(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Конверты открытки

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Конверты для денег. Открытка №1
Тёплые слова, яркие изображения, шуточные стихи - все помещается на небольшом листе картона.
61 руб
Конверты для денег. Открытка №6
Открытка – неотъемлемый атрибут любого праздника!
48 руб

Реферат: Конверты: как выбрать то, что подходит именно Вам? Конверты: как выбрать то, что подходит именно Вам?
Конверт – первое, что видит человек, получая от Вас письмо. Независимо от того, что он найдет внутри – подписанные документы или рекламное сообщение – первое впечатление о Вашей компании создается при взгляде на конверт. Именно поэтому большинство компаний стараются пользоваться фирменными конвертами, с напечатанным логотипом, позволяющим легко выделить их письмо из десятка других. Современные технологии позволяют изготовить конверты на все случаи жизни: от стандартных вариантов из белой или цветной бумаги до специальных конвертов с воздушной подушкой для дисков и хрупких вложений. Типографии предлагают множество способов печати: офсет, шелкография, трафаретная печать Как не заблудиться в этом разнообразии? Как найти то, что нужно именно Вам? Всегда исходите из того, для чего Вы приобретаете конверты. Давайте рассмотрим несколько вариантов. 1. Вы подбираете конверты для офисных нужд: рассылка документов и т.п. Выбирайте конверты из белой бумаги стандартных размеров (С4 – под А4 формат бумаги, С5 – в 2 раза меньше, Е65 – 1/3 от А4).Для офисных нужд лучше использовать конверты с отрывной силиконовой лентой: они проще заклеиваются.
Реферат: Особенности российской рекламной открытки freecard Особенности российской рекламной открытки freecard
Определяя рекламную открытку, как особое явление полиграфического рынка, не стоит понимать под ней стандартный лист плотной бумаги или картона с иллюстрацией, логотипом и рекламным текстом. Открытка может принять самую неожиданную форму и выполнять самые различные функции. Основное отличие - в распространение. Поэтому под понятием «рекламная открытка» иметься в виду ее дизайн, производство и система распространения по сети. Открытка появилась на российском рынке в 2000 году, чтобы лучше понять механизм ее действия необходимо разобраться в особенностях этого рекламного носителя. Freecards будут полезны для рекламы товара, проведения имиджевых акций, а также в роли инструмента пропаганды или агитации. Рекламная открытка может нести в себе функции флаерса, афиши или приглашения. В частности нередки случаи выпуска серии открыток, объединенных общей тематикой, единым стилем, приуроченных к какому-либо мероприятию или выставке. Это может быть календарь на год, где каждая открытка представляет один из двенадцати месяцев; коллекция открыток, созданная по типу мозаики, собрав все части которой можно разглядеть единую картину.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг