(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Легковой транспорт

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Мир в картинках. Водный транспорт. 3-7 лет Наглядно-дидактическое пособие Мозаика-Синтез
Каждый выпуск содержит материал по отдельной теме.
134 руб
Дидактический материал для развития лексико­грамматических категорий у детей 5–7 лет: Город. Транспорт Аркти Русланова Н.С.
Пособие предназначается воспитателям старших и подготовительных групп (некоторые задания можно использовать в работе и с детьми младшего дошкольного возраста), учителям начальных классов коррекционных школ, а также дефектологам для подготовки и проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий по лексической теме «Город. Транспорт». Данный дидактический материал содержит комплекс упражнений, направленных на развитие лексико-грамматического строя речи, а также развитие связной речи.
166 руб

Реферат: Министерство транспорта и коммуникаций КР Министерство транспорта и коммуникаций КР
Реферат: Роль транспорта в организации экономического пространства России Роль транспорта в организации экономического пространства России
Методы, которыми предположительно хотелось бы воспользоваться - это картографический (как наиболее наглядный) и описательный, а также статистический (несмотря на то, что некоторые исследователи считают его не вполне объективным). Задачи, определенные данной работой, связаны в основном, с осмыслением того, что уже сделано в плане освоения географического пространства России, и того, что еще предстоит сделать. В этой работе основное внимание будет уделено железнодорожному транспорту. Причины будут объяснены ниже, но основная: железные дороги, в силу географического положения и природных условий России, - практически единственная альтернатива естественным водным путям (как внутренним, так и морским), независящая от климатических условий, рельефа (как доказывает опыт прокладки тоннеля через Альпы, тоннеля под Ла-Маншем) и др.; а также ввиду того, что естественные транспортные пути совпадают с основным направлением грузопотока только в Европейской части России. Начиная с оформления Московского централизованного государства, каждый правитель России решал основную для государства задачу: что делать с необъятными просторами вверенной ему страны? И каждый решал, в меру существовавших на тот момент технических возможностей.
Реферат: Структура транспорта в Европе Структура транспорта в Европе
Реферат: Автомобильный транспорт Автомобильный транспорт
----------------------- Автомобильный транспорт Железнодорожный транспортРечной транспортПреимущества: Высокая проходимость и большая маневренность Высокая скорость доставки грузов и пассажиров Рациональность перевозок на любые расстояния Обеспечение необходимой частоты движения и размещения, автомобильных дорог во всех зонах страны Преимущества: Надежность и сравнительно высокая скорость доставки грузов и пассажиров Независимость от погодных условий Регулярность, массовость, универсальность, маневренностьПреимущества: Высокая провозная способность Низкие по сравнению с другими видами транспорта затраты на организацию перевозокМорской транспорт Трубопроводный транспортВоздушный транспорт Преимущества: Использование естественных путей сообщения большой протяженности Неограниченная пропускная способность морских путей Более высокая по сравнению с железной дорогой скорость доставки в отдельные региона Преимущества: Возможность повсеместной прокладки трубопроводов, их высокая пропускная способность Низкая себестоимость транспортировки Автоматизация всех видов работ Непрерывность работ Непрерывность процесса транспортировки Малочисленность обслуживающего персонала Независимость от природно-климатических условий Возможность экономии материальных, финансовых ресурсов Связь транспортных процессов с добычей и потреблением Возможность использования системПреимущества: Меньшая протяженность воздушных трасс Большая беспосадочная дальность полета Маневренность организации перевозок Высокая скорость доставки грузов
Реферат: Автомобильный транспорт РФ Автомобильный транспорт РФ
Процессы демократизации общества и либерализации экономики способствуют раскрытию накопленного в автотранспортной отрасли огромного потенциала, который в условиях централизованной плановой экономики использовался лишь в небольшой степени. Автомобиль превращается в основное средство передвижения населения. Массовая автомобилизация уже оказывает заметное влияние на развитие территорий и населенных пунктов, на процессы торговли и потребления, на становление предпринимательства, на весь образ жизни многих россиян. В целом ряде секторов автомобильному транспорту нет альтернативы. Это обеспечение розничной торговли, перевозки дорогостоящих и срочных грузов на малые и средние расстояния, транспортное обеспечение производственной логистики, малого бизнеса. Это именно те секторы, на развитие которых ориентирована экономическая политика России. Таким образом, эффективность развития автотранспорта во многом определит эффективность и темпы экономических реформ, а сдерживание развития автомобильного транспорта, в определенной степени, равнозначно торможению экономического развития и структурных преобразований.
Реферат: Трубопроводный транспорт в России Трубопроводный транспорт в России
Главным недостатком является его узкая специализация, также для рационального использования требуется мощный устойчивый поток перекачиваемого груза. Современное состояние магистрального трубопроводного транспорта нефтепродуктов (далее МТТНП) Сеть МТТНП располагается в широтном направлении и пролегает от Кемеровской области до границы с Венгрией. Действующие нефтепродуктопроводы на территории стран СНГ (Украины, Белоруссии, Казахстана) находятся в собственности ОАО АК «Транснефтепродукт». Протяженность МТТНП составляет 19,1 тыс. км, в том числе на территории Украины - 1500 км, Белоруссии - 1300 км, Казахстана - 300 км. По трубопроводной системе транспортируются светлые нефтепродукты (моторные топлива) с 14 нефтеперерабатывающих заводов России (Омский, Новойл, Уфимский, Уфанефтехим, Куйбышевский, Новокуйбышевский, Московский, и другие) на экспорт и внутренним потребителям России. К системе МТТНП подключены также два НПЗ Белоруссии (Мозырский и Ново-Полоцкий НПЗ). Технологический процесс транспортировки топлива обеспечивается работой 100 головных и промежуточных перекачивающих станций с общей емкостью резервуарных парков 4,6 млн. куб. м. Перевалка на железнодорожный транспорт осуществляется с 11 ж/д наливных станций, а в автомобильный транспорт - с 55 автоналивных пунктов.
Реферат: Финансирование железнодорожного транспорта на примере Тюменского отделения дороги Финансирование железнодорожного транспорта на примере Тюменского отделения дороги
Реферат: Управление транспортом Управление транспортом
В оперативном упр-и прогнозирование не выделяется в самостоятельную функцию. Оно играет вспомогательную роль при реализации функции планир-я. Фактически функция прогнозирования заключается в прогнозе ситуации в порту на какой-то опред. момент времени.87. Структура и функциональные обязанности диспетчерского аппарата порта. Структура и штатная численность диспетчерского аппарата зависит от объема и структуры грузооборота, уровня организации и технологии погрузочно- разгрузочных работ, величины и характера работы произв-х подразделений, интенсивности движения судов и вагонов и организационно-произв-й структуры порта. Однако обязанности диспетчерского аппарата остаются одинаковыми. Основным подразделением осущ-м диспетчерскую работу порта является главная диспетчерская, кот. возглавляется главным диспетчером и подчинена непоср. заместителю начальника порта по эксплуатации.
Реферат: Cтрахование железнодорожного транспорта Cтрахование железнодорожного транспорта
Объективная потребность в страховании обусловливается тем, что убытки подчас возникают вследствие факторов не подконтрольных человеку (стихийных сил природы), во всяком случае не влекут чей-либо гражданско-правовой ответственности. В подобной ситуации бывает невозможно взыскивать убытки с кого бы то ни было, и они "оседают" в имущественной сфере самого потерпевшего. Заранее созданный страховой фонд может быть источником возмещения ущерба. Страхование целесообразно только тогда, когда предусмотренные правоотношениями страхователя и страховщика страховые события (риски) вызывают значительную потребность в деньгах. Так, например, физическоелицо, у которого эта потребность возникает, как правило, не может покрыть ее из собственных средств без чувствительного ограничения своего жизненного уровня. Обьект страхования Объектом страхования является железнодорожный транспорт (подвижной состав) эксплуатируемый на территории Украины и других государств, указанных в договоре страхования. К страховым случаям относятся: Крушения, аварии, повреждения подвижного состава, приведшие к неплановому ремонту или исключению из инвентаря вследствие: - столкновения; - схода с рельсов; - пожара; - падения пилотируемых летающих объектов или их обломков; - извержения вулкана; - землетрясения; - урагана; - смерча; - оползня; - селя; - горного обвала; - наводнения (паводка); - просадки грунта; - удара молнии; - взрыва; - обвала тоннелей; - разрушения мостов; - нарушения технологии погрузочно-разгрузочных работ; - противоправных действий третьих лиц; - утеря подвижного состава. (утерей подвижного состава считается длительное безвестное его отсутствие в течение 40 суток).
Реферат: Транспорт (г. Москвы) Транспорт (г. Москвы)
Это объясняется тем, что парк частично разбит на месте городской свалки с большим количеством строительного загрязненного грунта. Повышенное содержание ТМ обнаружено также и в почвах спорткомплекса Лужники, в пониженной части которого (пойма р. Москвы) скапливаются газопылевые выбросы промышленных предприятий и автотранспорта. Весь исторический центр Москвы также сильно загрязнен тяжелыми металлами, особенно веществами I и II класса опасности - цинком, кадмием, свинцом, хромом, никелем и медью. Они обнаружены в почве, листьях деревьев, траве газонов и детских песочницах. Растительный покров вблизи автомагистралей и промышленных предприятий часто находится в угнетенном состоянии, что выражается в изреженности трав. Трансформация и деградация экологических функций городских почв происходит по ряду следующих причин: . ливневые и талые воды минуют почву по асфальту или по уплотненной поверхности, смывают с нее загрязнения и непосредственно попадают в речную сеть; . вода сама загрязняется.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг