|
Книжки игрушкиПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ   | Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение) Выпускает книг всех типов. Специфика – маленькие серии или библиотечка одного автора. Сотрудничает с Г. Остером, Э. Успенским. Серии классических детских писателей, Читаем в школе и дома. Сказки в оформлении Васнецова, Сутеева. Выпускает также книжки игрушки, раскраски, подарочные наборы. Научно популярную литературу для учащихся. Серия «Иллюстрированная мировая история», №Загадки земли». Справочная литература все виды. Детский энциклопедический словарь. Справочники по школьным предметам. Издательство «Махаон». 6% рынка детской литературы. С 95 года. Литература всех типов, акцент на сказки. Научно-популярная серия «Хочу все знать», справочники и энциклопедия «От А до Я обо всем на свете». Изоиздания, комиксы по мультфильмам У. Диснея.2.Предмет и метод бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет предстовляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обощения информации. Он организуется в рамках отдельных хозяйствующих субъектов, является сплошным и непрерывным, строго документирован, использует специальные приемы и способы учета. Предмет б. у. – отражение состояния и движения имущества, источников его образования и результатов деятельности хозяйствующего субъекта. Метод б.у. – совокупность способов и приемов, с помощью которых познается предмет (объекты) бух. учета. Метод б.у. включает в себя следующие способы и приемы, которые принято называть элементами метода: - документация; - инвентаризация; - оценка; - калькуляция; - счета; - двойная запись; - баланс. | |  | Игрушки: назначение, классификация Для школьников выпускают занимательные игры в виде наборов карточек с буквами алфавита. Эти игры являются своеобразным учебным пособием, так как из букв дети составляют слова, расширяя тем самым свой словарный запас и приобщаясь к словотворчеству. Значительно повышает интерес к игре наличие электрической схемы. Большое значение имеют математические игры и игры на иностранных языках. Игры-занятия представляют собой наборы деталей, инструментов, выкроек, полуфабрикатов. Большое место занимает ручной труд, развивающий навыки по вырезыванию, склеиванию, выжиганию, шитью, выпиливанию, простейшим слесарным и столярным работам. Для этого выпускают наборы для выжигания, плетения, вырезания, слесарные и столярные наборы; инструменты, вязальные машины, конструкторы и др. Игровые наборы по труду имеют большое воспитательное значение и пользуются любовью у детей, так как ребенок, получая материалы и инструмент для различных работ, имеет возможность видеть результат своего труда. Книжки-игрушки - это печатные произведения, которые содержат небольшой литературный текст и обязательно иллюстрации. По содержанию это небольшие сказки, веселые стихи, забавные приключения. | |  | Верстка детского книжного издания Аналитико-синтетическое переделывание информации (информационные, библиографические, реферативные, дайджесты) 4. Внешние признаки: – Объем (книги, брошюры, листовки) – Форма: книжные, журнальные, листовые (газетные, карточные, буклет, плакат), книжки-игрушки, комплектные. – Структура или способ укладывания текстов (сериальные, однотомные и многотомные, собрания изданий та выборочные произведения, академические) – Уровень художественного оформления и способ полиграфического выполнения (миниатюрные, подарочные, факсимильные) – Сложность основного текста (моноиздание, сборники) – Количество (первое издание, стереотипное издание, переиздание: дополненное издание, исправленное издание, переделанное издание, расширенное издание). 5. Периодичность: – Периодические (газета: общественно-политическая, специализированная; специальный газетный выпуск; журнал: общественно-политический, научный, научно-популярный, производственно-практический, популярный, литературно-художественный, реферативный) – Непериодические (монография, препринт, статут, инструкция, и др.) – Серийные (тематические, сборники произведений) – С продолжением (бюллетень, бюллетень-хроника, календарь) 6. | |  | Влияние художественной литературы на развитие словаря старших дошкольников Задачи: Подобрать произведения художественной литературы, которые педагог будет использовать не только на специально организованных занятиях, но и в других видах деятельности детей. Разработать программу развития словаря с использованием отобранных произведений художественной литературы. Апробировать разработанную программу на дошкольниках 6–7 лет. Для решения поставленных задач мы отобрали произведения художественной литературы рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой и программой «Радуга» Т.Н. Доронова, Т.И. Гризик. В ходе разработки программы для нас было важно прививать детям интерес к книге, как к произведению искусства, показать им не только хорошую литературу и лучшие рисунки, но и познакомить с изданиями различного формата (от больших красочных сборников в твердых переплетах до книжек-малышек), с книжками-игрушками, книгами с плотными картонными страницами, звуковыми эффектами, запахами и т.д. Для этого детям была представлена возможность услышать и увидеть лучшие произведения мастеров разных времен и различных направлений (к примеру: А. Пушкин, Ф. Тютчев, Л. Толстой, К. Ушинский, С. Черный, Н. Заболоцкий, К. Чуковский, С. Маршак, Д. Хармс, А. Барто, Б. Заходер, В. Берестов, М. Яснов и др.). Книги, принесенные на занятия, не только соответствовали теме, но и привлекали внимание ребенка, вызывали у него потребность прикоснуться к ним, рассмотреть, узнать содержание. | |  | Развитие основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста Им предлагают рассказать знакомые стихи, спеть песенку. Начиная с первой младшей группы, рисование имеет место не только на занятиях, но и в повседневной жизни. Воспитатель создает условия для развития у детей самостоятельности, вызывает у них желание рисовать. Во второй младшей группе воспитатель продолжает знакомить детей с доступными их пониманию произведениями изобразительного искусства. Это, прежде всего картинки с отображением явлений природы в разное время года, книжки – игрушки, в которых дан художественный образ, доступный ребенку 3-4 лет. С интересом рассматривают дети изображения смешного медвежонка, зайчика и других зверушек. Педагог должен принимать активное участие в процессе рассматривания, он помогает маленькому ребенку увидеть наиболее существенное в образе каждого персонажа. Дети 3-4 лет знакомятся также с некоторыми предметами декоративно – прикладного искусства: узнают яркие цветы в узоре на деревянной лошадке – качалке, любуются нарядным сарафаном на матрешке. Воспитатель стремится вызвать у детей радость, желание самостоятельно еще раз рассмотреть тот или иной предмет, картинку. Ознакомление с искусством проводится на занятиях рисованием и во время самостоятельной деятельности. | |

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ
|