(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Кружки

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Университет, студенческие кружки, академическая свобода. Книга по Требованию Н.К. Д.
1775 руб
Кружки рыболовные 18 см в сумке (10 штук)
3094 руб

Реферат: Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты
Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию. Удмуртский Государственный Университет Институт искусств и дизайна Художественно- педагогическое отделение Кафедра теории методики изобразительного искусства Заочное отделение Курсовая работа по предмету: « Методика преподавания народно-прикладного творчества»на тему : « Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты ». Выполнила: студентка гр.№ Дб-01-053008 Научный руководитель старший преподаватель Кафедры ТиМНИИ Ижевск- Дебесы 2004 г Содержание : Введение 1. Особенности художественной деятельности , творческих возможностей детей младшего школьного возраста. 1.1 Воображение и его развитие в детском возрасте. 1.2 Творческие возможности. 1.3 Творческий процесс. 1.4 Движущие силы творческого процесса. 1.5 Можно ли обучить творчеству? 1.6 Психология детского творчества. 2. Художественная обработки бересты, как вида декоративно- прикладного искусства. 2.1 Предыстория. 2.2 Береста и быт. 2.3 Основные центры берестяных ремесел. 2.3.1 Холмогорский промысел. 2.3.2 Олонецкий промысел. 2.3.3 Пермогорье. 2.3.4 Великий Устюг. 2.3.5 Шемогодье. 2.3.6 Рязанский промысел. 2.3.7 Берестяной промысел Нижнего Тагила. 2.3.8 Якутский берестяной промысел. 2.3.9 Сибирь. Прокопьевск. 2.4 Заготовка бересты. 2.5 Хранение бересты. 2.6 Виды обработки бересты. 2.6.1 Тиснение, гравировка и выскабливание бересты. 2.6.2 Роспись. 2.6.3 Резьба. 2.6.4 Аппликация. 2.6.5 Плетение. 3. Методика разработки блока урока на занятиях по художественной обработке бересты. 3.1 Концепция методики художественного образования в целом. 3.2 Методическая программа уроков по художественной обработке бересты. 3.2.1 Пояснения. 3.2.2 Техника безопасности. 3.2.3 Вводное занятие. 3.2.4 Занятие с показом слайдов, видеофильмов. 3.2.5 Программа занятий. Первый год обучения. 4. Заключение. Приложения Введение.
Реферат: Система управления на японских предприятиях. КРУЖКИ КАЧЕСТВА Система управления на японских предприятиях. КРУЖКИ КАЧЕСТВА
Это издание стало ежемесячным журналом, а для мастеров и бригадиров был создан семинар по изучению материалов, публикуемых в нём. Мастерам с самого начала издания журнала было рекомендовано читать и обсуждать помещаемые там статьи совместно с рабочими для того, чтобы они применяли на практике описываемые в журнале методы статистического контроля качества для решения производственных проблем, возникающих на рабочем месте. Основные положения концепции кружков качества сформулировал в 1962 г. Каору Исикава. Было установлено, что при объединении людей в группу облегчаются взаимодействия и повышается индивидуальная активность и работоспособность. Были выделены и описаны такие характеристики малой группы, как её величина, композиция, каналы коммуникации, межличностные отношения, стиль лидерства и ряд других. По представлению К.Исикавы, кружок качества – это группа людей, функционирующая непосредственно на рабочем месте, основной задачей которой является поиск, изучение и решение практических задач, а также постоянное обучение.
Реферат: Павел Афанасьевич Фамусов — «идеолог своего кружка» Павел Афанасьевич Фамусов — «идеолог своего кружка»
Павел Афанасьевич Фамусов — «идеолог своего кружка» Ну что ваш батюшка? все Английского клоба Старинный, верный член до гроба? А. С. Грибоедов Комедия Александра Сергеевича Грибоедова «Горе от ума» не перестает удивлять и восхищать одновременно. Созданная более 180 лет назад, она по-прежнему актуальна и злободневна, потому что «выводит на сцену вечные характеры», не потерявшие своей яркости, правдивости и силы. Одним из лучших в художественном отношении является образ Павла Афанасьевича Фамусова. Он своеобразный «идеолог» нравов общества. На все про все у него сложилось особое мнение, он невежда и гонитель просвещения, но при этом говорит так уверенно и обстоятельно, что имеет «уйму» сторонников и последователей. А сейчас особенно, когда принято ругать все русское, национальное, самобытное. И в чтенъи прок-от не велик: Ей, сна нет от французских книг, А мне от русских больно спится. Фамусов «волей случая» оказался «наверху», он прекрасно осознает свое привилегированное положение, но чтобы его еще сделать спокойным и долгим, окружает себя болеерными, зависимыми людьми.
Реферат: Формирование представлений о конвенционализме в философии науки Венского кружка Формирование представлений о конвенционализме в философии науки Венского кружка
Истина не является здесь вопросом соответствия с некоторой действительностью, независимой от наших убеждений о ней а состоит в тщательной (полной) связи представлений в соответствии с законами понимания. Если мы посмотрим с этой точки зрения на аналитическую философию науки, сформировавшуюся в Венском кружке, то окажется, что ее возникновение во многом связано именно с попытками разъяснить точный смысл, в котором признаваемая конвенциональной научная теория может считаться эмпирической теорией. Логическим эмпиристам пришлось защищать требование эмпиризма теории против двух тенденций неокантианства: отрицания возможности общей релятивистской или конвенционалистской теории (такой, как ОТО ) в силу того, что она очевидно не согласуется с кантовой доктриной априорного характера времени и (евклидова) пространства как категорий внутренней и внешней интуиции, и стремления увязать общий принцип относительности с Кантом. Так, Наторп не видел никакого существенного конфликта между относительностью и критической философией, считая, что относительность просто подтверждала принятый от Ньютона тезис Канта о том, что все эмпирические определения пространства и времени должны быть относительны, и именно поэтому они с необходимостью предполагают абсолютность пространства и времени для интеллигибельности соотнесения.
Реферат: Основные положения физикализма в Венском кружке Основные положения физикализма в Венском кружке
В начале рассматриваемого периода философская проблема анализа языка науки выступала для Карнапа как проблема синтаксиса научного языка. Поскольку эмпирический факт относится к области науки, задачей философии не является обнаружение новых фактов. Она связана скорее не с фактами, а с логикой, и в частности с логикой науки. Но поскольку логика в основном является синтаксисом языка, постольку философ должен исследовать «синтаксис языка науки». Так как часто думают, что философия включает в себя метафизику, то, вероятно, лучше сказать, что логика науки занимает место запутанного клубка проблем, известного под названием философии и что все философские проблемы, имеющие хоть какой-нибудь смысл , относятся к синтаксису . Философ должен формализовать и эксплицировать правила построения и преобразования языка науки, включая сюда не только исходные логические правила науки, но и те правила, к которым наука пришла в свете своих открытий в области эмпирических фактов . Полученная система должна быть здравой системой постулатов, в которой предложения и термины являются экстенсиональными, то есть отнесенными к объектам и функциям истинности, а не к свойствам и суждениям.
Реферат: Основные положения феноменализма в Венском кружке Основные положения феноменализма в Венском кружке
Шлик согласен с Витгенштейном в том, что философия — это не теория, а деятельность, связанная с поиском значений. Поскольку философия, не выдвигая никаких утверждений, тем не менее помогает нам яснее понять, что мы хотим сказать, она сильно отличается по своему характеру от науки. Философия, вообще говоря, является не высшей наукой, подчиняющей себе другие науки, а исследованием общих принципов наук; в частности, теория познания не предшествует естественным наукам, хотя может быть полезной при их интерпретации . Против этой точки зрения можно возразить: Шлик сам выдвигает философские тезисы — например, верификационную теорию значения. Как в таком случае он может утверждать, что философия — это не отрасль знания? Витгенштейн попытался предупредить такого рода критику, заявив, что содержащиеся в «Трактате» высказывания бессмысленны в той мере, в какой они являются философскими; однако их бессмысленность, утверждает он, имеет довольно необычный характер: в противоположность темной бессмысленности метафизики бессмысленность высказываний «Трактата» вносит ясность.
Реферат: Литературные кружки с названием "Зеленая лампа" Литературные кружки с названием "Зеленая лампа"
Реферат: Групповая работа как форма организации кружка Групповая работа как форма организации кружка
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский государственный университет Факультет Журналистики Кафедра русского языка и литературы. Курсовая работа Групповая работа как форма организации кружка Выполнил: студент ФЖ-410 Шалимова Е.В. Руководитель: Тезина А.В. г. Челябинск 2008 СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Групповая форма обучения Основные принципы Кружок как форма организации внеклассного занятия Организация внеклассной работы по русскому языку и литературе в форме кружка Формы и виды проведения кружка Выводы по I главе Глава II. Организация кружка Программа занятий Конспект занятия «Публицистический стиль речи. Основные жанры газетных материалов» Выводы по II главе Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ На протяжении нескольких лет современная школа нуждалась в коренных качественных изменениях в отношении обучения и воспитания. В последние годы произошли большие перемены в жизни современной школы: изменяются учебные планы; разрабатываются и успешно вводятся в обучение альтернативные программы и учебники; появились частные школы, лицеи, гимназии, колледжи; изучается опыт зарубежных школ.
Реферат: Профессионально-трудовая подготовка девушек средством кружка вязания Профессионально-трудовая подготовка девушек средством кружка вязания
Это отвечает современным задачам трудового обучения и воспитания общеобразовательных и профессиональных школ. Целью дипломной работы является показать, как овладение техникой вязания влияет на развитие индивидуальных художественных возможностей. Задачи включают: показать, как знакомство с техникой вязания можно осуществить развитие творческого мышления и индивидуальных возможностей. сообщить об истории вязания и о его значении в русском народном творчестве. рассказать о развитии и значении трикотажной промышленности в прошлом и настоящем времени. рассказать о влиянии кружковых занятий по вязанию на развитие индивидуальных возможностей детей. предоставить пособия, способствующие глубокому изучению техники вязания. дать рекомендации по использованию данной работы. Объектом изучения вопроса являются школьники, субъектом - кружковые занятия по вязанию. Следует отметить, что в системе нравственного и эстетического воспитания, в процессе обучения в школе, важная роль отводится народному и декоративно-прикладному искусству.
Реферат: Развитие графических навыков у детей на занятиях кружка росписи по дереву Развитие графических навыков у детей на занятиях кружка росписи по дереву
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА6 1.1 Психолого-педагогические основы развития графических навыков у детей младшего школьного возраста в изобразительной деятельности6 1.2 Особенности развития графических навыков у детей младшего школьного возраста на занятиях декоративно-прикладного искусства в системе дополнительного образования29 1.3 Вывод51 Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА Сост. Смородинская М.Д. - Таллин, 1980. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: Учебник для студентов худож.-граф.фак.пед.ин-тов.- М: АГАР, 2000. Соколова М. С. Художественная роспись по дереву. Технология народных художественных промыслов: учеб. Пособие для студентов вузов/ М.С. Соколова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 303 с. Флерина Е.А. О детском изобразительном творчестве // Советская педагогика. 1946. - № 3. Флерина Е.А. Развитие детского изобразительного творчества под влиянием учебно-воспитательного руководства: Труды Всероссийской конференции по дошкольному воспитанию. – М.: Учпедгиз, 1949. Художественное творчество и ребенок / Под ред. Н.А.Ветлугиной. – М., 1972. Шевчук Л. В. Дети и народное творчество.- М., 1985. Шпикалова Т. Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования.— М.: Просвещение, 1980. ПРИЛОЖЕНИЕ Учебно-тематический план занятий с детьми 7-10 лет № Наименование разделов и тем Кол-во часов теория практика 1. Введение. Вводное занятие. 2 1 1 2. Рабочее место, оборудование, инструменты, техника безопасности.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг