(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Классное руководство Классный час

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Классный час играючи. Выпуск 7 Дружные ребята Сфера Побединская Л.А.
Все эти события и составляют историю человечества с далеких времен и до наших дней.
59 руб
Педагогика. Игровые методики в классном руководстве. Практическое пособие Образовательный процесс Юрайт Щуркова Н.Е.
Настоящее практическое пособие включает в себя игровые методики, которые широко практикуются в школе.
672 руб

Реферат: Воспитание толерантности у школьников как функция деятельности классного руководителя Воспитание толерантности у школьников как функция деятельности классного руководителя
Важную роль в приобщении к культурам, решении проблем взаимопонимания и взаимообогащения, повышения культуры межнационального общения играет язык. Развитие национальных языков является сегодня одной из приоритетных задач государственной политики Российской Федерации. В разных регионах страны к ее решению подходят по-разному, но общим для всех является сохранение языков как основы жизнедеятельности и культуры этносов, гармонизация межнациональных отношений. Изучение языков представляет собой один из наиболее действенных путей воспитания в духе терпимости и взаимопонимания. Ведь лишь владение языком иной культуры открывает возможность для ее всестороннего и достоверного понимания. Необходимо особое внимание обратить на воспитание исторической памятью, правдой о становлении и развитии нашего многонационального государства, что приобретает особую важность для установления объективной истины, формирования личной позиции. В педагогическом аспекте единство исторического знания и культуры обозначает незыблемость межкультурных и межнациональных связей, способствует взаимопониманию и взаимообогащению народов.
Реферат: Концептуальные подходы к деятельности классного руководителя по воспитанию толерантной личности Концептуальные подходы к деятельности классного руководителя по воспитанию толерантной личности
Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Толерантность - это гармония в многообразии. Проявление толерантности, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Это также означает, что взгляды одного человека не могут быть навязаны другим. Толерантность  является   структурным компонентом личности и затрагивает все сущностные сферы человека. Это   качество  личности  является  составляющей  гуманистической  направленности личности и определяется ее ценностным  отношением к окружающим. Оно представляет установку на определенный тип отношений, который проявляется в личностных действиях человека. М. К. Мамардашвили считал, что личностное действие - это то, для чего не надо указывать никаких причин, что невыводимо из того, как принято в данном обществе, невыводимо и совершилось не потому, что в данной культуре такой навык и так уговорились считать, поступать, делать .
Реферат: Целевая защита ребенка - целевая функция деятельности классного руководителя Целевая защита ребенка - целевая функция деятельности классного руководителя
Статистика за последние два-три года отмечает рост детской преступности, самоубийств среди подростков, наркомании и т.д. Эти негативные явления сопровождают процесс преобразования нашего общества в целом и процесс изменений в школьной жизни. Поэтому все больше внимания в литературе и на практике уделяется проблеме социально-защитного подхода к семье и ребенку. Социальная защита ребенка становится стержневой функцией, определяющей содержание деятельности классного руководителя в целом. Это обусловлено тем, что в России в целом и в Ярославской области в частности система социально-психологической помощи детям и подросткам только зарождается. И в данных условиях деятельность классного руководителя по социальной защите ребенка приобретает острую актуальность. Сущность ее заключается в том, что классный руководитель выступает в роли координатора и непосредственного исполнителя, помогающего детям и их родителям получить социальную помощь и социальные услуги. Проведенный опрос школьников Ярославской области показывает, что дети остро нуждаются в социальной помощи, но лишь 2% из 200 опрошенных обращались за помощью к своим классным руководителям.
Реферат: Классификация государственных должностей и классных чинов Классификация государственных должностей и классных чинов
Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации; близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства; наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации; представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу; непредставления установленных настоящим Законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Реферат: Взаимодействие классного руководителя и семьи школьника Взаимодействие классного руководителя и семьи школьника
Министерство образования и науки РФГОУ ВПО Красноярский государственныйпедагогический университетИм. В.П. Астафьева Педагогическая диагностика в работе классного руководителя / сост. Н.А. Панченко. – Волгоград: Учитель, 2007. – 128 с. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей. М., 1993, с. 10
Реферат: Классное собрание как форма воспитательной работы Классное собрание как форма воспитательной работы
Классный час может выступать и как способ коррекции поведения ребенка в различных ситуациях. 1. Цели, задачи и правила проведения классного собрания Классное собрание помогает учащимся понять значимость проблем, происходящих в жизни, вовлекает их в процесс разрешения собственных проблем. Важно проводить классные собрания не от случая к случаю, а в системе, по определенной технологии. Цель классных собраний – помочь в решении проблем, развивать у учащихся способность решать эти проблемы самостоятельно. Задачи: вызвать детей на откровенный разговор друг с другом, инициировать честную дисциплину среди школьников. Очень важен неосуждающий тон дискуссии. Как отмечают Джейн Нэлсон в «Позитивной дисциплине» и Вильям Глассер в «Школе без неудачников», особо следует выделить некоторые моменты, которых не должно быть на классном собрании: не позволяйте детям осуждать или обвинять других; не привлекайте детей к выслеживанию и выявлению правонарушителей; не наказывайте весь класс за поведение отдельных ребят; чтобы вовлечь класс в поиск справедливого и правильного решения, надо создать атмосферу сотрудничества.
Реферат: Классный руководитель в современной школе Классный руководитель в современной школе
В рамках своей деятельности он осуществляет комплексный подход к воспитательной работе с учащимися. Доступными и корректными средствами классный руководитель согласовывает учебно-воспитательную работу учителей, преподающих в классе; формирует коллектив учащихся и направляет его работу; координирует совместную деятельность учителей и коллектива учащихся; собственными силами, привлекая всех учителей и специалистов со стороны, проводит внеклассную воспитательную работу; организует и регулирует многосторонние связи класса с внешним миром. Содержательная сторона работы классного руководителя определяется общими задачами коммунистического воспитания. Опираясь на пионерский отряд или комсомольскую организацию, классный наставник формирует у воспитанников марксистско-ленинское мировоззрение и коммунистическую нравственность, их активную жизненную позицию, прививает школьникам любовь к знаниям, труду и готовит их к сознательному самоопределению. Важной ролью классного руководителя является воспитание у школьников ответственного отношения к учению и способности учиться самостоятельно. Он располагает немалыми возможностями для развития эстетических интересов и художественного вкуса у учащихся.
Реферат: Мастерство классного руководителя: сущность и методы его работы Мастерство классного руководителя: сущность и методы его работы
Предметом изучения являются функции и характеристики видов деятельности классного руководителя. Гипотеза исследования такова: если выбрать оптимальный стиль поведения классного руководителя, то он будет способствовать положительной динамики развития личности обучающихся в классном коллективе. Глава I Теоретические аспекты изучения проблемы История становления классного руководства После 1917 года начинается строительство новой советской школы. Ее доминирующей задачей стало политическое воспитание учащихся на основе коммунистической идеологии. Однако далеко не все учителя желали и умели воспитывать детей в духе требований новой власти. В первичных коллективах воспитательной работе внимания почти не уделялось. Приоритетным было создание и развитие общешкольного ученического коллектива. Функции учителей, прикрепленных к классам (группам) для организации воспитательной работы, определялись конкретными нуждами школы и носили преимущественно технический характер (сбор сведений об учащихся, родителях, посещаемости и так далее).
Реферат: Основные направления работы классного руководителя Основные направления работы классного руководителя
Все более приоритетной становится индивидуальная работа с детьми, затрагивающая основы физического и психического развития каждого ребенка. Происходит смещение акцентов и в работе класса в целом. В первую очередь внимание уделяется эмоциональной поддержке групп внутри класса, созданию положительного психологического климата в классе, развитию самоуправления, созданию условий, позволяющих каждому ребенку раскрыть себя в отношении с окружающими, включению учащихся в систему реальных отношений. Многие классные руководители говорят о расширении диапазона своей сегодняшней деятельности в школе. Это явилось следствием разрушения деятельности детских организаций, непрочности семейных связей, отчуждения детей и взрослых, а также того, что большинство детских внешкольных учреждений стали платными и для многих детей, особенно из малообеспеченных семей, они стали недоступны. Возникший вакуум заполнить в большинстве случаев может только работа классного руководителя. Причем внимания требуют не только малыши и подростки, но и старшие школьники, стоящие на пороге самостоятельной жизни.
Реферат: Работа классного руководителя с неблагополучными семьями Работа классного руководителя с неблагополучными семьями
Тем не менее они оказывают деструктивное влияние на личностное формирование детей. Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями. Основная задача классного руководителя (общая с родителями) – создать условия для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей и их возрастными потребностями, защитить от всех неблагоприятных факторов, мешающих этому. Классный руководитель должен знать проблемы физического и психического здоровья учеников и сделать все возможное, чтобы и родители и ученики не боялись рассказывать о своих проблемах. На первое место в работе педагога выносятся проблемы физического здоровья учащихся, поскольку именно от качества здоровья ребенка зависят успехи в учебе и уровень его развития. Для обеспечения нормального физического здоровья школьников классный руководитель работает по следующим направлениям: Привлечение детей по программе «Здоровье». Привлечение к этой деятельности преподавателей физической культуры, родителей. Подготовка и проведение классных мероприятий, направленных на осознание учениками самоценности здоровья.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг