(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Контроль знаний и умений учащихся по физике

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Математика. 3 класс. Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. ФГОС Зачетная тетрадь Воронеж (Лакоценин) Голубь В.Т.
Пособие соответствует ФГОС и представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе математики в 3 классе формата А4 по основным темам программы.
125 руб
Тематический контроль знаний учащихся. ФГОС Математика. 4 класс. Зачетная тетрадь. Зачетная тетрадь Метода, М-Книга Голубь В.Т.
Пособие содержит 16 работ (по 3 варианта в каждой) по основным темам программы (всего 48 тестов).
125 руб

Реферат: Методики формирования и контроля знаний у учащихся начальных классов в обучении предмету "Физическая культура" Методики формирования и контроля знаний у учащихся начальных классов в обучении предмету "Физическая культура"
Реферат: Контроль знаний и умений учащихся по физике Контроль знаний и умений учащихся по физике
Ученые-педагоги и методисты выделяют такие функции проверки: контролирующая, обучающая, ориентирующая и воспитывающая. /№№ 6,11,12 / Контролирующая функция считается одной из основных функций контроля. Ее сущность состоит в выявлении состояния знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой, на данном этапе обучения. Сущность обучающей, или развивающей, функции проверки ученые видят в том, что при выполнении контрольных заданий учащиеся совершенствуют и систематизируют полученные знания. Считается, что уроки, на которых учащиеся применяют знания и умения в новой ситуации или объясняют физические явления, способствуют развитию речи и мышления, внимания и памяти школьников. Ориентирующая функция проверки состоит в ориентации учащихся и учителя по результатам их труда, снабжении учителя информацией о достижении целей обучения отдельными учениками и классом в целом. Результаты контрольных мероприятий помогают учителю направлять деятельность учащихся на преодоление недочетов и пробелов в их знаниях, а учащимся – выявить и исправить собственные ошибки.
Реферат: Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся по физике Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся по физике
Ничего подобного, разумеется, на предшествующих этапах использования ПК в учебном процессе общеобразовательных школ, а также профтехучилищ и техникумов неэлектронного профиля и быть не могло. Исключение составляли лишь некоторые вузы, обладавшие достаточными возможностями для создания надлежащей учебно-материальной базы, приобретения дорогостоящих ПК, привлечения квалифицированных преподавателей и т. д. Достаточно высокий уровень компьютерной грамотности позволяет учащимся разрабатывать обучающие программы по школьным курсам математики, физики, химии, истории, иностранного языка, музыки и т. д. Так, водной из школ создано свыше 300 программ, выполняющих разнообразные функции: обучающие, контролирующие, игровые, моделирующие и т. п.
Реферат: Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе
Эта цель в первую очередь связана с определением качества усвоения учащимися учебного материала – уровня овладения знаниями, умениями и навыками предусмотренных программой по математике. Во – вторых, конкретизация основной цели контроля связана с обучением школьников приемам взаимоконтроля и самоконтроля, формированием потребности в самоконтроле и взаимоконтроле. В - третьих эта цель предполагает воспитание у учащихся таких качеств личности, как ответственность за выполненную работу, проявление инициативы. Если перечисленные цели контроля знаний и умений учащихся реализовать, то можно говорить о том, что контроль выполняет следующие функции: Контролирующую Обучающую (образовательную) Диагностическую Прогностическую Развивающую Ориентирующую Воспитывающую §2. Функции контроля.п.2.1. Контролирующая функция Контролирующая функция состоит в выявлении состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, в изучении степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда.
Реферат: Методические аспекты использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся Методические аспекты использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся
Поэтому задания для самостоятельных работ составляются с учетом разного уровня подготовки учащихся. Задания содержат вопросы, ответы на которые требуют всестороннего использования приобретенных знаний, а также упражнения, которые подготовят к решению новой, более сложной задачи. Также иногда даются некоторые советы, примерный план действий, ведущий к достижению правильного результата наиболее рациональными приемами. Облегчает и ускоряет самостоятельную работу тестирование. Тестирование дает время на осознание того, насколько усвоен материал. То есть учащийся сам может корректировать систему своего обучения. Также большое значение в практике преподавания имеют обобщающие уроки, на которых систематизируется изучаемый материал. Основной чертой обобщающих уроков, отличающих их от обычных уроков повторения, является анализ включенного в тему материала на более высоком научном уровне (в свете изученных химических теорий, закономерностей, новых свойств). На таких обобщающих уроках целесообразно проводить самостоятельные работы учащихся, в которые включается повторение теоретического материала с учетом возросшего уровня знаний, практические занятия по решению экспериментальных задач решение расчетных задач.
Реферат: Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета "Хранение плодов и овощей" Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета "Хранение плодов и овощей"
Предмет исследования: различные формы контроля знаний учащихся по предмету «Хранение плодов и овощей». Без хорошо налаженной проверки и своевременной оценки результатов нельзя говорить об эффективности обучения.В ходе исследования выдвинута гипотиза: «Если преподаватель будет систематически, всесторонне использовать различные формы контроля знаний и умений, то будет повышаться заинтересованность учащихся в изучении предмета, а следовательно будет повышаться и качество обучения». Задачами данной работы являются: 1) Изучение литературы по проблеме контроля знаний учащихся. 2) Систематизирование накопленных сведений по проблеме контроля знаний учащихся. 3) Разработка методики применения различных форм контроля по предмету «Хранение плодов и овощей». 1. Проблема контроля знаний в психолого-педагогической литературе 1.1. Цели, функции и принципы контроля знаний в учебном процессе Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся, в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались условия для последующего включения студентов в активную творческую деятельность.
Реферат: Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета "Хранение плодов и овощей" Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета "Хранение плодов и овощей"
Реферат: Формирование у учащихся практических познавательных умений по физике Формирование у учащихся практических познавательных умений по физике
При этом в задачах ставятся такие вопросы, ответы на которые в готовом виде в учебниках не содержатся. Для получения ответов учащиеся должны самостоятельно применять знания по теме, полученные ранее. Мы использовали данные задачи, так как они не только способствуют более глубокому пониманию физических теорий, но и развивают мыслительные процессы, сообразительность, смекалку, повышают интерес к изучению физики. Для того чтобы проверить эффективность усвоения детьми знаний по теме "Работа и мощность. Энергия.", была составлена контрольная работа на четыре варианта по шесть заданий в каждом. В контрольной работе содержатся количественные задачи для проверки усвоения физических формул по теме и умений их применять при решении задач, а также ряд количественных задач для проверки усвоения материала и умений делать выводы. В конце изучения темы ребятам предлагается кроссворд из 30 слов, который помогает закрепить изученный материал и повышает интерес к занятиям. Таким образом, по нашему мнению, используя данный материал на уроках физики по теме "Работа и мощность. Энергия." мы сможем решить поставленные задачи и достичь цели.
Реферат: Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся
Какие конкретные, собственно педагогические функции могут быть возложены на компьютер в учебно-воспитательном процессе? 2. Какими требованиями следует руководствоваться при создании и использовании машинно-ориентированных обучающих программ? В наши дни возникли принципиально новые условия для реализации общих концептуальных установок компьютерного обучения, их конкретизации и практической апробации.  Эти  новые условия характеризуются следующими основными факторами: Появление ПК, расширение их функциональных возможностей, а главное, все более массовое внедрение компьютеров в учебный процесс создают необходимые предпосылки для обеспечения продолжительного контакта каждого учащегося с компьютером, во время которого, собственно, и происходит процесс компьютерного обучения. 
Реферат: Десятибалльная система оценки знаний, умений и навыков учащихся Десятибалльная система оценки знаний, умений и навыков учащихся
От 37до 49% Элементарные умения и навыки(репродуктивный уровень) 8 баллов-отлично Демонстрирует полное понимание сути изученной теории и применяет ее на практике легко и не особенно задумываясь. Выполняет почти все практические задания, иногда допуская незначительные ошибки сам их исправляя. От 50до 64% 9 баллов-великолепно Легко выполняет практические задания на уровне переноса, свободно оперируя усвоенной теорией в практической деятельности. От 65до 81% Перенос(творческий уровень) 10 баллов прекрасно Оригинально, нестандартно применяет полученные знания на практике, формируя самостоятельно новые умения на базе полученных ранее знаний и сформирован-ных прежде умений и навыков. От-82 до 100%


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг