(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Конспект лекций по высшей математике. Часть 1

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Сборник заданий по высшей математике. Типовые расчеты Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Кузнецов Л.А.
Каждое задание содержит теоретические вопросы, теоретические упражнения и расчетную часть.
698 руб
Политология. Конспект лекций Конспект лекций АСТ Ильина Т.А.
Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета.
47 руб -6% 44 руб

Реферат: Лекции по вычислительной математике Лекции по вычислительной математике
Бельский Аркадий Александрович. Вычислительная математика. Часть 2. Лекция 1 Вычислительная математика Специальность ПО 5-й семестр Конспект лекций Лекция 1 Общее описание метода ветвей и границ организации пол-ного перебора возможностей. Решение задачи о коммивояжере методом ветвей и границ: основная схема.Пусть - конечное множество и - ве-щественно-значная функция на нем; требуется найти минимум этой функции и элемент множества, на котором этот минимум достигается. Когда имеется та или иная дополнительная информация о множестве, решение этой задачи иногда удается осуществить без полного перебора элементов всего множества M. Но чаще всего полный перебор производить приходится. В этом случае обязательно возникает задача, как лучше перебор организовать. Метод ветвей и границ - это один из методов организации полного перебора. Он применим не всегда, а только тогда, когда выполняются специфические дополнительные условия на множе- ство M и минимизируемую на нем функцию. А именно, - предположим, что имеется вещественно-значная функция j на множестве подмножеств множества M со следующими двумя свойствами: для (здесь - множество, состоящее из единственного элемента ); 2) если и , то .
Реферат: Обеспечение надежности функционирования КС Обеспечение надежности функционирования КС
Содержание Задание Содержание Введение Расчетная часть Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Выводы Литература Задание Задание 1. Вычислить восстанавливаемости (f 253.25 ч. Как видим при дублировании самого дешевого элемента мы не обеспечиваем требуемые показатели надежности. Поэтому применим временное резервирование с параметром =1,025 ч. Выводы В данной работе мы выполнили несколько показательных расчетов, таких как: вычисление показателей безотказности/восстанавливаемости системы, определение различных параметров восстанавливаемой системы для нагруженного резерва, состоящей из 3 средств, определили параметры надежности системы, содержащей узлы типа “треугольник”, а также применили различные виды резервирования (структурное и временное) и сравнили их эффективность на примере задачи 2. В целом данная работа показывает основные принципы анализа надежности автоматизированных систем. Литература Методические указания к изучению курса “Прикладная теория надежности”/Сост.Рожков.- К.:КПИ, 1988.-48с. Надежность АСУ: Учеб.пособие для ВУЗов /Под ред. Я.А.Хотагурова.-М.: Высш.шк., 1985.-168 с. Конспект лекций по курсу “Теория надежности”
Реферат: Организации и ведение бухгалтерского учета Организации и ведение бухгалтерского учета
Во второй части курсовой работы на основании начальных остатков и журнала регистраций хозяйственных операций были составлены синтетические счета и ведомости, произведено распределение общепроизводственных расходов, составлена оборотно - сальдовая ведомость по счетам . В приложениях курсовой работы были заполнены первичные документы и формы финансовой отчетности. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ткаченко Н.М. Бухгалтерский финансовый учет на предприятиях Украины. К.:А.С.К.,2002.-864 с 2 Бухгалтерский финансовый учет. Конспект лекций. Учебное пособие для студентов высших заведений/ под ред. Проф. Ф.Ф. Бутынця. – Жито мир: ЖИТИ, 2001.-288с. 3. Национальные стандарты бухучета. Курсом реформ – учет 2000.-часть 2, - 256с. 4. Всеукраинский бухгалтерский еженедельник // Баланс № 1 от 08.01.2002. – 56с. 50
Реферат: Основы проектирования и конструирования Основы проектирования и конструирования
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Основы проектирования и конструирования КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ЛЕКЦИЯ 1 План лекции1.1. Введение 1.2. Задачи конструирования 1.3. Общие сведения о машинах и механизмах КОНСТРУИРОВАТЬ – создавать конструкцию чего-л. КОНСТРУКТЙВНЫЙ - 1) относящийся к конструкции; 2) такой, который можно положить в основу чего-л., плодотворный. КОНСТРУКТОР - 1) лицо, занимающееся созданием конструкций различных устройств (машин, механизмов, сооружений и т.п.) или их отдельных частей; 2) детская игра, представляющая собой набор деталей, из которых можно собирать разные предметы, машины, сооружения. КОНСТРУКЦИЯ - 1) строение, устройство, взаимное расположение частей какого-л. предмета, машины, прибора, сооружения и т.п., определяющееся его назначением; 2) сооружение или его часть, характеризующиеся каким-л. признаком, напр. железобетонные, деревянные, монолитные, сборные конструкции; 3) грам. сочетание слов, выступающее в качестве одной синтаксической единицы.
Реферат: Зарождение высшей школы Зарождение высшей школы
Затем они продолжали обучение в специальных школах (лекарской, монастырской, посольской, приказной и типографской), Славяно-греко-латинской академии и академической гимназии. Кроме того, среди академических студентов были дети иностранцев, состоявших на русской государственной службе, а также дипломатов и купцов. В первые годы существования академического университета не придерживались строгих сроков обучения студентов. При каждом штатном профессоре состояло по два студента, которые в будущем должны были занять кафедры. Студенты изучали различные науки до тех пор, пока их профессора-наставники требовали того. Академические студенты, кроме посещения обязательных лекций и индивидуальных занятий, должны были участвовать в работе ученых собраний. Воспитанники университета часто проводили занятия в академической гимназии и давали частные уроки на стороне. По тем временам академические студенты получали хорошее образование, о чем свидетельствует их последующая деятельность. Так, с 1733 г. начал самостоятельную преподавательскую работу первый русский адъюнкт высшей математики В.Е.Адодуров. Многие из выпускников академического университета стали учеными и педагогами (П.З.Кондоиди, И.Л.Магницкий), другие пошли на государственную службу (князь А.Д.Кантемир, П.А.Фельтер, Г.-В.Эйхлер), а братья Карл и Фридрих Вольфы стали офицерами русской армии (см.: Архив РАН. Ф.3.Оп.1.Д.791.Лл.65-66 об.). В 1736 г. в истории Академии наук и художеств произошло событие, которое имело важные последствия для развития отечественной науки и высшей школы.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг