(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Крылья победы

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Русские победы История для детей Белый город
В подвигах великих людей мы черпаем силы для жизни.
463 руб
За порогом победы 200 мифов о Великой Отечественной Вече Мартиросян А.Б.
Более того, в отличие от мифов, относящихся к начальному этапу войны, всевозможные "сказки" мифотворцев о событиях 1943-1945 гг. имеют еще и конъюнктурную подоплеку, позволяющую нечестным на руку историкам подверстывать их муссирование под текущую политическую конъюнктуру современности.
697 руб

Реферат: Развитие авиации Развитие авиации
В труде особо отмечается необходимость накопления опытных данных о сопротивлении среды . Менделеев писал , чтокогда-нибудь будет достигнута полная победа над воздухом , станет возможным управлять полетом . Только для этого необходимо точно знать сопротивлениевоздуха .                В 1894 г. увидела свет работа К.Э.Циолковского "Аэроплан , или птицеподобная (авиационная) летательнаямашина ", в которой автор обосновал идею создания аэроплана с неподвижным свободнонесущим крылом .  На самолетепредлагалось иметь крыло трапециевидной формы с поперечным  V  при изогнутости по типу чайки . На эскизе , помещенном в статье , былипоказаны тянущий винт , обтекающей формы корпус, хвостовое оперение и шасси . В 1905 г. Циолковский предложил ромбовидный и клиновидный профили крыла дляаппаратов со сверхзвуковыми скоростями полета .                Несмотря на трудности , обусловленные незнанием законов аэродинамики, созданиепланеров и самолетов продолжалось . Конструкция их часто была очень сложной. Один из них (девятиплан) имел несущие поверхности в виде трех трипланов,горизонтальное оперение его состояло из четырёх повехностей , двигатель имел  мощность  55 л.с. и передавал ее  на  два  толкающих  винта  посредством  цепной передачи .
Реферат: Формирование государственного строя США Формирование государственного строя США
В статье “Американская революция и право на революцию” Г.Аптекер впервые в исторической литературе обосновывает : идея права на революцию заключена не только в Декларации независимости, но и в ряде первых конституций штатов”. “Идея принятия писаной конституции, включающей перечень полномочий правительства - логически вытекала из революции,” - Г.Аптекер. Он отмечает противоречивый характер отношения конституции США к предшествовавшей революционной идеологии. С одной стороны - воплотившаяся в ней доктрина договорного образования правительства и четкого определения границ и прерогатив государственного аппарата представляет отрицание произвола власти, характерного для феодально-абсолютистких обществ. Принятие конституции поэтому означало “реализацию политических принципов Века Разума”. Но, с другой стороны, отказ от “Статей конфедерации” 1781 года, первоначального зыбкого договорного соглашения между 13 штатами в пользу конституции, отразил “частичное поражение” левого, демократического крыла революции и победу ее умеренных деятелей.
Реферат: Искусство Древней Руси Искусство Древней Руси
Здесь Иван Грозный праздновал по-корение Казани, Петр I – Полтавскую победу. Величественный и про- Сторный зал во втором этаже Грановитой рапалаты представляет со-бой квадратное в плане помещение со столбом в центре, на кото-рую опираются крестовые своды. Для своего времени это был громад-ный зал, площадью 460 кв. м. и высотой до 10 м; толщена его стен при- высила 1,5 м. К палате примыкала открытая парадная лестница, кото-рая вела в обширные сени, расположенные рядом с главным залом. Над сенями находится помещение с небольшим проемом в стене, через кото-рый женщины могли наблюдать церемонии, происходивши в палате. Входной портал и столб ее были украшены белокаменной резьбой, напо-минающей владимиро-суздальские рельефы. Стрельчатые, раставлен-ные попарно окна были украшены одним наличником. Грановитая палата ьыла построена зодчими Марко Руффо и Пьет-ро Антонио Солари по образцу русских гражданских построек XV в., не-дошедших до наших дней. Рядом с Грановитой палатой была построена на высокой открытой террасе кирпичная Золотая палата и ряд других палат, образующих северное и южное крыло дворца (они были законче-ны в 1508 г.). Все палаты были соединены переходами на арках, имели отдельные нарядные лестницы и были увенчаны разнообразными, разно-цветными кровлями.
Реферат: Искусство эллинской культуры Искусство эллинской культуры
Пластичность классической архитектуры, особенно ярко выразившаяся в формах Парфенона, в эллинизме утрачивалась. Нарастала отвлеченность декоративной скульптуры, предназначенной для украшения зданий. Распространялись барельефные композиции щитов, поножей, панцирей, шлемов и копий. Воинственно-патриотические чувства вызывались не изображением реальной битвы, а воспроизведением предметов вооружения и трофеев (Пергам, Святилище Афины). Одно из самых значительных произведений архитектурного декора эпохи эллинизма, сохранившееся до наших дней, - фриз Пергамского алтаря Зевса. Борьба богов и гигантов, изображенная на фризе, должна была напоминать о победе, одержанной Пергамом над варварами-галлами. В рельефе показаны принимающие участие в битве огромные змеи, хищные звери. Шелест широко распахнутых крыльев, шорох змеиных тел, звон мечей и щитов создают звуковой аккомпанемент битвы. Мастера используют горельефные формы, показывая некоторые фигуры почти в круглой скульптуре: резец и бурав ваятеля глубоко врезаются в толщу мрамора, обрисовывая тяжелые складки одежд.
Реферат: Поэма Э. По "Ворон" в творческой интерпретации К. Бальмонта Поэма Э. По "Ворон" в творческой интерпретации К. Бальмонта
Непонятный страх смиряя, встал я с места, повторяя: «Это только гость, блуждая, постучался в дверь ко мне, Поздний гость приюта просит в полуночной тишине – Гость стучится в дверь ко мне».Подавив свои сомненья, победивши опасенья, Я сказал: «Не осудите замедленья моего! Этой полночью ненастной я вздремнул,- и стук неясный Слишком тих был, стук неясный,- и не слышал я его, Я не слышал » Тут раскрыл я дверь жилища моего: Тьма – и больше ничего.Взор застыл, во тьме стесненный, и стоял я изумленный, Снам отдавшись, недоступным на земле ни для кого; Но, как прежде, ночь молчала, тьма душе не отвечала, Лишь – «Ленора!» - прозвучало имя солнца моего,- Это я шепнул, и эхо повторило вновь его,- Эхо – больше ничего.Вновь я в комнату вернулся – обернулся – содрогнулся,- Стук раздался, но слышнее, чем звучал он до того. «Верно, что-нибудь сломилось, что-нибудь пошевелилось, Там, за ставнями, забилось у окошка моего, Это – ветер, - усмирю я трепет сердца моего, - Ветер – больше ничего».Я толкнул окно с решеткой,- тотчас важною походкой Из-за ставней вышел Ворон, гордый Ворон старых дней, Не склонился он учтиво, но, как лорд, вошел спесиво, И, взмахнув крылом лениво, в пышной важности своей Он взлетел на бюст Паллады, что над дверью был моей, Он взлетел – и сел над ней.От печали я очнулся и невольно усмехнулся, Видя важность этой птицы, жившей долгие года. «Твой хохол ощипан славно, и глядишь ты презабавно,- Я промолвил,- но скажи мне: в царстве тьмы, где ночь всегда, Как ты звался, гордый Ворон, там, где ночь царит всегда?» Молвил Ворон: «Никогда».Птица ясно отвечала, и хоть смысла было мало, Подивился я всем сердцем на ответ ее тогда.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг