(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Книжки игрушки

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Игрушки. Стихи Самовар - малышам Самовар Барто А.Л.
55 руб
Любимые игрушки Для самых маленьких Самовар
55 руб

Реферат: Игрушка Игрушка
Так, исследования Коссаковской Е. А. по вопросам игры и игрушки, основанные на изучении опыта организации игровой деятельности детей в условиях общественного воспитания и в семье, показал, что не может быть одинакового для всех возрастов подхода к созданию и отбору игрушек, а обязательно должны учитываться возрастные закономерности развития игровой деятельности. Игрушка - это специальный предмет, предназначенный для игры и иного жизненного назначения. В ней в обобщенной форме представлены типичные свойства предметов, которые обеспечивают воспроизведение соответствующих действий с ним. Кукла - обобщенный образ человека, позволяет детям воспроизвести целый ряд действий: сажать, укладывать, переодевать и т.д. Игрушка чрезвычайно разнообразна по типам, материалам, по технике изготовления, возрастному и воспитательному назначению. Но при всем разнообразии игрушек в них, прежде всего, изображаются реальные вещи и предметы, с которыми действует ребенок. Условность изображения предмета не исключает, а предполагает отражение типичных черт предмета, отличающих их от других (например, у Деда Мороза - длинная шуба, большая шапка, палка, мешок с подарками).
Реферат: Игрушка как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста Игрушка как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста
К двум годам он уже прекрасно владеет умением обращаться с предметами, знает, как ими пользоваться. Ребенок проигрывает отдельные сюжеты: кормление кошечки, одевание куклы, транспортировка кубиков в автомобильчике. В течение года игры вашего малыша усложняться и наполняться новым содержанием: ребенок на ваших глазах научиться брать на себя роль – мамы, папы, больного, доктора, водителя и т.д. Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игрушка в данном случае выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых, и освоить различные действия, с которыми надлежит познакомиться ребенку. Игра как форма организации детской жизни, важна тем, что служит психологии ребенка и его личности. Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызывать к жизни игру, а игра иной раз требует для себя новую игрушку. И не случайно в играх детей участвуют не только игрушки, купленные в магазине, но и сделанные воспитателями, родителями или самими детьми. Игрушки могут быть самыми разнообразными, но все они должны отвечать определенным педагогическим и художественным требованиям.
Реферат: Игрушки (промышленные товары) Игрушки (промышленные товары)
Однако действия ребёнка бывают самые разные. В психологии выделяются две группы деятельности детей, которые развивают разные сферы психики ребёнка. В первую входят те, в которых происходит освоение смыслов и норм отношений между людьми. На этой основе развивается социально-личностная сфера ребёнка. Вторую группу составляют виды деятельности, в которых происходит усвоение способов действия с предметами. На этой основе формируются интеллектуальные и познавательные способности детей, их двигательные и технические возможностей. В каждом возрасте существует главная линия развития, которой соответствует ведущая деятельность. Приоритетные виды игрушек на каждом этапе возрастного развития определяются, прежде всего, этой ведущей деятельностью и связаны с её обеспечением. Это вовсе не означает, что у ребёнка в 2 или в 4 года должны быть только однотипные игрушки. Очевидно, что и социально-личностное, и умственное и физическое развитие ребёнка происходит во всех возрастах. Поэтому ребёнку всегда нужны разные виды игрушек. Кроме того, существуют определённые игрушки, которые открывают бесконечно разнообразные по возможности игры и которые нужны во всех возрастах (например, мячи, вкладыши, мозаики, куклы и пр.). И всё-таки, для каждого возраста существуют свои особенные игрушки, которые предполагают определённый способ действия и наиболее тесно связаны с возрастными особенностями и задачами развития данного периода.
Реферат: Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников
На занятиях рисованием, аппликацией, лепкой дошкольники учатся бережно относиться к художественным материалам, у них формируются навыки культуры трудовой деятельности: планирование будущего рисунка, самоконтроль за своими действиями в процессе выполнения работы. Стремление детей достичь качественных результатов говорит об их настойчивости, способности к преодолению трудностей. Ознакомление дошкольников с различными видами изобразительного искусства (живописью, графикой, скульптурой, декоративно-прикладным искусством) оказывает влияние на изобразительную деятельность. Дети узнают жанры искусства, учатся видеть многообразие линий, форм, определяют цветовой колорит, композицию. У них проявляется интерес, предпочтение при выборе картины, иллюстрации, народной игрушки. Особое место занимают народные игрушки – жанр, наиболее близкий детям. Каждый вид народной игрушки по – своему необычен, в нем много шутки, юмора. При знакомстве с народной игрушкой важно показать детям, что народные мастера с любовью создавали эти образы. Произведения декоративно-прикладного искусства отличаются национальным колоритом, яркостью, красочностью, условностью, стилизованностью образцов, составляющих узор или орнамент.
Реферат: Формирование связной речи детей пятого года жизни на занятиях с игрушками Формирование связной речи детей пятого года жизни на занятиях с игрушками
В группе у нас есть маленькие стульчики, а этот стул большой. Он сделан из дерева и покрыт лаком. У нас есть спинка, ножки и мягкое сиденье. Мне нравится этот стул, потому что на нем хорошо сидеть. Волков Сережа. Это стул. Он весь коричневый цвета, а, сиденье зеленого. Этот стул очень большой. Стул сделан из дерева, а сиденье тряпочное. У стула есть ножки, спинка и сиденье. Стул - это мебель, потому на нем можно сидеть. Бедаева Настя. Это стул. Он большой коричневого цвета, а сиденье зеленого цвета. Стул твердый, потому что сделан из дерева. Сиденье мягкое, потому, что из поролона. У стула есть спинка, ножки, сиденье. На стуле можно сидеть, можно переставлять. Лепехин Александр. Это стул. Он большой и твердый, потому что сделан из дерева, а сиденье мягкое, потому что из поролона. (Пауза). Он весь коричневый, а сиденье зеленое. На нем можно сидеть за столом. Семенов Никита. Это большой стул. На нем можно сидеть (пауза). Стул весь деревянный, а сиденье тряпочное. Оно зеленое, а стул коричневый. Коричневые ножки и спинка. Смирнов Дима. У стула есть спинка, и ножки (пауза) и сиденье. Он деревянный. Он коричневый, а сиденье зеленое и мягкое (пауза). На нем можно сидеть. Юдин Александр. Это предмет мебели. Он коричневого и зеленого цвета. Стул большой. Он сделан из дерева. а сиденье мягкое, тряпочное.
Реферат: Формування у молодших школярів самостійності в процесі роботи з дитячою книжкою Формування у молодших школярів самостійності в процесі роботи з дитячою книжкою
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ ТА НАУКИ УКРАЇНИ ТЕРНОПІЛЬСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ПЕДАГОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМЕНІ ВОЛОДИМИРА ГНАТЮКА Кафедра рідної мови і методики її викладання Дипломна робота Формування у молодших школярів самостійності в процесі роботи з дитячою книжкою Виконала студентка 31 групи факультету ПВПК Ковтун Н.М. Науковий керівник кандидат педагогічних наук, доцент Наумчук М.М. Тернопіль-2009 ЗМІСТ ВСТУП РОЗДІЛ І. ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧНІ ОСНОВИ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ У ПРОЦЕСІ ПОЗАКЛАСНОГО ЧИТАННЯ Стан теорії питання самостійної роботи у психолого-педагогічній літературі Формування у молодших школярів самостійності як риси особистості РОЗДІЛ ІІ. ЕКСПЕРИМЕНТАЛЬНЕ ДОСЛІДЖЕННЯ САМОСТІЙНОСТІ МОЛОДШИХ ШКОЛЯРІВ ЯК НЕОБХІДНОГО ЕЛЕМЕНТУ САМООСВІТИ 2.1. Організація і зміст експериментального дослідження 2.2. Перевірка ефективності формування самостійності молодших школярів як необхідного елементу самоосвіти в експериментальному дослідженні ВИСНОВКИ СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ ДОДАТКИ ВСТУП Роль літератури у формуванні особистості школяра була і залишається загальновизнаною.
Реферат: Формування у молодших школярів читацьких інтересів у процесі роботи з дитячою художньою книжкою Формування у молодших школярів читацьких інтересів у процесі роботи з дитячою художньою книжкою
Дипломна робота «Формування у молодших школярів читацьких інтересів у процесі роботи з дитячою художньою книжкою» Зміст Вступ Розділ І. Психолого-педагогічні основи виховання читацьких інтересів: 1.1 Загальне поняття про інтереси 1.2 Пізнавальний інтерес, його роль у формуванні особистості дитини Розділ II. Формування читацьких інтересів в ум0вах всеобучу 2.1 Виховання читацьких інтересів молодших школярів у процесі оволодіння рідною мовою і читанням 2.2 Позакласна робота з дитячою книжкою — необхідний засіб формування читацьких інтересів Розділ III. Експериментальне дослідження ефективності формування читацьких інтересів засобами дитячої художньої книжки: 3.1 Організація і зміст експериментального дослідження 3.2 Вплив експериментальної методики на результативність формування читацьких інтересів у молодшому шкільному віці засобами художньої дитячої книжки Висновки Список використаної літератури Додатки Вступ Духовне відродження українського народу неможливо уявити без живодайного впливу художньої літератури на формування національної самосвідомості, бо саме література є одним із активних чинників суспільного виховання — совісті, моралі загальнолюдських цінностей, інтелігентності.
Реферат: Влияние современной игрушки на развитие личности ребёнка Влияние современной игрушки на развитие личности ребёнка
Содержание Введение 1. Возникновение и историческое развитие игрушки Игрушка – элемент культуры Народная игрушка Современная игрушка 2. Психолого-педагогические исследования проблемы влияния игрушки на развитие личности ребёнка 3. Современные подходы к использованию игрушки для формирования личности ребёнка Литература Введение Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игрушка в данном случае выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми надлежит ребенку. Игрушка важна для развития мимики и личности ребенка. Поэтому, изучением проблемы влияния игрушки на психику ребенка, занимались многие педагоги и психологи. Так, исследования Коссаковской Е.А. по вопросам игры и игрушки, основанные на изучении опыта организации игровой деятельности детей в условиях общественного воспитания и в семье, показал, что не может быть одинакового для всех возрастов подхода к созданию и отбору игрушек, а обязательно должны учитываться возрастные закономерности развития игровой деятельности. Н.К. Крупская писала о важности игрушки для ознакомления детей с окружающей действительностью, для их сенсорного развития. Менджерицкая Д.В., известный педагог в области изучения игрушки, считала, что игрушка помогает воспитанию у детей интереса к труду, способствует формированию пытливости, любознательности.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг