(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Контроль и ревизия: 100 экзаменационных ответов. Экспресс-справочник для студентов ВУЗов

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

ЕГЭ. Русский язык. 100 экзаменационных сочинений на отлично ЕГЭ. Образцы экзаменационных сочинений Экзамен
Пособие предназначено учащимся-старшеклассникам, учителям, методистам, репетиторам.
148 руб
Графика пейзажа: учебное пособие для студентов ВУЗов Изобразительное искусство Владос Бесчастнов Н.
Пособие адресовано студентам высших учебных заведений декоративно-прикладного искусства и дизайна, может быть полезно учащимся средних художественных заведений и тем, кто самостоятельно занимается изобразительным искусством.
307 руб

Реферат: Каждый учитель должен осознавать своё призвание Каждый учитель должен осознавать своё призвание
Тесно взаимосвязан с описательным методом сравнительный метод, дающий возможность сравнивать полученную информацию. Так же был задействован метод критического анализа, т.к. необходима критическая оценка при изучении взглядов педагогов. Теоретической основой исследования стали положения, изложенные в трудах: И. Зварич, которая занимается изучением контролирования знаний и публикует статьи в ежемесячном журнале «Рідна школа». В своих взглядах на контроль знаний И. Зварич опирается на личностый подход К. Ясперса, А. Маслоу, К. Комба и др. О личностном подходе в современности говорят и многие другие педагоги, в частности, Н. Чернега, Н. Чубур, Ю. Рева, С. Бровко, Л. Петренко, Т.П. Коваль и др. Особое внимание личностному подходу уделили такие психологи и педагоги как: Л.Д. Столяренко в работах «Педагогика. 100 экзаменационных ответов. Эксперсс-справочник для студентов вузов»1 и «Педагогическая психология. Серия учебники и учебные пособия»2; С.А. Смирнов в работе «Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности»3; И.П. Подласый в трудах «Педагогика. Новый курс» 4и 6. при необходимости проведения диагностики знаний тестирование находит своё применение, выраженное либо в письменной форме, либо в электронной.
Реферат: Сравнительный анализ теории Д. Уотсона и теории Б. Скинера Сравнительный анализ теории Д. Уотсона и теории Б. Скинера
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филиал в г. Минске Кафедра психологии Контрольная работа по учебной дисциплине «Возрастная психология» на тему: «Сравнительный анализ теории Д. Уотсона и теории Б. Скинера» Минск, 2008 Бихевиоризм Бихевиоризм определил облик американской психологии XX века. Его основатель Джон Уотсон (1878-1958) сформулировал кредо бихевиоризма: (1971). Трансформация Скиннером понятий свободы, ответственности, достоинства фактически означает их исключение из реальной жизнедеятельности человека. Для разрешения социальных проблем современного общества Б. Скиннер выдвигает задачу создания технологии поведения, призванной осуществлять контроль одних людей над другими Поскольку намерения, желания, самосознание человека не принимаются во внимание в бихевиоризме, средством управления поведением не является обращение к сознанию людей. Таким средством выступает контроль за режимом подкреплений, позволяющий манипулировать людьми . Список использованных источников Миляев, Р.А. Возрастная психология (альбом схем) / Р.А. Миляев. – М.: Военный университет, 1998. – 30 с. Столяренко, Л.Д. 100 Экзаменационных ответов по психологии: экзаменационный экспресс-справочник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2001. – 198 с.
Реферат: Методы обучения на уроках "Технологии" 8 классов Методы обучения на уроках "Технологии" 8 классов
В связи с этим стремлением педагогов повышать качество обучения все настойчивее звучит призыв к переходу с отдельных методик на педагогические технологии. Поскольку же успех обучения в решающей степени зависит от направленности и внутренней активности обучаемых, от характера их деятельности, то именно характер деятельности, степень самостоятельности и творчества и должны служить важным критерием выбора метода. В процессе обучения метод выступает как упорядоченный способ взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся по достижению определенных учебно-воспитательных целей, как способ организации учебно-познавательной деятельности учащихся. Список литературы Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. - Сб.Питер, 2000. Педагогика/Под ред.П.И. Пидкасистого. - М.,1996. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. Мн.: Университетское, 2000. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по педагогике: Экспресс-справка для студентов вузов. Ростов н/Д: МарТ, 2000. Маркова А.К. Психология труда учителя: Книга для учителя. - М.:Просвещение,1993. Захарова Л.Н. и др. Профессиональная компетентность учителя и психолого-педагогическое проектирование: Учеб. пособие. Н.Новгород: Изд-во Нижегор. ун-та, 1993. Приложения № 1. Техника безопасности при выполнении ручных работ: На рабочем месте должен сохраняться порядок: иглы, булавки – в игольнице, ножницы подавать кольцами вперед, работы с клеем производить на клеенке, клей после работы закрывать, обрезки бумаги, ткани после выполненных операций убрать в специально отведенное место.
Реферат: Естественно-научное обоснование нравственности Естественно-научное обоснование нравственности
Многие развитые страны разрушили свои естественные экосистемы, что привело к необратимым последствиям. Можно сделать основные выводы: 1) функция ответственной морали - восстановление равновесия между запретом на убийство и враждебностью; 2) первой ступенью нравственности является социальная этика; 3) углубление нравственности в область экологии. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Горелов А.А. Концепции современного естествознания: Учебное пособие. – М.: Центр, 1998. – 208 с. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 520 с. Концепции современного естествознания: 100 экзаменационных ответов/ Под общ. ред. С.И.Самыгина. – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2002. – 272 с.
Реферат: Социальный статус судьи по легкой атлетике Социальный статус судьи по легкой атлетике
Согласно этим данным основная часть специалистов (41%) имеют возраст от 41 до 55 лет, это опытные судьи, которым доверяется проведение крупных по масштабу соревнований. 17% составляют судьи пенсионного возраста и молодежь. Причины здесь разные: многим пенсионерам уже тяжело судить соревнования по состоянию здоровья, т.к. большая продолжительность спортивных мероприятий и их напряженность зачастую требуют повышенного внимания и многие в этом возрасте уже закончили судейскую деятельность по ряду причин. У молодежи же нет мотивации, заинтересованности в судействе. Из общего числа опрошенных 62,5% составили пензенские судьи по легкой атлетике, 37,5 % - иногородние судьи (из Москвы, Саратова, Самары, Волгограда и Волгоградской области, Якутска, Рязани, Тулы, Республик Мордовия и Чувашия). На предложенные в анкете вопросы были получены следующие ответы: на вопрос "место работы" и "занимаемая должность" 25% респондентов ответили, что являются студентами вузов; 34% - занимаются тренерской деятельностью в ДЮСШ; 25 % - преподавательской деятельностью; 8% - ушли на заслуженный отдых (на пенсию по возрасту), но продолжают передавать свой судейский опыт молодому поколению; 4% - занимаются коммерческой деятельностью и 4% - работают в правоохранительных органах.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг