(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Классическая музыка для детей

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Классическая музыка для "чайников" Для "чайников" Альфа-книга Пог Д.
Вы познакомитесь с творчеством великих композиторов и поймете, насколько приятным может стать посещение концертов.
439 руб
CD-ROM (MP3). Шедевры классической музыки для детей
153 руб

Реферат: Американская классическая музыка второй половины ХХ века Американская классическая музыка второй половины ХХ века
Реферат: Гуманитарная реконструкция становления классической музыки Гуманитарная реконструкция становления классической музыки
Реферат . Тем самым мы вернулись к тезису, выдвинутому выше: классическая музыка и определенные стороны личности человека Нового времени формировались одновременно, причем необходимым условием становления классической музыки выступает складывающаяся новоевропейская личность, и наоборот, - необходимым условием становления определенных указанных здесь сторон новоевропейской личности выступает классическая музыка.
Реферат: Дети и музыка Дети и музыка
Например: при разучивании таких пьес, как «Марш», «Колыбельная», «Песня», можно для закрепления провести игру «Что делаю дети», «Зайцы», «Песня, танец, марш». Постепенно благодаря играм, дети приобщаются к умению распознавать знакомые произведения. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕНИЯ. Развитие певческих навыков является одной из задач музыкального воспитания в детском саду. Музыкально-игровые приемы, используемые в процессе пения, помогают нам научить детей петь выразительно, непринужденно, учат брать дыхание между музыкальными фразами, удерживать его до конца фразы. Свои занятия с самыми маленькими я всегда стараюсь строить в виде игры, маленького сюрприза. Если в руках у меня зайчик, то обязательно читаю стихотворение о нем, дети слушают музыку, как он скачет, убегает от лисы, затем зайчик пляшет под веселую музыку, играет на каком-либо инструменте (барабане, бубне, погремушке), а в конце занятия он обязательно играет с детьми в догонялки, прятки. Эта структура остается, если я прихожу с куклой, мишкой, матрешкой. Для закрепления знакомых песен, использую игру «Волшебный волчок», которую можно проводить в разных вариантах: дети определяют песню по вступлению, запеву, припеву, которые исполняются на фортепиано.
Реферат: Механизмы достижения катарсиса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Механизмы достижения катарсиса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
Механизмы достижения катарсиса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Дипломная работа студента 5 курса И 5- М группы очного отделения Блужиной Юлии Вячеславовны Ставропольский государственный педагогический институт Ставрополь 2003 «Рассматриваю музыку не как искусство забавлять слух, но как одно из величайших средств трогать души и возбуждать чувства» Глюк. «Музыка – откровение более высокое, чем мудрость и философия. Музыка должна высекать огонь из души человеческой. Музыка – народная потребность» Людвиг ван Бетховен. «Восприятие музыки - это познание самого себя» Ф.Лист. Введение. Современное образование рассматривается как сложный процесс, создающий условия для развития личности. Его задачей является воспитание человека, ориентированного на понимание, признание и принятие другого человека. Задачи гуманизации педагогического процесса и аксиологический подход к нему требуют создание атмосферы обращенности к ребенку, обеспечения необходимых условий для его полноценного развития. Для этого важную роль отводят музыкальному искусству, т.к. исследования многих ученых показывают, что музыка вызывает эмоциональный отклик у детей раньше других искусств.
Реферат: Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
Проблема заключается в отсутствии музыкальной культуры подрастающего поколения, а значит и музыкального вкуса. Сейчас люди живут в такое время, когда музыку можно услышать практически везде. Этому способствуют радио, телевидение, а также появление множества легкодоступного музыкального материала (аудио кассеты, диски, видео записи). Вместе с этой легкодоступностью происходит обесценивание музыки. Она превращается в практически не воспринимаемый шум. Люди просто отвыкают слушать музыку всерьез. Воспитание детского музыкального вкуса – вопрос сложный и мало изученный. Наблюдая детей, легко убедиться в том, что одни из них предпочитают петь или танцевать, играть на музыкальных инструментах или слушать музыку. Это говорит о разнообразии детских вкусов, которые необходимо постоянно развивать и совершенствовать. Ребенок получает с детства самые разные музыкальные впечатления, привыкает к языку народной, классической и современной музыки, накапливает опыт восприятия музыки, различной по стилю, постигает «интонационный словарь» разных эпох.
Реферат: Первоначальные навыки хорового пения у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Первоначальные навыки хорового пения у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
Например, в училище Ордена Святой Екатерины за время обучения в восьми основных классах (с 10 до 17 лет) ученицы обучались хоровому пению и игре на фортепиано. Хоровое пение распадалось на светское и церковное. С первого же года обучение проводилось с применением нот, так как до поступления в училище девочки должны были домашнюю музыкальную подготовку. Репертуар был разнообразен, в него входили произведения, как русских, так и западных композиторов. Таким образом, к окончанию училища, воспитанницы приобретали навыки хорового пения (с инструментом и a`capella). Примерно по такому же плану было организовано музыкальное воспитание в других женских институтах. В рядовых гимназиях, и, прежде всего, в гимназиях правительственных, Дело обстояло совсем иначе. «Оттого и происходит, что в школе, например, есть уроки рисования, пения или музыки, по классам висят копии с художественных картин, а ученики почти не рисуют, не поют и не играют, а картины никого не радуют .»2). Формальный подход к делу был характерен для большинства заведений «такого типа».
Реферат: Педагогические условия использования новаторских технологий К. Орфа в обучении детей музыке Педагогические условия использования новаторских технологий К. Орфа в обучении детей музыке
В результате его экспериментальной музыкально-педагогической работы было создано пособие по музыкальному воспитанию «Шульверк». Приобщение к музыке по мнению К. Орфа должно основываться на активной творческой деятельности, приносящей радость и чувство удовлетворения. Большое внимание уделяется музыкально-ритмическому воспитанию. Оно осуществляется в движении, игре на элементарных музыкальных инструментах, в мелодической декламации. Значимость приобретает слово как элемент, речи и поэзии, его метрическая структура, мелодико-интонационное звучание. Это не только отдельное слово, но и рифмы, пословицы, поговорки, детские считалки, дразнилки и т.д. Цель исследования: на основе использования системы К. Орфа развить музыкальные способности детей разного возраста. Объектом исследования явился процесс подготовки детей по музыкальной дисциплине. Предмет исследования: педагогические условия использования новаторских технологий К. Орфа в обучении детей музыке. Задачи исследования: Изучить литературу психолого-педагогического и методического направления по проблеме исследования. Проверить целесообразность применения этих материалов в практической работе.
Реферат: Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста
Учитывая объект, предмет и цель исследования, мы сосредоточили внимание на решении следующих задач: 1.Раскрыть научную сущность восприятия музыки. 2.Определить психолого-педагогические основы содержания восприятия. 3. Определить особенности развития музыкальности младших дошкольников. 4.Разработать серию музыкально-тематических занятий и апробировать их в экспериментальном исследовании. Методологическую основу исследования составляют: теория музыкальной деятельности Н.А. Ветлугиной, О.П. Радыновой и психология музыкальных способностей Теплова Б.М. Для решения поставленных в исследовании задач использован комплекс методов исследования взаимодополняющих друг друга: изучения и анализа педагогической, психологической, методической литературы, наблюдений, экспериментов, количественной и качественной обработки результатов. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработана серия занятий способствующих развитию музыкальности. Достоверность результатов исследования определяется методической обоснованностью исходных позиций, применением комплекса методов исследования адекватным его целям, задачам, экспериментальной проверке выводов, подтверждение результатов в ходе их апробации. 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ 1.1 Сущность и особенности восприятия музыки Музыка глубоко и многообразно воздействует на чувства, мысли и волю людей, благотворно сказывается на их созидательном труде и опыте, участвует в формировании личности.
Реферат: Музыка как средство активизации учебной деятельности детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры Музыка как средство активизации учебной деятельности детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры
Реферат: Правовое регулирование и формы воспитания детей, оставшихся без родителей Правовое регулирование и формы воспитания детей, оставшихся без родителей
Например, суд праве осво­бодить супруга от обязанности по содержанию другого супруга (хотя и нетрудоспособного и нуждающегося), если он недостойно вел себя в семье, суд также вправе отступить от начала равенства долей супругов при разделе их общего имущества, если один из супругов расходовал его в ущерб интересам своей семьи. Несоблюдение семейно-правовых норм, нарушение обязаннос­тей субъектами семейных правоотношений ведет к применению санкций, установленных законом. Одной из особенностей норм семейного права является то, что в них, как ни в каких других правовых нормах, прослеживается тес­нейшая связь прав и обязанностей граждан. Это положение выра­жается, в частности, в том, что нормы семейного права предусмат­ривают применение санкций (неблагоприятных для субъектов се­мейных правоотношений юридических последствий) не только за ненадлежащее исполнение обязанностей, но в значительном числе случаев и за неосуществление прав. Ведь семья находится под защи­той государства (ст. 38 Конституции РФ) и неосуществление субъ­ектами семейных правоотношений своих прав часто причиняет ущерб и общегосударственным интересам.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг