(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Книги для чтения на английском языке

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Избранное (книга для чтения на английском языке) Антология Сэлинджер Д.Д.
Уроженец Нью-Йорка, ярко заявивший о себе вскоре после Второй Мировой войны сборником "Девять историй" и романом "Над пропастью во ржи", автор был немедленно признан "живым классиком" и создателем "новой молодежной Библии".
176 руб
Над пропастью во ржи (со сленговым словарем). Книга для чтения (на английском языке) Антология Сэлинджер Д.Д.
Для каждого нового поколения читателей книга неизменно становится "Библией Юности".
191 руб

Реферат: Реферат перевода с английского языка из книги “A History of England” by Keith Feiling Реферат перевода с английского языка из книги “A History of England” by Keith Feiling
Уэльс был присоединён к Англии при Эдуарде I, однако вплоть до четырнадцатого века валлийцы предпринимали попытки освободиться от английского гнёта. Эдуард III совершил несколько походов против восставших. Уничтожив очаг сепаратизма, король обратил свой взор на северного своего соседа – Шотландию. Подробно и обстоятельно описывает автор начало Столетней войны между Англией и Францией. Эдуард III по материнской линии являлся внуком французского короля Филиппа IV Красивого. Поле смерти прямых наследников Филиппа, Эдуард начал притязать на французскую корону. Но королём стал принц Филипп Валуа. Воспользовавшись этим предлогом, Эдуард III развязал войну против Франции. Филипп убеждён, что вовсе не французская корона стала причиной войны. Эдуарду было достаточно и своей короны, войну же он начал с целью вернуть те французские земли, которые принадлежали когда-то английским королям и были утрачены в начале 13-го века Иоанном Безземельным. Автор заканчивает данную главу описанием условий мира в Бритиньи, заключённого в 1360 году. Этот мир - результат успехов английской армии. К англичанам переходили пять крепостей, а также Гасконь и Пуату, французские владения на юге.
Реферат: История английского языка по книге Bill Bryson The Mother Tongue История английского языка по книге Bill Bryson The Mother Tongue
Любовь к родному языку – вещь абсолютно извинительная и даже законная, но, как и любое чувство, она иррациональна в своих истоках. Вторжения этой иррациональности в научно- популярные рассуждения Билла Брисона очень хорошо ощутимы, но мы бы все же не спешили извинять автора в этом. «Любовь не превозносится » Между языком матери и неодушевленным призраком всемирного языка (образом, напоминающим ходульных космических слонов Сальвадора Дали) есть различие, в которое следовало бы вдуматься. Вместе с тем материал книги свидетельствует, что случай Брисона – еще не самый запущенный.
Реферат: Роль чтения в процессе обучения речевому общению на уроках английского языка Роль чтения в процессе обучения речевому общению на уроках английского языка
Введение Данная работа посвящена одному из основных аспектов в изучении иностранного языка в средней школе - чтению. Чтение представляет собой одно из важнейших средств получения информации и в жизни современного образованного человека занимает значительное место. В реальной жизни чтение выступает как отдельный, самостоятельный вид коммуникативной деятельности, мотивом которой является удовлетворение потребности в информации, заключенной в тексте. В процессе обучения английскому языку в 5-7 классах учащиеся развивают умения и навыки в чтении, сформированные в предыдущие годы обучения. Они продолжают совершенствовать технику чтения, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний (ear, ou, aw, ow и др.). Особое внимание на данном этапе уделяется ударению в английском слове, так как в запасе детей появляются трех и четырех сложные слова, имеющие два ударения. Совершенствование техники чтения ведется неразрывно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, поисковым и просмотровым.
Реферат: Методы обучения чтению на английском языке Методы обучения чтению на английском языке
Реферат: Комплекс дифференцированных заданий к текстам как средство обучения чтению на уроках английского языка в 6 классе Комплекс дифференцированных заданий к текстам как средство обучения чтению на уроках английского языка в 6 классе
Оно выполняет следующие функции: Прививает навыки самостоятельной работы. Текст часто выступает основой для письма, говорения иаудирования. Воспитательные цели (нравственность, мировоззрение, ценности). Расширение кругозора. Прививает любовь к книге. Для достижения поставленных целей необходимо приобщать к чтению художественной, публицистической, научной и специальной литературы на иностранном языке. Необходимо отметить, что предметом чтения является чужая мысль, закодированная в тексте и подлежащая распознаванию при зрительном восприятии текста. Продуктом - умозаключение, понимание смыслового содержания. Результат - воздействие на читающего и его собственное речевое или неречевое поведение. С.К.Фоломкина выделяет следующие принципы, положенные в основу обучения чтению: 1)обучение чтению - это обучение речевой деятельности, т.е. коммуникации, а не только способ озвучивания текста; 2)обучение чтению должно строится как познавательный процесс; 3)обучение чтению должно включать, наряду с рецептивной, и репродуктивную деятельность учащихся; 4)обучение чтению предполагает опору на овладение структурой языка.
Реферат: Методика обучения чтению на английском языке в средней школе Методика обучения чтению на английском языке в средней школе
Чтение относится к рецептивным видам речевой деятельности, входит в сферу коммуникативно-общественной деятельности людей и обеспечивает в ней письменную форму общения. Начальный этап обучения чтению имеет своей целью формирование у учащихся техники чтения на иностранном языке и, в частности, таких способностей как: быстрое установление звуко-буквенных соответствий; правильное озвучивание графического образа слова и соотнесение его со значением, т.е. понимание/осмысление читаемого; чтение по синтагмам, объединяя слова в определенные смысловые группы; чтение в естественном темпе текстов, построенных на знакомом языковом материале; выразительное чтение текстов в слух, с правильным ударением и интонацией. быстрое установление звуко-буквенных соответствий; правильное озвучивание графического образа слова и соотнесение его со значением, т.е. понимание/осмысление читаемого; чтение по синтагмам, объединяя слова в определенные смысловые группы; чтение в естественном темпе текстов, построенных на знакомом языковом материале; выразительное чтение текстов в слух, с правильным ударением и интонацией.
Реферат: Специфические особенности и роль лингвострановедческого материала в процессе обучения чтению на уроках английского языка в 7-х классах Специфические особенности и роль лингвострановедческого материала в процессе обучения чтению на уроках английского языка в 7-х классах
Лингвосоциокультурный метод включает два аспекта общения – языковое и межкультурное. Этот метод родился на стыке понятий «язык» и «культура». Автор методики, среди которых одним из главных является С.Г. Тер–Минасова, понимают язык не только как словарный запас, но и как способ человека выражать себя. Лингвистическое мышление – понимание языка не только в связи с определенным государством, но и с определенной частью страны, районом. При таком подходе язык идет рука об руку с культурой страны, области, то есть с идеями, обычаями определенной группы людей, общества. Для учащихся общеобразовательных школ важен не только высокий уровень чтения, письма, перевода, но и лингвосоциокультурная компетенция – знание национальных особенностей, истории, культуры, обычаев. Это обусловило выбор темы данного исследования: «Роль лингвострановедческого аспекта при обучении чтению на уроках иностранного языка в 7-х классах». Целью работы является определение методики формирования навыков чтению с использованием лингвострановедческого аспекта на основе анализа теоретических источников по данной теме.
Реферат: Домашнее чтение в обучении английскому языку на среднем этапе его изучения Домашнее чтение в обучении английскому языку на среднем этапе его изучения
Объект исследования: домашнее чтение как средство обучения английскому языку на среднем этапе изучения. Цель исследования: выявление основных критериев отбора текстов для домашнего чтения, и в частности, для среднего этапа изучения иностранного языка и тех подходов на уроках домашнего чтения, конечный результат которых будет заключаться в выходе на продуктивные ВРД. Методы исследования: обзор и описательный анализ литературы, наблюдение, эксперимент. Результаты исследования: домашнее чтение является не целью, а средством обучения иностранного языка. Литературно-страноведческий подход – единственный подход в отборе текстов для домашнего чтения, способный максимально полно охватить все компоненты аутентичности. Предтекстовая работа – главное условие мотивации на уроках по домашнему чтению. Сфера применения результатов: в курсе методики обучения иностранного языка, результаты исследования могут служить основой конкретных рекомендаций, направленных на эффективность обучения домашнему чтению в средней школе, а также - в сфере практического применения, уроки или их фрагменты, разработанные в ходе данного исследования могут использоваться на уроках по домашнему чтению на среднем этапе изучения английского языка.
Реферат: Топики по английскому языку Топики по английскому языку
Реферат: Топики для сдачи экзамена по английскому языку в 11-ом классе (Шпаргалка) Топики для сдачи экзамена по английскому языку в 11-ом классе (Шпаргалка)


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг