(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Коррекция фигуры

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Ключи к изображению лица и фигуры Рисование Попурри Вулф Р.
Вашу творческую энергию возбуждают человеческие лица и фигуры?
275 руб
Мастер-класс. Рисунок фигуры человека Рисование АСТ Хейл Р.Б.
44 руб

Реферат: Целлюлит и некоторые способы коррекции фигуры Целлюлит и некоторые способы коррекции фигуры
Тем не менее, как мы вскоре увидим, в основе всех программ по коррекции фигуры лежат вполне логичные соображения. Многие авторы проблему лишнего веса и проблему целлюлита рассматривают отдельно. На мой взгляд это не совсем верно, так как и в том и в другом случае ведущим звеном патогенеза является гипертрофия адипоцитов ( тотальная при ожирении и локальная при целлюлите). Более того, самой распространённой ошибкой при коррекции фигуры является односторонний подход – когда, борясь с ожирением, забывают про целлюлит, а пытаясь воздействовать на жировую ткань в областях целлюлита, забывают о жировой ткани в целом. В результате после похудательных программ вдруг появляется целлюлит, который раньше был незаметен, а после проведения «антицеллюлитных» мероприятий вместо жира с задней поверхности бёдер уходит жир со щёк, рук и бюста. Для того чтобы этого не происходило, необходимо понимать, какие процессы протекают в жировой ткани вообще и при целлюлите в частности, а также что происходит в жировой ткани при различных воздействиях, применяемых в косметологической практике.Откуда берутся проблемы Целлюлит – это косметический недостаток, образующийся на фоне застойных явлений, который характеризуется локальными жировыми отложениями на животе и бёдрах в виде бугорков или узлов.
Реферат: Исследование влияния фитнесс-тренинга на коррекцию фигуры женщин 35-45 лет Исследование влияния фитнесс-тренинга на коррекцию фигуры женщин 35-45 лет
Применение в настоящее время лекарственных препаратов от болезни сердца, повышенного артериального давления и ли диабета. Инсульт. Боль в нижней части живота, в конечностях, груди. Опухание суставов. Одышка при небольших физических напряжениях. Обращение к врачу необходимо всегда при первых признаках нарушения здоровья. Регулярные медицинские обследования рекомендуются всем. По данным Международной Конференции по профилактической медицине, начиная с 35 лет это необходимо делать через каждые 5 лет. Также инструктор может настоять на медицинском освидетельствовании, если приведенные ниже показатели приближаются к указанным значениям: Частота сердечных сокращений в состоянии покоя более 100 ударов в минуту (в большинстве случаев указывает на сильный стресс, вызванный эмоциональными или физическими причинами). Систолическое артериальное давление в состоянии покоя более 160. Диастолическое артериальное давление в состоянии покоя более 100 (высокое артериальное давление рассматривается как существенный фактор риска).
Реферат: Коррекция недостатков фигуры с помощью одежды Коррекция недостатков фигуры с помощью одежды
Очень короткая или удлиненная юбка будет здесь уместна только в том случае, если талия закрыта свободной формой одежды верха фигуры. Форма ног улучшается, если носить обувь на среднем или высоком каблуке. Лучше подбирать полусапожки или открытые модели туфель. Делают ноги стройнее рисунчатые, темные или цветные чулки. Длина юбки, конечно же, играет здесь важную роль. Если полные икры, то юбку можно удлинить, если щиколотки, то удлинять не стоит, когда носите туфли или босоножки. С сапогами, понятное дело, это никакой роли не играет. При слишком короткой шее категорически запрещено подкладывать большие подплечники. Воротники не должны быть высокими, кроме свитерных. Отложной воротничок будет к лицу в том случае, если он немного велик и не застегнут. Хорошо смотрятся удлиненные вырезы овальные, V-образные, но только не поперечные «лодочки»! Длинные висячие крупные серьги и клипсы лучше исключить, то же самое относится и к коротким крупным бусам, рекомендуется носить длинные и средней длины серьги, цепочки. В одежде существует много приемов вертикальных членений. Если слишком широкая спина – на спине может быть продольная, до талии и ниже, застежка на пуговицах или «молнии», два шва-рельефа, проходящие через середину лопаток, две половинки разных цветов все это придаст спине стройность, зрительно сузит ее. Широкие прямые плечи.
Реферат: Горгий и горгианские фигуры Горгий и горгианские фигуры
Умение хвалить предполагало три вещи: умение придать словесной ткани эффектное благозвучие (как хвалить), умение найти в объекте ценность, заслуживающую похвалы (за что хвалить) и умение сделать предмет похвалы близким слушателю (для чего хвалить). Овладевая этим умением, риторы V - IV вв. до н.э. создали непререкаемую норму достоинств стиля и подняли нравственные ценности полиса на ту притягательную высоту, на которой они оставались еще многие столетия. Дошедшие до нас сочинения Горгия «Похвала Елене» и «Оправдание Паламеда» как раз являются образцами политического красноречия. Написаны они на мифологический сюжет, и как утверждает сам Горгий в заключительных строках «Елены», это произведения есть лишь «игра ума»: «Что в речи сначала себе я поставил, тому верным остался; попытавшись разрушить поношения несправедливость, общего мнения необдуманность, эту речь я захотел написать Елене во славу, себе же в забаву». Для своей «Похвалы» Горгий не случайно избирает тему, достаточно распространенную в греческой культуре того времени. Его современник Еврипид в трагедии «Елена» старался оправдать гомеровскую виновницу Троянской войны, опираясь на версию Стесихора, согласно которой в Трое находилась лишь тень Елены Спартанской, в то время как верная жена Менелая дожидалась его в Египте.
Реферат: Стилистические фигуры и тропы Стилистические фигуры и тропы
Идеал этот сам по себе недостижим: как бы ни было совершенно достигнутое, его всегда можно «иронизировать» через более совершенное вымышленное. Не случайно синонимом «романтической И.» было слово «произвол» — полное освобождение от всяких законов и ограничений реальности по воле художника вследствие свободы человеческого творческого духа. Еще один синоним — «остроумие» — теоретик «романтической И.» Ф. Шлегель определял как «взрыв связанного сознания». «Освобождая» от действительности, «романтическая И.» давала разрешение ее противоречий в сфере поэтической фантазии, возвышение над ними посредством поэтического вымысла. Но и в такой форме — субъективного отрицания — «романтическая И.» явилась выражением неприятия буржуазного уклада и всего образа жизни, связанного с собственническими интересами. Этот социально-критический смысл «романтическая И.» еще полнее обрела в творчестве немецких романтиков второго поколения. Для них уже была очевидна зависимость от действительной жизни самого человека с его духовной сущностью, потому И. в их произведениях отнесена не только к внешнему миру, но и к субъективному, якобы противостоящему ему.
Реферат: Стилистические фигуры и тропы Стилистические фигуры и тропы
Твой дух высок, что горы. (В. Брюсов) П. особенно характерен для произведении устного народного творчества (былин, песен, частушек, пословиц) и близких к ним по своим художественным особенностям литературных произведений («Песня про купца Калашникова» М. Ю. Лермонтова, «Кому на Руси жить хорошо» Н. А. Некрасова, «Василий Теркин» А. Т, Твардовского). П. может иметь более широкий тематический характер по содержанию, напр. в стихотворении М. Ю. Лермонтова «Тучки небесные — вечные странники». Наиболее яркое и многообразное выражение П. получил в романтической поэзии нач. 19 в., когда пейзаж утратил свою описательность и приобрел лирически-эмоциональный характер. П. составляет композиционную основу многих стихотворений В. Вордсворта, И. Эйхендорфа, А. Шамиссо и даже целых циклов («Зимний путь» В. Мюллера). А. Н. Веселовский Пользовался в этом случае термином «психический П.». В отличие от прямого П., различают П. отрицательный, в к-ром, однако, отрицанием подчеркивается не различие, а совпадение основных признаков сопоставляемых явлений: Не стая воронов слеталась На груды тлеющих костей, За Волгой, ночью, вкруг огней Удалых шайка собиралась. (А. Пушкин) П. Рощин. РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС (от греч. rhe or — оратор) — одна из стилистических фигур (см.); такое построение речи, гл. обр. поэтической, при к-ром утверждение высказывается в форме вопроса. Р. в. не предполагает ответа, он лишь усиливает эмоциональность высказывания, его выразительность. Е. Аксенова РИТОРИЧЕСКОЕ ВОСКЛИЦАНИЕ (от греч. rhe or — оратор) — одна из стилистических фигур (см.); такое построение речи, при к-ром в форме восклицания утверждается то или иное понятие. Р. в. звучит эмоционально, с поэтическим воодушевлением и приподнятостью: Да, так любить, как любит наша кровь Никто из вас давно не любит! (А. Блок) Е. Аксенова РИТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ (от греч. rhe or — оратор) — одна из стилистических фигур (см.). По форме, будучи обращением, Р. о. носит условный характер.
Реферат: Вычисление площади сложной фигуры методом имитационного моделирования (Windows) Вычисление площади сложной фигуры методом имитационного моделирования (Windows)
Реферат: Преобразования фигур Преобразования фигур
Две фигуры называются подобными, если они переводятся одна в другую преобразованием подобия. Гомотетия Гомотетия – простейшее преобразование относительно центра O с коэффициентом гомотетии k. Это преобразование, которое переводит произвольную точку X’ луча OX, такую, что OX’ = k OX. Свойство гомотетии: 1. Преобразованием гомотетии переводит любую плоскость, не проходящую через центр гомотетии, в параллельную плоскость (или в себя при k=1). Доказательство. Действительно, пусть O – центр гомотетии и ( - любая плоскость, не проходящая через точку O. Возьмем любую прямую AB в плоскости (. Преобразование гомотетии переводит точку A в точку A’ на луче OA, а точку B в точку B’ на луче OB, причем OA’/OA = k, OB’/OB = k, где k – коэффициент гомотетии. Отсюда следует подобие треугольников AOB и A’OB’. Из подобия треугольников следует равенство соответственных углов OAB и OA’B’, а значит, параллельность прямых AB и A’B’. Возьмем теперь другую прямую AC в плоскости (. Она при гомотетии перейдет а параллельную прямую A’C’. При рассматриваемой гомотетии плоскость (перейдет в плоскость (’, проходящую через прямые A’B’, A’C’.
Реферат: Коррекция зрения Коррекция зрения
У детей дошкольного возраста часто нарушается зрение из-за того, что мышцы, управляющие глазами, слабнут в результате перегрузок на зрительные органы. Поэтому зрение нужно тренировать. Примерная схема тренировки зрения (в виде расписания по дням недели с целью чередования упражнений): Понедельник: К стеклу приклеивается метка (кружок диаметром 7 см). На уровне взора детей стоя. Сначала дети смотрят на кружок, затем в даль (на предмет удаленный от окна). Повторяется 5-6 раз. Вторник: Воспитатель берет любой предмет в руку, под команду "посмотрите на предмет и приседайте, не отрывая взгляда от предмета с поднятой головой", дыхание свободное. Повторяется 5-6 раз. Среда: Дети берут в руки карандаш на вытянутую руку, фиксируют предмет глазом и приседают 5-6 раз. Четверг: "Прицеливание" к доске. На уровне глаз ребенка чертится линия. Дети берут в руки карандаш, смотрят на кончик карандаша, а затем совмещают кончик карандаша с линией на доске. Упражнение совершается 5-6 раз. Пятница: Четыре картинки закрепляются на углах комнаты, группы по команде отыскивают тот предмет, который называет воспитатель. Дети ищут предмет глазами сначала по часовой стрелке, затем против. И так три раза. Зрительно-двигательные траектории, используемые в вышеперечисленных упражнениях: стрелка по вертикали, по центру, по горизонтали, по овалу по часовой стрелке, и по второму овалу против часовой стрелки.
Реферат: Коррекция зрения Коррекция зрения
Он останется тем же, весьма вредным для общества пронырой». А.Я. Каменский писал: «Кто успевает в науках, но отстает в добрых нравах, тот больше отстает, чем успевает». Проблема духовно-нравственного образования сегодня стоит в нашем обществе как никогда остро. Всё больше и больше людей приходят к пониманию того, что для духовного возрождения общества недостаточно только знаний, даваемых традиционным образованием. Нравственные импульсы нельзя рационально усвоить посредством чисто научного образования. Среди детей с нарушениями зрения приходится особое внимание обращать на нравственное воспитание, проводить работу по нравственному перевоспитанию чаще, чем среди зрячих детей. Дети с нарушениями зрения в состоянии усвоить основные понятия этики и нормы поведения, но практическое овладение этими нормами для них затруднено, что объясняется ограничением наблюдения за поведением людей в различных ситуациях, трудностями в подражании их действиям, формировании навыков культурного самообслуживания, сужением круга общения по сравнению с нормально видящими сверстниками.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг