(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Классное руководство Классный час

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Учебно-методическое пособие Библиотека администрации школы Классный руководитель: Современная модель воспитательной деятельности: Педагогический поиск Степанов Е.Н.
158 руб
Классный выдался денёк! Весёлые рассказы Школьная библиотека Детская литература Дружинина М.
Вот уж у кого "время никогда не тянется бесконечной жвачкой"!
210 руб

Реферат: Воспитательная система классного коллектива Воспитательная система классного коллектива
Разработал: классный руководитель 10 А класса учитель высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 93» Андрющенко Светлана Сергеевна СодержаниеВведение 1.Понятие и сущность воспитательной системы 2.Моделирование воспитательной системы класса 3.Концептуальная модель воспитательной системы класса Заключение Список литературы Введение Немало можно добиться строгостью, многого - любовью, но больше всего знанием дела и справедливостью, невзирая на лица. И.Гете В играх детей нередко возникает вопрос: кто самый главный? Как правило, дети заинтересованно и оживленно начинают искать на него ответ и, конечно, вскоре находят. Давайте последуем примеру детей и зададим себе такой вопрос: Заключение Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. А.С. Макаренко Воспитательная концепция класса. Судя по толковому словарю Ожегова - это система взглядов на воспитание, основная мысль воспитания. Что же значит воспитать? Наверное, вырастить, дав образование, Человека с большой буквы.
Реферат: Изучение отношений и предпочтений в классном коллективе Изучение отношений и предпочтений в классном коллективе
Позволяет строить воспитательную работу с детьми и подростками с учетом знания закономерностей развития коллектива и развития каждой отдельной личности в нем. Объектом данной курсовой работы является классный коллектив. Предметом данной курсовой работы являются отношения в классном коллективе, проявляющиеся в предпочтениях. Цель курсовой работы выявить наиболее значимые отношения и предпочтения в классном коллективе. В курсовой работе проверяется гипотеза: каждый член классного коллектива имеет референтную группу одноклассников, которой отдает предпочтение. Цель конкретизируется в следующих задачах: Изучить научную литературу по заявленной теме; Провести референтометрическое исследование конкретного классного коллектива; Проанализировать полученные данные; Сделать выводы и описать результаты. Глава 1. Теоретический анализ проблемы отношений и предпочтений в классном коллективе 1.1.Роль эмоциональных предпочтений и референтных отношений в структурировании коллективаОчевидным является тот факт, что члены коллектива находятся в каких-либо взаимоотношениях.
Реферат: Лидер и классный руководитель Лидер и классный руководитель
В связи с неоднозначностью употребления терминов Приложение 1 Измерение взаимоотношений между классным руководителем членом ученического коллектива Классный руководитель умеет точно предсказать результаты своих учеников Мне трудно ладить с классным руководителем Классный руководитель – справедливый человек Классный руководитель умело подводит меня к выступлениям на людях Классному руководителю явно не хватает чуткости в отношении с людьми Слово классного руководителя для меня – закон Классный руководитель тщательно планирует работу со мной Я вполне доволен классным руководителем Классный руководитель недостаточно требователен ко мне Классный руководитель всегда может дать разумный совет Я полностью доверяю классному руководителю Оценка классного руководителя очень важна для меня Классный руководитель в основном работает по шаблону
Реферат: Межличностное взаимоотношение подростков в классном коллективе Межличностное взаимоотношение подростков в классном коллективе
Это сопровождается повышенной конфликтностью ребят по отношению к своим группам, членами которых они являются. Наибольшая автономия от родителей при ориентации на сверстников наблюдается в сфере досуга, развлечений, свободного общения, потребительских ориентациях. При всей их тяге к самостоятельности, подростки остро нуждаются в жизненном опыте и помощи старших . Тема исследования: Формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Цель дипломной работы: изучить формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Объект исследования: классный коллектив. Предмет исследования: формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Задачи исследования: Рассмотреть теоретические аспекты проблемы межличностного взаимодействия. Изучить формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Сформулировать рекомендации социальному педагогу по коррекции межличностных взаимодействий подростков в классном коллективе. Гипотеза исследования: формы межличностного взаимодействия в классном коллективе определяются характером социальных ролей в классе.
Реферат: Профилактика конфликтов в классном коллективе Профилактика конфликтов в классном коллективе
В данной работе планируется подойти к решению некоторых из обозначенных проблем и оказать реальную помощь, в которой нуждается практика современной общеобразовательной школы, создание в общеобразовательной школе системы профилактики конфликтов намного улучшит качество воспитательного процесса. Целью работы является изучение влияния конфликтов на межличностные отношений в классном коллективе. Объектом исследования являются учащиеся 6 класса общеобразовательной школы. Предметом исследования являются межличностные отношения в коллективе подростков. В ходе исследования ставились следующие задачи: теоретически обосновать необходимость работы по профилактике конфликтов в школе; проведение диагностического исследования межличностных отношений в классном коллективе; подбор тренинговых упражнений, способствующих разрешению конфликтных ситуаций. В ходе исследования использовались разнообразные методы: изучение и теоретический анализ литературы по психологии, конфликтологии и социологии, проведена опытно-экспериментальная работа по данной проблеме.
Реферат: Организация боевых действий подразделений войск ПВО СВ (Методические указания к самостоятельной работе студентов под руководством преподавателя по тактико-специальной подготовке) Организация боевых действий подразделений войск ПВО СВ (Методические указания к самостоятельной работе студентов под руководством преподавателя по тактико-специальной подготовке)
Реферат: Два часа, которые потрясли мир Два часа, которые потрясли мир
Реферат: Смерть Сталина и борьба в руководстве страны за власть Смерть Сталина и борьба в руководстве страны за власть
Были проведены амнистии по всем незначительным преступлениям и сокращены сроки по приговорам к более длительному заключению. 4 апреля МВД было сделано сенсационное заявление о том, что «враги народа» невиновны. Это произвело огромное впечатление. Берия стремился получить популярность. Однако спустя три месяца он был сам обвинён в заговоре с целью установления своей личной власти. Жестокий и циничный, он был окружён общей ненавистью. Главным его стремлением было: поставить МВД над партией и правительством. Для изменения положения не было другого пути, кроме решительной борьбы с Берией и его аппаратом. Опасную работу по свержению Берия возглавил Н.С. Хрущёв. Он считал Берия очень опасным. Он стал объезжать по одному всех членов Президиума. Больше всего он боялся разговора с Маленковым – близким другом Берия. Но Маленков сам боялся Берия и обещал Хрущёву всяческую поддержку в его опасном деле. Потом Хрущёв поехал к Ворошилову и очень долго его убеждал, беспокоился, чтобы всё не сорвалось. Убедил. Поехал к Кагановичу, тот спросил о других членах Президиума.
Реферат: Методическое руководство по проведению занятия по русскому языку в рамках аудиовизуального курса для студентов-иностранцев с использованием видеозаписи мультфильма "Мороз Иванович". Методическое руководство по проведению занятия по русскому языку в рамках аудиовизуального курса для студентов-иностранцев с использованием видеозаписи мультфильма "Мороз Иванович".
Аудитории раздать текст сценария с параллельными примечаниями по поводу лексики. При объяснении лексики можно обращаться к словам-эквивалентам родного или иного языка, а при необходимости заранее выполнить полностью перевод сценария. В процессе предварительного разбора текста можно подробно остановиться на следующих темах. Лексика 1. Устаревшие и разговорные слова, такие как «подсоблю», «недужится», «изба», «самовар» и т. д. 2. Малоупотребимые слова; слова, составляющие пассивную лексику студента. Таковыми, например, могут быть слова, обозначающие блюда (лепешки, щи, каша); предметы обстановки и домашнего обихода (ведерко, перина), детали одежды и украшения (рубаха, рукавички, ожерелье) и другие группы. Следует обратить внимание не только на слова, звучащие в репликах, но и на слова, обозначающие предметы, которые появляются на экране (метла, ухват, печь, посох и т. д.) Здесь можно подробнее остановиться на отдельных группах слов, изучение котоорых может быть целесообразно для расширения активного лексического запаса студентов.
Реферат: Сопоставление позиций лирических героев в стихотворениях "Ангел-Хранитель" А. Блок и "Рыцарь на час" Н.А. Некрасов Сопоставление позиций лирических героев в стихотворениях "Ангел-Хранитель" А. Блок и "Рыцарь на час" Н.А. Некрасов


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг