(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Комедии

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Комедии Школьная библиотека Детская литература Мольер Ж.Б.
241 руб
Пишем сочинение по комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" Пишем сочинения по... Грамотей
47 руб

Реферат: Идеи декабризма в комедии Грибоедова "Горе от ума" Идеи декабризма в комедии Грибоедова "Горе от ума"
Можно сказать, что вместе с комедией "Горе от ума" родилась русская драма. И традиции русской драматургии, включая пьесы Гоголя, Островского, Чехова, во многом опираются на эту комедию. Список литературы
Реферат: Бытовая лексика в комедиях И.А. Крылова (Побутова лексика в комедiях I.А. Крилова) Бытовая лексика в комедиях И.А. Крылова (Побутова лексика в комедiях I.А. Крилова)
Реферат: Жизнь и быт Афин по комедиям Аристофана Жизнь и быт Афин по комедиям Аристофана
Эта тема поднимается Аристофаном в его комедиях "Ахарняне", "Мир". Герой "Ахарнян" землевладелец Дикеополь, заключает мир со Спартой, только для своей семьи, в то время как Афины находятся в войне. Kомедия заканчивается полной неудачей для Ламаха, сторонника войны, в то время как Дикеополь живет счастливо в мире. Проблема преступности не обошла стороной также и Афинское общество. "И совсем уже больше не будет воров?" - удивляется Блепир, герой "Женщин.", "И не станут накидок сдирать по ночам?". В Афинах существовал суд, который решал не только вопросы таких преступлений, как кража, но и более бытовые вопросы : "Отопрется, например от долга должник". В таких случаях ". пеню суду уплатить обвиняемый должен .". Религия являлась неотъемлемой частью жизни афинян. Она присутствовала практически везде. Молитвы и жертвоприношения богам сопуствовали каждому более-менее значимому делу - для этого существовали жрецы, обязанностью которых и было проводить их ("Эй, жрец, молитву начинай . богам"). Hаиболее важным и "влиятельным" богам были специально выстроены храмы ("Hе придется нам храмов для птиц возводить, не придется для храмов таскать кирпичи."). Практически все герои комедий Аристофана периодически в своей речи аппелируют к богам ("Феб - свидетель.", "Kлянусь Kипридой" и.т.д.). Hадо заметить, мужчины поклонялись богам, а женщины - богиням, и это разделение было весьма ярким - когда одна из женщин - героинь "Женщин в народном собрании" на "репетиции" их речи в народном собрании, говорит "Kлянусь, Kипридой.", Праксагора отвечает ей: "Kипридою клянешься, злополучная! Вдруг то же брякнешь на собранье, - что тогда?".
Реферат: Образ Чацкого в комедии "Горе от ума" Образ Чацкого в комедии "Горе от ума"
Но такова уж сила подлинного искусства. Конечно, Грибоедову, может быть, впервые в русской литературе удалось создать действительно реалистический образ положительного героя. Чацкий близок к нам потому, что он написан не как безупречный, «железный» борец за истину и благо, долг и честь — таких героев мы встречаем в произведениях классицистов. Нет, он человек, и ничто человеческое ему не чуждо. «Ум с сердцем не в ладу»,— говорит герой сам о себе. Пылкость его натуры, которая часто мешает сохранить душевное равновесие и хладнокровие, способность влюбляться безоглядно, это не дает ему видеть недостатки возлюбленной, поверить в ее любовь к другому — это такие естественные черты! «Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад»,— писал Пушкин в стихотворении «Признание». Да, и Чацкий мог бы сказать о себе то же. А юмор Чацкого, его остроты — как они привлекательны. Все это и придает такую жизненность, теплоту этому образу, заставляет нас сопереживать герою.      И еще Написав о своем современнике, отразив в комедии, как мы уже показали, проблемы своего времени, Грибоедов создал в то же время образ непреходящего значения. «Чацкий — декабрист»,— писал Герцен. И он, конечно, прав.
Реферат: Формирование жанровой разновидности сатирической комедии "На всякого мудреца, довольно простоты" Формирование жанровой разновидности сатирической комедии "На всякого мудреца, довольно простоты"
Формирование жанровой разновидности сатирической комедии „На всякого мудреца , довольно простоты" Тип сатирической комедии, характерной дли Островского, складывается в 1868 году в пьесе «На всякого мудреца довольно простоты». В это: пьесе драматург, прославленный как открыватель целого пласта русской жизни — купеческого быта, впервые обращается к изображению дворянского общества. Сам материал, выбранный для новой современной пьесы, свидетельствует о большом историческом чутье Островского. Реакция дворянства на реформу, социально-политические и нравственные изменения, происходящие в дворянской среде в связи с падением крепостного права, - это тема в высшей степени актуальная для конца 60-х годов XIX века. Исторический момент, изображенный в пьесе, почти совпадает со временем ее написания: вторая половина 60-х годов. Комедия допускает столь точное приурочение благодаря тому, что нарисованные в ней состояние общества, социальное самочувствие и общественное поведение изображенных типов обладают четкостью и достоверностью почти научного исторического анализа.
Реферат: Комедии Плавта Комедии Плавта
Между тем у Плавта встречается лишь одно бессодержательное упоминание этих впечатляющих событий ("Шкатулка", стихи 202-203). Плавт избегал политических острот. У него не было вельможных покровителей, а Рим, который всегда был строг к острословам и при военном положении, естественно, должен был еще более ужесточить цензуру, мог нехорошо обойтись со своим шутом. Точно так же и выведение богов в качестве персонажей комедии положений вряд ли могло быть одобрено, почему, как нам кажется, во всем варроновском списке и присутствует только одна такая пьеса - "Амфитрион". Плавта явно не привлекала судьба старшего собрата по искусству Гнея Невия, посаженного в тюрьму за попытку стать латинским Аристофаном. Кстати, наш автор не упустил случая посмеяться над неосторожным конкурентом ("Хвастливый воин", стихи 211- 212). Так, подперши подбородок, варварский поэт сидит, При котором неусыпно сторожат два сторожа. Зато в угоду военизированной публике Плавт обильно уснащает свои стихи военными метафорами - здесь и баллисты хитростей, и колбасные когорты, и тараны судьбы, и легионы несчастий (последнее перекочевало в позднейшую литературу и теперь стало ходовым).
Реферат: Бальзак: структура и основные идеи "Человеческой комедии" Бальзак: структура и основные идеи "Человеческой комедии"
Реферат: Комедии Аристофана. Место комедии в античном обществе Комедии Аристофана. Место комедии в античном обществе
Каждая комедия открывается прологом, в начале которого, обычно, в диалогической форме, излагается содержание пьесы и действующие лица. Часто, пролог является достаточно большой сценой, с участием нескольких лиц, и неизменными шуточными обращениями к зрителям. В прологе выясняются намерения главного героя, и те силы, которые ему противостоят. Так завязывается сюжетный конфликт, получающий своё дальнейшее развитие уже при непосредственном участии хора. Так называемый парод - выход хора на сценическую площадку означает начало новой части комедии. В античной комедии хор занимает одну из главных ролей и оживлённо участвует в действии. Хор, может состоять из реальных людей: женщин, стариков, всадников, или из животных, птиц, или чего другого, к примеру, облаков. Аристофан, например, назвал иногда свои комедии по тем одеждам, в которых выступал хор: "Лягушки", "Облака". Хор оживлённо участвует в действии: приходит на помощь герою, попавшему в беду или выступает против его замыслов. При этом вступительные песни хора, исполняемые поочерёдно двумя полу хореями строятся симметрично, а непосредственный контакт между действующими лицами и хором устанавливает корифей - предводитель хора.
Реферат: Тема города в комедии "Ревизор" и поэме "Мертвые души" Н.В.Гоголя Тема города в комедии "Ревизор" и поэме "Мертвые души" Н.В.Гоголя
Они продолжают бездействовать, заниматься не своим делом. Должность для них не перестала быть средством приобретения чинов. Взяточничество по-прежнему считается абсолютно нормальным явлением. Прав и Собакевич, когда говорит, что «весь город разбойничий вертеп». Одним словом, положительных сдвигов не наблюдалось. Случай с прокурором лишний раз доказывает мнение Гоголя. Его смерть расценивалось как что-то очень трагичное – горе «великого человека». По сути, что в гробу, что наяву один и тот же лежачий мешок. Он уже при жизни был «мертвый». Итак, если сравнивать город в «Ревизоре» и город в «Мертвых душах», то создается впечатление, что герои в этих произведениях – это одни и те же лица. Просто имена разные.
Реферат: Образ Сократа в комедии Аристофана "Облака" и в диалогах Платона "Пир" Образ Сократа в комедии Аристофана "Облака" и в диалогах Платона "Пир"
Институт Журналистики и Литературного Творчества. Творческая работа по Античной литературе Тема: Образ Сократа в комедии Аристофана «Облака» и в диалогах Платона «Пир». Работа студентки 1-го курса Очного отделения Факультета PR пришлось объяснить, что сам я пришел с Сократом, который и пригласил меня сюда ужинать - И отлично сделал, что пришел,- ответил хозяин, - но где же он? -Он только что вошел сюда следом за мной, и я сам не могу понять, куда он девался. ( ( а другой раб тем временем вернулся и доложил: Сократ, мол, повернул назад и теперь стоит в сенях соседнего дома, а на зов идти отказывается.( ( - Не нужно,- сказал он, - оставьте его в покое. Такая уж у него привычка-отойдет куда-нибудь в сторонку и сядет там.( ( ( ( Затем они начали ужинать, а Сократа все не было. Агафон не раз порывался послать за ним, но Аристодем этому противился. Наконец Сократ все- таки явился, как раз к середине ужина, промешкав против обыкновения, не так уж долго.( ( - Сюда, Сократ, располагайся рядом со мной, чтобы и мне досталась доля той мудрости, которая осенила тебя в сенях.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг