(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Классное руководство Классный час

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Классный час играючи. Выпуск 6 Дружные ребята Сфера Герасимова
Неоценимую помощь материалы сборника окажут методистам и организаторам досуга учащихся, вожатым и воспитателям летних оздоровительных лагерей в подготовке и проведении любого тематического мероприятия, родителям при организации детских дней рождения, тихих дачных вечеров и увлекательных развлечений у костра или в походе.
45 руб
Воспитываем патриота и гражданина. 5-11 классы. Классные и клубные часы, тематические вечера Воспитание в школе Учитель Кадашникова Н.Ю.
Представленные на страницах пособия разработки внеклассных мероприятий для учащихся 5-11 классов: классные и клубные часы, Уроки мира и гражданина, тематические вечера - помогут педагогам в ее решении.
82 руб

Реферат: Классный час Классный час
Формирование своего отношения к происходящему; 4. Развитие исследовательских умений. Формы классного часа: • Беседа (эстетическая, нравственная) • Диспут • Встречи с интересными людьми • Викторины по различным областям знаний • Дискуссии • КВНы • Интерактивные игры • Игры-путешествия • Тренинги • Читательские конференции • И др. Классный руководитель выбирает содержание и форму проведения классного часа исходя из: • Возрастных и психологических особенностей школьников; • Целей и задач, которые он ставит; • Нравственных представлений, интересов, потребностей учащихся. При подготовке и проведении воспитательного мероприятия необходимо ориентироваться на следующую систему действий: • Определить тему, сформулировать цель; • Составить план (сценарий); • Подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление и т. п. по теме; • Дать задание ученикам для предварительной подготовки (если это предусмотрено планом); • Определить степень целесообразности участия в классном часе других педагогов или родителей.
Реферат: Классный час на тему "Здоровое питание – залог здоровья" Классный час на тему "Здоровое питание – залог здоровья"
Проблема питания не имеет однозначного решения. В каждом регионе РФ есть свои особенности. Существуют и экономические проблемы. У нас есть ряд нормативных документов. Например, есть утвержденные среднесуточные наборы питания для детей от 7 до 11 лет и от 11 до 18 лет. Утверждены методические рекомендации по составлению меню для школьников и рекомендации по ассортиментному перечню продуктов для организации школьного питания. Ученые из Института питания, из НИИ охраны здоровья детей совместно со специалистами Роспотребнадзора разрабатывают санитарные правила, которые будут содержать ряд обязательных требований. Специалисты нашей службы приняли активное участие в совещании, которое проводил первый заместитель председателя правительства Дмитрий Медведев в апреле этого года. После этого были проведены совещания по регионам (в Татарстане, в Красноярске), где специалисты Роспотребнадзора вместе со специалистами из Министерства образования и из субъектов РФ обсуждали вопросы организации школьного питания. На сегодняшний день предусматривается несколько экспериментальных моделей организации питания, из которых можно будет выбрать оптимальные. Геннадием Онищенко провел заседание, на которое были приглашены представители минобразования, специалисты по организации школьного питания, специалисты из субъектов РФ.
Реферат: Разработка классного часа Разработка классного часа
Вопросы учащимся: — Что они выражают? Что можно прочитать по глазам? И возможно ли это сделать вообще? Ребята рассказывают о том, что они хотели отразить, рисуя глаза одноклассников. Учитель: Вот и подходит к концу наш разговор. Мне хотелось бы задать вам, ребята, несколько вопросов: Что вам больше всего запомнилось из нашего разговора? О чем бы вы хотели рассказать своим родителям из того, что сегодняобсуждали в классе? Если мы с вами будем поступать в своей жизни так, как решили сегодня на классном часу, изменится ли наша с вами жизнь? Учитель: Я предлагаю вам, ребята, сфотографироваться совместно на память. Давайте сделаем так, чтобы, спустя годы, только увидев эту фотографию на телеэкране, в газете или в руках другого человека, мы бы спешили друг другу навстречу, потому что мы все — одноклассники! Мы все такие разные, но этим и прекрасны мы!
Реферат: Деятельность классного руководителя по формированию нравственного поведения младших школьников Деятельность классного руководителя по формированию нравственного поведения младших школьников
В психологической литературе понятие о мотиве трактуется по- разному. При сходности общего подхода к пониманию мотива существуют некоторые расхождения в деталях определения. Радугин А. А. считает, что мотив – это побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо не осознаваемое им вообще. По мнению Немова Р. С. мотив – это внутренняя устойчивая психологическая причина поведения человека. Реан А. А. так определяет это понятие: «мотив – внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности (деятельность, общение, поведение), связанной с удовлетворением определенной потребности». Мы видим, что в психологии само определение понятия «мотив» представляет научную проблему. Одни считают, что мотив – это психическое явление, становящееся побуждением к действию, другие, что – это осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действий и поступков личности. Мы считаем, что задача классного руководителя формировать у младшего школьника именно устойчивые осознаваемые причины поведения, поэтому мы будем поль- зоваться определением, которое дает Немов Р. С. Отметим еще, что мотивами поведения (устойчивыми причинами) могут являться взгляды, убеждения, понятия человека о нравственности.
Реферат: Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся
Что касается возрастного аспекта содержания нравственного воспитания, то о нем во многих научно-методических работах говориться лишь в общем плане. Нет должной глубины в раскрытии процессуальной стороны нравственного воспитания и его движущих сил. Наконец, в педагогической литературе до сих пор не определился достаточно четкий подход к раскрытию методических основ нравственного воспитания как целостного процесса, в котором все стороны морального облика личности школьника развиваются и формируются комплексно, в органической взаимосвязи. Но ведь на практике классные руководители не занимаются воспитанием каждого из этих нравственных качеств в отдельности. (19, с.3). Учитывая все это, нужно раскрыть не только методические, но и теоретические вопросы нравственного воспитания. Всё выше изложенное позволило выбрать следующую тему для настоящего исследования: «Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся». Объект исследования – процесс нравственного воспитания школьников. Предмет исследования – формы и методы организации нравственного воспитания школьников 5-6 классов. Цель работы – выявить условия эффективного формирования нравственности школьников.
Реферат: Работа классного руководителя по развитию одаренности детей Работа классного руководителя по развитию одаренности детей
По мнению исследователей, разделяющих противоположную точку зрения одаренность представляет собой весьма редкое явление, присущее лишь незначительному проценту людей от общей популяции, поэтому выявление одаренного ребенка подобно кропотливому поиску крупиц золота. Эти разногласия – своеобразный отголосок спора о преимущественной роли наследственности и воспитания в развитии одаренности. В современной психологии уже трудно найти сторонников указанных полярных точек зрения, но тенденция к признанию более существенной роли биологических факторов или факторов воспитания сохраняется. 1. Следует подчеркнуть, что в отечественной психологии проблема выявления и работы с одаренными детьми была поставлена ещё в работах С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова. Богатый материал, тесно связанный с проблемой одаренности накоплен в исследованиях и тестах различный педагогов – психологов. Так тест Отис-Ленноновского направлен на выявлени общих интеллектуальных способностей. Интеллектуальный тест Кеттела используется для выявления людей с культурными ограничениями.
Реферат: Гигиена классной комнаты Гигиена классной комнаты
Гигиенические требования к освещению классной комнаты Среди факторов внешней среды, влияющих на организм, свет занимает одно из первых мест. Свет оказывает влияние не только на орган зрения, но и на весь организм в целом. Идея целостности организма, ярко выраженная в работах И. П. Павлова, подтверждается и реакциями организма в ответ на воздействие света. Свет, воздействуя через орган зрения, вызывает возбуждение, распространяющееся до больших полушарий коры головного мозга. Под воздействием света перестраиваются физиологические и психические реакции организма. Многочисленными исследованиями воздействия естественного света на организм человека установлено, что свет влияет на разнообразные физиологические процессы в организме, способствует росту, активизирует процессы обмена веществ, повышает газообмен. Огромно значение света в профилактике зрительного утомления и наиболее распространённых расстройств зрения, в частности близорукости, так как именно в детском возрасте формируется рефракция глаза, влияющая на уровень зрительных функций и зрительную работоспособность.
Реферат: Гигиеническая оценка микроклимата классной комнаты, ее инсоляционного режима, искусственного и естественного освещения Гигиеническая оценка микроклимата классной комнаты, ее инсоляционного режима, искусственного и естественного освещения
Здоровье человека будет зависеть от ее физического состояния, наличия в ней тех или иных механических или биологических примесей. В «Основах законодательства РФ об охране здоровья граждан» отмечается, что «Охрана здоровья граждан – это совокупность мер политического, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского санитарно-гигиенического и противоэпидемического характера, направленных на сохранение и укрепление физического психического здоровья каждого человека, поддержание его долголетней активной жизни». Согласно данным Комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Рязани в атмосферу города выбрасывается около 160 наименований всевозможных химических соединений. Город разделен на 9 районов, в городе существуют зоны, которые вызывают опасения – это районы Московского шоссе (сюда же относится Приокский поселок и Канищево), а также район Южно- промышленного комплекса (поселки Южный, Строитель, часть микрорайона Горроща). В этих районах находиться наиболее опасно, т.к. в районе Московского шоссе и Канищево опасность представляет сернистый газ. Детский организм является наиболее восприимчивым, поэтому даже кратковременное воздействие небольших концентраций таких веществ может вызывать головокружение, тошноту, першение в горле, кашель.
Реферат: Изучение отношений и предпочтений в классном коллективе Изучение отношений и предпочтений в классном коллективе
Реферат: Изучение отношений и предпочтений в классном коллективе Изучение отношений и предпочтений в классном коллективе
Несмотря на то, что проявления межличностных отношений в каждой конкретной группе имеют свою неповторимую историю, на разных возрастных этапах действуют общие закономерности их становления и развития. Первая из них отражает обусловленность природы межличностных отношений тем местом, которая возрастная социальная группа занимает в обществе. Вторая характеристика межличностных отношений – это их зависимость от совместной деятельности, которая в любую историческую эпоху опосредствует развитие межличностных отношений в группе, определяет их строение. Третья особенность межличностных отношений заключается в их уровневой природе – сколько-нибудь сложившаяся группа имеет определенный уровень развития, от которого зависит наличие или отсутствие тех или иных её социально-психологических особенностей и характер её влияния на индивидов. Любая группа на любой возрастной ступени характеризуется своей особой социальной ситуацией развития. Понятие социальной ситуации развития было введено Л.С. Выготским для характеристики развития личности ребенка внутри определенного возрастного этапа на основе конкретно – исторической системы его отношений с социальной действительностью.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг