(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Ландшафтный дизайн

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Азбука садового участка. Ландшафтный дизайн для начинающих Подарочные издания. Энциклопедии цветовода, дачника Эксмо Кизима Г.А.
Известный садовод-практик Галина Кизима поделится с вами профессиональными секретами правильного выбора стиля для участка и планирования его функциональных зон, особенностям подбора ассортимента растений в зависимости от возможностей участка и потребностей хозяев.
735 руб
Ландшафтный дизайн. Учебное пособие Лань Максименко А.П.
958 руб

Реферат: Французский классицизм в ландшафтном дизайне Французский классицизм в ландшафтном дизайне
Достаточно вспомнить, например, что площадь парка Во-ле-Виконта составляла 100 га (для его строительства было снесено три деревни и отведено русло реки), Тюильри в Париже — 16 га, Марли - более 20 га, а площадь Версаля достигала 1738 га, причем площадь только Малого парка в Версале с 12 боскетами составляла 100 га. Зрительное расширение пространства. Зрительное восприятие стало играть главную роль, поэтому требовались огромные участки земли с выровненным рельефом (что тоже служило идеям парадности, официальности и грандиозности). Более того, впечатление огромного пространства старались усилить, используя некоторые специфические эффекты. Например, в качестве ограды садов стали использоваться фортификационные ограды «ах-ах», представлявшие собой рвы с заграждениями внутри или наполненные водой. Эти скрытые ограды вызывали возгласы удивления, внезапно появляясь перед гуляющими гостями, что и послужило причиной столь необычного названия. Такого рода приемы позволяли зрительно объединить обширное пространство парка с его еще более обширным природным окружением. Эффекту зрительного расширения пространства были подчинены и такие интересные нововведения, как проектирование системы широких и длинных аллей.
Реферат: Голландское барокко. Ландшафтный дизайн. Голландское барокко. Ландшафтный дизайн.
В определенной степени в национальном характере отразилась и религия — протестантизм, который также приветствует скромность, простоту, любовь к порядку и трудолюбие. Поэтому и сады голландского стиля были не «показными», а носили скорее «домашний» характер. Использование ландшафтных компонентов. Низменный и довольно плоский рельеф требовал усложнения, поэтому стали активно использоваться его искусственные формы, но, в отличие от высоких террас Италии, более скромных размеров. В силу специфических географических условий Голландии (ландшафты низинных равнин, освоенные в борьбе с заболачиванием и морскими вторжениями) террасы не были крутыми и высокими. Для придания разнообразия плоскому рельефу также применялись такие искусственные формы усложнения, как вертюгадены и булингрины. Для голландских барочных садов была характерна пышная растительность, которая проявлялась в широком применении зелени для проектирования огибных аллей-берсо, зеленых беседок, трельяжей, живых изгородей, небольших рощиц и др. Кроме того, голландским садам было свойственно обилие цветов, причем предпочтение отдавалось душистым. Первоначально разводились в основном многолетние травянистые растения, но, особенно с середины XVII в., вошли в моду и получили широчайшее распространение луковичные растения (тюльпаны, нарциссы, гиацинты и др.). В целом, по своему характеру сады и ландшафты голландского барокко отличались не только праздничностью, «театрализацией» и стремлением к созданию приподнятого настроения (что было свойственно всем барочным садам), но и стремлением в большей мере к созданию уюта и уединенности, чем парадности, что в значительной степени отражало и черты национального характера.
Реферат: Итальянское барокко в ландшафтном дизайне. Итальянское барокко в ландшафтном дизайне.
Использование ландшафтных компонентов. Если ландшафтные компоненты дизайна по своей значимости в классическом барокко разместить по убыванию, то шкала будет выглядеть следующим образом: рельеф и камень, водные поверхности и устройства, растительность. Подчеркнутая архитектурность классических садов итальянского барокко проявлялась в использовании контрастного рельефа, мощенных плитами дорожек и площадок, во множестве каменных сооружений (высоких подпорных стен, скульптур, павильонов, гротов, балюстрад, лестниц, садовых театров и т.д.). Другим, не менее важным, моментом было наличие большого количества декоративных бассейнов и всевозможных водных устройств — каскадов, каналов, фонтанов и др., также располагавшихся на разных уровнях рельефа. Все это играло более значительную роль, чем такой, казалось бы, неотъемлемый компонент, как растительность. Кроме того, интерес к всевозможным курьезам и любовь к архитектурности во всем требовали и нового подхода к растительной составляющей. Расцвет барочных садов стал и эпохой расцвета топиарного искусства (искусства фигурной стрижки деревьев и кустарников), известного еще со времен Древнего Рима.
Реферат: Японские сады. История ландшафтного дизайна. Японские сады. История ландшафтного дизайна.
С введением буддизма Япония словно бы почувствовала прилив новых жизненных сил. Садовое искусство пришло сюда также через Корею, и первыми дизайнерами сада здесь были осевшие в Японии корейцы. Позже на Японию большое влияние оказал буддизм Китая эпохи Тан. Так индийские пророки буддизма, проникая в Центральную Азию, Китай и Корею, становились носителями культуры прогресса. Неся с собой «послание» Будды, они, в частности, распространяли идею храмового сада. Описывая историю садоводства на Дальнем Востоке, миссис Вильер Стюарт говорит: «Буддийский сад индусов, забытый у себя на родине, все еще сохраняется на Дальнем Востоке, хотя он так изменился под влиянием другого климата и так окрашен гением других народов, что садовая история сливовых и вишневых деревьев, глицинии и вьюнка, лотоса и японского ириса часто оказывается трудно восстановимой. Тем не менее, японский сад – наиболее сокровенное и притягательное выражение национального духа страны – пришел сюда, как и многие другие искусства, из Индии, через Китай и Корею.
Реферат: История ландшафтного дизайна. Китайские сады История ландшафтного дизайна. Китайские сады
В садах Китая вода - постоянная спутница человека. Водоемы не имеют высоких берегов и облицовки, отделяющих водную гладь от мира людей. Павильоны на островках строились с таким расчетом, чтобы периметр фундамента сооружения максимально приближался к величине острова, что создавало впечатление, будто они «вырастают» прямо из пруда и смотрятся в свое отражение. Дорожка также вьется над самой водой, а через потоки перекинуты «верблюжьи» мостики. Значительная часть пространства водоемов занята нимфеями и лотосами. Даже крыши павильонов строили таким образом, чтобы дождевая вода низвергалась с них на камни, как настоящий водопад. Не следует забывать и о практическом назначении садовых водоемов: из них брали воду для хозяйственных нужд, они служили местами пикников и прогулок, и т.д. Другим непременным элементом садовых пейзажей были камни. По традиции камень считался материалом, сочетающим в себе природные и антропогенные качества, поскольку он создан природой, но поддается обработке человеком. Поэтому камень в китайском саду как бы уравновешивал природные стихии дерева и воды и знаки человеческого присутствия — архитектурные сооружения.
Реферат: Воплощение замысла в ландшафтном дизайне Воплощение замысла в ландшафтном дизайне
Положите кирпичи в водоем, чтобы корзина оказалась на нужной глубине. Прочтите указание на этикетке, прикрепленной к растению. Поставьте контейнер в воду на кирпичи. Не уроните его, иначе вы можете повредить растение и материал, выстилающий водоем. Если вы посадили лилию правильно, ее листья со временем будут плавать на поверхности воды. Сначала поместите молодые растения на мелкое место. Выбор растений. Водоемы и сады с водными растениями предлагают уникальную возможность посадить совершенно особенные растения. Максимально используйте их особенности и получите удовольствие от разнообразных представителей живой природы, которых они привлекут в сад. Снизу: водные растения в кадке, выложенной гидроизоляцией, прекрасно оживляют однообразный уголок сада или патио. Если они все будут небольшого размера, вы сможете включить водные лилии, прибрежные растения в пластмассовых перфорированных корзинах, даже в крошечный фонтан. Сверху: примулам нужна почва, которая никогда не пересыхает, и солнце или небольшая тень в зависимости от разновидности. Снизу: Apo oge o dis achyos дает ароматные белые цветы в течение всего лета.
Реферат: Плодово-ягодные деревья в ландшафтном дизайне Плодово-ягодные деревья в ландшафтном дизайне
Летом этот ковер имеет темно-зеленую окраску, к осени - бордовую. Во время цветения ковер приобретает нежно-розовый оттенок. Имеет смысл выращивать только на хорошо увлажненных участках. Субстрат состоит из смеси песка и торфа, для подкисления и увеличения его влагоемкости рекомендуется добавить до 20% (по объему) рубленого сфагнума. Сорта крупноплодной клюквы выглядят очень эффектно на низком берегу небольшого водоема, на фоне сфагнума, имитирующего болото. Брусника - незаменимое вечнозеленое растение для оформления участков в естественном стиле на сухих, песчаных почвах, особенно под пологом сосны. Большинство сортов брусники в течение сезона дважды цветут и плодоносят. Бело-розовые цветки прекрасно смотрятся на фоне блестящих зеленых листьев. Брусника хорошо сочетается с листопадными и вечнозелеными рододендронами. Из нее получаются изумительные низкие бордюры вдоль дорожек, рабаток, у подпорных стенок. Черника и голубика - очень хороши на больших участках, когда при их благоустройстве сохраняют, а то и восстанавливают естественный биоценоз хвойного леса.
Реферат: Беседки как часть ландшафтного дизайна Беседки как часть ландшафтного дизайна
Реферат: Озеленения и ландшафтный дизайн Озеленения и ландшафтный дизайн
Реферат: Дизайн в автомобилестроение Дизайн в автомобилестроение


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг