(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Карты Планы

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Библиографическии указатель изданных в России книг, отдельных листков, естампов, нот, карт, планов и пр., и пр., и поступивших в Императорскую Публичную библиотеку в течнении 1856- года Книга по Требованию Владимир И.М.
895 руб
Каталог карт, планов, атласов, медалей, эстампов, книг и геодезических инструментов, составленных, гравированных и изготовленных в Военно-топографическом депо Главного штаба Его Императорского Величества и продающихся в книжном магазине онаго депо, на угл Книга по Требованию
689 руб

Реферат: Роль Сталинградской битвы в ВОВ: патриотизм народа, полководческое искусство Роль Сталинградской битвы в ВОВ: патриотизм народа, полководческое искусство
Замысел контрнаступления заинтересовал Сталина. В конце обсуждения он сказал: “Разговор о плане продолжим позже. То, что мы здесь обсуждали, кроме нас троих, пока ни кто не должен знать”: (№).Жуков и Василевский выехали в район боевых действий, чтобы изучить условия  для подготовки контрнаступления, посмотреть места, где лучше сосредоточить резервы. Было у них и еще важное задание – помочь командующим фронтам организовать оборону волжских рубежей. В оборонительных боях советские войска должны были не только устоять, но и как можно больше истребить врагов, их танков, самолетов, орудий – от этого тоже зависел успех контрнаступления. В конце сентября в ставке снова состоялся разговор о будущих военных действиях. На этот раз, вернувшиеся с фронтов Жуков и Василевский, подписали карту-план контрнаступления. Сталин карту-план утвердил своей подписью. Надо ли говорить, как важно было сохранить наш план в тайне? В дальнейшем, когда в работе над ним приняли участие другие военачальники – начальники родов войск Красной Армии, командующие фронтами и армиями, - разговор о плане вели только с глазу на глаз, при личных встречах.
Реферат: Право интеллектуальной собственности Право интеллектуальной собственности
Поскольку нормативное определения охраняемого произведения практически отсутствует, большое значение имеет закрепление в законе перечня таких произведений. Этот перечень позволяет в каждом конкретном случае достаточно точно определить, является ли то или иное творческое произведение объектом авторского права. По аналогии с французским законом можно выделить первоначальные и производные произведения. К первым относятся, в частности, книги, брошюры и другие письменные произведения литературы, искусства и науки, лекции, выступления, проповеди, судебные речи и другие подобные произведения; драматические и музыкально-драматические произведения; произведения хореографии и пантомимы, указания о постановке которых зафиксированы письменно или каким-либо иным образом; музыкальные композиции со словами или без них; произведения кинематографии, а также те, которые создаются аналогичным способом; произведения графики, живописи, архитектуры, скульптуры, фото произведения, а также те, которые создаются аналогичным способом; произведения прикладного искусства; географические карты, планы, эскизы и пластические работы, относящиеся к географии, топографии, архитектуре и т.д. Ко вторым относятся переводы, адаптации, переделки или аранжировки произведений; они являются объектом охраны, если при этом не нарушается авторское право на первоначальное произведение.
Реферат: Меценатская деятельность в среде российских предпринимателей Меценатская деятельность в среде российских предпринимателей
Найденовская инициатива встретила живой отклик среди выборных купеческого общества: в восьмидесятых годах было издано 9 томов, заключающих данные десяти ревизий (первая – в 20-х годах XVIII века, при Петре Великом, десятая – при Александре II, в 1857 г.). Кроме того, вышло несколько дополнительных томов, содержащих переписные книги XVII века, окладную книгу 1798 года и другие документы. Изданием материалов для Московского купечества не исчерпывается забота Найденова об опубликовании исторических документов. Им лично уже были собраны, переведены и напечатаны многочисленные извлечения из описаний «Московии», содержащиеся в различных трудах иностранцев, приезжавших туда в XVI – XVIII веках. Главным образом были напечатаны карты, планы и гравюры, которые мало кому были известны. Все это составило 4 или 5 сборников. Но самым примечательным памятником, оставленным Н.А., было издание, посвященное московским церквям. В ту же примерно эпоху по его инициативе и на его средства были сняты фотографии большого альбомного размера всех московских церквей. Подлинник – фотографии – составлял 6 больших альбомов.
Реферат: Анализ боевых действий в Г.Грозный Анализ боевых действий в Г.Грозный
В ходе разрешения вооруженного конфликта на территории Чеченс- кой Республики выяснилось, что действия частей и подразделений ВС не вписывались в общепринятые нормативные требования. Поэтому в хо- де боев командиры всех степеней вынуждены были вести непрерывные поиски соответствующих форм и способов ведения боевых действий. Опыт боевых действий по овладению крупным городом еще раз подтвердил необходимость создания в составе частей и подразделений штурмовых отрядов для действий по овладению городом. Задача войскам по подготовке штурмовых отрядов командующим Объединенной группировкой войск была поставлена 25 декабря. 29 декабря на ЦБУ командного пункта Объединенной группировки войск с командующими группировками войск, командирами соединений и частей, в которых создавались штурмовые отряды, с начальниками ро- дов войск и специальных войск была проведена работа по организации взаимодействия войск и сил, принимающих участие в операции. Каждому командиру штурмового отряда, штурмовой группы были подготовлены и вручены в этот день крупномасштабные карты, планы города, фотосхемы районов предстоящих боевых действий.
Реферат: Электронный учебник с применением мультимедийных технологий Электронный учебник с применением мультимедийных технологий
Благодаря бурно развивающейся технологии средства мультимедиа и гипермедиа становятся достаточно дешевыми, чтобы устанавливать их на большинство персональных компьютерах. Кроме того, мощность и быстродействие аппаратных средств позволяют использовать вышеупомянутые средства.3. СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА На рынке компьютерных продуктов с каждым годом возрастает число обучающих программ, электронных учебников и т.п. Одновременно не утихают споры о том, каким должен быть "электронный учебник", какие функции "вменяются ему в обязанность". Традиционное построение ЭУ: предъявление учебного материала, практика, тестирование. В настоящее время к учебникам предъявляются следующие требования: 1. Информация по выбранному курсу должна быть хорошо структурирована и представлять собою законченные фрагменты курса с ограниченным числом новых понятий. 2. Каждый фрагмент, наряду с текстом, должен представлять информацию в аудио- или видеовиде ("живые лекции"). Обязательным элементом интерфейса для живых лекций будет линейка прокрутки, позволяющая повторить лекцию с любого места. 3. Текстовая информация может дублировать некоторую часть живых лекций. 4. На иллюстрациях, представляющих сложные модели или устройства, должна быть мгновенная подсказка, появляющаяся или исчезающая синхронно с движением курсора по отдельным элементам иллюстрации (карты, плана, схемы, чертежа сборки изделия, пульта управления объектом и т.д.). 5. Текстовая часть должна сопровождаться многочисленными перекрестными ссылками, позволяющими сократить время поиска необходимой информации, а также мощным поисковым центром.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг