(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Коробки

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Фольксваген Поло с 2010 года, седан, автоматическая и механическая коробки передач. Эксплуатация, обслуживание, ремонт Я ремонтирую сам Мир Автокниг
Для подготовки книги разбирались два автомобиля с различными типами трансмиссии и уровнями оснащения.
782 руб
Автомобили Renault Fluence / Megane III с 2009 г. Автоматическая и механическая коробки передач. Эксплуатация, обслуживание, ремонт Я ремонтирую сам Мир Автокниг
Описание рассчитано на минимальный уровень подготовки и владения навыками ремонта в гаражных и полевых условиях.
1383 руб

Реферат: Траншейные коробки и участок строительства (ответственность инженеров и строителей) Траншейные коробки и участок строительства (ответственность инженеров и строителей)
Этические Проблемы 1) Где заканчивается ответственность инженера, и начинается ответственность подрядчика участка строительства? 2) Должны ли инженеры позволять подвергать опасности жизни рабочим строительства, не используя траншейные коробки? 3) Является ли управление строительства ответственным за наличие траншейные коробки при строительстве? Какова их ответственность? 4) Если социальная ответственность важнее юридической ответственности, что бы Вы сделали в ситуации, при условии, что инструкции OSHA оставляют решение об использование траншейных коробок на усмотрение инженеров и строителей? Профессиональная Ответственность И Использование Траншейных Коробок Общество всё чаще сталкивается с тем, что индустриальное прогресс часто имеет отрицательные побочные эффекты. Вопрос об ответственность инженеров в защите общества от подобных эффектов остаётся открытым. Это противоречие становится особенно заметным, когда моральная ответственность может оказаться большей чем юридическая ответственность. Использование траншейных коробок на участках строительства иллюстрирует эти дебаты. Траншейная коробка (также называемая траншейным щитом) может быть помещена в траншею, чтобы предотвращать ранения рабочих при обвалах траншей.
Реферат: Коробка скоростей малого токарного станка Коробка скоростей малого токарного станка
Реферат: Расчет и проектирование коробки скоростей к операционному токарному станку Расчет и проектирование коробки скоростей к операционному токарному станку
Реферат: Модернизация коробки подач радиально – сверлильного станка 2Н55 с целью увеличения подачи шпинделя с 2,5 до 3 мм на оборот Модернизация коробки подач радиально – сверлильного станка 2Н55 с целью увеличения подачи шпинделя с 2,5 до 3 мм на оборот
Реферат: Расчет коробки скоростей Расчет коробки скоростей
Количество кинематических вариантов коробки Кинематические варианты компоновки коробки скоростей указывают на порядок расположения характеристик групп передач. Число кинематических вариантов (К кн) определяется по формуле: К кн = m! (Z = 7): К кн = 3! = 6, Возможны варианты: х0 = 1, х1 = 3 или х0 = 2, х1 = 1. 030501.080602.041.000 ПЗ Лис т Изм Лис № Подпи Дат т документа сь а Общее число всевозможных вариантов (конструктивных и кинематических) (К) для обычных множительных структур определяется по формуле: К кс = , Для шестиступенчатой коробки передач m =2, q= 1, следовательно К кс = = 6 , Возможно получить шесть вариантов компоновки коробки скоростей для 4. Выбор варианта структуры коробки и обоснование его оптимальности Z = Z х1 Ч Zх2 Ч Zх3 Ч Ч.Zхт Требования, предъявляемые к выбору оптимального варианта коробки представлены в табл. 2. Таблица 2 Требования к выбору оптимального варианта компоновки коробки. Требование Математическое выражение Стремиться принимать число передач в группах равно 2 или 3. Zгр = 2 или 3 Число передач уменьшается при приближении к шпинделю Z х0 > Zх1 > Zх2 .> Zхт Предпочтительно за основную принимать первую группу, а харак- теристики переборных групп должны возрастать по мере приближения к шпинделю. Х0 < Х1 < . < Хт 030501.080602.041.000 ПЗ Лис т Изм Лис № Подпи Дат т документа сь а На шпинделе рекомендуется устанавливать минимальное число колес и располагать их по возможности ближе к передней опоре.
Реферат: «Лексикон» в коробке «Лексикон» в коробке
Сам Веселов сразу не дал согласия, но некоторые его коллеги перешли в «Микроинформ» и начали трудиться фактически над новым продуктом, развивающим идеи знаменитой разработки. Веселов выступал в роли научного консультанта и в конце концов пришел в компанию на должность технического директора. Помимо возможности вводить и редактировать текст, «Лексикон» позволял работать с несколькими документами в разных окнах, осуществлять контекстный поиск и многое другое В 1992 году на свет появился фактически первый настоящий программный продукт отечестенного производства. В талантливых программистах и оригинальных разработках Россия никогда дефицита не испытывала, но создать индустрию программного обеспечения не удалось. «Микроинформ» не просто продавал программу, но и обеспечивал всю необходимую инфраструктуру, которая делает программу рыночным продуктом. Был освоен промышленный выпуск тысячными тиражами, работали специальные службы продаж и поддержки системы, налажено обучение, спланирована разработка следующих версий, не говоря уже о том, что вместо простой дискетки пользователь получал красиво оформленную коробку с руководством пользователя, паспортом, регистрационной карточкой.
Реферат: Коробка передач Коробка передач
Коробка передач Коробка передач (рис. 15) механическая, трехходовая, четырехступенчатая, с четырьмя передачами вперед и одной назад. Зубчатые колеса первой, второй, третьей и четвертой передач косозубые. Ведущее и ведомое зубчатые колеса заднего хода прямозубые. Промежуточное зубчатое колесо заднего хода косозубое. Передаточные числа пар зубчатых колес коробки передач первой передачи. 3,8 второй передачи. 2,118 третьей передачи. 1,409 четвертой передачи. 0,964 заднего 4,156 Картер коробки передач представляет собой блочную конструкцию, разделенную перегородками на три секции. В первой секции со стороны маховика размещена главная передача. Во второй секции размещены зубчатые колеса первой и второй передач и зубчатые колеса заднего хода, а в третьей секции — зубчатые колеса третьей и четвертой передач. Первая и вторая секции сообщаются между собой и имеют общее отверстие для слива масла, закрытое пробкой с вклеенным постоянным магнитом для сбора металлических частиц, попавших в масло. Третья секция сообщается с полостью задней крышки и также имеет отверстие для слива масла, закрытое такой же пробкой. В третьей секции между зубчатыми колесами третьей и четвертой передач установлено зубчатое колесо привода спидометра.
Реферат: Коробка передач и ее устройство Коробка передач и ее устройство
Механизм выбора передач: 1 - рычаг выбора передач (переднего хода); 2 - направляющая ось блокировочных скоб; 3 - ось рычага выбора передач; 4,11 - пружина; 5 - стопорное кольцо; 6 - ось вилки заднего хода; 7,12 - блокировочные скобы; 8 - вилка включения заднего хода; 9 - рычаг выбора передач (заднего хода); 10 - корпус механизма выбора передач Возможные неисправности коробки передач ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения Шум в коробке передач 1. Износ зубьев шестерен 2. Износ подшипников 3. Недостаточный уровень масла 1. Замените изношенные детали 2. Замените изношенные подшипники 3. Долейте масло. При необходимости замените поврежденные или изношенные сальники Затрудненное переключение передач 1. Неполное выключение сцепления 2. Деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги 3. Ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач 4. Неправильная регулировка привода переключения передач 5. Износ или поломка пластмассовых деталей в приводе переключения передач 1. См. подраздел «Сцепление» 2.
Реферат: Изготовление вторичного вала коробки передач автомобиля ГАЗ-53 Изготовление вторичного вала коробки передач автомобиля ГАЗ-53
Определяющим фактором повышения эффективности процесса функционирования производственной системы является наличие мобильной и оптимальной по структуре системы управления реального времени, адекватно отображающей протекающие в системе процессы. Следовательно, при разработке современных технологических, производственных, информационных и других систем возникают проблемы, меньше связанные с рассмотрением свойств и законов функционирования элементов, а больше – с выбором наилучшей структуры, оптимальной организации взаимодействия элементов системы, определения оптимальных режимов функционирования, учетом влияния внешней среды и т.д. Речь идет о том, что успешное осуществление программы автоматизации предъявляет новые требования к исследованию проблем развития производственных систем: повышение уровня системного мышления; повышение уровня строгости описания; использование новых методов исследования. Главный тезис – утверждение первостепенной важности проблемы выработки целостной концепции производственной системы нового типа, охватывающей все основные аспекты: организацию, технологию, проектирование и изготовление.
Реферат: Изготовление коробки пружинной Изготовление коробки пружинной
Московский Государственный Технический Университет имени Н.Э.Баумана Калужский Филиал Факультет: Конструкторско-механический (КМК) Кафедра: «Детали машин и подъемно-транспортное оборудование» К3-КФ Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту по на вариант: Выполнил: студент группа зач. книжка № Консультант: дата: Проект защищен с оценкой дата Члены комиссии Содержание: Назначение детали в узле Определение годового объема выпуска и типа производства Анализ технологичности конструкции детали Выбор и обоснование способа получения заготовки и ее расчет Выбор технологических баз Разработка маршрута обработки заготовки Расчет операционных припусков Расчет режимов резания Расчет контрольно-измерительного инструмента Выбор станочного приспособления Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг