(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Костюмы демисезонные

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Костюм демисезонный Norfin "Rapid" (размер XL)
Все основные швы проклеены.
9696 руб
Костюм демисезонный Norfin "Rapid" (размер XXL)
Все основные швы проклеены.
9696 руб

Реферат: Костюмы итальянского раннего Возрождения 1420-1490 гг. Костюмы итальянского раннего Возрождения 1420-1490 гг.
В мужской одежде заимствований несколько больше. В наибольшей мере подверглась чужеземному, то есть бургуднско-французскому, влиянию Северная Италия, особенно Ломбардия и Венеция. Молодые люди в первую очередь отдавали предпочтение короткой, тесно прилегающей одежде ярких расцветок. Однако в остальной Италии все еще остается влиятельной античная традиция, особенно если речь идет о форме и покрое одежды и о манере ее носить. Так, например, в XV в. члены магистратов и сановники большей частью носили длинную верхнюю одежду со складками, с очень широкими рукавами; нередко встречался также солидный просторный плащ. Наибольшее распространение получили длинный, до пят, открытый спереди подпоясанный кафтан с коротким стоячим воротником и узкими рукавами, а также более короткие кафтаны со сборчатыми полами. В качестве нижней одежды служила плотно прилегающая короткая куртка. К полам которой прикреплялись паголенки. Поверх этой куртки наиболее охотно носили верхнюю одежду с короткими или более длинными собранными в складки полами с поясом или без него, часто с меховой оторочкой.
Реферат: Народные традиции в современном костюме Народные традиции в современном костюме
Так ненцы, коми, эвенки и другие народы ?райнего ‘евера и ‘ибири носили и носЯт туникообразную одежду из оленьего меха, формы, конструкции и материал которых находЯтсЯ в тесной взаимосвЯзи с суровым климатом этих районов и охотничьим промыслом. ?лиматические условиЯ, род занЯтий определили повсеместное распространение у русских, как и других славЯнских народов и их соседей, традиционной зимней овчинной одежды, отличающейся у каждой национальности формой, длиной, конструктивным и композиционным решением, а так же способом ношениЯ. ^ такие примеры можно приводить бесконечно. ?то говорит о том, что виды и формы народной одежды представлЯют собой не случайное, а вполне закономерное Явление, обусловленное всей жизнью народа или нации. ?бразцы народного творчества вдохновлЯют художников промышленного искусства - керамистов, текстильщиков, мебельщиков, ювелиров, швейников. Эмоционально-образное начало народного прикладного искусства, художественная народная фантазиЯ особенно привлекательны длЯ художника- модельера.
Реферат: Костюм Нидерландов XVII века. Голландское барокко. Гармония черного и белого Костюм Нидерландов XVII века. Голландское барокко. Гармония черного и белого
Министерство образования РФ Московский Государственный Университет Дизайна И Технологии КАФЕДРА СПЕЦКОМПОЗИЦИИ РЕФЕРАТ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ КОСТЮМА И МОДЫ на тему: Голландское барокко. Гармония черного и белого. Москва 2003 Содержание Мужской костюм. 6 Женский костюм. 9 Список используемой литературы 12 КОСТЮМ НИДЕРЛАНДОВ XVII ВЕКА В течение XIII — XVI веков Нидерланды были одной из самых богатых стран Европы с развитой промышленностью и крупной торговлей. Тон там задавали богатые бюргеры процветающих городов, для которых разумное, экономически целесообразное устройство страны было важнее сословной гордыни дворян. Несмотря на длительную политическую зависимость от Испании, где господствовали совсем другие нравы, жители Нидерландов обладали значительной свободой мышления и развитым кругозором деловых людей, привыкших добиваться благосостояния самостоятельно, а кроме того, получали разнообразную информацию об окружающем мире благодаря широкой международной торговле и оживленным морским портам,куда заходили иностранные суда.
Реферат: Проект выставки: "ПОВСЕДНЕВНЫЙ КОСТЮМ КОНЦА 20 ВЕКА" Проект выставки: "ПОВСЕДНЕВНЫЙ КОСТЮМ КОНЦА 20 ВЕКА"
Реферат: История костюма древности История костюма древности
Реферат: Славянский костюм Славянский костюм
ВВЕДЕНИЕ Откуда мы знаем, как наряжались тысячу лет назад наши далёкие предки, что надевали они зимою и летом, в будни, в праздничные и печальные дни? Конечно, на многие вопросы отвечает в первую очередь археология. Особенно полезными для изучения древних одежд оказались мужские, женские, детские захоронения, многие сотни которых обнаружены и исследованы учёными на всей территории расселения древних славян. Погребальный обычай наших пращуров требовал отправлять человека в последний путь в богатом, удобном и красивом убранстве, причём для женщин и девушек это был, как правило, свадебный наряд. Почему так, рассказывается в главах «Свадьба» и «Звёздный мост». Металлические, самоцветные, стеклянные элементы таких нарядов — пряжки, бусы, пуговицы — Попадали в землю более или менее целыми даже в том случае, если тело предавали огню. Но, к счастью для современной науки, погребальный костёр устраивали не всегда, и во многих могилах сохранились настоящие комплекты амулетов, украшений и всевозможной «галантереи». По тому, как они расположены на костях древних скелетов, учёные делают выводы о древних костюмах. Например, о наборных мужских поясах или женских головных уборах, унизанных бисером.
Реферат: Разработка женского летнего костюма "ВАСАБИ" Разработка женского летнего костюма "ВАСАБИ"
Реферат: История китайского костюма История китайского костюма
Реферат: Разработка женского летнего костюма "ВАСАБИ" Разработка женского летнего костюма "ВАСАБИ"
Реферат: Психологическая символика фасада, интерьера, костюма Психологическая символика фасада, интерьера, костюма
Символ в искусстве ( отгреч. symbolo знак, опознавательная примета), универсальная эстетическая категория, раскрывающаяся через сопоставление со смежными категориями художественного образа, с одной стороны, знака и аллегории с другой. В широком смысле можно сказать, что символ есть образ, взятый в аспекте своей знаковости, и что он есть знак, наделенный всей органичностью и неисчерпаемой многозначностью образа. Всякий символ есть образ (и всякий образ есть, хотя бы в некоторой мере, символ); но категория символа указывает на выход образа за собственные пределы, на присутствие некоего смысла, нераздельно слитого с образом, но ему не тождественного. Предметный образ и глубинный смысл выступают в структуре символа как два полюса, немыслимые один без другого ( ибо смысл теряет вне образа свою явленность, а образ вне смысла рассыпается на свои компоненты), но и разведенные между собой, так что в напряжении между ними и раскрывается символ. Переходя в символ, образ становится "прозрачным"; смысл "просвечивает" сквозь него, будучи дан именно как смысловая глубина, смысловая перспектива.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг