуется с ними, а то и вовсе входит в противоречие; • выступать в роли осведомителя нанимателя о настроениях в группе, если это может причинить ущерб конкретным людям; • медикализировать (придавать оттенок классического врачевания) взаимоотношения с персоналом, выставляя диагнозы и злоупотребляя специальной терминологией; • способствовать развитию тревожности, страхов, опасений, настороженности, взаимного недоверия и иатрогений (психогенных заболеваний, вызванных патогенным поведением врача); • допускать чрезмерную официальность или панибратство в личностных отношениях с сотрудниками фирмы; • содействовать формированию зависимости эмоционально вовлекаемых в консультирование сотрудников, используемой ради достижения собственных частных целей; • допускать мифологизацию и сакрализацию собственной фигуры; • нарушать обязательство абсолютной конфиденциальности любого частного содержания психологических собеседований; • приписывать успех команды собственной катализирующей миссии; • препятствовать личностному саморазвитию сотрудников фирмы; • манипулировать поведением сотрудников ради достижения личных целей; • инструментально вторгаться в пределы личностной свободы и нарушать приватность глубинных переживаний; • приписывать другим мотивы, аргументации и модели мира, о которых они сами не сочли необходимым осведомить окружающих; • содействовать успеху конкурентных фирм; • применять сублиминальные методы внушения, не ставя об этом в известность подвергающихся воздействию лиц.
Реферат: Бизнес-план или как сделать популярной никому неизвестную девушку Бизнес-план или как сделать популярной никому неизвестную девушку
Цель этапа: Заочно познакомить зрителей и слушателей с новой исполнительницей. Создать максимально приятное о ней впечатление.4. Первые выходы на публику. 1) Ввод исполнительницы в ее будущую «среду обитания». Знакомство с другими исполнителями. 2) Изыскание возможности участия исполнительницы с кем-либо из звезд «на разогреве». 3) Участие в таких концертах. 4) Изыскание возможностей включения исполнительницы в концертные программы, благотворительные концерты, массовые народные мероприятия. 5) Участие в мероприятиях, указанных выше. 6) Участие и победа в конкурсе молодых исполнителей. 7) Многократные ежедневные прогоны песни на максимальном количестве крупных радиостанций Москвы. 8) Многократные ежедневные показы клипа. 9) Съемка в рекламе Ассоциации Российских Производителей. Цель этапа: Лично познакомить публику с новой исполнительницей. Представить исполнительницу от имени известной звезды, тем самым уже расположить зрителей.5. Выпуск первого альбома. 1) Запись оставшихся песен первого альбома. 2) Тиражирование аудиокассет и компакт-дисков. 3) Налаживание сети оптовой продажи альбома. 4) Изыскание возможностей включения исполнительницы в концертные программы, благотворительные концерты, массовые народные мероприятия. 5) Участие в мероприятиях, указанных выше. 6) Заключение договоров на интервью в музыкальных программах на радио и телевидении, на публикацию интервью в газетах. 7) Ежедневные прогоны различных песен первого альбома на максимальном количестве крупных радиостанций Москвы. 8) Ежедневные показы клипа. 9) Съемка в рекламе Ассоциации Российских Производителей. 10) Запись и съемка рекламных роликов о начале серии сольных концертов. 11) Подписание контрактов со СМИ на рекламу серии сольных концертов.
Реферат: Психология и бизнес. Россия. Конец 20 века. Психология и бизнес. Россия. Конец 20 века.
Психология и бизнес. Россия. Конец 20 века. Н. Конюхов Движение российской экономики к рыночным отношениям с неизбежностью повторяет закономерные процессы, которые протекали и протекают в странах с уже развитой рыночной экономикой. Среди этих процессов - интеграция бизнеса и прикладных наук, особенно психологии. Аспекты использования выводов психологии в бизнесе многогранны. Среди них: активизация психических факторов в повышении производительности труда (как коллектива, так и самого бизнесмена); повышение эффективности обучения, социально-психологический тренинг, деловые и иные обучающие игры, тренинги по подготовке руководящих кадров, менеджеров и др.; отбор персонала, его изучение, в том числе в режиме "детекции лжи", что в настоящее время исключительно широко используется в развитых странах; диагностика истинного отношения наемных работников к работодателям и принятие мер по профилактике негативных установок, намерений; учет психологического фактора в рекламе, маркетинге, PR, реализации психологическое обеспечение эффективности переговоров и т.д. профилактика аварий, несчастных случаев; О психологии вспоминают обычно тогда, когда не срабатывают обычные, общепринятые методы решения проблем бизнеса.
Реферат: Как сделать научную карьеру Как сделать научную карьеру
Как сделать научную карьеру Борис Абрамович Райзберг, доктор технических и экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Института макроэкономических исследований при Министерстве экономического развития и торговли РФ. Предположим, что то ли под воздействием собственных убеждений и интересов, агитации родителей, родных и знакомых и убедившись в преимуществах научного счастья, вы одержимы желанием повысить свой социальный статус с помощью научных степеней и званий. Однако вас сдерживает неуверенность в своих способностях и возможностях. Или в силу незнания методики и технологии прохождения аспирантуры и докторантуры, подготовки и защиты диссертации вы сомневаетесь в том, что вам доступны научные вершины, и страшитесь неизведанных путей. Отбросьте прочь подобные вредные сомнения. Не боги горшки обжигают и не гении диссертации пишут. Это делают рядовые обычные люди средних, а иногда и ниже средних способностей. Способности распределены более или менее равномерно, почти все рождаются одинаково талантливыми. Все дело не в прирожденных способностях, а в усердии. Именно усердие и настойчивость и есть способность.
Реферат: Психология в рекламном бизнесе Психология в рекламном бизнесе
Эксплуатация человеческого любопытства делает этот метод эффективным. Есть так же запрещенные, законодательством многих стран, способы рекламы – кодирование. Все эти способы строятся на принципе гипнотического влияния, когда минуя сознание, инструкция о приобретении товара или услуги «вмонтируется» в подсознание. Методы эти достаточно эффективны, хотя и нарушают права личности. Назовем некоторые из них. Это и не безызвестный 25 кадр, в котором за 1/25 секунды демонстрируется необходимое внушение.Это и демонстрирование на презентации специальных ассоциативных картинок, которые вкупе с зазываниями шоумена, создают необъяснимый интерес к рекламируемому. И, наконец, групповое влияние на одного человека. Это особенно сильный способ влияния, он используется, например, в таких структурах как сетевой маркетинг и т.д. Перечисленные способы и методы использования психологии в рекламе повышают ее эффективность. Но, вместе с тем, добавляют ответственности тем кто эти приемы использует. Все, кто проходит обучение данным методикам инструктируется о важности соблюдения разумной достаточности в использовании. Список литературы
Реферат: Как сделать бизнес инвестиционно привлекательным Как сделать бизнес инвестиционно привлекательным
Портфельные (институциональные) инвесторы Будучи заинтересованным, прежде всего, в динамике роста стоимости и минимизации рисков, этот тип инвестора предъявляет следующие требования в бизнесу: Прозрачность; Приоритеты, цели и стратегия; Обеспечение «выхода» из проекта для портфельного инвестора. Что может обеспечить соответствие бизнеса этим требованиям: Реструктуризация: собственно бизнеса, активов, системы управления; Разработка стратегии развития бизнеса; Разработка механизмов выхода из проекта. 1. Реструктуризация бизнеса: Стратегии роста и повышения стоимости; Спрос, экономика, организация; Ключевые компетенции, ключевые бизнесы и перспективная конкурентная позиция. 2. Реструктуризация активов: «Профильные» - «непрофильные»; Что делать с «непрофильными» активами; Критерии эффективности использования аутсорсинга; 3. Реструктуризация системы управления: Децентрализация управления; Выстраивание системы отношений «собственники - управляющая компания – дочерние компании». 4. Разработка механизмов выхода из бизнеса: Обеспечение ликвидность акций на рынке; Возможность выкупа акций стратегическим инвестором.
Реферат: Психология карьеры для женщин Психология карьеры для женщин
Реферат: Физиология, психология и интеллект близнецов Физиология, психология и интеллект близнецов
Они проводили церемонию передачи репродуктивной силы этим плантациям. В Новой Гвинее, когда один близнец умирал, второму давали деревянное изображение его брата или сестры. Близнецов приветствовали и помещали в специальном жилище, построенном близнецами-рабочими. Они должны воздерживаться от некоторых видов пищи, типа ящерицы игуаны. Близнецы украшались белыми бусами. Мы выбрали тему близнецов, потому что сами являемся близнецами. Близнецы встречаются в жизни не так уж и часто, поэтому вызывают большой интерес окружающих к поведению, развитию и своим способностям. Привлекает то, что они похожи и одинаково одеваются. Различают два типа близнецов – однояйцовые (истинные) и разнояйцовые (ложные). Мы относимся к типу однояйцовых. Цель данной работы – исследование физического и психологического развития близнецов в общем, а также сопоставление литературных данных с нами. Глава 1. Физические исследования. 1.1 Оплодотворение близнецов Как известно, раз в 28 дней у женщины образуется яйцеклетка – одна. Она развивается, достигает стадии готовности к оплодотворению и, если оплодотворение не произошло, разрушается, чтобы уступить место новой яйцеклетке.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг